Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
    рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

     Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kuzovlev_4_klass.docx62.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение

    Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор школы

    ____________    Е.П.Федорова

    « __»___________2014г.     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по                английскому язык                                                                

    классы                        4 «а», 4 «в»                                                                

    учитель        Медведева Наталья Валерьевна                                                

    срок реализации:          2014-2015 учебный год                                        

    количество часов в неделю      2 часа                                                        

    количество часов  в год              68 часов                                                

    тип школы           общеобразовательная                                                        

    особенность класса      общеобразовательный                                                

    Автор_программы:  Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.Программа курса английского языка к УМК «Английский язык-3» для 2 – 11 класса общеобразовательных учреждений. – Просвещение, 2014г.

    УМК – Учебник Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. М.: «Просвещение», 2014

    Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.: «Просвещение», 2014

    Книга для учителя к учебнику Английский язык для  4 класса общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П. Перегудовой Э.Ш.: «Просвещение», 2014

    Пояснительная записка

                Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

    Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается СО второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

    В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

            Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

    • данный учебник продолжает серию учебников с этим же названием;
    • содержание учебника полностью соответствует образовательному стандарту;
    • тематика отобрана с учётом интересов учащихся 4 класса;
    • учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам третьего тысячелетия.

            Данная программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование межкультурной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Использование инновационных технологий и новой системы контроля уровня сформированности иноязычных знаний, навыков и умений является обязательным условием в работе по программе.

    Основные задачи обучения английскому языку в 4 классе:

    Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

    - первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и :культуры других народов;

    - гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

    - основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

    - элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

    - основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

    - уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

    - более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

    - способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

    - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

    Предметное содержание устной и письменной речи

    Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социо-культурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

    Предметное содержание

    Темы

    количество часов

    Я и моя семья.

    Члены семьи, их имена, возраст, профессии. Отдых с семьей.

    Что можно делать летом?

    10

    Летние приключения

    Планы на лето

    Лиза едет в Петербург

    Чем заняться в выходные?

    Какая профессия тебе нравится?

    Элли - доктор

    Собираюсь стать врачом.

    Какая работа лучше?

    Собирайся на пикник.

    Мой день.

    Который час?

    4

    Поторопись, опоздаешь!

    Мой день

    Чем занимаешься?

    Моя школа.

    Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Занятия детей на каникулах. Распорядок дня в школе.

    Летние каникулы.

    9

    Время идти в школу.

    Это моя школа!

    Школьная жизнь

    Школьные предметы

    Ура! Перемена!

    Класс Джека

    Школьная ярмарка.

    Чем займёмся на каникулах?

    Мир моих увлечений.

    Занятия в будни и выходные дни.

    Магазин игрушек.

    2

    Игрушечные попугаи.

    Мир вокруг меня.

    Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

    Загадки о животных

    7

    Цирковые животные

    Кошки умнее собак

    Какое животное умнее?

    В зоопарке

    Зоопарк в классе

    Твоё любимое животное

    Мой дом.

    Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната

    Мой дом – лучший!

    8

    Мой дом

    Измени свой дом.

    Моя комната.

    Кукольный дом

    Порядок в комнате

    Перестановка в комнате

    Хорошо дома!

    Я и мои друзья.

    Знакомство.

    Письмо зарубежному другу.

    Истории о талантливых детях.

    3

    А где Фаджи?

    Кто хочет быть известным?

    Погода. Времена года. Путешествия.

    Твоя летняя история

    3

    Летнее путешествие

    Посмотри на календарь.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 

    Достопримечательности. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

    Я люблю мою родину.

    7

    Рассказ о месте, где я живу.

    Прогулка по городу.

    Я живу в маленьком городке.

    Как добраться до зоопарка?

    Моя Родина особенная!

    Моя родина

    Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи.

    Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера.

    «Змея, которая ходила в школу». Автор Л. Мур (отрывок)

    5

    «Сюрпириз от Джо». Автор П. Золмэн (отрывок)

    «Джун Чернослив» Автор Т. Тоси (отрывок)

    «Два плохих мышонка» сказка. Автор Беатрис Поттер (отрывок)

    «Новый дом для воробья» Автор П. Миллер (отрывок)

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

    Резvльтаты освоения программы начального образования по английскому языку

    Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

    - сформированность основ гражданской идентичности, Т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

    - сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

    - знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

    - наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

    - владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

    - сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

    - сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

    Личностные результаты

    В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной

    символике, родному языку, к России

    • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
    • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
    • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять

    родную культуру;

    • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

    2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
    • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
    • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
    • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
    • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
    • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

    3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

    • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
    • первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;

    4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

    • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
    • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
    • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
    • формирования потребности и умения выражать себя в доступных видax творчества;
    • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
    • отношение к учебе как творческой деятельности;

    5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
    • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видax творческой деятельности;
    • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
    • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
    • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
    • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
    • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
    • любознательность и стремление расширять кругозор

    6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
    • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
    • первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;

    7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    • ценностное отношение к природе;
    • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

    Предметные результаты

    В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

    - находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

    - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

    - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и

    традиций;

    -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

    - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные

    литературные произведения для детей;

    - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев,

    а также анимационные фильмы и их героев.

    Выпускник получит возможность:

    - сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

    - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

    - представлять реалии своей страны средствами английского языка.

    - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

    В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    В говорении выпускник научится:

    • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
    • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,

    стихотворения, песни;

    • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
    • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

    В аудировании выпускник научится:

    • понимать на слух:

    - речь учителя по ведению урока;

    - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие

    некоторые незнакомые слова;

    - выказывания одноклассников;

    - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при

    непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

    - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

    • понимать основную информацию услышанного;
    • извлекать конкретную информацию из услышанного;
    • понимать детали текста;
    • вербально или невербально реагировать на услышанное;

    Выпускник получит возможность научиться:

    • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) - время звучания до 1 минуты;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку;
    • не обращать внимание на незнакомые слава, не мешающие понимать основное содержание

    текста.

    В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

    - по транскрипции;

    - с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

    - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

    - редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

    - написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

    - с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

    - основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

    -  с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

    - читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

    - читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

    - определять значения незнакомых слов по:

    - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным  составляющим элементам сложных слов,

    - аналогии с родным языком,

    - конверсии,

    - контексту,

    - иллюстративной наглядности;

    • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

    Выпускник получит возможность научиться:

    • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
    • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
    • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

    - главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

    - хронологический/логический порядок;

    - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и  грамматических средств;

    • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного;

    - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

    - выражать суждение относительно поступков героев;

    - соотносить события в тексте с личным опытом;

    В письме выпускник научится:

    - правильно списывать,

    - выполнять лексико-грамматические упражнения,

    - делать записи (выписки из текста),

    - делать подписи к рисункам,

    - отвечать письменно на вопросы,

    - писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

    - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

    Выпускник получит возможность научиться:

    - писать русские имена и фамилии по-английски,

    - писать записки друзьям,

    - составлять правила поведения/инструкции,

    - заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

    - в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

    - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые  слова (объём 50-60 слов);

    - правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Графика, каллиграфия и орфография.

    Выпускник научится:

    • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
    • отличать буквы от транскрипционных знаков;
    • читать слова по транскрипции;
    • пользоваться английским алфавитом;
    • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечтным шрифтом);
    • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные  знаки;
    • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
    • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • писать транскpuпционные знаки;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • использовать словарь для уточнения написания слова.

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
    • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
    • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
    • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;
    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
    • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

               Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать имена собственные и нарицательные;
    • распознавать по определенным признакам части речи;
    • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
    • использовать правила словообразования;
    • догадываться о значении незнакомых слое, используя различные виды догадки (по аналогии  с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку tо bе, модальные глаголы сап, тау, тиst, should, видовременные формы Рrеsепt / Раst / Fиturе Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to bе going tо для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
    • основные коммуникативные типы предложеиий, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

    Выпускник получит возможность:

    - понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

    - понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, апу) местоимения;

    понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

    -понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и bиt;

    -понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

    -дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,

    модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

    -приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

    Календарно-тематическое планирование

    4 «а» класс

    № урока

    Тема

    урока

    Формирование УУД

    Дата по плану

    Дата

    по факту

    Unit 1. «Мои любимые летние занятия»

    1

    Что ты любишь делать летом?

    Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

    01.09-05.09

    2

    Тебе понравились летние каникулы?

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    01.09-05.09

    3

    Нам есть чем похвастаться.

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

    08.09-

    12.09

    4

    Что ты будешь делать следующим летом?

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    08.09-

    12.09

    5

    Планы на лето

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    15.09-

    19.09

    6

    Лексико-грамматические задания

    Совершенствование лексических и грамматических навыков

    15.09-

    19.09

    7

    Я никогда не забуду эти каникулы

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

    22.09-

    26.09

    Unit 2. «Мои любимые животные»

    8

    Ты любишь загадки о животных?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

    22.09-

    26.09

    9

    Кошки умнее, чем собаки?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

    29.09-

    03.10

    10

    Что ты можешь узнать в зоопарке?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    29.09-

    03.10

       11

    Степени сравнения прилагательных

    Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение  с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.

    06.10-

    10.10

    12

    Питомцы моих одноклассников

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

    06.10-

    10.10

    13

    Какие твои любимые животные?

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    13.10-

    17.10

    14

    Мои любимые животные

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    13.10-

    17.10

    15

    Test yourself

    Контрольная работа по циклам 1-2

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    20.10-

    24.10

       16

    Работа над ошибками. Анализ ошибок.

    Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

    20.10-

    24.10

       17

    Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные».

    Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные». Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

    27.10-

    31.10

    Unit 3. «Мое время. Режим дня!»

    18

    Это время для меня

    Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    27.10-

    31.10

    19

    Сколько времени?

    Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)..

    03.11

    07.11

    20

    Поспешите, очень поздно!

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания.

    03.11

    07.11

    21

    Вставай! Пора идти в школу!

    Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    10.11-

    14.11

    22

    Что ты любишь делать на выходных?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    10.11-

    14.11

       23

    Ты всегда занят?

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

    17.11-

    21.11

    Unit 4. «Я люблю свою школу!»

    24

    Это моя школа!

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

    17.11-

    21.11

    25

    Какой следующий урок?

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

    24.11-

    28.11

    26

    Я люблю перемены

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

    24.11-

    28.11

       27

    Лексико-грамматические задания

    Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах.

    01.12-

    05.12

    28

    Что ты ищешь?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

    01.12-

    05.12

    29

    Хорошо ли в средней школе?

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

    08.12-

    12.12

        30

    Test yourself

    Контрольная работа по циклам 3 и 4

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    08.12-

    12.12

        31

    Тест на чтение и аудирование

    Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!»

    15.12-

    19.12

    32

    Работа над ошибками

    контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

    15.12-

    19.12

    Unit 5. «Место, где я счастлив»

    33

    Мой дом очень красивый

    Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should.

    22.12-

    26.12

    34

    Мы внесли изменения в мою комнату

     Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

    22.12-

    26.12

    35

    Кукольный домик

    Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности.

    12.01-

    16.01

    36

    Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями.

    12.01-

    16.01

    37

    Ты убираешь свою комнату?

    Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи.

    19.01-

    23.01

    38

    Я счастлив, когда я дома.

    Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла.

    19.01-

    23.01

    39

    Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

    26.01-

    30.01

    Unit 6. «Мой родной город/село»

    40

    Мне нравится жить в моем родном городе

    Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях.

    26.01-

    30.01

    41

    Я собираюсь обойти весь город

    Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей.

    02.02-06.02

    42

    В магазине игрушек

    Путешествие по улицам – предлоги движения.

    02.02-06.02

    43

    Порядковые числительные

    Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования.

    09.02-

    13.02

    44

    Я живу в маленьком городе

    Чтение на уровне полного и детального понимания содержания.

    09.02-

    13.02

    45

    Как добраться до зоопарка?

    Диалогическая речь «Спроси дорогу».

    16.02-

    20.02

       46

    Мой город – особенный.

    Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь.

    16.02-

    20.02

    Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю»

    47

    Какая профессия тебе нравится?

    Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or.

    23.02-

    27.02

       48

    Я собираюсь стать доктором

    Введение структуры be going to… в диалогической речи.

    23.02-

    27.02

       49

    Рассказы талантливых детей

    Чтение с пониманием основного содержания и  извлечением конкретной информации.

    02.03-

    06.03

       50

    Какая профессия – самая  лучшая для тебя?

    Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов.

    02.03-

    06.03

    51

    Test yourself

    Контрольная работа по циклам 5-7

    Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

    09.03-

    13.03

       52

    Работа над ошибками

    Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

    09.03-

    13.03

    Unit 7. «Наилучшие моменты года»

    53

    Какое число на календаре?

    Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии.  Чтение с полным пониманием содержания.

    16.03-

    20.03

    54

    Мы собираемся на пикник!

    Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала.

    16.03-

    20.03

    55

    Где Фадж?

    Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

    01.04-

    01.04

       56

    Ты хочешь быть знаменитым?

    Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных.  

    06.04-

    10.04

    57

    Давайте организуем школьную ярмарку!

    Чтение и аудирование с полным пониманием содержания.

    06.04-

    10.04

    58

    Составляем диалоги.

     Интерпретация комикса. Составление своих диалогов.

    13.04-

    17.04

    59

    Что ты собираешься делать на каникулах?

    Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере.

    13.04-

    17.04

    60

    Тебе нравятся летние лагеря?

    Составление монологического высказывания о каникулах.

    20.04-

    24.04

    61

    Письмо другу

    Обучение написанию письма о будущих каникулах.

    20.04-

    24.04

    62

    Урок-игра

    Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года»

    27.04-

    01.05

    63

    Наилучшие моменты года

    Лексико-грамматические задания

    27.04-

    01.05

    64

    Test yourself

    Контрольная работа по циклу 8

    Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года»

    04.05-

    08.05

    65

    Тест на аудирование и чтение

    Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года»

    11.05-

    15.05

    66

    Работа над ошибками

    Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год.

    18.05-22.05

    67

    Читаем с удовольствием

    Обобщающие уроки за год. Чтение текстов.

    18.05-22.05

    68

    Урок-игра «Самый умный»

    Повторение лексики и грамматики.

    25.05-

    29.05

    Календарно-тематическое планирование

    4 «в» класс

    № урока

    Тема

    урока

    Формирование УУД

    Дата по плану

    Дата

    по факту

    Unit 1. «Мои любимые летние занятия»

    1

    Что ты любишь делать летом?

    Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

    01.09-05.09

    2

    Тебе понравились летние каникулы?

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    01.09-05.09

    3

    Нам есть чем похвастаться.

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

    08.09-

    12.09

    4

    Что ты будешь делать следующим летом?

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    08.09-

    12.09

    5

    Планы на лето

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    15.09-

    19.09

    6

    Лексико-грамматические задания

    Совершенствование лексических и грамматических навыков

    15.09-

    19.09

    7

    Я никогда не забуду эти каникулы

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

    22.09-

    26.09

    Unit 2. «Мои любимые животные»

    8

    Ты любишь загадки о животных?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

    22.09-

    26.09

    9

    Кошки умнее, чем собаки?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

    29.09-

    03.10

    10

    Что ты можешь узнать в зоопарке?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

    29.09-

    03.10

       11

    Степени сравнения прилагательных

    Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение  с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.

    06.10-

    10.10

    12

    Питомцы моих одноклассников

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

    06.10-

    10.10

    13

    Какие твои любимые животные?

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    13.10-

    17.10

    14

    Мои любимые животные

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    13.10-

    17.10

    15

    Test yourself

    Контрольная работа по циклам 1-2

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    20.10-

    24.10

       16

    Работа над ошибками. Анализ ошибок.

    Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

    20.10-

    24.10

       17

    Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные».

    Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные». Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

    27.10-

    31.10

    Unit 3. «Мое время. Режим дня!»

    18

    Это время для меня

    Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    27.10-

    31.10

    19

    Сколько времени?

    Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)..

    03.11

    07.11

    20

    Поспешите, очень поздно!

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания.

    03.11

    07.11

    21

    Вставай! Пора идти в школу!

    Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    10.11-

    14.11

    22

    Что ты любишь делать на выходных?

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    10.11-

    14.11

       23

    Ты всегда занят?

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

    17.11-

    21.11

    Unit 4. «Я люблю свою школу!»

    24

    Это моя школа!

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

    17.11-

    21.11

    25

    Какой следующий урок?

    Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

    24.11-

    28.11

    26

    Я люблю перемены

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

    24.11-

    28.11

       27

    Лексико-грамматические задания

    Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах.

    01.12-

    05.12

    28

    Что ты ищешь?

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

    01.12-

    05.12

    29

    Хорошо ли в средней школе?

    Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

    08.12-

    12.12

        30

    Test yourself

    Контрольная работа по циклам 3 и 4

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    08.12-

    12.12

        31

    Тест на чтение и аудирование

    Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!»

    15.12-

    19.12

    32

    Работа над ошибками

    контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

    15.12-

    19.12

    Unit 5. «Место, где я счастлив»

    33

    Мой дом очень красивый

    Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should.

    22.12-

    26.12

    34

    Мы внесли изменения в мою комнату

     Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

    22.12-

    26.12

    35

    Кукольный домик

    Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности.

    12.01-

    16.01

    36

    Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями.

    12.01-

    16.01

    37

    Ты убираешь свою комнату?

    Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи.

    19.01-

    23.01

    38

    Я счастлив, когда я дома.

    Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла.

    19.01-

    23.01

    39

    Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

    26.01-

    30.01

    Unit 6. «Мой родной город/село»

    40

    Мне нравится жить в моем родном городе

    Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях.

    26.01-

    30.01

    41

    Я собираюсь обойти весь город

    Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей.

    02.02-06.02

    42

    В магазине игрушек

    Путешествие по улицам – предлоги движения.

    02.02-06.02

    43

    Порядковые числительные

    Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования.

    09.02-

    13.02

    44

    Я живу в маленьком городе

    Чтение на уровне полного и детального понимания содержания.

    09.02-

    13.02

    45

    Как добраться до зоопарка?

    Диалогическая речь «Спроси дорогу».

    16.02-

    20.02

       46

    Мой город – особенный.

    Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь.

    16.02-

    20.02

    Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю»

    47

    Какая профессия тебе нравится?

    Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or.

    23.02-

    27.02

       48

    Я собираюсь стать доктором

    Введение структуры be going to… в диалогической речи.

    23.02-

    27.02

       49

    Рассказы талантливых детей

    Чтение с пониманием основного содержания и  извлечением конкретной информации.

    02.03-

    06.03

       50

    Какая профессия – самая  лучшая для тебя?

    Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов.

    02.03-

    06.03

    51

    Test yourself

    Контрольная работа по циклам 5-7

    Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

    09.03-

    13.03

       52

    Работа над ошибками

    Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

    09.03-

    13.03

    Unit 7. «Наилучшие моменты года»

    53

    Какое число на календаре?

    Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии.  Чтение с полным пониманием содержания.

    16.03-

    20.03

    54

    Мы собираемся на пикник!

    Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала.

    16.03-

    20.03

    55

    Где Фадж?

    Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

    01.04-

    01.04

       56

    Ты хочешь быть знаменитым?

    Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных.  

    06.04-

    10.04

    57

    Давайте организуем школьную ярмарку!

    Чтение и аудирование с полным пониманием содержания.

    06.04-

    10.04

    58

    Составляем диалоги.

     Интерпретация комикса. Составление своих диалогов.

    13.04-

    17.04

    59

    Что ты собираешься делать на каникулах?

    Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере.

    13.04-

    17.04

    60

    Тебе нравятся летние лагеря?

    Составление монологического высказывания о каникулах.

    20.04-

    24.04

    61

    Письмо другу

    Обучение написанию письма о будущих каникулах.

    20.04-

    24.04

    62

    Урок-игра

    Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года»

    27.04-

    01.05

    63

    Наилучшие моменты года

    Лексико-грамматические задания

    27.04-

    01.05

    64

    Test yourself

    Контрольная работа по циклу 8

    Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года»

    04.05-

    08.05

    65

    Тест на аудирование и чтение

    Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года»

    11.05-

    15.05

    66

    Работа над ошибками

    Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год.

    18.05-22.05

    67

    Читаем с удовольствием

    Обобщающие уроки за год. Чтение текстов.

    18.05-22.05

    68

    Урок-игра «Самый умный»

    Повторение лексики и грамматики.

    25.05-

    29.05

    СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

    1. Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. М.: «Просвещение», 2010
    2. Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.: «Просвещение», 2010
    3. Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Книга для чтения. 4 класс. М.: «Просвещение», 2010
    4. Английский язык. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. М.: «Вентана-граф», 2008
    5. Методические материалы: газета «Первое сентября» (приложение «Английский язык»);
    6. Журнал «Speak out»;
    7. Карты стран изучаемого языка
    8. Карта России
    9. Магнитофон
    10. Мультимедийный проектор и экран
    11. Тематические карточки, карточки с алфавитом

    СОГЛАСОВАНО

    Протокол № 1 заседания

    ММО учителей иностранных языков

    от «   » августа 2014 года

    Руководитель

    ММО учителей иностранных языков

                                    _         О.И. Барменкова, доцент

    СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УВР

     ____________________О.В. Федосеева

    «_____» _______________ 2014 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа для 4-го класса по русскому языку

    Рабочая программа для 4-го класса по русскому языку...

    Рабочая программа для учителей начальных классов по русскому языку УМК "Перспектива"

    Рабочая программа для учителей начальных классов  по русскому языку УМК "Перспектива"...

    Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT

    Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...

    Рабочая программа для 1-4 классов по русскому языку

    Рабочая программа для 1-4 классов по русскому языку...