Улезько Юрий Иванович

Улезько Юрий Иванович

сайт учителя ОБЖ

Живи с позитивом

Профессия: учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: военно-патриотическое воспитание детей, их безопасность

Увлечения: спорт,автомобили

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.Пригородный, Калачеевский район

Место работы: МКОУ Заводская СОШ

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.
Уинстон Черчиль

О себе

19 педагогического стажа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Б.Васильева, Д.Лондона, А.Фадеева

Мои достижения

Призовые места в районных конкурсах по правилам дорожного движения (АВС),призовые места в Международных дистанционных конкурсах по ОБЖ проекта "Новый урок" и "videouroki.net"

Моё портфолио

            В современном мире опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера стали объективной реальностью в процессе жизнедеятельности каждого человека. Они несут угрозу его жизни и здоровью, наносят огромный ущерб окружающей природной среде и обществу. В настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных потребностей каждого человека, общества и государства.

            Анализ трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что более чем в 80% случаев причиной гибели людей является «человеческий фактор». Трагедия чаще всего происходит из-за несоблюдением человеком комплекса мер безопасности в различных жизненных ситуациях, в том числе и при угрозе совершения террористического акта, пренебрежение к соблюдению норм здорового образа жизни и установленных норм безопасного поведения в повседневной жизни (безопасность на дорогах, пожарная безопасность, безопасность в быту и др.).

            По мнению специалистов МЧС России, «человеческий фактор» в настоящее время является, если не главным, то определяющим в деле обеспечения личной безопасности каждого человека и национальной безопасности России. При этом роль человека в обеспечении личной безопасности и национальной безопасности России постоянно возрастает.

            Обстановка, складывающаяся в стране в области безопасности, настоятельно требует пересмотра системы подготовки подрастающего поколения россиян в области безопасности жизнедеятельности на основе комплексного подхода к формированию у них современного уровня культуры безопасности. Такой подход будет способствовать снижению отрицательного влияния «человеческого фактора» на безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, связанных с различными опасными и чрезвычайными ситуациями, в том числе с терроризмом, наркотизмом и военными угрозами.

            Учебный курс «Основы безопасности жизнедеятельности» строится так, чтобы были достигнуты следующие цели:

1.                      Воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды; ответственного отношения к личному здоровью; ответственности за личную безопасность; ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах, формирование общих регуляторов социального поведения, позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью и жизнью других людей, смотреть в будущее с оптимизмом, стремиться к самоутверждению в социально-значимой сфере.

2.                      Развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях  природного, техногенного и социального характера; потребности соблюдать нормы здорового образа жизни.

3.                      Освоение знаний: об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой помощи при неотложных состояниях;  по безопасному поведению на улицах и дорогах.

4.                      Овладение умениями: предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления, принимать обоснованные решения и план своих действий в конкретной опасной ситуации, с учетом реальной обстановки и своих возможностей, оказания первой помощи при неотложных состояниях; безопасного поведения на дорогах.

Добавить грамоту в портфолио