Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Арсентьева Татьяна Васильевна

Удивление как стимул к познанию

ребенок переживает период так называемой детской вопросительности, то есть способен заметить некое противоречивое явление, удивиться и задать по этому поводу вопрос.

Арсентьева Татьяна Васильевна

Значение оригами в развитии дошкольника

Искусство оригами известно с давних времен. Впервые оно зародилось в Китае – на родине возникновения бумаги. Позже оно распространилось в Японии. «Оригами» в переводе с японского – «ори» - бумага, «ками» - складывать.

Арсентьева Татьяна Васильевна

Тревожный ребенок.

Каждому человеку знакомо чувство тревоги, ведь оно заложено генетически для мобилизации организма при возникновении какой-либо опасности. Однако, если волнение возникает без видимых причин и носит продолжительный характер, это может привести к серьезным последствиям, если вовремя не принять меры

Арсентьева Татьяна Васильевна

Агрессивный ребенок – почему и что делать

Проявления агрессии, злости – естественны, хотя и пугают многих родителей. Ребёнок не может быть злым от природы. За агрессивными проявлениями малыша всегда стоят какие-либо причины, и злость – это естественное следствие каких – либо внутренних или внешних событий, которые происходят с вашим ребёнком.

Арсентьева Татьяна Васильевна

Советы психолога

Я рада приветствовать вас на страничке «Советы психолога».

Арсентьева Татьяна Васильевна

«Ваш ребенок — будущий первоклассник»

Когда ребенок впервые переступит порог школы, начнется новый этап его жизни. Родителям очень важно постараться, чтобы этот этап начался с радостью, и чтобы так продолжалось на протяжении всего его обучения в школе. Ребенок всегда должен чувствовать поддержку родителей, их крепкое плечо, на которое можно облокотиться в трудных ситуациях.

Арсентьева Татьяна Васильевна

Подсказки для родителей гиперактивных детей

Часто аппелируя к гиперактивности, родители как бы сбрасывают с себя ответственность за детское поведение. Однако при создании определенных условий и правил , поведение гиперактивного ребенка удачно корректируется.