Мои разработки на английском языке

Малышева Елена Владимировна

Список разработок:

1. Jeopardy Game. Игра-викторина для 8 класса по теме "British Parliament"

2. Зов джунглей. Игра- соревнование для 2-3 класса

3. КВН для 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon jeopardy_game.doc34.5 КБ
Microsoft Office document icon zov_dzhungley.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon kvn.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Jeopardy Game» как заключительный урок по теме «The British Parliament».

(по УМК «Happy English. ru.», авторы К. и М. Кауфман

для 8 класса.)

Цель: обобщение знаний учащихся по теме «Британский парламент»,

актуализация страноведческого материала,

поддержание интереса к изучению английского языка.

Условия проведения и подготовка.

На доске вывешивается форма проведения урока-« Jeopardy Game» и тема урока-«The British Parliament».

Ниже размещаются варианты ответов. Они представляют собой слово или словосочетание, написанные на отдельных карточках. Карточки крепятся на доску скотчем.

Вопросы с заданиями представляют собой карточки из плотной бумаги или картона размером 10*15 см. На внешней стороне каждой карточки  указана «стоимость» вопроса - по мере возрастания сложности вопроса - от 100 до 500 баллов. На внутренней стороне напечатан вопрос на английском языке. Карточки раскладывают на свободном столе перед участниками «стоимостью» вверх. Нижняя линия - вопросы стоимостью 100 баллов, следующая-200 баллов и т.д.

В игре участвуют все учащиеся класса или группы. По очереди они выходят к доске, выбирают вопрос любой стоимости и зачитывают его вслух, запрещается переводить вопросы на русский язык. Выходить к доске можно несколько раз.

На обдумывание даётся одна минута, затем ученик должен дать ответ, выбрав из предложенных на доске вариантов. Разрешается дать только один вариант ответа. Если ответ верный, то ученик забирает карточку, если нет- то возвращает её на место. Другой ученик имеет право выбрать карточки, на которые прозвучали неправильные ответы, поэтому учащиеся внимательно слушают друг друга.

Задача учащихся - набрать как можно больше баллов, игра проводится в течение одного урока (45 минут). В конце урока подводится итог игры: набравшие более 500 баллов получают оценку «5», 400 баллов-«4» и т.д.

Вопросы составлены только по информации текстов уроков 5,6,7 о Британском парламенте.

..

                                      The British Parliament.

                                                                        Jeopardy Game.

100 points.

1. They sit in the House of Commons. ( MPs).

2. The seats are red there (The House of Lords).

3. The seats are green there.(The House of Commons).

4. They are elected. ( MPs).

5. They are not elected.  (Lords/Peers).

6. It consists of two Houses. (The British Parliament)

7. It consists of three parts. (The Palace of Westminster)

8. There is wool inside it. (Woolsack).

9. MPs come to vote there. (Lobby).

200 points.

1. It was put in Parliament to symbolize the importance of wool to the British colony. (Woolsack).

2. He presides over the House of Lords. (The Lord Chancellor).

3. He is the person who presides over the House of Commons.(The Speaker)

4. Who is the Head of the Government? (The Prime Minister)

5. This is the oldest part of the Palace of Westminster. (Westminster Hall)

6. It’s more than a thousand years old. (Westminster Hall)

7. When the Queen gives a speech, she sits on it. (The throne)

8. Who is the Head of the state? (The Queen)

300 points.

1. Sir Winston Churchill represents this party. (The Conservative party)

2. David Lloyd George represents this party. (The Labour Party)

3. They represent all the people in the country. (MPs).

4. They inherit their places from fathers and grandfathers. (Hereditary Peers)

5. There are two red lines in front of the benches on each side of this Chamber. (The House of Commons).

6. There MPs make decisions on new laws. (The House of Commons).

7, It is put on the table when the House of Commons is sitting. (The Mace)

400 points.

1. MPs who agree with a bill go there to vote. (The ‘aye’ lobby)

2. MPs who want to vote against the bill go there to vote.. (The ‘no’ lobby)

3. He sits in the House of Commons too. (The Prime Minister)

4. It is also called the Parliament Chamber. (The House of Lords).

5. In 1605 Guy Fawkes tried to blow it up, and in World War II bombs fell on it. (Westminster Hall)

6. This building has seen a lot of famous events and meetings. (Westminster Hall)

500 points.

1. There people approve bills and sometimes suggest changes to the House of Commons. (The House of Lords).

2. There are only places for 437 people on the benches there, but there are 650 MPs, so sometimes they have to sit on the steps when the House is full. (The House of Commons).

3. It even has its own guard, who has a very big sword. (The Mace)

4. They get their title for their personal achievement, and their children can`t inherit it.( Life Peers)

5. It is the symbol of the power which Parliament won  from the King f long time ago, and MPs have a lot of respect for it. (The Mace)

                          Материал для ответов.

The British Parliament.

Hereditary Peers

The ‘no’ lobby

The Conservative party

The ‘aye’ lobby

Westminster Hall

The Palace of Westminster

The House of Lords

The Queen

The throne

The House of Commons

The Mace

Woolsack

Life Peers

The Speaker

The Lord Chancellor

The Labour Party

The Prime Minister

MPs

Lobby



Предварительный просмотр:

                                  Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ковернинская средняя общеобразовательная школа №1.

Игра- соревнование «Зов джунглей».

Jungle’ s Call.

Учитель: Малышева Елена Владимировна.

2010 год.

Цель: обобщение изученного материала по теме «Овощи-фрукты»,»Цвет»,     «Счёт».

Задачи: активизировать фонетических и грамматических навыков, закрепить лексические навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Оснащение: «кости», «бананы», карточки с заданиями, полоски цветной бумаги, набор предметов, мяч.

Ход игры. 

Участвуют две команды по 10 человек.

1.Разминка.

Каждый игрок команды называет слова по теме «Овощи- фрукты». Участники называют слова по очереди. Выигрывает та команда,

которая назовёт последнее слово

Например:an apple, a banana, a tomato etc.

2.Прочитать слова по транскрипции.

Каждая команда получает карточки, на которых записаны слова транскрипционными значками Их нужно прочесть.  

3.Составить слово из разрезанных букв

Например F  E  B  R  U  A  R  Y

Команды получают одинаковый набор букв, т.е. одно слово. Кто быстрее его соберёт.

4.Конкурс стихов

Участники рассказывают стихи по очереди. Кто больше вспомнит.

 5.Переправа через реку по цветному мосту.

Команды получают карточку с написанным на ней стихотворением:

Blue is the sea,                               Black are the crows

Green is the grass,                          Brown are the trees,                        

White are the clouds                       Red are the sails

As they slowly pass.                       Of a ship in the breeze

Разноцветные полоски надо расположить в том порядке, в котором названы цвета в стихотворении.

6.Конкурс капитанов. Конкурс на внимательность.

На столе расположить 10 предметов. Капитан по очереди смотрят на предметы, запоминая их (30 сек.). Затем капитан отворачивается и называет предметы по памяти.

Например: a pen, a pencil, a box, a fox, a book, a telephone, a tomato, a ball, a cat, a dog.

7. Эстафета.

Команды выстраиваются в колонну у стартовой черты. По сигналу  участники подбегают к стене, на которой прикреплён листок  со словом. Подбегающие по очереди пишут слово, начинающееся с одной из букв исходного слова.

Например: M  O  N  K  E  Y ,     P  A  R  R  O  T  .

8. Бег вокруг стульев.

Участвуют по три человека из команды. В центре класса ставятся 5 стульев в круг .Участники встают вокруг них. По сигналу они начинают двигаться по кругу вокруг стульев, слушая счёт преподавателя. Услышав число с цифрой 8, дети должны сесть на любой стул. Кому стула не хватило, тот выбывает. Затем один стул убирается и игра продолжается таким образом до последнего невыбывшего игрока. Он и является победителем.

Например: one three, five, eight, eleven, thirteen, eighteen, twenty-one, twenty- seven, twenty- eight etc.

Затем подводятся итоги. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов («костей» или «бананов»).



Предварительный просмотр:

                                  Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ковернинская средняя общеобразовательная школа №1.

                                        КВН для 5-6 классов.

                             A Trip To London.

Учитель: Малышева Елена Владимировна.

2010 год.

Цель: обобщение изученного материала по теме «Лондон», развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков, поддержание интереса учащихся к изучению английского языка, расширение их кругозора.

Оснащение: карточки с заданиями, листы чистой бумаги, карандаши, фотографии с достопримечательностями Лондона.

Ход мероприятия.

Вед. Дорогие ребята сегодня мы отправимся в путешествие. Его цель – город Лондон, столица Великобритании. У нас две группы туристов. Давайте познакомимся, чтобы в путешествии было веселее.

I. Представление команд.

Дети представляются по очереди.

I am… I can… I like…

Вед. Мы отправляемся в страну, где говорят по - английски. А как много английских слов вы знаете?

II.Разминка.

Назвать английское слово, состоящее из 2-х букв (in,it, on, etc.)

Из 3-х букв (cat, dog, etc.)

Из 4-х букв (soft, read, etc )

И т.д.

Команды называют слова по очереди. Выигрывает та команда, которая назовёт слово с большим количеством букв.

Вед.  Посмотрим, как вы помните английский алфавит.

III Лабиринт из букв.

Составить слово из букв, которых недостаёт в алфавите.

ABCDFJKMOPQRTUVWXYZ

EGHILNS-ENGLISH

Команды выписывают недостающие буквы и составляют из них слово.

Вед. Чтобы англичане нас поняли, давайте попрактикуемся в английском произношении.

IV. Читаем скороговорки.

If you Sandy have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy.

If you Andy have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy,.

Дети читают скороговорки по очереди по одному представителю из каждой команды

.

Вед.  Посмотрим, как хорошо вы подготовились к путешествию, и что вы знаете о месте назначения.

V. Что ты знаешь о Лондоне.

Дети получают карточки с вопросами и выбирают правильные варианты ответов.

1.Big Ben is

  1. a square   b) a clock   c) a street.

2. The capital of Great Britain is

     a) Belfast   b) Cardiff   c) London

3. The UK stands on the river

     a) Thames   b) Nile   c) Volga.

4. The Tower of London is

     a) a prison   b)a zoo   c)a museum.

5. The Queen lives in

     a) the White House   b) the Buckingham Palace   c) the Tower of London

Вед. Для того, чтобы не заблудиться в этом большом городе нам нужен гид.

У каждой группы он будет свой. Надеюсь, вы правильно найдёте его по описанию.

V.Нарисовать портрет гида.

Дети получают карточки с описанием внешности человека, которого они должны нарисовать.

Card 1.                                            

A round face

A small nose

Long curly hair

Big green eyes

A small red mouth

 Small ears

Card 2.

An oval face

A short nose

Big blue eyes

Curly red hair

A big mouth

Small ears


Вед. Вот вы и в Лондоне! Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть и посетить?

VI. Что бы вы хотели посетить в Лондоне.

I`d like to visit… in London.

Дети называют достопримечательности, которые они хотели бы посетить в Лондоне. Выигрывает команда, которая назовёт больше мест.

Вед. Прежде, чем послать весточку родителям, посмотрим, умеете ли вы писать по-английски.

VII. Пишем правильно.

Команды получают карточки с названием страны и пишут слова, начинающиеся с одной из букв исходного слова.  Кто быстрее.

Great Britain: G-go                         B-big

                       r-red                          r-rose

                       e-eat                          i-is

                       a-am                          t-two

                       t-to                            a-apple

                                                         i-in

                                                         n-no

Вед. Если мы всё сделаем правильно, то прочитаем это приветствие.

VIII. Составить фразу из разрезанных слов и перевести.

                     

                        You   are   welcome   to   Great   Britain.

Вед. Наше путешествие подошло к концу. Хотя оно было заочным, давайте верить, что когда- нибудь мы обязательно посетим этот чудесный город- Лондон. А поможет нам в этом хорошее знание английского языка.

Затем подводятся итоги соревнования, и объявляется победитель.