Главные вкладки
Турдиева Ольга Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Новые песни, танцы, праздники и развлечения
Увлечения: Вязание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Тулун
Место работы: МАДОУ ЦРР "Жемчужинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turdieva-olga-nikolaevna"Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпение принять то, что изменить невозможно; и дай мне Великую мудрость отличить одно от другого!"
Жизнь без музыки была бы ошибкой. Ф.Ницше. Изречение, вынесенное в название книги, принадлежит немецкому философу, большому любителю музыки, Фридриху Ницше. На наш взгляд, это один из самых точных и ёмких афоризмов о музыке. Лишая себя музыки (великий мыслитель имел в виду классическую музыку), человек лишает себя многих жизненных радостей, лишает себя верного помощника и друга. Думаем даже, что у любящих музыку, жизнь интересней, богаче, насыщенней, тем у тех, кто к ней равнодушен… Несмотря на это, интерес к классической музыке в сегодняшнем мире невысок. Во всяком случае, слушателей рок и поп музыки, значительно больше, чем слушателей музыки Баха, Бетховена или Чайковского. По подсчётам социологов сегодня любит и слушает классическую музыку от 3 до 5 % россиян. Это печально и несправедливо. Особенно печально потому, что именно классическая музыка могла бы стать важнейшим средством нравственного, эмоционального воспитания детей и молодёжи. Ведь язык эмоций это и есть язык музыки. Изменить положение можно только в корне перестроив всю систему музыкального воспитания. Чтобы классическая музыка вошла в жизнь каждого ребёнка с раннего детства. Но для этого нужно, чтобы не только учителя, но и родители осознали волшебную силу классической музыки, её огромные возможности в духовном воспитании человека.

О себе
Основными задачами моей работы являются:
- Воспитывать любовь и интерес к музыке. Эту задачу я решаю путём развития музыкального восприятия и музыкального слуха.
- Обогащать музыкальными впечатлениями, знакомя детей с разнообразными произведениями.
- Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах
- Развивать общую музыкальность путём развития основных и неосновных музыкальных способностей.
- Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса на основе первоначальных впечатлений от музыки.
- Оказывать влияние на всестороннее развитие ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности ( пение, слушание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах ) и все формы организации музыкальной деятельности ( занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни ).
7. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности.
Поставленные задачи решаются во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, спектаклях, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями.
На занятиях осуществляется систематическое и планомерное развитие каждого ребенка, формируется и развивается его эстетическое отношение к окружающему миру, искусству посредством применения и чередования пения, ритмики, восприятия музыки, игры на традиционных и нетрадиционных инструментах, творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- О.Радынова «Музыкальные шедевры» - направлена на формирование у детей эмоциональной отзывчивости на основе высокохудожественной музыки;
- А. И. Буренина «Ритмическая мозаика», «Топ-хлоп малыши» - они помогают мне развивать и формировать у детей средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности;
- Т.Е. Тютюнникова «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение, импровизация»;
- И. Новоскольцева «Ладушки» : помогает превратить каждое занятие в маленький праздник, помогает ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой.

Мои достижения
Учебный год | Название конкурса/фестиваля | Название работы | Участник | Результат |
Декабрь 2022 год | Муниципальный фестиваль «Символ года – 2023» в номинации «Вокал» | Песня «Новогодние игрушки» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Призёры III степени |
21.02.2023 год | Открытый муниципальный творческий смотр-конкурс «Бравые мальчишки» | Песня «Мы будем солдатами тоже» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Участники |
25.02.2023 год | III Международный фестиваль «Мой край родной, моя земля…» | Песня «Во кузнице» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Диплом II степени |
11.03.2023 год | V Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Золотые россыпи талантов» в номинации «Серебряные нотки» | Песня «Бабка Ёжка» | Вокальный ансамбль «Весёлая капель» | Участники |
14.03.2023 год | Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Весна Победы» в номинации «Вокал» | Песня «Мы будем солдатами тоже» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Участники |
Апрель 2023 год | Муниципальный этап регионального конкурса театрального искусства «Байкальская театральная палитра» в номинации «Спектакли, литературные композиции» | Спектакль «Кто сказал «мяу»? | Театральный коллектив «Разноцветная радуга» | Грамота за I место |
Учебный год | Название конкурса/фестиваля | Название работы | Участник | Результат |
09.11.2023 год | Муниципальный конкурс хорового пения «Битва хоров» | Песня «По ступенькам знаний» | Коллектив и воспитанники МАДОУ «ЦРР «Жемчужинка» | Диплом III степени |
Декабрь 2023 года | Муниципальный творческий фестиваль «Символ года – 2024» в номинации «Новогодний калейдоскоп» | Песня «Дракоша» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Грамота за I место |
05.02.2024 год | Муниципальный конкурс театрализованных постановок «Сказки водят хоровод» | Театрализованная постановка «Зимняя сказка» | Воспитанники МАДОУ «ЦРР «Жемчужинка» | Номинанты |
21.02.2024 год | Муниципальный творческий смотр-конкурс «Бравые мальчишки» | Песня «Будем моряками» | Вокальное трио: Черепков Даниил, Юдин Виктор, Дранишников Михаил | Диплом участника |
21.02.2024 год | Муниципальный творческий смотр-конкурс «Бравые мальчишки» | Пьеса «Камаринская» | Дуэт: Черепков Даниил, Юдин Виктор | Диплом участника |
04.03.2024 год | Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Весна Победы» в номинации «Вокал» | Песня «Будем моряками» | Вокальное трио: Черепков Даниил, Юдин Виктор, Дранишников Михаил | Грамота за III место |
04.03.2024 год | Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Весна Победы» в номинации «Вокал» | Песня «Про маму» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Грамота за III место |
02.03.2024 год | VI Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Золотые россыпи талантов» в номинации «Серебряные нотки» | Песня «Про маму» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Диплом лауреата II степени |
05.04.2024 год | XII Открытый муниципальный фестиваль-конкурс хоровой музыки «Шире круг» | Песня «Моя семья» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Дипломант |
06.11.2024 год | Муниципальный фестиваль хорового пения «Битва хоров» | Песня «Семья» | Коллектив МАДОУ «ЦРР «Жемчужинка» | Диплом участника |
20.02.2025 год | Муниципальный творческий смотр-конкурс «Бравые мальчишки» | Песня «Будущий солдат» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Диплом участника |
15.03.2025 год | VII Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Золотые россыпи талантов» в номинации «Серебряные нотки» | Песня «Матушка» | Вокальное трио «Разноцветная радуга» | Сертификат участника |
15.03.2025 год | VII Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Золотые россыпи талантов» в номинации «Серебряные нотки» | Песня «Отмените войну» | Гусева Варвара | Сертификат участника |
28.04.2025 год | Муниципальный конкурс театральных постановок «Вспоминаем День Победы», посвящённый 80-летию Победы в ВОВ» | Постановка «Живая память поколений» | Воспитанники МАДОУ «ЦРР «Жемчужинка» | Призёры II место |

Моё портфолио
Звук должен быть окутан тишиной. Г.Нейгауз
Изречение, вынесенное в название книги, принадлежит немецкому философу, большому любителю музыки, Фридриху Ницше. На наш взгляд, это один из самых точных и ёмких афоризмов о музыке. Лишая себя музыки (великий мыслитель имел в виду классическую музыку), человек лишает себя многих жизненных радостей, лишает себя верного помощника и друга. Думаем даже, что у любящих музыку, жизнь интересней, богаче, насыщенней, тем у тех, кто к ней равнодушен…
Несмотря на это, интерес к классической музыке в сегодняшнем мире невысок. Во всяком случае, слушателей рок и поп музыки, значительно больше, чем слушателей музыки Баха, Бетховена или Чайковского. По подсчётам социологов сегодня любит и слушает классическую музыку от 3 до 5 % россиян. Это печально и несправедливо. Особенно печально потому, что именно классическая музыка могла бы стать важнейшим средством нравственного, эмоционального воспитания детей и молодёжи. Ведь язык эмоций это и есть язык музыки. Изменить положение можно только в корне перестроив всю систему музыкального воспитания. Чтобы классическая музыка вошла в жизнь каждого ребёнка с раннего детства. Но для этого нужно, чтобы не только учителя, но и родители осознали волшебную силу классической музыки, её огромные возможности в духовном воспитании человека.