Внеклассная работа

Горбань Юлия Сергеевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я - гражданин! Урок игра для 9-11 класса ко Дню Конституции Разработала: Учитель истории Горбань Ю.С.

Слайд 2

1 конкурс: «Конструкторское бюро» Необходимо: придумать название команды изобразить герб команды Время выполнения - 4 минуты

Слайд 3

«Мои года- мое богатство» 1 2 3 4 «Одним словом» 1 2 3 4 «Когда так говорят?» 1 2 3 4 2 конкурс - «Разминка»

Слайд 4

На сколько лет, согласно Конституции РФ, избирается президент?

Слайд 5

Во сколько лет человек приобретает права и обязанности?

Слайд 6

Какой по счету является действующая Конституция РФ?

Слайд 7

Сколько лет должно исполниться человеку, чтобы он смог баллотироваться в президенты?

Слайд 8

Назовите одним словом: В.В.Путин, Б.Н.Ельцын, Д.А.Медведев.

Слайд 9

Назовите одним словом: Амурская область, Хабаровский край, Санкт-Петербург.

Слайд 10

Назовите одним словом: платить налоги; защищать Отечество; сохранять природу и окружающую среду; бережно относится к памятникам истории и культуры.

Слайд 11

Назовите одним словом: Пользуется правами в государстве, может проживать на территории государства, платит налоги в пользу государства.

Слайд 12

ДЕБАТЫ - ЭТО...

Слайд 13

ИНАУГУРАЦИЯ - ЭТО...

Слайд 14

ПЛЮРАЛИЗМ - ЭТО...

Слайд 15

ИМПИЧМЕНТ - ЭТО...

Слайд 16

3 конкурс «Моя необъятная Родина» Из списка стран выберите те, которые граничат с Россией Время выполнения - 4 минуты

Слайд 17

Норвегия, Франция, Финляндия, Греция, Италия, Эстония, Канада, Латвия, Чили, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Грузия, Египет, Азербайджан, Казахстан, Ливия, Монголия, КНР, Таиланд, Иран, Германия

Слайд 18

4 конкурс - «Блиц опрос» Какие права героев нарушены, согласно Конституции? (При ответе обязательно укажите номер соответствующей статьи Конституции РФ)

Слайд 20

Статья 37 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен.

Слайд 22

Статья 22 1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. 2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению.

Слайд 24

Статья 38 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. 2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. 3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Слайд 26

Статья 25 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Статья 40 1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Слайд 28

Статья 20 Каждый имеет право на жизнь.

Слайд 29

5 конкурс - «Ситуация» Показать «ситуацию», описанную на карточке и предложить вариант своего решения. Время подготовки - 5 минут

Слайд 30

6 конкурс - «Юные ораторы» Подготовить выступление на тему: «Я, как президент школы, добьюсь...» Объем: 5 предложений Время выполнения: 6 минут

Слайд 31

Подведение итогов



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеклассное мероприятие «Государственные символы России. История символики» Разработала: учитель истории Горбань Юлия Сергеевна

Слайд 2

С чего начинается Родина...

Слайд 16

Герб - эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба.

Слайд 17

Иван III Герб с изображением двуглавого орла Появился на Руси в ХV веке, после женитьбы Ивана III на византийской наследнице - Софье Палеолог.

Слайд 18

При Иване IV Грозном герб Русского государства дополняется символом всадника-змееборца.

Слайд 19

При Петре I орел, размещенный на гербе, изображается черным, внутри него — гербы губерний Российской империи

Слайд 20

Герб Российской Социалистической Федеративной Советской Республики в 20 -е гг ХХ состоял из изображений на красном фоне в лучах солнца золотых серпа и молота, помещенных крест-накрест рукоятками книзу, окруженных венцом из колосьев и с надписью.

Слайд 21

Современный государственный герб был принят в 1993 году. Он содержит основные исторические элементы герба Российской империи, но изображается на геральдическом щите красного цвета.

Слайд 22

Флаг - полотнище правильной геометрической (как правило, прямоугольной) формы,поднимаемое на специальной мачте (флагштоке).

Слайд 23

Первым флагом Руси был красный флаг. Под красным полотнищем ходили в походы дружины Вещего Олега и Святослава

Слайд 24

Стяг с ликом Иисуса Христа во времена Дмитрия Донского в XIV веке

Слайд 25

Петр I являлся создателем сразу трех флагов. При нем впервые появляется «триколор», цвета которого означали: красный - «державность», синий – цвет Богоматери, под покровом которой находится Россия, белый – цвет свободы и независимости.

Слайд 26

Андреевский флаг, созданный в честь апостола Андрея Первозванного - флаг военно-морского флота с 1720 года

Слайд 27

Флаги ХХ века После Октябрьской революции 1917 года в качестве государственного флага был утвержден боевой красный флаг. Около 70 лет его цвет оставался неизменным.

Слайд 28

Великодушие, благородство, откровенность. Верность, честность. Мужество, смелость, любовь.

Слайд 29

Гимн - торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.

Слайд 30

Первые гимны начали исполнять как напутственные песни воинам-защитникам Родины с XIII века

Слайд 31

В эпоху Петра I главным маршем России стал "Преображенский марш Петра Великого". Он был создан неизвестным композитором и исполнялся на военных парадах и смотрах

Слайд 32

«Боже, царя храни! Сильный, державный Царствуй на славу нам! Царствуй на страх врагам, Царь православный! Боже, царя храни! Боже, царя храни!» С XIX века гимн начал прославлять царей, восхваляя их силу и непобедимость в глазах врагов

Слайд 33

"Интернационал" - гимн Советского союза с 1918 до 1944 года «Вставай, проклятьем заклейменный, Весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой вести готов. Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим: Кто был ничем, тот станет всем!...»

Слайд 34

«Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Русь Да здравствует созданный волей народов Единый, могучий Советский Союз! Славься, Отечество наше свободное, Дружбы народов надежный оплот! Знамя советское, знамя народное Пусть от победы к победе ведет!...» Гимн СССР с 1944 по 1990 год

Слайд 35

«Россия - священная наша держава, Россия - любимая наша страна. Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена! Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!...» Официально утвержденный гимн России с 11 декабря 1993 года

Слайд 36

Основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан. 12 декабря 1993 года

Слайд 37

Действующая Конституция является пятой по счету Первая Конституция РСФСР была принята в 1918 г. Конституции СССР – в 1924 г., в 1936 г. и 1977 г.,

Слайд 38

Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. Начинается она словами: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своем земле...»

Слайд 39

Глава 1. Основы конституционного строя. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина. Глава 3. Федеративное устройство. Глава 4. Президент Российской Федерации. Глава 5. Федеральное Собрание. Глава 6. Правительство Российской Федерации. Глава 7. Судебная власть. Глава 8. Местное самоуправление. Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции.



Предварительный просмотр:

МОУ «Воскресеновская СОШ»

С.Воскресеновка Михайловского района Амурской области

Методическая разработка

мероприятия ко Дню защитника Отечества

«Юные герои»

Разработала: Горбань Ю.С.




2017 г

Цель:

расширить и углубить представления детей о празднике, посвященном Вооруженным Силам России

Задачи:

развивать интерес к созидательному творчеству у учащихся;

воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны;

вести пропедевтическую работу по воспитанию будущих защитников своей страны;

способствовать укреплению и сплочению школьного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.

Оборудование: ноутбук,телевизор, аудиосистема, названия команд на листах формата А-4, карточки с маршрутными листами, необходимые атрибуты к конкурсам на станциях, бумага, ножницы.

Ход мероприятия

Ведущий.

Ведущий: Отряд, равняйсь, смирно!

Дорогие наши мальчики, сегодня мы хотим поздравить вас с праздником, с 23 февраля!

Вас сегодня поздравляем

С Днем защитников страны,

От души мы вам желаем силы духа, пацаны!

И еще пускай крепчает сила в теле молодом,

Чтобы нас вы защищали и сегодня и потом.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, почему этот праздник отмечают 23 февраля.

23 февраля 1918 г. Только что созданная Рабоче-крестьянская армия вступила в бой с немецкими оккупантами и преградила им путь к Петрограду. Этот день стал рождением Красной Армии.

После Великой Отечественной войны наши вооруженные силы стали называться Советской армией. А день 23 февраля - стал Днем Советской армии и Военно- морского флота. С распадом Советского союза день 23 февраля стал отмечаться как День защитника Отечества. А что такое Отечество, это отчизна, родина. А каждый мужчина нашей Родины должен защищать нашу страну, нашу родину, отчизну. Поэтому, сегодня, объявляется призыв в армию наших мальчиков. Все они встанут на защиту нашей родины, а каждый призывник должен дать торжественную клятву, присягу.

Читается текст военной присяги. После слова «Я» (хором) каждый мальчик по очереди называет своё имя и фамилию.

Текст присяги: Я,__________ Торжественно присягаю на верность своей Родине Российской Федерации, своей семье, школе № , своему классу __. Клянусь свято соблюдать законы школы, строго выполнять требования учителя и приказы моих командиров: отца и матери. Клянусь достойно выполнять свой воинский долг, сдавать все нормативы по физкультуре, мужественно защищать одноклассниц, старательно выполнять все домашние задания, не омрачать свою честь плохими отметками, стоять за свой класс верой и правдой и ни при каких обстоятельствах, ни словом не делом не подвести свою семью, одноклассников, класс, школу.

Все хором: Клянемся. ( аплодисменты )

Ведущий: А теперь, что бы все мы были уверены в своей безопасности, для вас мальчики, мы подготовили испытания. Для этого вас мы делим на три  команды. ( для жеребьёвки используются карточки 3 родов войск). Итак, начинам.

Перед вами стоят командиры (танкист, моряк и летчик), прошу подойти и построиться в шеренгу по одному. У командиров есть маршрутные листы, согласно которым вы должны следовать и проходить испытания.

 Девочки не останутся без дела и будут верно ждать своих героев.

Испытания для мальчиков по станциям.

Станция «Музыкальный коктейль»

Мужчины не только отважные солдаты, они еще и одаренные музыканты и вокалисты, которые по очереди исполняют песни о солдатах, об армии, о войне и т. п

Станция «Танковое сражение»

Задача каждого участника конкурса — по очереди пробежать дистанцию и забросить скомканную бумагу в обруч. Каждый участник должен сесть на корточки , правую руку к правой части лица, взять лист бумаги и скомкать его. После этого в таком же положении добежать до места выстрела и согнув руку в локте, постараться попасть в обруч.

                                               Станция  «Шифровка»

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

INF<    YF    KTDJV    

ШТАБ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ РЕКИ. В РАСПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЬДЕСЯТ  ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК.

                                      Станция «Медсанчасть»

На столе находится: перекись водорода, вода в миске, лейкопластырь, зеленка, йод, бинт, жгут, шина.  Участники должны за 30 секунд запомнить последовательность предметов, а затем назвать их по порядку и сказать для чего они нужны. За каждый правильный ответ 2 балла. Если не назовут для чего нужны 1балл

Станция «Мозговая атака»

Примерные вопросы викторины

  •  Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.
  •  Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.
  •  Холодное оружие. Ответ: Меч.
  •  Команда стрелять. Ответ: «Пли» или «Огонь».
  •  Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.
  •  Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.
  •  Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.
  •  Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.
  •  Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.
  •  Солдатское пальто. Ответ: Шинель.
  • Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.
  •  Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.
  • Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.
  • Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)
  • «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)
  • С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)
  • Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)
  • Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)
  • Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)
  • Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

Станция «Собери пазлы»

Ребятам предлагается составить из пазл один из предметов военной техники и их эмблему. А также соединить портреты героев и их фамилии.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_547f5b2515ea1/ighrovaia-proghramma-po-stantsiiam-k-23-fievralia_3.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_547f5b2515ea1/ighrovaia-proghramma-po-stantsiiam-k-23-fievralia_2.png






https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_547f5b2515ea1/ighrovaia-proghramma-po-stantsiiam-k-23-fievralia_6.png









Испытания для девочек идут параллельно.

1 конкурс «Викторина Боевая подруга»

По 1 баллу за ответ

  1. Когда отмечается День Защитника Отечества? (23 февраля)
  2. Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)
  3. Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)
  4. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
  5. Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)
  6. Старинная одежда русского воина? (Кольчуга)
  7. Назовите имена трех самых известных древнерусских богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)
  8. Звездная часть мундира? (Погоны)
  9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)
  10. Торжественное прохождение войск? (Парад)
  11. Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)
  12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)
  13. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
  14. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)
  15. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)
  16. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)
  17. Оружие, изобретённое Калашниковым. (Автомат)
  18. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка. (Ахиллес).

2 конкурс «Письмо герою»

Каждой команде необходимо сложить особым способом листы бумаги, чтобы получились «фронтовые треугольники». Писем должно быть столько, сколько человек в команде мальчиков. (от 5 до 3 баллов)

Картинки по запросу письмо с фронта как сложить

3 конкурс «Чествование героев»

(от 5 до 3 баллов)

Частушки про мальчиков на 23 февраля (в исполнении девочек)

Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем
И аплодисментов ждем! У-ух!

В нашем классе все мальчишки
Носят разные штанишки.
Но когда пойдут служить
Будут формой дорожить! У-ух!

Кто-то хочет быть танкистом
Кто-то просто летчиком.
Кто-то станет моряком
Или пулеметчиком! У-ух!

Хоть мальчишки небольшие,
Но мы верим, в трудный час.
Вы, как верные солдаты,
Спасете Родину и нас! У-ух!

Стихотворение в исполнении девочек

Мальчики, парни, мужчины!
Цвет восходящей зари!
Гордость старинной былины – 
Русские богатыри!

Станьте опорой России,
Светлой надеждой страны,
Умной и доброю силой,
Родины нашей сыны!

Чтобы всегда восхищаться 
Вами Россия могла,
Не нападать – защищаться,
Землю свою сберегла.

Вашею сильной рукою
Мир нужно нам сохранить,
Чтобы счастливой судьбою
Внукам и правнукам жить.

Сценка в исполнении девочек

Ведущий: Три девицы под окном[

Размечтались вечерком..

1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных –

Сильных, необыкновенных!

 Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата...

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три...

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Посмотрите-ка сюда:

Здесь ребята хоть куда!

 Не вояки - ну и что ж?

 Каждый статен и хорош!

 По персоне на сестру...

1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе): Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

4 конкурс «Награда ищет получателя»

Конкурс на оригинальное выполнение медалей для команды мальчиков. Командам необходимо изготовить медали по количеству мальчиков в команде. (от 5 до 3 баллов)

 Ведущий: Наши защитники уже прощли все испытания и мы предлагаем им немого отдохнуть и насладится экспресс-концертом от девочек.

Концертные номера от девочек.

Подведение итогов.









Предварительный просмотр:

Цель: Познакомить учащихся с основами предпринимательской деятельности и выявить на практике имеющиеся знания в данной сфере.

Аудитория: 8-11 классы

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, упаковки от продуктов, игрушки, необходимые для конкурса.

Длительность: 40 мин

Ход мероприятия.

Учитель: В рамках недели предпринимательства, я предлагаю вам немного потренировать свои предпринимательские способности, побывав в роли предпринимателя, и проявить себя рациональным потребителем.Мы начнём с того, что вспомним забавного персонажа книги Марка Твена - Тома Сойера. Казалось бы, причём здесь Том… Но если вспомнить историю покраски забора (задание, которое получил Том Сойер от своей тётушки) все станет понятнее.

В солнечный субботний день, когда все отдыхали и наслаждались играми на улице, Том Сойер стоял перед длинным забором с ведром извести и кисточками в страхе быть осмеянным мальчиками. Однако отличие Тома от сверстников было в том, что даже в сложные минуты его не покидало вдохновение, и он приступал к разрешению проблемы задорно и уверенно. Первым, ктрешил подразнить Тома, оказался Бен, но он услышал в ответ, что Тому на самом деле нравилось белить забор.Белить забор мальчикам удавалось не каждый день, потому что Бен и все остальные мальчишки попросили Тома присоединиться к этому делу в обмен на свои "ценности" в виде стекляшек, шариков, игрушек, палок и прочего. Забор красился с весельем и радостью, мальчики вырывали у друг друга кисть, чтобы красить вне очереди. А Том Сойер из неудачника превратился в лидера и богача «… двенадцать шариков, сломанная губная гармоника, осколок синего бутылочного стекла, чтобы глядеть сквозь него, пустая катушка, ключ, который ничего не отпирал, кусок мыла, хрустальная пробка от графина, оловянный солдатик, пара головастиков, шесть хлопушек, одноглазый котенок, медная дверная ручка, собачий ошейник без собаки, чертёнок от ножа, четыре куска апельсиновой корки и старая оконная рама» - это все Том заработал в обмен на услугу, которую оказал мальчикам – «возможность поучаствовать в покраске забора».

Характер Тома Сойера очень похож на характер предпринимателя. Он смог получить «прибыль» в виде многочисленных безделушек, сделать доброе дело – позволив мальчикам поучаствовать в покраске забора, и поучаствовал в облагораживании территории своего города.

А есть ли в вас предпринимательская жилка? Это легко можно проверить с помощью нашего первого задания.

Задание 1.

Любой бизнес начинается с идеи. Именно поэтому вначале нужно придумать то, чем вы будете заниматься, и сразу же после этого постараться воплотить свою идею в жизнь. А она может быть какой угодно – от платного выполнения домашних заданий, до продажи чипсов, которые вы будете покупать в ближайшем магазине, и продавать на переменах на 50-100% дороже.

Можно заниматься предоставлением услуг или производством товаров.

В каждой коробке есть предметы при правильном и умелом использовании которых можно получить прибыль. Подумайте, каким образом можно использовать эти предметы для бизнеса, если мы представим, что они настоящие, а не игрушечные.

Задание 2

Любой бизнес немыслим без прибыли. А она складывается из разницы между ценой на продаваемый вами товар и накладных расходов – денег, которые вы потратили на его покупку, транспортировку и даже рекламу.

Вам необходимо решить несколько задач и определить приносят ли данные виды бизнеса прибыль, и сколько она составляет.

Карточка 1

Начинающий фотограф, печатая фотографии на имеющемся уже ноутбуке и принтере, ежемесячно тратит на фото бумагу 1200 руб. и на заправку картриджа принтера 1600 руб. Ежемесячно, в среднем, он печатает и продает по 800 фотографий, стоимость каждой из них - 15 рублей. Приносит ли бизнес прибыль на данный момент, если учесть, что принтер куплен в кредит, ежемесячные отчисления по которому составляют 2500 руб.

Виктор приобретает диски с фильмами в интернет магазине по 120 рублей за штуку и продает за 130 рублей. В месяц он продает в среднем по 215 дисков. Услуги почты, которая доставляет диски оцениваются в 650 рублей. Интернет у Виктора высокоскоростной и стоит 1600 рублей в месяц.

Задание 3

Товар невозможно продать без рекламы, а потому всегда следует помнить, что чем лучше вы разрекламируете свой товар, тем быстрее продадите его.

Я предлагаю вам придумать рекламный ход и как его называют - пиар ход и продать следующий товар - Домашняя выпечка тортов.

Учитель:Во время современной рыночной экономики можно одновременно оказывться и производителем и потребителем. Сейчас мы с вами выступим в роли потребителей.

Рациональный покупатель всегда обращает внимание на внешний вид товара, на его характеристики, указанные на этикетках. Иногда эта информация очень важна.

Что мы можем узнать из этикетки? (ответы детей) Правильно!

Задание 4 Перед вами товары, которые вы приобрели в магазине и не обратили внимания на их этикетки и внешний вид. Рассортируйте их по следующим категориям: те которые можно использовать, но с опасением и те, которые нужно вернуть в магазин.

Учитель: Вы успешно справились с заданиями. А теперь я попрошу вас помочь мне в одной ситуации.

Задание 5.Описание ситуации с покупкой губной помады и домашних тапочек (ст 25. и приложение) Основным документом, регулирующим поведение покупателя и продавца является ФЗ «О защите прав потребителя»

Карточка 2. 7 ноября этого года я приобрела в магазине губную помаду и домашние тапочки. Придя домой я использовала помаду по назначению, накрасив ею губы, ее цвет мне не понравился и сегодня я планирую ее вернуть. А тапочки оказались малы. К сожалению чек от покупки тапочек был утерян, а чек на покупку помады-сохранился. Могу ли я вернуть эти товары в магазины? Если нет, то почему?

Статья 25

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Комментарий к Ст. 25 ЗоЗПП РФ 1. Право на обмен товара надлежащего качества следует отличать от прав потребителя, связанных с обнаружением недостатков товара. Основанием для возникновения прав потребителя, связанных с обнаружением недостатков товара, является нарушение его прав, выразившееся в продаже ему товара ненадлежащего качества. Право же на обмен товара надлежащего качества существует у потребителя вне зависимости от нарушения его прав. Перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым: это несоответствие формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации товара пожеланиям потребителя. Другие причины не могут служить основанием для удовлетворения требования потребителя о замене товара надлежащего качества. При этом следует помнить, что обменять можно только непродовольственный товар. Указанное требование может быть предъявлено только продавцу, у которого приобретен товар, ни изготовитель, ни импортер, ни уполномоченные представители такие требования удовлетворять не обязаны. Четырнадцатидневный срок, предоставленный комментируемой нормой потребителю для обмена непродовольственного товара надлежащего качества, не может быть приостановлен, на его течение не влияют обстоятельства, связанные с невозможностью использовать товар. Согласно комментируемой норме обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Закон в данном случае не уточняет, следует ли понимать сохранение и упаковки товара, но в данном случае это следует понимать как часть товарного вида.

Товар, не подлежащие возврату

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Заключение: Вы показали хорошие знания в сфере предпринимательства, а теперь попросим ________________________ подвести итоги нашего конкурса.

Прило жение 1

Карточка 1

Начинающий фотограф, печатая фотографии на имеющемся уже ноутбуке и принтере, ежемесячно тратит на фото бумагу 1200 руб. и на заправку картриджа принтера 1600 руб. Ежемесячно, в среднем, он печатает и продает по 800 фотографий, стоимость каждой из них - 15 рублей. Приносит ли бизнес прибыль на данный момент, если учесть, что принтер куплен в кредит, ежемесячные отчисления по которому составляют 2500 руб.

Виктор приобретает диски с фильмами в интернет магазине по 120 рублей за штуку и продает за 130 рублей. В месяц он продает в среднем по 215 дисков. Услуги почты, которая доставляет диски оцениваются в 650 рублей. Интернет у Виктора высокоскоростной и стоит 1600 рублей в месяц.

Карточка 2.

7 ноября этого года я приобрела в магазине губную помаду и домашние тапочки. Придя домой я использовала помаду по назначению, накрасив ею губы, ее цвет мне не понравился и сегодня я планирую ее вернуть. А тапочки оказались малы. К сожалению чек от покупки тапочек был утерян, а чек на покупку помады-сохранился. Могу ли я вернуть эти товары в магазины? Если нет, то почему?

Статья 25

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Комментарий к Ст. 25 ЗоЗПП РФ 1. Право на обмен товара надлежащего качества следует отличать от прав потребителя, связанных с обнаружением недостатков товара. Основанием для возникновения прав потребителя, связанных с обнаружением недостатков товара, является нарушение его прав, выразившееся в продаже ему товара ненадлежащего качества. Право же на обмен товара надлежащего качества существует у потребителя вне зависимости от нарушения его прав. Перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым: это несоответствие формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации товара пожеланиям потребителя. Другие причины не могут служить основанием для удовлетворения требования потребителя о замене товара надлежащего качества. При этом следует помнить, что обменять можно только непродовольственный товар. Указанное требование может быть предъявлено только продавцу, у которого приобретен товар, ни изготовитель, ни импортер, ни уполномоченные представители такие требования удовлетворять не обязаны. Четырнадцатидневный срок, предоставленный комментируемой нормой потребителю для обмена непродовольственного товара надлежащего качества, не может быть приостановлен, на его течение не влияют обстоятельства, связанные с невозможностью использовать товар. Согласно комментируемой норме обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Закон в данном случае не уточняет, следует ли понимать сохранение и упаковки товара, но в данном случае это следует понимать как часть товарного вида.

Товар, не подлежащие возврату

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

МОУ «Воскресеновская СОШ»

с. Воскресеновка Михайловского района Амурской области

Методическая разработка

Игра «Успешные предприниматели»

 

Мероприятие в рамках недели предпринимательства

Разработала: Горбань Ю.С.

учитель истории и обществознания

2017 г



Предварительный просмотр:

Ведущий

Не обожженные сороковыми,

Сердцами, вросшими в тишину,-

Конечно, мы смотрим глазами иными

На эту большую войну.

Ведущий

Мы знаем по сбивчивым, трудным рассказам

О горьком победном пути,

Поэтому должен хотя бы наш разум

Дорогой страданий пройти.

Ведущий:

И мы разобраться обязаны сами

В той боли, что мир перенес.

Конечно, мы смотрим другими глазами –

Но все-таки, полными слез.

Ю.С.

Течет речка времени. Минуло уже более полувека с того незабываемого и страшного дня, когда настежь распахнулись огромные, от Баренцева до Черного моря, двери войны. Много воды унесла река времени с тех пор. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталось не просто как роковая дата, но и как рубеж, начало отсчета долгих 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны нашего народа. Война легла трагическим отпечатком на судьбу каждой семьи. Кто то воевал, кто то трудился в тылу не жалея сил, а кому то суждено было отдать войне свое детство, радостное и беззаботное, и рано повзрослеть.

Мы бесконечно счастливы и горды тем, что сегодня мы встречаем в нашей школе вас - тех, чье детство пришлось на годы Великой отечественной войны.  Мы пригласили ……………



Предварительный просмотр:

Сценарий концертно-игровой программы 

«Путешествие к женской мечте»,

посвящённый 8 марта.

Звучит ФОН (выходит ведущий)

Ведущий 1 : 

И пусть зима полна азарта

Весна пришла сегодня к нам

В преддверии 8 Марта

Мы поздравляем наших дам.

Среди весенних, первых  дней

8 Марта всех дороже

На всей земле, для всех людей

Весна и женщина похожи.

Ведущий 2: Добрый день! Мы рады видеть вас сегодня в этом  зале! Наши добрые и терпеливые, нежные  и заботливые, любящие и понимающие!

Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского

дня, такого же прекрасного как наши дамы, мы предлагаем вам отправится в путешествие по маршруту  к станции «Мечта»

Ведущий 1:У всех она разная! С нами в путешествие отправляются и четыре конкурсантки, мечта которых нам известна. Каждая из них мечтает о титуле «Мисс Весна 2023»

Ведущий 2:Уважаемые  пассажиры!  До  отправления  поезда,  следующего  по маршруту «Воскресеновская школа – станция «мечта» остается 5 минут просьба занять свои места».

Звук ГУДОК ПОЕЗДА

Ведущий 1: Перед отправлением поезда примите музыкальный подарок, который подарит нам заряд праздничного настроения.

______________________________________

Ведущий 2:

Сегодня мы покажем праздник — состязанье,

Ну а состязанья нет без судей.

Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.

Их глаза горят от жаркого огня.

Встречайте бурными аплодисментами!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На фоне шум поезда.

Ведущий 1: Уважаемые  пассажиры! Наш  поезд  прибывает  на  станцию «Приветствие». Приветствуем первую конкурсантку.

1.Конкурс «Приветствие»

1.__________________________

Ведущий:Приветствуем следующую конкурсантку.

2.__________________________

Ведущий:Приветствуем следующую конкурсантку

3.__________________________

Ведущий:Приветствуем следующую конкурсантку

4.__________________________

Ведущий 2: Жюри оценивает. А для вас наши уважаемые пассажирки, не сходя с поезда на этой станции музыкальный подарок от пассажиров вагона № _______

____________________________________________________________________

Ведущий 1: Нам пора отправляться в путь, навстречу вашим мечтам! Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.

Ведущий 2:И наш поезд прибыл на станцию «Элегантность». Любая девушка утонченна и грациозна, и на высоких каблуках, и в домашних тапочках умеет держать осанку. А умеют ли это наши конкурсантки?

2.Конкурс «Элегантность»

Ведущий 1: Жюри оценивает успехи наших конкурсанток. А мы принимаем поздравления от пассажиров вагона № __________________________ 

Ведущий 2: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется!

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Ведущий1:Вы чувствуете этот чудный запах??? Мы прибыли на станцию «Цветочная».Все девушки любят, когда им дарят цветы, и наши - не исключение.

3.Конкурс «Цветочный»

Ведущий 2: Жюри оценивает успехи наших конкурсанток. А мы принимаем поздравления от пассажиров вагона № __________________________ 

Ведущий1: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется!

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Ведущий 2:Наши конкурсантки очень творческие личности, а еще они очень любят своих мам. И в следующем конкурсе им необходимо не только поздравить своих мам с праздником, но и показать-на сколько они творческие и  имеют ли художественный вкус

4.Конкурс «Поздравление для мамы»

Ведущий 1: А пока наши конкурсантки заняты делом, примите музыкальный подарок от  пассажиров вагона № 2 (2 класс)

Ведущий 2: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется!

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Ведущий 1: Наш поезд остановился на станции «Красотка». Все девушки стремятся быть красивыми, наши участницы-не исключение. Иногда им нужно сделать красивыми не только себя, но и весь мир вокруг.

5.Конкурс «Красотка»

Ведущий 2: Жюри оценивает успехи наших конкурсанток. А мы принимаем поздравления от пассажира вагона № 11.

Ведущий 1: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется!

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Ведущий 2: Мы прибыли на станцию «Кулинарная»

Торговец пирожками: Чебуреки, беляши, пянсе, манты. Покупаем пирожки! Вкусные румяные.

Ведущий 1: Я бы не советовал покупать пирожки на станции. Уважаемый, ваш пирожок мяукал или гавкал!

Ведущий 2: Мы приглашаем вас в вагон-ресторан, где наши конкурсантки покажут вам свои кулинарные способности.

6. Конкурс «Кулинарный»

Ведущий1: На этом таланты наших участниц не заканчиваются, они приготовили для нас не только воображаемые, но и настоящие вкусные блюда. Встречаем!

Ведущий2: А пока наше жюри дегустируем, мы поздравим наших самых добрых и терпеливых, в меру строгих, справедливых учителей. Примите музыкальный подарок в исполнении пассажиров вагона № 5 и №7.

Ведущий: Уважаемые  пассажиры! Наш  поезд  прибывает  на  станцию «Мечта».

Чья же маленькая мечта сбылась сегодня? Кто станет обладательницей титула «Мисс Весна-2023», просим жюри подвести итоги.

ИТОГИ

И перед тем, как мы выйдем на конечной остановке, я попрошу милых дам проверить свои билеты – вдруг вам достался счастливый! Номера счастливых билетов определит победительница нашего конкурса.

В завершение праздника, мы предлагаем принять участие в дегустации блюд наших участниц, а так-же определить счастливую обладательницу приза зрительских симпатий.

Музыка



Предварительный просмотр:

1 СКОМОРОХ -    

Здравствуйте, гости дорогие!

2 СКОМОРОХ -    

 Здравствуйте, честная публика!

1 СКОМОРОХ -      

К вам на праздник по дорожке                                  

Прибежали Скоморошки!

2 СКОМОРОХ -    

Мы зовем на праздник всех,                                  

 Будет музыка и смех!

1 СКОМОРОХ -      

Ты постой, проказник,                                    

А какой сегодня праздник?

2 СКОМОРОХ -      

Знает весь  честной народ!                                    

Нынче праздник?

ВСЕ -                        

Новый год!

1 СКОМОРОХ -      

Пусть сегодня никому дома не сидится,                                  

Выходите в хоровод, будем веселиться!

Новогодняя песня 1 ___________________________________________________

Скоморох 2. Подожди,подожди! Слышите?? Вы слышите? 

За сценой шум, спор нечисти.(занавес открывается, на сцене лесная нечисть)

На сцене  Баба Яга, Кикимора с грустными лицами сидят за столом. В зале полная тишина, слышно лишь как стучит  ногтями об стол Яга. На столе небольшая елочка, украшена мишурой шарами  в новогоднем стиле.

Кикимора: Ну и скукотища. (зевает)

Баба Яга: Да не говори! Еще какая, а все кругом веселяться, вон дети,говорят, в школе  елку нарядили, подарков ждут, танцуют, Дед Мороз к ним придет!! А к нам нееееееет. А я тоже праздника хочу. Юбилей все таки! 650 лет в обед! И не поздравит никто (рыдает),и угоститься то нечем.

Кикимора: Так пойдем и мы на праздник, там и подарки и музыка (пританцовывает). 

Б Я: На праздник!! Ха! А ты давно на себя в озеро смотрела!!!  За год еще больше бородавок на носу выросло!! Вон они, красивые все, нарядные, а мы.

Кикимора: (смотрит в зеркало, вздыхает): Тогда давай им испортим праздник! Наколдуем им метели, вьюги, непогоду (завывает устрашающим голосом)!!!! Разойдутся по домам и не будет их таких красивых на празднике! (потирает руки, смеется) А мы нечисть лесную позовем: Кощеюшку, Лешку - лешего. Замечательные выйдут именины!

БЯ: Это мы с радостью, это мы умеем. А ты  звони Кощею, он у нас находчивый, знает что делать, как праздники портить! (Ставит на стол чугунок, кидает травки и снадобья и приговаривает)

Из пиявок и хвостов!
Добавляю тараканов
И березовых листов.
А еще туда сушеный
Мухомор кладу толченый.
Довожу все до кипенья.
Ох, ядрено это зелье !!(нюхает, чихает, потирает нос)

(Говорит зловещим голосом)

Войте, вьюги, непогоды,

Заметите все дороги,

Приходи мороз трескучий

До смерти детей замучай!! Чуфырь, чуфырь!

(Занавес закрывается)

Скоморох 1.Вы слышали!!! Лесная нечисть хочет испортить нам праздник  и  наколдовала на нас непогоду!  Давайте прогоним ее и согреемся в веселом танце!

Танец игра «А на улице мороз»

Занавес открывается.

Б.Я: (Яга прислушивается ,злится, шагает из стороны в сторону) Ничего их не берет, не боятся они непогоды!! Собирайся, Кикиморушка, пойдем гостями названными. (надевают шапки снегурочек)

ВМЕСТЕ ПОЮТ (пока спускаются и идут к зрителям)

Как шагнешь, за порог – всюду кости,

                    

А из окон скелет лезет в гости!

                       

Скоморох 1: Кто это, ребята? Вроде снегурочки.

БАБА ЯГА:  Конечно снегурочки.

Скоморох 2:Какие же вы снегурочки, выглядите вы странно, и песни у вас странные.

Баба-Яга. Ничего не странные, знаю я и выше песни, вот например: «В лесу родилась телочка».

Скоморох 1. Да не телочка, а елочка.

Баба-Яга. Ну да, не телочка, а елочка. (Поет.)

В лесу родилась елочка, в лесу она росла.
Зимой и летом бледная...

Скоморох 2. Не бледная, а...

Баба-Яга.

Не бледная была.
В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал...

Скоморох 1. В чем скакал?

Кикимора. В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай!

В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

Скоморох 2. Почему с овцою?

Баба-Яга. Глупый ты. Потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробегал.

Скоморох 1.Склероз у вас, что ли. Ребята, разве ж это песня!!?? Давайте покажем, как нужно эту песню правильно петь

Песня «В лесу родилась елочка»

Раздается стук.

Скоморох 1:  Ребята Дед Мороз стучится  к нам! Открывай скорее двери

Кощей (в бороде и шапке мороза, с мешком, в мешке леший)

                   Как же долго вас искал!

                    Здесь проходит карнавал?

С Новым годом поздравляю,

И детей, и всех гостей,

Счастья, радости желаю,

И веселых, светлых дней!

Отвечайте, детвора? Очень ждали вы меня?

Кикимора и Яга хватают Кощея под руки

Яга: Ждали, ждали.

Скоморох 1: Ребята, разве это наш Дед Мороз?! Что то он не похож!!

Баба Яга. Похож, еще как похож. (Громко шепчет),Забирай подарки и бежим.

Кощей:

А пришел на праздник я,

за подарками, друзья?

Скоморох 2.За какими подарками!

Кощей:  Как за какими подарками? Новогодними! Ведь я к вам каждый год за подарками прихожу. Ну, давайте по очереди ко мне подходите, подарки дарите. (Дед Мороз приготавливает руки для подарков). 

Скоморох 1: А ты, дедушка, догони наши подарки.

Игра «Конфета» (дети передают конфету по кругу, мороз догоняет. Когда музыка меняется, передают в обратную сторону, дед догоняет)

 

Кощей ( падает, вытирает пот со лба бородой) Раскусили вы нас, нечисть мы лесная. Но не видать вам ни подарков, ни праздника, ни Деда!!(убегают, дед оставляет свой мешок под елкой.)

Скоморох 1: Нечисть проклятая! Что же нам делать!

Скоморох 2:Смотрите, а Кощей мешок свой забыл! Что же там!??        

Скоморохи развязывают мешок, леший (или черт)выпрыгивает, рычит и пугает детей.

Леший(черт): Не видать вам Нового года! Украли мы Деда вашего Морозильного, и Снегурку вашу распрекрасную!

Скоморох 1:Что это! Письмо какое - то!? (Открывает) Непонятное что то!

Скоморох 2: Что тут не понятного! Нам нужно спасать Дедушку и Новый год! Вперед, на расследование.

Три комнаты с разбойниками (5 минут в каждом кабинете)

Поиски

                   Звучат бубенцы. Входит ДМ со Снегурочкой.

Дед Мороз: Зимний праздник на подходе,

Старый год от нас уходит,

В дверь стучится Новый год.

Пусть с метелью и порошею

Принесет он все хорошее:

Детям – радость, как и прежде,

Взрослым – счастье и надежды.

Снегурочка: Пусть новогодний Дед Мороз

Подарит счастья целый воз,

Здоровья крепкого в придачу,

Во всем задуманном удачу,

Веселье, смеха, нежность, ласки,

Чтобы жизнь была такой, как в сказке!!!

Дед мороз:А елочка-то у вас почему не горит?

Скоморохи:    Баба Яга со своей свитой мешали нам праздновать Новый год

ДЕД МОРОЗ:  Ах, они негодники! Ну ничего, сейчас мы это исправим.

                         Сейчас я посохом взмахну,

                         Слова волшебные скажу,

                         Вы мне дружно помогайте,

                         Елку нашу зажигайте!

                         1, 2, 3, елочка гори! (три раза)

СНЕГУРОЧКА: Весело встречаем праздник Новый год.

                             Снова затеваем в зале хоровод!

Хоровод с дедом Морозом

Песня_____________________________________________________________________

ДЕД МОРОЗ:    А эти здесь зачем? (топает посохом)

                   Все (нечисть)приседают от испуга.

ДЕД МОРОЗ:    Я вас спрашиваю, оглохли, что ли?

БАБА ЯГА:    Прости нас, Дедушка! Простите нас, детишки.

ДЕД МОРОЗ:   Ну, ладно! Оставайтесь, коли так, но условимся: с нами будете играть, а не ссориться!

Скоморох 2: А теперь, честной народ, дружно встали в хоровод.

Хоровод-игра ________________________ ____________________

Снегурочка: Ребята, дедушка устал с дороги! Расскажите ему  стихи, а он отдохнет.

Дети читают стихи

Скоморох 2: Ребята, а давайте покажем Дедушке какие мы красивые, нарядные. Встаньте в хоровод те, кто пришли сегодня на праздник в костюмах новогодних.                                                

                                

Веселились вы прекрасно,

Позабавили меня.

Через год в урочный час

Снова буду я у вас.

Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

И пусть этот Новый год

Вам принесет удачу,

Веселья, радости мешок

И звонкий смех в придачу.

Снегурочка:

Хорошо у вас ребята,

Но пора нам уходить.

 Этот праздник новогодний

Никогда нам не забыть.

Нечисть: А мы  хотим поиграть с ребятами! Можно? (Игры и конкурсы, дискотека)