Трубичкина Любовь Сергеевна

сайт учителя физики и информатики

Мы в ответе за тех кого приручили.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Творческие межпредметные связи

Увлечения: чтение, вязание, фотография

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п. Кайракты Акбулакский район

Место работы: МБОУ "Кайрактынская СОШ" Акбулакского района Оренбургской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trubichkina-lyubov-sergeevna
"Я могу привести верблюда к водопою, но пить он должен сам"
Восточная мудрость

Не вдоль по речке, не по лесам
Вдали от родных огней,
Ты выбрал свою дорогу сам,
Тебе и идти по ней!
Лежит дорога – твой рай и ад,
Исток твой и твой исход
И должен ты повернуть назад
Или идти вперед.
Твоя дорога и коротка
И жизни длинней она,
Но вот не слишком ли высока
Ошибки твоей цена?
И ты уже отказаться рад
От тяжких своих забот,
Но если ты повернешь назад
То кто же пойдет вперед?
Хватаешь лето горячим ртом
Ступени вперед круты
Другие это пройдут потом,
И все же сначала ты,
Ты каждый шаг перемерь стократ
И снова проверь расчет
Ведь если ты вернешься  назад,
Кто же пройдет вперед?


Не знаю чьи слова, но сказано здорово.
 

О себе

Учитель первой категории, педагогический стаж 30 лет,  Специальность по диплому - учитель математики. За весь период трудового стажа я прошла все ступени карьерного роста от старшей вожатой до директора школы. Поэтому такой разброс материалов публикуемых мной. Это и уроки, и классные часы, и родительские собрания. Все это годами на капливалось в моем компьютере. А теперь я решила ими с Вами поделиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан Сент- Экзюпери

 

Мой взгляд на мир

Мир который нас окружает так многообразен. Он полон событий, взлетов и падений. И в этой круговерти дел и людей надо помнить, что мы такие разные и нет только белого или  только черного, есть многоцветие, его надо понять и принять. А главное верить, ведь хорошего всегда БОЛЬШЕ,

Моё портфолио

Сделал, что смог, пусть другие сделают лучше!

1.Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Показатель качества знаний по физике за 5 лет: 2010г. 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. Успеваемость, % 100 100 100 100 100 Качество обучения, % 32 32 44 60 58 2.Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5). Результаты ЕГЭ по математике: Год Класс Успеваемость Средний балл 2013-2014 11 100% 44 3.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; Учащиеся демонстрируют хорошие результаты, участвуя во всероссийских, муниципальных олимпиадах, конференциях, конкурсах. Ггод Уровень Название мероприятия Количество участников Результативность 22010 Всероссийский Предметная олимпиада «Олимпус» 4 Дипломы участников 22011 Всероссийский Предметная олимпиада «Пятёрочка» 3 Дипломы участников 22012 Всероссийский Предметная олимпиада «Олимпус» 2 Дипломы участников 22013 Всероссийский Предметная олимпиада «Львёнок» 5 Дипломы участников Всероссийский Предметная олимпиада «Пятёрочка» 4 Дипломы участников 22014 Всероссийский Предметная олимпиада «Олимпус» 1 Диплом участника Всероссийский Предметная олимпиада «Львёнок» 4 Дипломы участников 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания: разработаны уроки физики с применением современных образовательных технологий: технология проблемного обучения – урок – исследование в 8 классе: «Виды теплопередачи», технология информационно - коммуникационная – урок физики в 8 классе «Строение атома», урок физики в 9 классе по теме «Звуковой резонанс. Интерференция звука», урок физики в 10 классе «Основы МКТ», частично-поисковый метод обучения - урок - лабораторная работа в 8 классе: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных участках», обучение учащихся навыкам поиска дополнительной информации для создания ученических презентаций с использованием Интернет-ресурсов, обучение учащихся навыкам работы с открытым банком задач для подготовки к ОГЭ по физике в режиме онлайн-тестирования, включение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности: проведен мастер-класс по теме «Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике с использованием ИКТ» на районном семинаре учителей физики феврале 2012 г. на базе МБОУ «Акбулакская СОШ №1», Разработаны и проведены открытые уроки: 1. Урок - исследование в 8 классе: «Виды теплопередачи», 2. Урок физики в 8 классе по теме «Строение атома» . 3. Урок в 9 классе по теме «Звуковой резонанс. Интерференция звука». 4.Урок –лабораторная работа в 8 классе «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных участках», 5. Интернет-урок в 10 классе «Основы МКТ». 5.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации: участвую в работе районного методического объединения учителей физики; в районной творческой группе учителей физики. Принимала участие в районных семинарах по темам: «Современные подходы к преподаванию физики», «Организация подготовки к ЕГЭ по физике», «Современные образовательные технологии», в международной научно-практической конференции «Персонифицированная модель обучения взрослых в контексте идей непрерывного образования». Разработала проект рабочей программы по физике для основной школы на основе ФГОС второго поколения и рабочую программу курса «Подготовка к ОГЭ» для 9 класса.

Добавить грамоту в портфолио