Тронова Наталия Александровна

Сайт учителя школы №180

"Все, что знаешь сам, передай детям"

Профессия: Директор, учитель.

Профессиональные интересы: Управление, маркетинг

Увлечения: Плавание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №180

Звание, ученая степень: Почетный работник РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tronova
«Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце».
В. А. СухомлинскиЙ

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. 

Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…

О себе

Вас приветствует учитель ГБОУ СОШ №180 Тронова Наталия Александровна

 Педагогический стаж более 25 лет. Окончила РГПУ им. А. Герцена.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.

Я люблю читать книги, они делают мой внутренний мир  богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.

 Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.

Поэзия Эдуарда Асадова.

 

 

 

Мой взгляд на мир

Школа. Где же еще современный школьник может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье соприкасновения с миром взрослого человека? Конечно же в школе. В течение дня каждому  достается лучик счастья и доброты. 

Учитель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность   и т. д.

«Трудись для того, чтобы наслаждаться».

Жан-Жак Руссо.

 Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

  «Ступеньки к успешному освоению педагогического мастерства».

 «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».

Малколм Форбс.

Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.

Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.

Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.

 «Все исследуй, давай разуму первое место».

Пифагор.

Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.

 «Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».

Людвиг Фейербах.

Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.

Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.

 «Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».

Чарльз Нордман Ли.

Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.

Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Вначале своим воспитанникам, а в настоящее время воспитателям.

  «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».

Виссарион Белинский.

Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.

Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.

 «Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».

 Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.

  «Каким должен быть учитель».

 Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.

Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».

 Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

 «Мои увлечения».

 «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».

Хемингуэй Э.

Книга мой спутник по жизни и друг.

Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать.

Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.

Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой сайт!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы