Трофимова Елена Викторовна

сайт воспитателя коррекционной школы-интерната

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ручной труд

Увлечения: изготовление поделок из бросового материала

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-elena-viktorovna
Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность.
Бернард Шоу

Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания. Гилберт Честертон

О себе

Я, Трофимова Елена Викторовна, родилась  4 февраля 1960 года. В детстве очень любила играть с куклами, делала своими руками мебель, одежду. Уже тогда я поняла, что стану воспитателем. В 1979 году окончила Горьковское педагогическое училище по специальности воспитатель. 26 лет проработала с дошкольниками. В 1989 судьба забросила в город Славутич, Украина, где 10 лет проработла старшим воспитателем в детскому саду №1 "Калинка". Там я узнала многое о традициях укринского народа, освоила кубики Зайцева (непосредственно на лекциях создателя), получила награду "Отличник образования Украины". В 1999 году вернулась в Россию, в родной Н.Новгород и продолжила работать в детском саду №415 в группе, работающей по методике Марии Монтессори. С 2006 года работаю в школе-интернат №1 с детьми-сиротами, ЗПР. Посетила курсы социального воспитания детей-сирот, организации летнего отдыха. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Евгений Онегин" А.С. Пушкин

"Отцы и дети" И.С. Тургенев

"Три товарища" Э.М. Ремарк

Мои достижения

Медаль "Отличник образования Украины" 1998 г.

Благодарственное письмо в ДОЛ им. П.И. Гуцева 2009 г.

Грамота Школы-интерната №1 2012 г.

Благодарственное письмо Школы-интерната №1 2013 г.

Благодарственное письмо Школы-интерната №1 2014 г.

Моё портфолио

Известно, что дети - исследователи по своей природе. Потребность ребенка в исследовательском поиске обусловлена биологически. Современная школа ориентирована на формирование у воспитанников широкого научного кругозора, общекультурных интересов, утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. Одна из главных задач - создание необходимых и полноценных условий для личностного развития ребенка и формирование его активной позиции. В связи с этим возникает необходимость подготовки воспитанников начальной школы к такой деятельности, которая учит размышлять, прогнозировать и планировать свои действия, развивает познавательную и эмоционально-волевую сферу, создает условия для самостоятельной активности и сотрудничества и позволяет адекватно оценивать свою работу. 

Поэтому в своей работе я широко использую проектные и исследовательские методы обучения. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы