Главные вкладки
учитель математики Шиганова Галина Николаевна
Рациональное зерно
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: системный подход к обучению детей, цель - воспитать здоровую,духовно-нравственную, грамотную личность.
Увлечения: чтение,шитье, вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Одинцово
Место работы: МБОУ Одинцовский лицей № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchitel-matematiki-shiganova-galina-nikolaevna«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Шиганова Галина Николаевна. Учитель высшей категории, стаж работы 16 лет. Увлеченная своей профессиональной деятельностью. Увлекающаяся творческая натура (шью, вяжу, рисую пастелью, пишу масляными красками, занимаюсь декупажем).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность
И небо — в чашечке цветка.
Уильям Блейк
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для себя я расставила приоритет в начале своего педагогического пути: «Мне послан ребенок. Это дорогой мой гость. Я благодарна ему за то, что он есть. Он также призван к жизни, как и я. Это нас объединяет, - мы есть, мы – живые люди. Он такой же как и я, он – человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди. Я его принимаю, как всякого другого человека. Я принимаю ребенка. Я охраняю его детство. Я понимаю, терплю, прощаю. Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой, потому что я его люблю. Я люблю его и я благодарна ему за то, что он есть». Думаю, что каждый человек, чья профессиональная деятельность связана общением с детьми, их воспитанием и развитием, должен любить и уважать их индивидуальность. Они все разные. Но я убеждена в том, что в каждом ученике можно найти то рациональное зерно, которое необходимо для создания ситуации успеха, чтобы дети почувствовали свою значимость.
С учетом вышесказанного, я строю свою работу так, чтобы ребятам было комфортно на моих уроках, чтобы "добывали" знания и большую часть информации они получали на занятиях , чтобы наш общий труд доставлял нам радость от новых открытий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты