Туранова Яна Евгеньевна

Сайт воспитателя детского сада

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми. Любовь к детям, уважение к ним, преданность к своему делу.

Увлечения: поделки из бумаги

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г.Елец

Место работы: МДБОУ д\с комбинированного вида №84 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turanova-yana-evgenevna
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

Воспитатель - это не профессия, это призвание:

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но, ставший воспитателем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить его величество - народ!

Нести ему мир мудрости и знаний

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле почетнее призванья,

Ответственней и радостнее нет.

О себе

Туранова Яна Евгеньевна, дата рождения 1 января 1976 года. Образование - высшее; окончила Елецкий Государственный университет им. И.А. Бунина в 2001 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили. "Здравствуйте, дети!"

В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в школе. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

М.Булгаков « Мастер и Маргарита».

Роман – загадка, загадка, над которой до сих пор бьются ученые, но каждый из них открывает в нем свой смысл. И в этом вся сложность: текст «Мастера…» настолько перенасыщен проблемами, что основную найти очень сложно, я бы даже сказала – невозможно.

 

Основная сложность в том, что в романе переплетается несколько реальностей: с одной стороны – советский быт Москвы 20-30-х годов, как самая «низшая», комедийная реальность, с другой – самая «высшая» библейская реальность римской провинции, города Ершалаима, далее – реальность всесильного Воланда, и, наконец – реальность Мастера и Маргариты, которые непосредственно взаимодействуют с каждой из перечисленных выше. 

 В.Каверин « Два капитана».

 

На мой взгляд, «Два капитана» - это книга о поиске - поиске истины, своего жизненного пути, своей моральной и нравственной позиции. Неслучайно ее героями становятся капитаны – люди, которые ищут новые пути и ведут за собой других. 

А.Пушкин « Евгений Онегин».

 

Роман уникален широтой охвата действительности, многосюжетностью, описанием отличительных особенностей эпохи, её колорита. Именно поэтому Виссарион Григорьевич Белинский сделал вывод: "Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением". Действительно, листая страницы романа, погружаешься в неповторимый мир пушкинской эпохи: гуляешь по Летнему саду с Онегиным-ребёнком, наблюдаешь надменную скуку петербургских гостиных, слышишь разговоры поместных хозяев "о вине, о псарне, о своей родне", переживаешь с Татьяной ее первую любовь, любуешься великолепными картинами русской природы.

 М.Ф. Достоевский  "приступление и наказание"

 

Весь роман представляет собой то ценнейшее, что может дать читателю художник слова. Это жизнь, которую можно прожить достойно или потерять так быстро, что становится страшно, жизнь, которая может дать столько наслаждений или обречь на жестокие муки... 

 

Мой взгляд на мир

 Воспитательный процесс нелегок и тернист, но я стараюсь, чтобы каждый из моих воспитанников ощущал себя не только воспитывающимся , но и самостоятельно действующей личностью. Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране - стране Детства, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться  и тратить время на пустое, где каждый ребенок - это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за него. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране живут только самые стойкие, самые терпеливые, мужественные, искринние, ответственные, самые добрые, самые интересные и удивительные люди. И называют их педагогами. Если перестал удивляться - сдайся. Ведь это особая страна. Это - детство.

Конечно, главные жители этой страны - это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они "закалили" меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы