Методическая деятельность

Шамукаева Вероника Константиновна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

         (МАОУ СОШ №1)        

ПРИКАЗ

01.02.2023        № 62

г. Когалым

О создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФОП, ФАООП УО

В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"», в целях приведения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, адаптированной основной образовательной программы для детей с умственной отсталостью (далее – ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО) МАОУ СОШ №1 в соответствие с федеральными образовательными программами и федеральными адаптированными основной образовательной программой умственной отсталости

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать в МАОУ СОШ №1 работу по разработке ООП НОО, ООО и СОО, АООП УО с целью приведения ООП в соответствие с ФОП, ФАООП УО к 01.09.2023 г.
  2. Утвердить и ввести в действие с 02.02.2023 г. Положение о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП (приложение 1).
  3. Утвердить состав рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствии с ФОП, ФАООП (приложение 2).
  4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы


Е.А. Гулиева

Приложение 1

к приказу от 01.02.2023 № 62

Положение

о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП

  1. Общие положения

  1. Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования рабочей группы МАОУ СОШ № 1 (далее-школа) по приведению основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО) в соответствие с федеральными образовательными программами (далее – ФОП), по приведению адаптированной основной образовательной программы для детей с умственной отсталостью (далее-АООП) в соответствии с федеральной основной общеобразовательной программа для детей с умственной отсталостью (далее-ФАООП УО) .
  2. Рабочая группа по приведению ООП НОО, ООО и СОО и АООП УО в соответствие с ФОП и ФАООП УО (далее – рабочая группа) создается для реализации мероприятий дорожной карты по разработке ООП и АООП УО на основе ФОП и ФАООП УО в МАОУ СОШ № 1 по направлениям:
  • организационно-управленческое обеспечение;
  • нормативно-правовое обеспечение;
  • мероприятия содержательного характера;
  • кадровое обеспечение;
  • методическое обеспечение;
  • информационное обеспечение;
  • финансовое обеспечение.
  1. Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики введения ФОП и приведения ООП НОО, ООО и СОО, АООП УО в соответствие с ФОП и ФАООП УО.
  2. Рабочая группа создается на период с 02.02.2023 по 01.09.2023.
  3. Деятельность рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
  4. Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом директора МАОУ СОШ №1
  1. Цели и задачи деятельности рабочей группы

  1. Основная цель создания рабочей группы – обеспечение системного подхода к введению ФОП и ФАООП на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  2. Основными задачами рабочей группы являются:
  • приведение ООП НОО, ООО и СОО и АООП УО в соответствие с ФОП, ФАООП УО;
  • внесение изменений в        действующие        локальные        нормативные        акты, приведение их в соответствие с ФОП, ФАООП УО;
  • обеспечение   координации   мероприятий,   направленных   на        введение ФОП, ФАООП УО;
  • создание системы информирования общественности и всех категорий участников образовательного процесса о целях и ходе введения ФОП, ФАООП УО.

  1. Функции рабочей группы

  1. Информационная:
  • формирование банка информации по направлениям введения ФОП, ФАООП УО (нормативно-правовое, кадровое, методическое);
  • своевременное размещение информации по введению ФОП, ФАООП УО на сайте образовательной организации;
  • разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и эффектов введения ФОП, ФАООП УО;
  • информирование разных категорий педагогических работников о содержании и особенностях ФОП, ФАООП УО, требованиях к реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП, ФАООП УО.
  1. Координационная:
  • координация деятельности учителей по вопросам введения ФОП, ФАООП УО;
  • приведение системы оценки качества образования в соответствие с требованиями ФОП, ФАООП УО;
  • определение механизма разработки и реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП.
  1. Экспертно-аналитическая:
  • анализ документов федерального, регионального уровня, регламентирующих введение ФОП, ФАООП УО;
  • мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФОП, ФАООП УО на различных этапах;
  • анализ действующих ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО на предмет соответствия ФОП, ФАООП УО;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих приведение ООП, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП УО.
  1. Содержательная:
  • приведение ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО в соответствие с требованиями ФОП НОО, ООО и СОО, ФАООП УО;
  • приведение в соответствие с ФОП, ФАООП УО рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей;
  • приведение в соответствие с ФОП, ФАООП УО рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы;
  • выбор варианта учебного плана ФОП, ФООП УО для уровней НОО, ООО и СОО, использование возможности перераспределения часов федерального учебного плана для организации углубленного изучения отдельных предметов на уровнях ООО и СОО;
  • формирование календарного учебного графика с учетом ФОП, ФАООП УО.
  1. Состав рабочей группы школы

  1. В состав рабочей группы входят: председатель рабочей группы, члены рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
  2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов осуществляет председатель рабочей группы.
  3. Председатель и члены рабочей группы утверждаются приказом директора из числа педагогических работников МАОУ СОШ №1.
  1. Организация деятельности рабочей группы школы

  1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с дорожной картой, утвержденной приказом директора образовательной организации.
  2. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
  3. Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы.
  4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава рабочей группы.
  5. Окончательные версии проектов ООП НОО, ООО, СОО и АООП, приведенных в соответствие с ФОП, ФАООП УО рассматриваются на заседании педагогического совета МАОУ СОШ №1.
  6. Контроль за деятельностью рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.
  1. Права и обязанности членов рабочей группы школы

  1. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет в пределах своей компетенции право:
  • запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
  • участвовать в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с введением ФОП, проводимых муниципальными и региональными органами управления образования.
  1. Изменения и дополнения в Положение

  1. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании решения рабочей группы и закрепляются приказом директора образовательной организации.

Состав рабочей группы


Приложение 2

к приказу от 01.02.2023 № 62

по приведению ООП НОО, ООО, СОО и АООП в соответствие с ФООП, ФАООП

Председатель рабочей группы: Гулиева Е.А., директор образовательной организации. Члены рабочей группы:

  1. Зинзивер Т.В., заместитель директора, учитель математики.
  2. Арсланова Э.А., заместитель директора.
  3. Тебякина С.Н., заместитель директора.
  4. Заболотских В.П., заместитель директора.
  5. Корякова А.А., заместитель директора.
  6. Нарожная О.Г., заместитель директора.
  7. Маева Н.Ю., заместитель директора.
  8. Храбрых Л.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов.
  9. Лещѐва Л.Н., руководитель методического объединения учителе математики, физики, информатики.
  10. Шамукаева В.К., руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.
  11. Баева М.А., руководитель методического объединения учителей иностранного языка.
  12. Рахимкулова Ф.Ф. руководитель методического объединения учителей естественнонаучного и гуманитарного циклов.
  13. Ильясова О.Р. руководитель методического объединения учителей физкультуры.
  14. Велижанская В.В. руководитель методического объединения учителей предметов эстетического цикла
  15. Хисматуллина Э.Ф., педагог-библиотекарь.
  16. Исмаилова С.А.к., руководитель методического объединения ППМС центра
  17. Карпушова О.А., социальный педагог

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма ПРИКАЗ

От        «   17    »        05        202   3   г.        № 11-Пр-437        

Об итогах проведения методических мероприятий за период январь – май 2023 года

В соответствии с приказом Управления образования от 07.10.2022 №11-Пр- 739 «Об утверждении графика проведения методических мероприятий образовательными организациями и городскими методическими объединениями в 2022-2023 учебном году», справками, подготовленными общеобразовательными организациями МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа №5», МАОУ «Средняя школа №6», МАОУ «Средняя школа №8», МАОУ «Школа-сад №10», МАУ

«Школа искусств», руководителями городских методических объединений учителей-логопедов (Катрухина И.Ф.), социальных педагогов (Парулина В.Ю.), учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Объявить благодарность за организацию и проведение городских семинаров:
  • заместителю директора МАОУ СОШ №1 Заболотских В.П.,
  • заместителю директора МАОУ «Средняя школа №5» Гумеровой Э.А.;
  • заместителю директора МАОУ «Средняя школа №6» Емчук Е.Н.;
  • заместителю директора МАОУ «Средняя школа №6» Кобелевой С.В.;
  • заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Бахматовой О.Г.;
  • заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Копытовой Т.Н.;
  • заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Груниной С.А.,
  • заместителю директора МАОУ «Школа-сад №10» Колб Н.А.;
  • заместителю директора МАУ «Школа искусств» Красикову М.А.
  1. Вручить сертификаты педагогическим работникам за активное участие и выступление на семинаре согласно приложению 1 к настоящему приказу.
  2. Руководителям образовательных организаций: Гулиевой Е.А. (МАОУ СОШ №1), Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа №5»), Дзюбе О.И. (МАОУ

«Средняя школа №6»), Александровой Е.В. (МАОУ «Средняя школа №8»), Гришиной С.Г. (МАОУ «Школа-сад №10»), Велижанину Н.В. (МАУ «Школа искусств») разместить программу и материалы семинаров, фотографии и методические рекомендации на официальном сайте образовательной организации.

  1. Руководителям городских методических объединений учителей- логопедов (Катрухиной И.Ф.), социальных педагогов (Парулиной В.Ю.), учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ (Ибрагимовой А.Ш.) разместить программу и материалы семинара в облачном хранилище данных.
  2. Директорам образовательных организаций в работе с коллективом по

повышению уровня профессионального мастерства педагогов использовать опыт, транслируемый образовательными организациями (МАОУ СОШ №1, МАОУ

«Средняя школа №5», МАОУ «Средняя школа №6», МАОУ «Средняя школа №8», МАОУ «Школа-сад №10» и МАУ «Школа искусств»).

  1. Специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Верховской Е.А. довести данный приказ до образовательных организаций.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Абдрееву Н.П.

Начальник Управления образования        А.Н. Лаврентьева

Верховская Е.А.  93884

Приложение 1 к приказу Управления образования от 17.05.2023 №11-Пр-437

Список педагогических работников для вручения сертификатов, представивших опыт работы в рамках проведения методических мероприятий

Ф.И.О., должность

Тема, представленного опыта

Городской семинар-практикум

«Наставничество как организационно – управленческая форма работы с семьями, попавшим в трудную жизненную ситуацию»

(01.02.2023, ГМО социальных педагогов)

1.

Парулина В.Ю., социальный педагог, МАОУ «Средняя школа №6»

«Наставничество        как        форма социально-педагогического

сопровождения: кто, для кого и как?»

Семинар «Детский технопарк «Кванториум» - содержание, особенности и перспективы взаимодействия»

(МАОУ «Средняя школа №5», 15.02.2023г)

2.

Заремский        П.И.,        директор        школы МАОУ «Средняя школа № 5»

«Приоритетные        направления        в современном образовании»

3.

Гумерова Э.А. , заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа № 5»

План работы школьного детского технопарка «Кванториум»

4.

Перова И.В., педагог дополнительного образования в робоквантуме МАОУ

«Средняя школа № 5»

Инженерия в робототехнике

5.

Каюмова        Л.И.,        педагог дополнительного образования в геоквантуме МАОУ «Средняя школа

№ 5»

Реализация        дополнительных общеразвивающих программ в рамках Геоквантума

6.

Новоселова        Н.В.,        педагог дополнительного образования в биоквантуме МАОУ «Средняя школа

№ 5»

Реализации общеразвивающей программы        «Химия        для любознательных»

естественнонаучной направленности

7.

Фрунза        Е.С.,        партнер        школьного детского                технопарка        «Кванториум»,

«Зеленка»

Знакомство учащихся младшего школьного        возраста        с современными агротехнологиями

8.

Барков Е.В., педагог дополнительного образования в хайтек квантуме МАОУ

«Средняя школа № 5»

Реализация        дополнительных общеразвивающих программ в Хайтек квантуме

Семинар «Смысловое чтение как фактор повышения качества образовательных результатов»

(21.02.2023, МАОУ «Школа-сад №10»)

9.

Колб        Н.А.,        заместитель        директора, учитель        начальных        классов        МАОУ

«Школа-сад №10»

Читательская грамотность и оценочные        процедуры международного и федерального уровней.

Личная страничка героя в соцсетях и паспорт литературного героя

10.

Харитонова И.Е., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Практическая        часть        семинара: прием «Работа с вопросником»

11.

Шабанова Е.В.,        учитель начальных

классов МАОУ «Школа-сад №10»

Практическая        часть        семинара:

прием «Взаимоопрос»

12.

Попирайко Н.Н., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Практическая        часть        семинара: прием «Уголки»

13.

Борисова        Е.А.,        учитель        начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Практическая        часть        семинара: прием «Тонкие и толстые вопросы

(дерево мудрости)»

14.

Давлетбаева С.Н., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Практическая        часть        семинара: прием «Мим-театр»

15.

Каруна        Е.И.,        учитель        начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Практическая        часть        семинара: прием «Крестики-нолики»

16.

Коломиец О.А., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Мастер-класс                «Читающий ресторан»:        «Дельфины        против

шимпанзе»

17.

Тахаева        Э.Э.,        учитель        начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Мастер-класс        «Читающий ресторан»: «Растения в искусстве»

18.

Давлетбаева О.С., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10»

Мастер-класс        «Читающий ресторан»: «Чжи Сян»

Семинар «Качество подготовки к ГИА учащихся с низкой мотивацией, базовым уровнем знаний»

(22.02.2023, МАОУ «Средняя школа №8»)

19.

Копытова Т.Н., заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики МАОУ «Средняя школа

№8»

Трудности        подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике

20.

Файзулина И.С., заместитель директора по УВР, учитель математики МАОУ «Средняя школа

№8»

Из опыта работы по подготовке обучающихся по геометрии к ОГЭ

21.

Черевичник С.Г., учитель математики

МАОУ «Средняя школа №8»

Из опыта работы по подготовке

обучающихся по геометрии к ЕГЭ

22.

Рустамова Р.М., учитель математики МАОУ «Средняя школа №8»

Различные способы решения 10

задания        ЕГЭ        (профильный уровень)

23.

Коробова Ж.А., учитель математики и

Психологический        тренинг:

информатики МАОУ «Средняя школа

№8»

Экзамен без стресса

24.

Бахматова О.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8»

Особенности подготовки к ГИА по        русскому        языку слабоуспевающих обучающихся.

25.

Парунина И.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8»

От качественной подготовки к ВПР - к успешному результату ОГЭ. Подготовка к сочинению-

рассуждению

26.

Козынцева        С.Л.,        учитель        русского

языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8»

Из опыта работы по подготовке к сочинению к ЕГЭ

27.

Шамукаева В.К., учитель русского

языка и литературы МАОУ СОШ №

Из опыта работы по подготовке к сжатому изложению

«Инструментарий для формирования финансовой грамотности в начальной школе»

(22.02.2023, МАОУ СОШ №1)

28.

Заболотских        В.П.,        заместитель директора МАОУ СОШ №1

Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности

ученика

29.

Тулпарова        М.М.,        руководитель стажировочной        площадки,        учитель

истории        и        обществознания        МАОУ СОШ №1

Формирование        финансовой грамотности в начальной школе

30.

Стоянова        В.П.,        учитель        начальных

классов МАОУ СОШ №1

Быть финансово грамотным модно

31.

Храбрых        Л.А.,        учитель        начальных классов МАОУ СОШ №1

Использование        педагогического инструментария                при

формировании        финансовой

грамотности        обучающихся (сторителлинг)

32.

Газизова        А.Х.,        учитель        начальных

классов МАОУ СОШ №1

Финансовая        грамотность        «за соседской дверью»

33.

Егорова И.Ф., учитель начальных

классов МАОУ СОШ №1

34.

Мокеева И.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1

Практические задачи как педагогический инструментарий по формированию финансовой

грамотности

35.

Корякова А. А., заместитель

директора, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1

Мини- проекты как основа организации взаимодействия при изучении основ финансовой грамотности

36.

Рафальская В.В., учитель начальных

классов МАОУ СОШ №1

Семинар «Финансовая грамотность на уроках и во внеурочной

деятельности»

(03.03.2023, МАОУ СОШ №1)

37.

Лещева        Л.Н.,        учитель        математики МАОУ СОШ №1

Использование информационных платформ для повышения уровня финансовой        грамотности педагогов и обучающихся при

изучении математики

38.

Зинзивер Т. В., учитель математики МАОУ СОШ №1

Обзор        литературы        для формирования        финансовой грамотности на уроках математики

и во внеурочной деятельности

39.

Будуков        А.Г.,        учитель        математики МАОУ СОШ №1

Формирование        финансовой грамотности в 9 классе на уроке геометрии                «Площади

геометрических фигур»

40.

Велижанская        В.В.,        учитель

технологии МАОУ СОШ №1

Элементы        финансовой

грамотности на уроках технологии

Семинар «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как инновационная образовательная технология»

(09.03.2023, городское методическое объединение учителей физической

культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ)

41.

Орехова        Е.В.,        учитель        физической культуры                МАОУ        «Средняя        школа

№8»

Реализация                        технологии проектного        обучения        в преподавании                физической культуры

и ОБЖ

42.

Байбурина Л.Н., учитель физической культуры        МАОУ        «Средняя        школа

№8»

Тьюторское        сопровождение индивидуальных проектов

43.

Замараева Е.В., учитель физической культуры        МАОУ        «Средняя        школа

№5»

Школьный        стадион-        территория ЗОЖ»

Семинар «Роль психологического комфорта обучающихся на уроке»

(29.03.2023, МАУ «Школа искусств»)

44.

Шурупова О.М., преподаватель МАУ

«Школа искусств»

Вопросы        психологического комфорта обучающихся на уроках

и        во        время        публичных выступлений

45.

Малышева Н.А., преподаватель МАУ

«Школа искусств»

Методы работы для поддержания

благоприятно                социально- психологического        климата        в

образовательном учреждении

«Формирование функциональной грамотности в начальной школе»

(13.03.2023, МАОУ «Средняя школа №8»)

46.

Величко Н. И., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8»

Решение                прикладных        задач        как фактор        повышения        естественно-

научной грамотности

47.

Фомина        Т.        П.,        учитель        начальных классов МАОУ «Средняя школа №8»

Формирование        математической грамотности младших школьников

через        решение        практико-

ориентированных задач

48.

Грунина С.А., заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа №8»

Из        опыта        работы        по        развитию математических        способностей

младших        школьников        в        рамках математического образования

49.

Болонкина Е. Н., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8»

Работа в творческой мастерской при        решении        математических

задач

«Круглый стол» на тему: «Организация профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, в том числе с детьми, требующими особого внимания».

Межведомственное взаимодействие с КУ «ККЦСОН» по обмену опытом между структурами, выработки эффективных решений по

вопросам поддержки семей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, имеющих в своем составе

несовершеннолетних.

(20.03.2023, городское методическое объединение социальных педагогов)

50.

Парулина В.Ю., социальный педагог, МАОУ «Средняя школа №6»

«Взаимодействие социального педагога        с                различными учреждениями                города        в организации профилактической работы с семьями и

несовершеннолетними СОП»

51.

Перминова С.К., социальный педагог

МАОУ «Средняя школа №8»

«Причины нарушения в поведении

подростков»

52.

Соколова Е.А., социальный педагог МАОУ «Средняя школа №5»

«Формы        работы        социального

педагога с детьми, требующими особое внимание»

53.

Майер        Ф.Ф.,        социальный        педагог

МАОУ «Средняя школа №8»

Трудный ребенок…

54.

Карпушова О.А., социальный педагог, МАОУ «СОШ №1»

«Методы        работы        социального

педагога        с        неуспевающими детьми»

Семинар «Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования»

(13.04.2023, МАОУ «Средняя школа №6»)

55.

Емчук Е.Н., заместитель директора, учитель        информатики        МАОУ

«Средняя школа №6»

Проект        «Пути        интеграции

математики и информатики внутри единой предметной области»

56.

Протасова С.Н., учитель математики МАОУ «Средняя школа №6»

Временна я        синхронизация» изучения математических понятий с курсом «Информатики» в 7-9

классах

57.

Лиц        Л.Ю.,        учитель        математики МАОУ «Средняя школа №6»

Повышение        математической

грамотности        при        подготовке        к ГИА-9 по информатике

58.

Афанасьева        А.А.,        учитель

информатики МАОУ «Средняя школа

Использование        компьютерного

моделирования        для        развития

№6»

пространственного мышления

59.

Танью        О.В.,        учитель        математики МАОУ «Средняя школа №6»

Формирование общих подходов к методике        работы        с

математическими понятиями

ФОРСАЙТ-СЕССИЯ работы проектных команд по направлениям:

- Школа и родители: как найти путь к диалогу. Территория ответственности родителя.

- Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка и литературы» в рамках реализации региональной стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» (методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной (финансовой) грамотности обучающихся)

(19.04.2023, МАОУ СОШ №1)

60.

Тулпарова Меседу

Магомедсалимовна, руководитель стажировочной площадки, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1

Деятельность        региональной стажировочной                площадки

«Академия кота Матроскина» (методическое сопровождение педагогов      по      формированию

функциональной (финансовой) грамотности обучающихся)

61.

Валеева С.И., учитель английского языка МАОУ СОШ №1

Формирование        финансовой

грамотности        на        уроках английского языка

62.

Шамукаева В.К., учитель русского

языка и литературы МАОУ СОШ №1

Уроки финансовой грамотности в

произведениях        художественной литературы

63.

Иманова Г.Р., учитель английского языка МАОУ СОШ №1

Мастер-класс        «Изготовление лэпбука «Театр теней» для формирования                финансовой грамотности обучающихся на

уроках иностранного языка

64.

Шамукаева В.К., учитель русского

языка и литературы МАОУ СОШ №1

Мастер-класс

«Произведения русских писателей в        формате        финансовой грамотности»

65.

Морозова М.В., учитель русского

языка и литературы МАОУ СОШ №1

66.

Гайсина Т.Х, учитель русского языка

и литературы МАОУ СОШ №1

67.

Смоленская С.А., учитель русского

языка и литературы МАОУ СОШ №1

68.

Нарожная О.Г., заместитель директора

МАОУ СОШ №1

Актуализация и воспитание у родительской общественности МАОУ СОШ №1 ценностных

оснований        ответственного родительства

69.

Тимиркаева В.И., советник директора по воспитанию МАОУ СОШ №1

70.

Корякова А.А., учитель начальных

Методическая        мастерская

классов МАОУ СОШ №1

«Родительское собрание

как активная форма организации учебно-воспитательного процесса»

71.

Мокеева И.А., учитель начальных

классов МАОУ СОШ №1

72.

Дяченко Т.Н., учитель начальных

классов МАОУ СОШ №1

73.

Рафальская В.В., учитель начальных

классов МАОУ СОШ №1

74.

Храбрых Л.А., учитель начальных

классов МАОУ СОШ №1

75.

Кабанова Л.П., учитель истории и

обществознания МАОУ СОШ №1

Правовая азбука для родителей

76.

Никиташина А.В., учитель истории и

обществознания МАОУ СОШ №1

77.

Рахимкулова Ф.Ф., учитель истории и

обществознания МАОУ СОШ №1

78.

Демидова А.В., педагог-психолог

МАОУ СОШ №1

Семья        и        школа.        Путь        к сотрудничеству

79.

Орлова Н.Т.,

педагог-психолог МАОУ СОШ №1

Методическое кафе «Подходы по формированию функциональной грамотности у школьников»

(21.04.2023, МАОУ «Средняя школа № 5»)

80.

Гумерова        Э.А.,        заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя

школа № 5»

Подходы в обучении для развития функциональной        грамотности        у

обучающихся

81.

Скрынник Е.С., учитель иностранных языков МАОУ «Средняя школа № 5»

Формирование функциональной грамотности через кейсовые задания на уроках иностранного языка

82.

Ермолаева        О.А.,        учитель изобразительного искусства МАОУ

«Средняя школа № 5»

Формирование                креативного мышления        на                уроках изобразительного искусства

83.

Мингазова        А.Г.,        учитель иностранного языка МАОУ «Средняя школа № 5»

Опыт проведения уроков в рамках недели по формированию функциональной грамотности

84.

Игольникова Ю.С., учитель музыки

МАОУ «Средняя школа № 5»

Мастер класс «Бутерброд»

Городской семинар-практикум

«Практические подходы к интеграции детей с ОВЗ в современное общество» (26.04.2022, ГМО учителей-логопедов)

85.

Фокина Н.И., заместитель директора

МАОУ СОШ №7

Об организации работы

с детьми с ОВЗ в МАОУ СОШ №7

86.

Катрухина        И.Ф.,        учитель-логопед МАОУ «Средняя школа № 3»

О логопедическом сопровождении детей с ограниченными

возможностями        здоровья        и

инвалидностью

87.

Кутушева К.А., социальный педагог МАОУ СОШ № 7

О роли социального педагога в организации социально- педагогического        сопровождения

детей-инвалидов и детей с ОВЗ

88.

Лондонова Ю.М., учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 8»

Об особенностях деятельности учителя-дефектолога в работе с детьми младшего школьного возраста        с                нарушением интеллекта,                в                частности

программы обучения 8.1 и 8.2

89.

Маренюк        Н.        М.,        педагог-психолог МАОУ «Средняя школа № 3»

Об опыте работы с использованием мультимодальных арт-технологий в коррекции развития детей

с ОВЗ и инвалидностью

90.

Рябцева        Е.Н.,        педагог-психолог МАОУ СОШ №7

Тренинг        психологической разгрузки «Гори, но не сгорай»

91.

Волкова        Л.В.,        педагог-психолог

МАОУ СОШ №7

Семинар «Футбол в школе»

(27.04.2023, МАОУ «Средняя школа №6»)

92.

Ибрагимова        А.        Ш.,        учитель физической                культуры                МАОУ

«Средняя школа №6»

О        Всероссийском        проекте

«Футбол в школе»

93.

Слюсарь А.Д., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа

№6»

О реализации проекта «Футбол в школе» в МАОУ «Средней школе

№6»

94.

Овчинников И.А., учитель

физической культуры МАОУ

«Средняя школа №6»

Мастер класс в рамках реализации Всероссийского проекта «Футбол в школе»

95.

Сухарев А.С., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа

№6»

96.

Самарин А.Н., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа

№6»

Семинар для молодых педагогов «Как написать эссе»

(16.05.2023, МАОУ «Средняя школа №8»)

97.

Брусинская Л.В., учитель русского

языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8»

Структура        и        основные        правила написания эссе


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 2
ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ                           РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

СЕМИНАР «СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

Присутствовало_23 ч.                                                                                                         от 10.11.2021  №_2__

                                                                               

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.Доклад «Работа с одаренными детьми в рамках реализации подпрограммы “Одаренные дети”»

2. Доклад «Организация работы наставнических пар и групп. Форма ученик-ученик»

3. Доклад «Дистанционные конкурсы как один из способов раскрытия потенциала обучающихся»

4. Доклад «Проектная деятельность как одно из направлений работы с одаренными детьми»

5. Доклад «Подготовка учащихся к олимпиаде по русскому языку и литературе»

6. Доклад «Сопровождение одаренных детей в продвижении к успеху. Способы создания ситуации успеха»

По первому вопросу   слушали  Агееву Т.А., учителя русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа № 6». Вниманию слушателей был представлен отчет о проведении школьной декады гуманитарных наук и описаны способы привлечения одаренных детей к общественной деятельности в рамках предметных недель.

По   второму  вопросу    слушали  Бондаренко А.В., учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 7. Педагогом была представлена интересная организация работы наставнических пар и групп обучающихся разного возраста при подготовке к конкурсам гуманитарной направленности.

По   третьему  вопросу    слушали Манниеву А.Р., учителя русского языка и литературы МАОУ «Школа - сад № 10». Молодой педагог рассказала о своей работе с учащимися по подготовке к дистанционным конкурсам, об участии в них. На конкретных примерах педагог показала, как в таких конкурсах проявляются способности и интересы обучающихся.

По   четвертому  вопросу    слушали Морозову М.В., учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 1, Марина Вячеславовна очень подробно и иллюстративно точно показала свою систему работы по проектной деятельности. Педагогом были озвучены перед присутствующими результаты исследования по пониманию одаренности самими учащимися старших классов школы.

По   пятому  вопросу    слушали  Шамукаевеу В.К., учителя русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа № 1», познакомившей присутствующих с личным опытом отбора и подготовки школьников разного возраста к различным олимпиадах по русскому языку и литературе.

По   пятому  вопросу    слушали Козынцеву С.Л., учителя русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа № 8». Педагог рассказала о системе работы школы по организации работы с одаренными детьми и о своих наработках в данной области. Педагог подчеркнула в своем выступлении, насколько важно учащемуся создавать ситуацию успеха, дать ему возможность развивать свою одаренность в хорошей интеллектуальной среде.

По результатам семинара были приняты следующие решения:

  1. Одаренность проявляется в различных видах деятельности. Каждый одаренный ребенок может выбрать любое направление в интересной для него сфере.
  2. Необходимо внимательно относиться к выявлению одаренных учеников.
  3. Для их развития нужно создавать благотворную среду.
  4. Только в атмосфере творчества, сотрудничества и благожелательности возможно развитие детской одаренности.

Председатель ГМО    Козынцева С.Л., учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя школа № 8»                                                                      

  Секретарь  Иванова Ж.Н., учителя русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа № 6»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: