Главные вкладки
Методическая деятельность
Приказы, протоколы, справки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ о создании рабочей группы | 30.97 КБ |
Протокол педсовета | 473.29 КБ |
Протокол педсовета | 327.27 КБ |
Окружная конференция | 301.8 КБ |
Приказ о проведении недели молодго педагога | 119.56 КБ |
Приказ о проведении проектных задач | 621.9 КБ |
Приказ о фестивале проектных задач | 112.16 КБ |
Сертификат участия в Международной конференции | 197.06 КБ |
Семинар Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся как условие успешной реализации ФГОС | 2.76 МБ |
Приказ об организации методической работы | 369.85 КБ |
Приказ УО | 58.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма
(МАОУ СОШ №1)
ПРИКАЗ
01.02.2023 № 62
г. Когалым
О создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФОП, ФАООП УО
В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"», в целях приведения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, адаптированной основной образовательной программы для детей с умственной отсталостью (далее – ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО) МАОУ СОШ №1 в соответствие с федеральными образовательными программами и федеральными адаптированными основной образовательной программой умственной отсталости
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать в МАОУ СОШ №1 работу по разработке ООП НОО, ООО и СОО, АООП УО с целью приведения ООП в соответствие с ФОП, ФАООП УО к 01.09.2023 г.
- Утвердить и ввести в действие с 02.02.2023 г. Положение о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП (приложение 1).
- Утвердить состав рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствии с ФОП, ФАООП (приложение 2).
- Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы
Е.А. Гулиева
Приложение 1
к приказу от 01.02.2023 № 62
Положение
о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП
Общие положения
- Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования рабочей группы МАОУ СОШ № 1 (далее-школа) по приведению основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО) в соответствие с федеральными образовательными программами (далее – ФОП), по приведению адаптированной основной образовательной программы для детей с умственной отсталостью (далее-АООП) в соответствии с федеральной основной общеобразовательной программа для детей с умственной отсталостью (далее-ФАООП УО) .
- Рабочая группа по приведению ООП НОО, ООО и СОО и АООП УО в соответствие с ФОП и ФАООП УО (далее – рабочая группа) создается для реализации мероприятий дорожной карты по разработке ООП и АООП УО на основе ФОП и ФАООП УО в МАОУ СОШ № 1 по направлениям:
- организационно-управленческое обеспечение;
- нормативно-правовое обеспечение;
- мероприятия содержательного характера;
- кадровое обеспечение;
- методическое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- финансовое обеспечение.
- Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики введения ФОП и приведения ООП НОО, ООО и СОО, АООП УО в соответствие с ФОП и ФАООП УО.
- Рабочая группа создается на период с 02.02.2023 по 01.09.2023.
- Деятельность рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
- Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом директора МАОУ СОШ №1
Цели и задачи деятельности рабочей группы
- Основная цель создания рабочей группы – обеспечение системного подхода к введению ФОП и ФАООП на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования.
- Основными задачами рабочей группы являются:
- приведение ООП НОО, ООО и СОО и АООП УО в соответствие с ФОП, ФАООП УО;
- внесение изменений в действующие локальные нормативные акты, приведение их в соответствие с ФОП, ФАООП УО;
- обеспечение координации мероприятий, направленных на введение ФОП, ФАООП УО;
- создание системы информирования общественности и всех категорий участников образовательного процесса о целях и ходе введения ФОП, ФАООП УО.
Функции рабочей группы
- Информационная:
- формирование банка информации по направлениям введения ФОП, ФАООП УО (нормативно-правовое, кадровое, методическое);
- своевременное размещение информации по введению ФОП, ФАООП УО на сайте образовательной организации;
- разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и эффектов введения ФОП, ФАООП УО;
- информирование разных категорий педагогических работников о содержании и особенностях ФОП, ФАООП УО, требованиях к реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП, ФАООП УО.
- Координационная:
- координация деятельности учителей по вопросам введения ФОП, ФАООП УО;
- приведение системы оценки качества образования в соответствие с требованиями ФОП, ФАООП УО;
- определение механизма разработки и реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП.
- Экспертно-аналитическая:
- анализ документов федерального, регионального уровня, регламентирующих введение ФОП, ФАООП УО;
- мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФОП, ФАООП УО на различных этапах;
- анализ действующих ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО на предмет соответствия ФОП, ФАООП УО;
- разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих приведение ООП, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП УО.
- Содержательная:
- приведение ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО в соответствие с требованиями ФОП НОО, ООО и СОО, ФАООП УО;
- приведение в соответствие с ФОП, ФАООП УО рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей;
- приведение в соответствие с ФОП, ФАООП УО рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы;
- выбор варианта учебного плана ФОП, ФООП УО для уровней НОО, ООО и СОО, использование возможности перераспределения часов федерального учебного плана для организации углубленного изучения отдельных предметов на уровнях ООО и СОО;
- формирование календарного учебного графика с учетом ФОП, ФАООП УО.
Состав рабочей группы школы
- В состав рабочей группы входят: председатель рабочей группы, члены рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
- Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов осуществляет председатель рабочей группы.
- Председатель и члены рабочей группы утверждаются приказом директора из числа педагогических работников МАОУ СОШ №1.
Организация деятельности рабочей группы школы
- Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с дорожной картой, утвержденной приказом директора образовательной организации.
- Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
- Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы.
- Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава рабочей группы.
- Окончательные версии проектов ООП НОО, ООО, СОО и АООП, приведенных в соответствие с ФОП, ФАООП УО рассматриваются на заседании педагогического совета МАОУ СОШ №1.
- Контроль за деятельностью рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.
Права и обязанности членов рабочей группы школы
- Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет в пределах своей компетенции право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
- участвовать в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с введением ФОП, проводимых муниципальными и региональными органами управления образования.
Изменения и дополнения в Положение
- Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании решения рабочей группы и закрепляются приказом директора образовательной организации.
Состав рабочей группы
Приложение 2
к приказу от 01.02.2023 № 62
по приведению ООП НОО, ООО, СОО и АООП в соответствие с ФООП, ФАООП
Председатель рабочей группы: Гулиева Е.А., директор образовательной организации. Члены рабочей группы:
- Зинзивер Т.В., заместитель директора, учитель математики.
- Арсланова Э.А., заместитель директора.
- Тебякина С.Н., заместитель директора.
- Заболотских В.П., заместитель директора.
- Корякова А.А., заместитель директора.
- Нарожная О.Г., заместитель директора.
- Маева Н.Ю., заместитель директора.
- Храбрых Л.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов.
- Лещѐва Л.Н., руководитель методического объединения учителе математики, физики, информатики.
- Шамукаева В.К., руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.
- Баева М.А., руководитель методического объединения учителей иностранного языка.
- Рахимкулова Ф.Ф. руководитель методического объединения учителей естественнонаучного и гуманитарного циклов.
- Ильясова О.Р. руководитель методического объединения учителей физкультуры.
- Велижанская В.В. руководитель методического объединения учителей предметов эстетического цикла
- Хисматуллина Э.Ф., педагог-библиотекарь.
- Исмаилова С.А.к., руководитель методического объединения ППМС центра
- Карпушова О.А., социальный педагог
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма ПРИКАЗ
От « 17 » 05 202 3 г. № 11-Пр-437
Об итогах проведения методических мероприятий за период январь – май 2023 года
В соответствии с приказом Управления образования от 07.10.2022 №11-Пр- 739 «Об утверждении графика проведения методических мероприятий образовательными организациями и городскими методическими объединениями в 2022-2023 учебном году», справками, подготовленными общеобразовательными организациями МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа №5», МАОУ «Средняя школа №6», МАОУ «Средняя школа №8», МАОУ «Школа-сад №10», МАУ
«Школа искусств», руководителями городских методических объединений учителей-логопедов (Катрухина И.Ф.), социальных педагогов (Парулина В.Ю.), учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Объявить благодарность за организацию и проведение городских семинаров:
- заместителю директора МАОУ СОШ №1 Заболотских В.П.,
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №5» Гумеровой Э.А.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №6» Емчук Е.Н.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №6» Кобелевой С.В.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Бахматовой О.Г.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Копытовой Т.Н.;
- заместителю директора МАОУ «Средняя школа №8» Груниной С.А.,
- заместителю директора МАОУ «Школа-сад №10» Колб Н.А.;
- заместителю директора МАУ «Школа искусств» Красикову М.А.
- Вручить сертификаты педагогическим работникам за активное участие и выступление на семинаре согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Руководителям образовательных организаций: Гулиевой Е.А. (МАОУ СОШ №1), Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа №5»), Дзюбе О.И. (МАОУ
«Средняя школа №6»), Александровой Е.В. (МАОУ «Средняя школа №8»), Гришиной С.Г. (МАОУ «Школа-сад №10»), Велижанину Н.В. (МАУ «Школа искусств») разместить программу и материалы семинаров, фотографии и методические рекомендации на официальном сайте образовательной организации.
- Руководителям городских методических объединений учителей- логопедов (Катрухиной И.Ф.), социальных педагогов (Парулиной В.Ю.), учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ (Ибрагимовой А.Ш.) разместить программу и материалы семинара в облачном хранилище данных.
- Директорам образовательных организаций в работе с коллективом по
повышению уровня профессионального мастерства педагогов использовать опыт, транслируемый образовательными организациями (МАОУ СОШ №1, МАОУ
«Средняя школа №5», МАОУ «Средняя школа №6», МАОУ «Средняя школа №8», МАОУ «Школа-сад №10» и МАУ «Школа искусств»).
- Специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Верховской Е.А. довести данный приказ до образовательных организаций.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Абдрееву Н.П.
Начальник Управления образования А.Н. Лаврентьева
Верховская Е.А. 93884
Приложение 1 к приказу Управления образования от 17.05.2023 №11-Пр-437
Список педагогических работников для вручения сертификатов, представивших опыт работы в рамках проведения методических мероприятий
№ | Ф.И.О., должность | Тема, представленного опыта |
Городской семинар-практикум «Наставничество как организационно – управленческая форма работы с семьями, попавшим в трудную жизненную ситуацию» (01.02.2023, ГМО социальных педагогов) | ||
1. | Парулина В.Ю., социальный педагог, МАОУ «Средняя школа №6» | «Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения: кто, для кого и как?» |
Семинар «Детский технопарк «Кванториум» - содержание, особенности и перспективы взаимодействия» (МАОУ «Средняя школа №5», 15.02.2023г) | ||
2. | Заремский П.И., директор школы МАОУ «Средняя школа № 5» | «Приоритетные направления в современном образовании» |
3. | Гумерова Э.А. , заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа № 5» | План работы школьного детского технопарка «Кванториум» |
4. | Перова И.В., педагог дополнительного образования в робоквантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Инженерия в робототехнике |
5. | Каюмова Л.И., педагог дополнительного образования в геоквантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Реализация дополнительных общеразвивающих программ в рамках Геоквантума |
6. | Новоселова Н.В., педагог дополнительного образования в биоквантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Реализации общеразвивающей программы «Химия для любознательных» естественнонаучной направленности |
7. | Фрунза Е.С., партнер школьного детского технопарка «Кванториум», «Зеленка» | Знакомство учащихся младшего школьного возраста с современными агротехнологиями |
8. | Барков Е.В., педагог дополнительного образования в хайтек квантуме МАОУ «Средняя школа № 5» | Реализация дополнительных общеразвивающих программ в Хайтек квантуме |
Семинар «Смысловое чтение как фактор повышения качества образовательных результатов» (21.02.2023, МАОУ «Школа-сад №10») | ||
9. | Колб Н.А., заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Читательская грамотность и оценочные процедуры международного и федерального уровней. Личная страничка героя в соцсетях и паспорт литературного героя |
10. | Харитонова И.Е., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Работа с вопросником» |
11. | Шабанова Е.В., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Взаимоопрос» |
12. | Попирайко Н.Н., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Уголки» |
13. | Борисова Е.А., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Тонкие и толстые вопросы (дерево мудрости)» |
14. | Давлетбаева С.Н., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Мим-театр» |
15. | Каруна Е.И., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Практическая часть семинара: прием «Крестики-нолики» |
16. | Коломиец О.А., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Мастер-класс «Читающий ресторан»: «Дельфины против шимпанзе» |
17. | Тахаева Э.Э., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Мастер-класс «Читающий ресторан»: «Растения в искусстве» |
18. | Давлетбаева О.С., учитель начальных классов МАОУ «Школа-сад №10» | Мастер-класс «Читающий ресторан»: «Чжи Сян» |
Семинар «Качество подготовки к ГИА учащихся с низкой мотивацией, базовым уровнем знаний» (22.02.2023, МАОУ «Средняя школа №8») | ||
19. | Копытова Т.Н., заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики МАОУ «Средняя школа №8» | Трудности подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике |
20. | Файзулина И.С., заместитель директора по УВР, учитель математики МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по подготовке обучающихся по геометрии к ОГЭ |
21. | Черевичник С.Г., учитель математики МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по подготовке обучающихся по геометрии к ЕГЭ |
22. | Рустамова Р.М., учитель математики МАОУ «Средняя школа №8» | Различные способы решения 10 задания ЕГЭ (профильный уровень) |
23. | Коробова Ж.А., учитель математики и | Психологический тренинг: |
информатики МАОУ «Средняя школа №8» | Экзамен без стресса | |
24. | Бахматова О.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | Особенности подготовки к ГИА по русскому языку слабоуспевающих обучающихся. |
25. | Парунина И.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | От качественной подготовки к ВПР - к успешному результату ОГЭ. Подготовка к сочинению- рассуждению |
26. | Козынцева С.Л., учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по подготовке к сочинению к ЕГЭ |
«Инструментарий для формирования финансовой грамотности в начальной школе» (22.02.2023, МАОУ СОШ №1) | ||
28. | Заболотских В.П., заместитель директора МАОУ СОШ №1 | Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности ученика |
29. | Тулпарова М.М., руководитель стажировочной площадки, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | Формирование финансовой грамотности в начальной школе |
30. | Стоянова В.П., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Быть финансово грамотным модно |
31. | Храбрых Л.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Использование педагогического инструментария при формировании финансовой грамотности обучающихся (сторителлинг) |
32. | Газизова А.Х., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Финансовая грамотность «за соседской дверью» |
33. | Егорова И.Ф., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | |
34. | Мокеева И.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Практические задачи как педагогический инструментарий по формированию финансовой грамотности |
35. | Корякова А. А., заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | Мини- проекты как основа организации взаимодействия при изучении основ финансовой грамотности |
36. | Рафальская В.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | |
Семинар «Финансовая грамотность на уроках и во внеурочной деятельности» (03.03.2023, МАОУ СОШ №1) |
37. | Лещева Л.Н., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Использование информационных платформ для повышения уровня финансовой грамотности педагогов и обучающихся при изучении математики |
38. | Зинзивер Т. В., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Обзор литературы для формирования финансовой грамотности на уроках математики и во внеурочной деятельности |
39. | Будуков А.Г., учитель математики МАОУ СОШ №1 | Формирование финансовой грамотности в 9 классе на уроке геометрии «Площади геометрических фигур» |
40. | Велижанская В.В., учитель технологии МАОУ СОШ №1 | Элементы финансовой грамотности на уроках технологии |
Семинар «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как инновационная образовательная технология» (09.03.2023, городское методическое объединение учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ) | ||
41. | Орехова Е.В., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №8» | Реализация технологии проектного обучения в преподавании физической культуры и ОБЖ |
42. | Байбурина Л.Н., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №8» | Тьюторское сопровождение индивидуальных проектов |
43. | Замараева Е.В., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №5» | Школьный стадион- территория ЗОЖ» |
Семинар «Роль психологического комфорта обучающихся на уроке» (29.03.2023, МАУ «Школа искусств») | ||
44. | Шурупова О.М., преподаватель МАУ «Школа искусств» | Вопросы психологического комфорта обучающихся на уроках и во время публичных выступлений |
45. | Малышева Н.А., преподаватель МАУ «Школа искусств» | Методы работы для поддержания благоприятно социально- психологического климата в образовательном учреждении |
«Формирование функциональной грамотности в начальной школе» (13.03.2023, МАОУ «Средняя школа №8») | ||
46. | Величко Н. И., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» | Решение прикладных задач как фактор повышения естественно- научной грамотности |
47. | Фомина Т. П., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» | Формирование математической грамотности младших школьников через решение практико- |
ориентированных задач | ||
48. | Грунина С.А., заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа №8» | Из опыта работы по развитию математических способностей младших школьников в рамках математического образования |
49. | Болонкина Е. Н., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №8» | Работа в творческой мастерской при решении математических задач |
«Круглый стол» на тему: «Организация профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, в том числе с детьми, требующими особого внимания». Межведомственное взаимодействие с КУ «ККЦСОН» по обмену опытом между структурами, выработки эффективных решений по вопросам поддержки семей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, имеющих в своем составе несовершеннолетних. (20.03.2023, городское методическое объединение социальных педагогов) | ||
50. | Парулина В.Ю., социальный педагог, МАОУ «Средняя школа №6» | «Взаимодействие социального педагога с различными учреждениями города в организации профилактической работы с семьями и несовершеннолетними СОП» |
51. | Перминова С.К., социальный педагог МАОУ «Средняя школа №8» | «Причины нарушения в поведении подростков» |
52. | Соколова Е.А., социальный педагог МАОУ «Средняя школа №5» | «Формы работы социального педагога с детьми, требующими особое внимание» |
53. | Майер Ф.Ф., социальный педагог МАОУ «Средняя школа №8» | Трудный ребенок… |
54. | Карпушова О.А., социальный педагог, МАОУ «СОШ №1» | «Методы работы социального педагога с неуспевающими детьми» |
Семинар «Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования» (13.04.2023, МАОУ «Средняя школа №6») | ||
55. | Емчук Е.Н., заместитель директора, учитель информатики МАОУ «Средняя школа №6» | Проект «Пути интеграции математики и информатики внутри единой предметной области» |
56. | Протасова С.Н., учитель математики МАОУ «Средняя школа №6» | Временна я синхронизация» изучения математических понятий с курсом «Информатики» в 7-9 классах |
57. | Лиц Л.Ю., учитель математики МАОУ «Средняя школа №6» | Повышение математической грамотности при подготовке к ГИА-9 по информатике |
58. | Афанасьева А.А., учитель информатики МАОУ «Средняя школа | Использование компьютерного моделирования для развития |
№6» | пространственного мышления | |
59. | Танью О.В., учитель математики МАОУ «Средняя школа №6» | Формирование общих подходов к методике работы с математическими понятиями |
ФОРСАЙТ-СЕССИЯ работы проектных команд по направлениям: - Школа и родители: как найти путь к диалогу. Территория ответственности родителя. - Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка и литературы» в рамках реализации региональной стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» (методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной (финансовой) грамотности обучающихся) (19.04.2023, МАОУ СОШ №1) | ||
60. | Тулпарова Меседу Магомедсалимовна, руководитель стажировочной площадки, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | Деятельность региональной стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» (методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной (финансовой) грамотности обучающихся) |
61. | Валеева С.И., учитель английского языка МАОУ СОШ №1 | Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка |
62. | Шамукаева В.К., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | Уроки финансовой грамотности в произведениях художественной литературы |
63. | Иманова Г.Р., учитель английского языка МАОУ СОШ №1 | Мастер-класс «Изготовление лэпбука «Театр теней» для формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках иностранного языка |
64. | Шамукаева В.К., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | Мастер-класс «Произведения русских писателей в формате финансовой грамотности» |
65. | Морозова М.В., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | |
66. | Гайсина Т.Х, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | |
67. | Смоленская С.А., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 | |
68. | Нарожная О.Г., заместитель директора МАОУ СОШ №1 | Актуализация и воспитание у родительской общественности МАОУ СОШ №1 ценностных оснований ответственного родительства |
69. | Тимиркаева В.И., советник директора по воспитанию МАОУ СОШ №1 | |
70. | Корякова А.А., учитель начальных | Методическая мастерская |
классов МАОУ СОШ №1 | «Родительское собрание как активная форма организации учебно-воспитательного процесса» | ||
71. | Мокеева И.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
72. | Дяченко Т.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
73. | Рафальская В.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
74. | Храбрых Л.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||
75. | Кабанова Л.П., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | Правовая азбука для родителей | |
76. | Никиташина А.В., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | ||
77. | Рахимкулова Ф.Ф., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 | ||
78. | Демидова А.В., педагог-психолог МАОУ СОШ №1 | Семья и школа. Путь к сотрудничеству | |
79. | Орлова Н.Т., педагог-психолог МАОУ СОШ №1 | ||
Методическое кафе «Подходы по формированию функциональной грамотности у школьников» (21.04.2023, МАОУ «Средняя школа № 5») | |||
80. | Гумерова Э.А., заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа № 5» | Подходы в обучении для развития функциональной грамотности у обучающихся | |
81. | Скрынник Е.С., учитель иностранных языков МАОУ «Средняя школа № 5» | Формирование функциональной грамотности через кейсовые задания на уроках иностранного языка | |
82. | Ермолаева О.А., учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа № 5» | Формирование креативного мышления на уроках изобразительного искусства | |
83. | Мингазова А.Г., учитель иностранного языка МАОУ «Средняя школа № 5» | Опыт проведения уроков в рамках недели по формированию функциональной грамотности | |
84. | Игольникова Ю.С., учитель музыки МАОУ «Средняя школа № 5» | Мастер класс «Бутерброд» | |
Городской семинар-практикум «Практические подходы к интеграции детей с ОВЗ в современное общество» (26.04.2022, ГМО учителей-логопедов) | |||
85. | Фокина Н.И., заместитель директора МАОУ СОШ №7 | Об организации работы с детьми с ОВЗ в МАОУ СОШ №7 | |
86. | Катрухина И.Ф., учитель-логопед МАОУ «Средняя школа № 3» | О логопедическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и |
инвалидностью | ||
87. | Кутушева К.А., социальный педагог МАОУ СОШ № 7 | О роли социального педагога в организации социально- педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
88. | Лондонова Ю.М., учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 8» | Об особенностях деятельности учителя-дефектолога в работе с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта, в частности программы обучения 8.1 и 8.2 |
89. | Маренюк Н. М., педагог-психолог МАОУ «Средняя школа № 3» | Об опыте работы с использованием мультимодальных арт-технологий в коррекции развития детей с ОВЗ и инвалидностью |
90. | Рябцева Е.Н., педагог-психолог МАОУ СОШ №7 | Тренинг психологической разгрузки «Гори, но не сгорай» |
91. | Волкова Л.В., педагог-психолог МАОУ СОШ №7 | |
Семинар «Футбол в школе» (27.04.2023, МАОУ «Средняя школа №6») | ||
92. | Ибрагимова А. Ш., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | О Всероссийском проекте «Футбол в школе» |
93. | Слюсарь А.Д., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | О реализации проекта «Футбол в школе» в МАОУ «Средней школе №6» |
94. | Овчинников И.А., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | Мастер класс в рамках реализации Всероссийского проекта «Футбол в школе» |
95. | Сухарев А.С., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | |
96. | Самарин А.Н., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №6» | |
Семинар для молодых педагогов «Как написать эссе» (16.05.2023, МАОУ «Средняя школа №8») | ||
97. | Брусинская Л.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №8» | Структура и основные правила написания эссе |