Мастер класс. Презентация "Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения"

Шакирова Рауфа Рафаэловна

 Мастер класс.Презентация"Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс « Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения» Выполнила: Шакирова Рауфа Рафаэловна у читель биологии и химии МКОУ « Шибаевская ООШ» Челябинской области

Слайд 2

https://education.yandex.ru/lab/classes/307397/library/mathematics/tab/timeline/lesson/42341227

Слайд 3

" Учи.ру - образовательный портал для интерактивного развития детей".

Слайд 5

Образовательная платформа «1С урок» - платформа с интерактивными учебными материалами, предназначенный для подготовки и проведения уроков учителями. С помощью этой площадки можно разнообразить уроки,, повысить мотивацию учеников к изучению предмета. Как показала моя личная практика. Ученики успешно осваивают достаточно сложный материал, активно обсуждают происходящие в сюжетах, логично доказывают свою точку зрения.

Слайд 7

https://iite.unesco.org/files/news/639267/4-Efimova_GlobalLab.pdf Глобалл Лаб (онлайн – платформа предоставляет педагогам удобный инструмент для ведения проектной деятельности.Обширная библиотека уже готовых исследовательских проектов.

Слайд 9

https://learningapps.org/ Все предлагаемые виды упражнений разбиты на несколько категорий. Выбор – упражнения на выбор правильных ответов (викторина, выделить слова, слова из букв, “кто хочет стать миллионером?”); Распределение – задания на установление соответствия (игра “Парочки”, “найди на карте”, “найди пару”, пазл “ Угадайка ”, сортировка картинок, классификация); Последовательность – на определение правильной последовательности (расставить по порядку, хронологическая линейка); Заполнение – упражнения, в которых надо вставить правильные ответы в нужных местах (викторина с вводом текста, виселица, заполнить пропуски, заполнить таблицу, кроссворд). Онлайн игры - упражнения-соревнования, при выполнении которых учащийся соревнуется с компьютером или другими учениками. (викторина для нескольких игроков, “где находится это?”, “оцените”, папка challenge , “скачки”).

Слайд 10

Спасибо за внимание