Рабочая программа 3 класс Английский язык В.Р. Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Угрюмова Юлия Николаевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx41.43 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, разработана на основе следующих нормативных документов:

        1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

        2. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

        3. Федеральный компонент государственного общеобразовательного стандарта (2004 года).

        4. Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (2010 года).

        5. Письма Министерства Образования и Науки Российской  Федерации от 28 октября 2015 года № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов".

        6. Уставом муниципального общеобразовательного учреждения "Гремячинская средняя общеобразовательная школа" и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных разделов образовательного стандарта, предлагает для них примерное распределение учебных часов.

Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Цели и задачи:

   Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Место курса учебного предмета в базисном учебном плане

В соответствии с базисным учебным планом в 3 классе на учебный предмет «Английский язык» отводится 68 часов (из расчета 2 часа в неделю).

Методы работы с учащимися

        1. Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод. На среднем и старшем этапах можно использовать графические средства (таблицы, схемы, кроссворды), видеофильмы, компьютерные обучающие программы, тестирование и ролевые игры, уроки с использованием интерактивной доски.

        2. Частично-поисковый (эвристический) метод при самостоятельной работе учащихся, беседе, популярной лекции, проектировании и т.п. предоставляет школьникам возможность принять участие в отдельных этапах поиска.

        3. Исследовательский метод: учащиеся постепенно познают принципы и этапы научного исследования, изучают литературу по проблеме, проверяют гипотезы и оценивают полученные результаты.

Формы организации учебного процесса

Формы: индивидуальные, фронтальные, групповые.

Виды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  1. Стимулирование и мотивация интереса к учению.
  2. Стимулирование долга и ответственности в учении. 

Формы контроля

К формам контроля относятся:        самостоятельная работа,   работа по карточке, тесты, опросы.

В процессе обучения применяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

        1. Текущий контроль проводиться на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности так и лексические и грамматические навыки школьников.

        2. Промежуточный контроль проводиться в конце четверти или раздела в учебнике и ориентирован на те же  объекты, может носить тестовый характер.

        3. Итоговый контроль проводиться в конце учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Учебно-методический комплект

1. Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 3 класс», Москва «Просвещение», 2013

2. Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 3 класс», Москва «Просвещение», 2013

3. Книга для учителя

4. Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

5. Аудиозаписи

Материально-техническое оснащение

1. Компьютер

2. Проектор

3. Экран

Содержание учебного предмета

Раздел №1 Откуда ты родом? (10 часов)

        Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, с литературными героями книг.

Раздел №2 У тебя большая семья? (10 часов)

        Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи.

Раздел №3 Ты хороший помощник? (7 часов)

        Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита.

Раздел №4 Что ты празднуешь? (7 часов)

        Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новоголние песни, стихи, считалочки.

Раздел №5 Я очень привлекательная! (10 часов)

        Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея».

Раздел №6 Какое твоё любимое время года?  ( 7 часов)

        Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя».

Раздел №7 У тебя есть домашнее животное? (7 часов)

        Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок.

Раздел № 8: Лучшие друзья – кто они? (10 часов)

        Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе.

Раздел

Кол-во часов

Всего по теме

Проекты

к/р

1

Откуда ты родом?

10

1

2

У тебя большая семья?

10

1

1

3

Ты хороший помощник?

7

1

1

4

Что ты празднуешь?

7

1

5

Я очень привлекательная!

10

1

6

Какое твоё любимое время года?

7

1

7

У тебя есть домашнее животное?

7

1

8

Лучшие друзья – кто они?

10

1

ИТОГО

68

5

5

Планируемые результаты учебного предмета

            В результате изучения английского языка у ученика формируются универсальные учебные действия (УУД):

        Личностные:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

        Метапредметные:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;
  • специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;
  •  универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/ аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных тестовых форматах

        Предметные

        В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  •  находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  •  узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  •  понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  •  узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев

В говорении выпускник научится:

•        вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

•        кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

•        рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании выпускник научится понимать на слух:

  • - речь учителя по ведению урока;
  • - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • - выказывания одноклассников;
  • - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится:

  • - читать по транскрипции и  некоторые буквосочетания ;
  • - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • - читать про себя доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • - пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного

В письме выпускник научится:

  • - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
  • - письменно отвечать на вопросы по по прочитанному тексту ( с опорой не текст);
  • - писать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография: выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи: выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи: выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные; отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;устойчивые словосочетани); интернациональная лексика; многозначные слова ; фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода;

различать основные способы словообразования:

  • аффиксация: суффиксы имён прилагательных , существительных , числительных; приставки прилагательных; словосложение (существительное и существительное); конверсию

Грамматическая сторона речи: выпускник научится:

  • имя существительное: притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе; особые случаи образования множественного числа;
  • артикль: основные правила использования артиклей  с именами существительными;
  • личные местоимения в объектном падеже (мне, вам, нам)
  • количественные числительные от 11 до 100.
  • правильные и неправильные глаголы; видо-временная форма настоящего, прошедшего и будущего неопеделенного времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях ,модальные глаголы: должен, следует. может; глагольные конструкции: мне бы хотелось;
  • наречия времени, наречия степени ( много);
  • предлоги места и направления, предлоги времени;
  • простое предложение: порядок слов в повествовательном предложении; предложения с однородными членами; безличные предложения; вопросительные предложения (специальные вопросы).
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения.

Требования к уровню подготовки обучающихся

        По окончанию изучения курса «Английский язык» ученик должен:

знать/понимать:

        - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

        - основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

        - особенности интонации основных типов предложений;

        - название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

        - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

        - наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

        - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

        - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

        - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;

        - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

        - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

        - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

        - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

        - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

        - писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        - устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

        - преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

        - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

        - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Тематическое планирование

урока

Тема урока

Дата

Раздел 1 "Откуда ты родом?"

1

Вводный урок.

Великобритания

2

Достопримечательности Лондона и Эдинбурга. Чтение текста.

3

Откуда ты родом? Диалог — расспрос

4

Флаг

Великобритании. Правила чтения буквы «A a» в открытом и закрытом слогах

5

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз».

6

Достопримечательности США.

7

Сообщение по теме «Любимые места в городе».

8-9-10

Защита проекта по теме « Я люблю свою страну». Настоящее неопределенное время. Порядок слов в повествовательном  предложении.

Раздел 2 " У тебя большая семья?"

11

 Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?»

12

Любимые занятия. Правила чтения букв «Ii» и «Yy».

13

Настоящее неопределенное время и наречия частотности

14

Чтение отрывка из повести –сказки Э.Б. Уайта «Стюарт Литтл»

15-16

Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?»

Настоящее неопределенное время (отрицание, вопрос)

17

Чтение рассказа «Волшебное слово»

18

Подготовка к контрольной работе.

19

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время»

20

Анализ контрольной работы. Защита проекта «Я люблю свою семью»

Раздел 3 "Ты хороший помощник?"

21

Аудирование по теме

 «Что ты делаешь по дому?»

22

Словообразование (конверсия Правила чтения буквы «Ее».

23-24

Чтение стиха К. Несбита.

Прош шее простое время (правильные и неправильные глаголы)

25

Объектный падеж личных местоимений. Подготовка к контроль ной работе

26

Контроль навыков чтения: отрывок из сказки «Две сестры».

27

Защита проекта по теме «Я хороший помощник» Анализ контроль ной работы.

Раздел 4 «Что ты празднуешь?»

28-29

Праздники в США и Великобрита нии. Правила чтения буквы Сс.

30

 Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu»

31-32

Диалог – расспрос по теме  «Как ты справляешь праздники?» Прошедшее простое время.  Образование отрицания и вопросов

Защита проекта «Мой любимый праздник»

33

Чак и его домашние питомцы. Работа с текстом.

34

Описание внешности. Новые слова. Притяжательный падеж существительных.

35-36

Стихотворение А. Милна «Колыбельная песня».

37

Одежда. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге

38

Чтение сказки Н.Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея»

40-41

Притяжательный падеж существительных. Памятка «Как выбрать правильный ответ». Подготовка к контрольной работе

42

Контроль навыков говорения по теме «Описание человека»

43-44

Анализ контрольной работы. Школьная форма. Работа с таблицами

Раздел 6 «Какое твоё любимое время года?»

45

Времена года. Восклицательные предложения.

46-47

Погода в Великобрита нии и России (сходства и различия). Безличные предложения.

48

Чтение стихов. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге

49

Диалог - обмен мнениями: «Что делать в дождливую погоду?»

50

Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» (поисковое чтение)

51

 Защита проекта «Моё любимое время года»

Раздел 7 « У тебя есть домашнее животное?»

52-53

Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может»

54-55

Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец». Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными.

56-57

Чтение рассказа «Котёнок в доме» Подготовка к контрольной работе.

58

Контроль навыков письма: письмо

другу о своём питомце (с опорой на образец).  

Раздел  8 «Лучшие друзья – кто они?»

59-60

Мои друзья и я. Анализ контрольной работы. Правила чтения буквы «A a» в сочетан иях ar, ay, ai, are, air

61-62

Чтение отрывка из книги П. Трэверс «Мэри Поппинс» Будущее неопределенное время (утверждение и отрицание).

63

Подарок для друга. Будущее неопределенное время (вопросительная форма).

64

Чтение отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок»

65

Дружба. Подготовка к контрольной работе

66

 Контроль навыков говорения «Мой лучший друг»  

67-68

 Анализ контрольной работы.

Повторение пройденного материала.                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...