8.Дистанционное обучение

Шиморина Татьяна Анатольевна
Мои уроки, разработанные для дистанционного обучения.

2 класс. Урок музыки. 

1. Посмотреть урок-повторение  «Симфония. Концерт. Опера».

Пройти по ссылке  https://clck.ru/NS3Cw

Посмотреть урок, ответить на вопросы. Обязательно в работе написать фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.

2. Посмотреть урок. «Балет».

Пройти по ссылке  

https://clck.ru/NS3Da

Посмотреть урок, ответить на вопросы. п

Волшебные свойства звуков

1. Повторение: длительность, пульс и ритм, темп.

Урок-повторение. Пройти по ссылке   https://clck.ru/RwvAf

Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока. 

2. Динамика.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/S4xyi

Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока. 

Ответить на вопросы.  

3. Тембр.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/SL5vF

Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку.

Нарисовать рисунок  на альбомном листе  2 раза, один не разукрашивать, а второй разукрасить. 

___________________________________________________________________

3 класс. Урок музыки.

1. Построение музыки. Музыкальные формы.

Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.

https://clck.ru/NS3Dx

В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически. 

2. Одночастная, двухчастная музыкальные формы.

Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.

https://clck.ru/NS3EP

В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.

3. Куплетная и куплетная с припевом музыкальные формы.

Пройти по ссылке, изучить тему (повторение)

https://sites.google.com/view/3kl3ur-postroenie-muz

4. Музыкальные формы. Повторение.

Пройти по ссылке, изучить материал, ответить на вопросы. 

https://sites.google.com/view/3kl-4ur-postroenie-muz

Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.

 

Характер и настроение в музыке.

1. Урок-повторение.

Пройти по ссылке   https://clck.ru/Rx8XV

Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока. 

Ответить на вопросы.  

2. Танцевальный характер.

Пройти по ссылке   https://clck.ru/S4yvg

Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока. 

Ответить на вопросы.  

3. Маршевый характер.

Пройти по ссылке    https://clck.ru/SLCb9

Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока. 

Ответить на вопросы.  

______________________________________________________________________

4 класс. Урок музыки. 

1. Хоровод - жанр народной музыки.

Пройти по ссылке, посмотреть урок «Хоровод» https://sites.google.com/view/4kl-horovod

2. Хоровод - жанр народной музыки. (продолжение)

Пройти по ссылке, повторить материал, ответить на вопросы. 

https://sites.google.com/view/4kl-horovod-2

Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически. 

3. «Песня-пляска».

Продолжаем знакомиться с жанрами русской народной музыки. 

Пройти по ссылке     https://clck.ru/auHUX

Посмотреть материал урока. Спеть песню

______________________________________________________________________

5 класс. Урок музыки.

1. Природа в музыке и живописи.

Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.

https://clck.ru/NS3F8

Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически. 

2. История в музыке и живописи.

Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.

https://clck.ru/NS3BW

Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически. 

3. «Взаимосвязь музыки  и  литературы в  балете».

Пройти по ссылке  https://clck.ru/YkEwj

Внимательно посмотреть материал, послушать музыку, ответить на вопросы, не забыть нажать на кнопку "отправить".

4. «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки».

Пройти по ссылке https://clck.ru/YtbNP

Внимательно посмотреть урок, послушать музыку, выполнить задание, не забыть нажать "отправить".

5. «Музыка в кино».

Пройти по ссылке  https://clck.ru/b2erA

Внимательно посмотреть материал урока, посмотреть видеофрагменты, послушать музыку, ответить на вопросы, не забыть нажать на кнопку "отправить".

______________________________________________________________________

6 класс. Урок музыки.

1. Г.В.Свиридов "Метель".

Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.

https://sites.google.com/view/6kl-sviridov-metel

Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически. 

Преобразующая сила музыки. 

1. Преобразующая сила музыки И.С.Баха.

Пройти по ссылке https://clck.ru/RpeH9

Повторить материал, послушать музыку, определение записать в тетрадь.

2Музыкальный склад.

Пройти по ссылке https://clck.ru/RwJRL Изучить новую тему и ответить на вопросы.

3. В.А.Моцарт.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/S4pbW

Изучить новую тему и ответить на вопросы. Сделать записи в тетрадь.

4. Музыка В.А.Моцарта.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/SGPov

Изучить тему, послушать музыку  и ответить на вопросы. Сделать записи в тетрадь.

5. Преобразующая сила музыки В.А.Моцарта.

Пройти по ссылке   https://clck.ru/SPBhh   

Задание в конце презентации.

6. Л.Бетховен.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/SV6Kr

Изучить новую тему.  Сделать записи в тетради. Ответить на вопросы. 

_____________________________________________________________________

7 класс. Урок музыки.

1.  Музыкальная драматургия.

1. Для самостоятельного изучения тема  «Музыкальная драматургия оперного спектакля»  пройти по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3250/start/

2. Просмотреть:  Начнём урок (1 – 2)     Основная часть (1 – видео, 2)

3. Пройти по ссылке и ответить на вопросы.

https://clck.ru/NS3Fp

2. Музыкальная драматургия.

1. Для самостоятельного изучения тема  «Музыкальная драматургия балета»  пройти по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3248/start/

2.  Просмотреть:    Начнём урок (1 – 2)     Основная часть (1 – видео, 2)

3.  Пройти по ссылке для прохождения теста (чтобы успешно пройти тест, внимательно изучите тему, посмотрите видео)

https://clck.ru/NS3GX

 

Музыкальный образ.

1. Определение музыкального образа в произведении М.И.Глинки.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/Rrn3o

Изучить тему, ответить на вопросы.

2. Эпический образ в музыке М.П.Мусоргского.

Пройти по ссылке https://clck.ru/S7gQk

Изучить тему, ответить на вопросы.

3. Героический образ.

Пройти по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3249/main/

Познакомиться с новой темой. Понять, что значит героический образ в музыке.  

4. Героический образ в Симфонии №7 «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/SMCr3

Изучить тему, ответить на вопросы.

5. Определение музыкальных образов.

Пройти по ссылке  https://clck.ru/ST8WZ

Повторить тему, ответить на вопросы.

________________________________________________________________

8 класс. Урок музыки.

1. «Музыка «легкая» и музыка «серьезная»

Пройти по ссылке, изучить тему, сделать разбор 2х произведений.

https://clck.ru/YhCK6

2. "Джаз".

Пройти по ссылке https://clck.ru/SMZLA    

Ответить на вопросы.  Обязательно написать  фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить».

3. "Джаз в Европе и России".

Пройти по ссылке  https://clck.ru/SSxpv     

Ответить на вопросы.  Обязательно написать  фамилию, имя, класс. В конце не забудь нажать «отправить».