Угрюмова Юлия Николаевна

Сайт учителя английского языка

"Вся гордость учителя в росте посеянных им семян". Д.И. Менделеев

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Методика преподавания иностранных языков

Увлечения: Хобби - вокал, танцы, спорт.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Гремячинск, Прибайкальский район

Место работы: МОУ "Гремячинская СОШ"

Звание, ученая степень: Соответствие занимаемой должности

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ugryumova-yuliya-nikolaevna
"Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось."
​ Пауло Коэльо

     Здравствуйте!!! Приветствую Вас на моем сайте!!! Очень рада, что Вы заглянули на мою страничку!!!

    Профессия учитель, я убеждена, одна из главных профессий в мире, так как ею управляет совесть, душа, понимание сути и ответственность. Чьи интересы представляет педагог? Наверное, того, кто верит в него. Того, кто вложил в его руки умение освещать, согревать, украшать. Того, кто вложил в его руки смысл его горения. Пока «горишь», ты  творишь, а значит, ты интересен.

     И еще, пожалуй, самое главное. Каждый раз, отправляясь на свой урок, я задаюсь вопросом: «Хотят ли мои  дети знаний?», и отвечаю:

-Думаю, что   хотят.

-Что я должна сделать для этого?

-Работать над собой!

      «Учитель, который знает, куда идти и  куда вести своих учеников - настоящий учитель. А куда вести детей, подскажет учителю его мировоззренческая позиция и чувство ответственности».

     Я очень  хочу, чтобы в моей школе стало одним хорошим учителем больше. Я имею на это право, потому что я работаю над собой…

О себе

    Я Угрюмова Юлия Николаевна - учитель английского языка МОУ "Гремячинская СОШ".

   Мое первое образование -  экономическое!!!  Мечтала в дальнейшем получить юридическое образование и заняться коммерческой деятельностью. Работать на селе, если говорить честно, не было моей мечтой. Мне хотелось городской жизни, суматохи! Но никогда не знаешь, что ждет впереди! И как же все может измениться в один миг!

    После окончания  Бурятской Государственной Сельскохозяйственной Академии я поехала в Краснодарский край, так как  одна из моих целей заключалась в следующем: "Я должна  быть на Олимпийском стадионе в г. Сочи и увидеть воочию биатлон - мой любимый вид спорта".  Первая цель была достигнута, и я вернулась домой! Вернулась на любимую Родину, на любимый Байкал!

    Имея за спиной экономическое образование, я даже не могла представить, что вскоре судьба моя изменится. И я пойму, что выбрала не ту профессию.  Но как говорится: "Лучше поздно, чем никогда!" Мой муж говорил мне: "Почему бы не пойти работать в школу?! На что я всегда отвечала: "Я не смогу, это призвание "быть учителем", это огромный, сложный и поистине великий труд". Мне казалось, что профессия учитель недосягаема! Хотя, если вспомнить,  "репетировать роль учителя" начала еще в детстве, разложив книги, тетради, с полной отдачей проводила уроки, а родители с улыбкой за этим наблюдали!!! Переборов себя, я решилась. В голове держала только одну мысль: "Я смогу!"

   Изначально была принята в МОУ "Гремячинская СОШ"  учителем музыки и технологии. Конечно же, необходимо было пройти переподготовку, чтобы получить педагогическое образование. В школе на тот момент была вакансия "учитель английского языка". Моя подруга мне говорила: "Юля, нужно что-то серьезное, ты ведь упорная и трудолюбивая!" Эти слова  повлияли на мой выбор! Я долго думала, размышляла о том, что это будет СЛОЖНО!!! Мне было ОЧЕНЬ СТРАШНО. Ноооо..... Я решилась..... И поступила в Бурятский Государственный Университет! Прошла успешно переподготовку!!! Сдала экзамен! И вот, наконец, я - Учитель английского языка.  Конечно, я еще неопытна, еще очень многому необходимо научиться! Но все в моих руках!!! Есть желание, работа мне ОЧЕНЬ нравится!!! В школе также сразу  организовала два кружка: танцевальный и вокальный, так как без музыки я просто не смогу!!! Я получаю огромное удовольствие от работы!!! Рядом с детьми будешь всегда молод душой!!!!!

   Конечно, мне бы очень хотелось овладеть искусством преподавания английского языка, ведь современному школьнику важно, насколько сам учитель владеет методикой преподавания предмета.  Удастся ли мне это? Какие качества нужно развивать в себе? Чему учиться, чтобы стать по-настоящему творческим учителем, уроки которого запомнятся?

   Я уверена, что труд любого учителя-предметника не может быть не творческим. Неповторима личность самого учителя, уникален каждый ученик. Основой характера учителя должны стать дисциплина, порядочность, вдохновение, внимание, воля, высокий общий и предметный уровень знаний, уверенность в собственных силах. Не менее важными в нашей профессии считаю артистизм, сопереживание, сотрудничество. Именно поэтому вижу свою миссию, как учителя иностранного языка, в том, чтобы помочь детям поверить в себя, в свои силы.

   Я не ставлю перед собой цели вырастить выдающихся «англичан». Но я люблю, когда дети с удовольствием бегут на мой урок и уходят с желанием вернуться. Я хочу помочь ребенку стать гармоничным и твердо уверенным в том, что  познавательная  активность напрямую связана с развитием  его интеллекта и творческих способностей.

  Я начинаю свой путь, который, я уверена, будет наполнен взлетами, падениями, экспериментами, но только так я смогу понять, что скрывается за этой увлекательной, но в то же время сложной профессией - УЧИТЕЛЬ!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Чтение книг занимает особое место в моей жизни. Не только потому, что я учитель и мне необходимо иметь дело с книгой, учебником, дополнительной литературой, но еще и потому, что книга  формирует определенный взгляд на мир.  Книга – неиссякаемый источник знаний. Роль книг в нашей жизни сложно переоценить. Книги обогащают наш внутренний мир, позволяя окунуться в разные эпохи, из книг мы узнаем о судьбах разных людей, учимся чему – либо на чужом опыте, а порой и вдохновляемся на новые свершения.

      Книга становится нашим другом с раннего детства и сопровождает нас всю нашу жизнь.

    Каждая книга выполняет определенную миссию. Сказки учат нас добру, оказывая огромное влияние на формирование личности. Через сказки мы только начинаем познавать мир. Герои сказок становятся для нас примером для подражания, вызывая желание вырасти такими же смелыми, честными и справедливыми.

   Художественная литература формирует художественный вкус, наше мировоззрение, помогая лучше разобраться как в себе и своих чувствах, так и в чувствах и поступках других людей. Проливая свет на недостатки и пороки людей, она учит нас отличать плохое от хорошего, становится фундаментом понятий о морали и человечности.

   Учебная литература является основой информационного обеспечения в процессе образования. Благодаря подобного рода литературе мы черпаем знания относительно конкретного предмета изучения, таким образом, она служит средством обучения. Без книг не было бы ни образования, ни культуры.

     В жизни каждого человека есть книги, к которым хочется обращаться, вновь прочитать, поскольку, на самом деле, они становятся очень близкими. Так, благодаря книге "Алхимик" Пауло Коэльо я еще раз убедилась в том, что необходимо  поверить в себя, в свои силы; автор доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Смысл его произведения в  том, что каждый человек должен следовать своему предназначению, Своей Стезе. На пути к Стезе будет встречаться множество препятствий, но тот, кто преодолеет их, обретёт настоящую мудрость и просветление. Коэльо предостерегает против того, чтобы слепо следовать чужой воле, даже если это воля близких и родных людей. Каждый иллюстрирует то или иное отношение к Своей Стезе, и только те, кто понял своё предназначение и не побоялся его добиваться, приходят к успеху и счастью. 

         Эта книга впечатлила меня эмоциональностью, искренностью, отношением к жизни. В ней столько сокровенных мыслей, родственных моей душе!!! 

      Педагогические труды  В. А. Сухомлинского можно считать настольной книгой любого учителя!  «Сердце отдаю  детям»  точно показывает,  каким должен быть истинный педагог. Чему  должен следовать, чтобы получить почетное звание "Учитель", какие должен применять методы, как  относиться к детям, к своей педагогической деятельности. Педагог не должен пропускать ни одно из звеньев целостной системы, иначе органическое единство этой системы нарушится.  

     В.А.  Сухомлинский не только педагог, но и мудрец, философ, мыслитель. Стоит прочитать его притчи, письма нам, читателям двадцать первого века. 

    Чтение — это не просто интересное времяпровождение, книги расширяют наш кругозор, фантазию и мышление, помогают отвлечься от проблем. Чтение книги делает нас духовно богаче, ведь книга — это  кругосветное путешествие, которое дарит массу положительных эмоций и знакомит нас с культурой, обычаями и традициями разных стран и народов!!! 

Мой взгляд на мир

     Мой взгляд на мир... Честно, я даже не знаю с чего начать... Мир огромен...

     С самого раннего детства главными учителями и наставниками для меня были папа и дедушка! Они постоянно мне говорили о том, что необходимо хорошо учиться! Однажды, когда мы с папой шли за елкой, он сказал: "Юля, ты хочешь есть просто хлебушек или хлебушек с колбаской?" Конечно же, ответ мой был очевиден. Я сказала: "Хлебушек с колбаской!". И с тех пор его слова: "Тогда учись!", просто "врезались" в мое сознание.С тех пор я учусь, учусь!!!

    Папа и дедушка всегда меня мотивировали. Говорили о разных случаях, которые происходят в мире,о том,как живут люди, к чему они стремятся. Благодаря моим близким и был сформирован правильный, верный взгляд на мир!!! В настоящее время я точно могу сказать:  "Ты САМ отвечаешь за все!!! Вся твоя жизнь полностью зависит от ТЕБЯ! От твоих усердий!!! Только ты САМ сможешь достичь успеха!!! Только ты САМ виноват в том, если в твоей жизни что-то не получается! Никого нельзя винить!!! Мы живем в свободной стране, поэтому  ты САМ делаешь свой выбор!!! И потому я очень рада, что благодаря  оптимизму со стороны моих близких на жизнь, в которой ты обязательно должен быть полезен, я выбрала эту благородную профессию - УЧИТЕЛЬ!" 

     На память приходит одна известная притча о мудреце, который знал ответы на все вопросы.  Однажды один из его учеников решил проверить своего учителя: он взял в руки бабочку и спросил своего учителя: "Что будет с бабочкой в моей ладони?" Мудрец ответил: "Все в твоих руках".

     Вот и я считаю, что все в МОИХ руках: человек "лепит" свою судьбу сам!

    Я думаю, что настоящий учитель - это человек, которые имеет глубокие знания своего предмета, широкий кругозор, умеет общаться с детьми, воспитывает в них честность, работоспособность, доброту. 

    Я благодарна тем бесценным советам, наказам  моих горячо любимых наставников - моих близких. И надеюсь  сделать много важного и полезного  для своих благодарных учеников!!!

Моё портфолио

За два года работы в школе, появились  грамоты, сертификаты!!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: