5. Методическая копилка

Рязапова Елена Викторовна

Сетевое сообщество учителей иностранного языка Нижегородской области

Методические разработки

2 класс

1.Технологическая карта урока "Teddy’s wonderful" «Чудесный Тедди» 

2. Презентация к уроку "My toys"

3. Презентация к уроку "I can jump"

3. Презентация к уроку "It`s windy!"

4. Презентация к уроку "My animals"

5. Презентация к уроку "Magic island"

6. Контрольная работа по теме "My Family"

7. Контрольная работа по теме "Animals"

8. Контрольная работа по теме "My toys"

9. Контрольная работа по теме "What is the weather like"

3 класс

1. Технологическая карта урока «The Weather» «Погода» 

2. Презентация к уроку "A fun day"

3. Презентация к уроку "Grandma Grandpa"

3. Презентация к уроку "Plurals"

4. Презентация к уроку "On Sundays"

5. Презентация к уроку "My house"

6. Контрольная работа по теме "At school"

7. Контрольная работа по теме "My favourite food"

8. Контрольная работа по теме "My toys"

9. Контрольная работа по теме "A fun day"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по ФГОС

Учитель

Рязапова Елена Викторовна

Предмет

Английский язык

Класс

2

УМК

«Spotlight. Английский в фокусе» (2 класс) Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Тема урока

“Teddy’s wonderful” «Чудесный Тедди»

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний пройденного материала по теме «Teddy’s wonderful».

Цель урока

Образовательная: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; совершенствование умения понимать высказывания. 

Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам; умение работать в группах –слушать друг друга и помогать.

Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления и языковой догадки; развитие способности и готовности общаться; развитие умения правильно оценивать свою работу и работу своих одногруппников; развитие творческих способностей.

Задачи урока

Закрепить умения учащихся называть игрушки и описывать их внешний вид; практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.

Прогнозируемые результаты

личностные:

учебно-познавательная мотивация, оценивание уровня собственной языковой компетентности и необходимости ее повышения; формирование ответственного отношения к учению; осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации; формирование бережного отношения к игрушкам

метапредметные:

формирование интереса к теме «Игрушки»; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

применять методы информационного поиска; использовать знаково-символическое моделирование; уметь структурировать знания; уметь выбирать критерии для сравнения;

Уметь слушать и вступать в диалог; развивать чувство сотрудничества в парной работе; приходить к общему решению в групповой деятельности;

предметные:

научить использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в кратких монологических высказываниях;

совершенствовать навыки аудирования и говорения.

Образовательная технология

Коммуникативные технологии.

Дидактические средства

УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Spotlight. Английский в фокусе» (2 класс); карточки с рисунками для работы в группах; игра «Spin the wheel» ; бумага, карандаши

Оборудование урока

Компьютер, интерактивная доска, видеофрагмент.

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организационный момент

Фронтальная форма работы

Фонетическая зарядка

Приветствует учащихся на уроке. Настраивает на положительный процесс урока.

«Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today? »

Предлагает вспомнить речевую рифмовку, которая задает позитивный тон  уроку.  

«I scream,

You scream,

We all scream for ice cream!»

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

Дружно проговаривают речевую рифмовку сначала повторяя за учителем, потом вместе и затем самостоятельно.

Коммуникативные: вести диалог в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в соответствии с текстом

II.Основной этап

Активизация знаний

Игровой тренажер «Spin the wheel»

Песня «Toys for me»

Введение персонажа Teddy bear

Видео –диалог «Teddy’s wonderful»

Работа в парах с карточками «Tick or cross»

(см.приложение 1)

Динамическая пауза «Head, shoulders, knees and toes»

Работа в группах «Guess the toy»

(см.приложение 2)

Творческое задание «Draw a new toy»

(см.приложение 3)

Предлагает покрутить колесо и назвать выпавшее слово-игрушку и что у нее есть.

Подводит к мысли, что все это игрушки и предлагает спеть песню вместе «Toys for me»

Знакомит со своей любимой игрушкой детства.

Предлагает вспомнить плюшевого медведя  Чаклза и отметить разницу между своим мишкой и мишкой Чаклза. Затем посмотреть видео о мишке Чаклза и как удачно разрешилась ситуация.

Организует беседу, которая помогает обучающимся определить тему занятия и сформулировать цели.

Предлагает с помощью слайдов соотнести и на изображении слайда, поставив галочку или крестик. А затем обменяться карточками и проверить друг друга.

Предлагает подвигаться под музыку.

Предлагает составить картинку-пазл вооружившись готовым описанием внешности игрушки.

В письме Ларри описывает свою новую игрушку и предлагает детям нарисовать ее. Затем сравнить с оригиналом.

Выходят к доске и крутят колесо случайного выбора, называя в последствии игрушку и что у нее имеется.

Подпевают все вместе.

Высказывают предположения и точные названия на английском языке: Toys. Teddy bear.

Дети слушают и отмечают в тетради, что появилось у мишки. «He’s got two big eyes/ He’s got a small black nose».

Сначала заполняют свои карточки, затем проверяют и исправляют по необходимости в карточке соседа по парте.

Дети под видео танцуют и подпевают.

Опираясь на данный текст-описание игрушки, дети составляют из кусков ее изображение.

Дети, опираясь на аудио сопровождение,  рисуют портрет игрушки.

Предметные: использовать изученный материал для оформления своих мыслей на англ. языке.

Развитие творческих умений.

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию;

осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений.

Коммуникативные: управление речевым поведением

Предметные: развитие навыков письменной речи.

Познавательные:

развитие познавательных инициатив;

умение сравнивать цель и результат.

Предметные: умение соотносить знания  лексических единиц  в текстах с визуальным подкреплением. Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций

Предметные:

совершенствовать навыки аудирования.

III.Заключительный этап

Домашнее задание.

Рефлексия: заполнение листа самооценки (см.приложение 4))

Предъявляет домашнее задание и объясняет способы его выполнения.

Предлагает заполнить листы самооценки в соответствии с прошедшим уроком.

Дети записывают домашнее задание

Проставляют знак в листах самооценки

Метапредметные: развивать умение ставить вопросы, обращаться за помощью.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My toys

Слайд 2

My toys.

Слайд 3

Where’s the mouse ? It’s in the house.

Слайд 4

Where’s the bear ? It’s on the chair.

Слайд 5

Where’s the cat ? It’s under the hat.

Слайд 6

Where’s the ball ? It’s on the chair.

Слайд 7

Where’s the cat ? It’s in the box.

Слайд 8

Where’s the ball ? It’s on the shelf.

Слайд 9

Where’s the ball ? It’s under the table.

Слайд 10

Where’s the bear ? It’s on the bed.

Слайд 11

Where’s the apple ? It’s on the book.

Слайд 12

Where are the dolls ? They are in the toy box.

Слайд 13

Learn the words: плюшевый мишка teddy bear ballerina игрушечный солдат балерина toy soldier toy box коробка для игрушек shelf полка pink розовый на on in в under под

Слайд 14

What colour is this? pink. . It’s Homework : Learn the words SB . ex. 1, p. 80 WB ex. 1,2, p. 44 Spotlight 2 УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Слайд 15

Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I can jump!

Слайд 2

С an you ... like a ? С an you ... like a ? С an you ... like a ? С an you ... like a ? С an you ... like a ? jump climb sing dance fly run swim

Слайд 3

С an a fish run ? Y es, it can./No it can`t. С an a frog swim ? Y es, it can./No it can`t.

Слайд 4

boy swing clown Yes or no

Слайд 5

1. I can swim like a … . 2. I can fly like a … . 3. I can climb like a … . 4. I can jump like a … . cat, dolphin, frog, bird

Слайд 6

can jump climb sing dance fly run swim

Слайд 7

What am I? I can run and jump. I can sing and fly . I can dance and climb . I can swim. a chimp a fish a cat a bird 1 – a cat 2 – a bird 3 – a chimp 4 – a fish

Слайд 9

c an/can`t climb

Слайд 10

c an/can`t fly

Слайд 11

c an/can`t sing

Слайд 12

c an/can`t dance

Слайд 13

c an/can`t run

Слайд 14

c an/can`t sing

Слайд 15

c an/can`t swing

Слайд 16

c an/can`t climb

Слайд 17

c an/can`t swim

Слайд 18

c an/can`t jump

Слайд 19

a boy This is a boy . a girl This is a girl .

Слайд 20

слово транскрипция перевод I [ ai ] я he [hi:] он she [ ʃi :] она it [ ɪt ] он, она, оно (для предметов и животных) you [ ju :] ты, вы we [ wi :] мы they [ ðeɪ ] они

Слайд 21

Замените картинки местоимениями c an swim. c an sing. c an jump. c an run. He She It They

Слайд 22

Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet! Stamp your feet together! Touch , touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together ! Shake , shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together!

Слайд 23

Can he jump ? - Yes, he can. Can you jump ? - Yes I can. Can you fly ? - No, I can’t.

Слайд 24

Ответь на вопросы: Who can fly? Who can jump? Who can swim? Who can run?

Слайд 25

I can … like a … . jump sing dance run swim

Слайд 26

run like a horse sing like a bird swim like a fish jump like a frog dance like a chimp -I can … like a … . - I can … too.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

It`s windy! Spotlight 2

Слайд 2

It`s windy! [its ˈ wɪndi ] ветрено!

Слайд 3

It`s cold! [its ˈ kəʊld ] холодно!

Слайд 4

Island [ˈ ʌɪlənd ] остров

Слайд 5

socks [ˈ sɒks ] носки

Слайд 6

skirt [ skəːt ] юбка

Слайд 7

T-shirt [ˈ tiːʃəːt ] футболка

Слайд 8

shoes [ ʃuːz ] туфли

Слайд 9

jeans [ dʒiːnz ] джинсы

Слайд 12

Are these shoes ? Thes e are socks . Is this a skirt ? Are these socks ?

Слайд 13

Are these shoes ? Thes e are jeans . Is this a skirt ? Are these jeans ?

Слайд 14

Are these socks ? Thes e are shoes . Is this a t-shirt ? Are these shoes ?

Слайд 15

Are these shoes ? This is a t-shirt . Is this a skirt ? Is this a t-shirt ?

Слайд 16

Are these socks ? This is an island . Is this a t-shirt ? Is this an island ?

Слайд 17

Is it sunny ? It’s sunny ! Is it raining ? Is it cold ? Is it hot ?

Слайд 18

Is it sunny ? It’s raining ! Is it hot ? Is it raining ?

Слайд 19

Is it hot ? It’s hot ! Is it raining ? Is it windy ? Is it cold ?

Слайд 20

Is it windy ? It’s windy ! Is it hot ? Is it raining ? Is it cold ?

Слайд 21

Is it cold ? It’s cold ! Is it raining ? Is it windy ? Is it hot ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My animals!

Слайд 3

Cat Snake Dog Sheep Horse Fish

Слайд 4

Kangaroo Chick Mouse Dolphin Rabbit Elephant

Слайд 5

Bird Frog Chimp

Слайд 7

I can jump like a frog She can … He can … It can …

Слайд 8

Can you jump? Yes, I can No, I can’t

Слайд 9

I can ____ like a ____

Слайд 10

zoo / zu ː/ зоопарк bird / bɜːd / птица frog / frɒɡ / лягушка chimp /ˌ tʃɪmp / шимпанзе can / kæn / уметь swim / swɪm / плавать sing / sɪŋ / петь jump / dʒʌmp / прыгать dance / dɑːns / танцевать run / rʌn / бегать animal /ˈ ænɪməl / животное



Предварительный просмотр:

  1. Посмотри на картинку и дополни предложение.

                                                 

0. A: Where`s grandpa?                         1. A: Where`s mummy?

    B: He`s in the garden                            B:          `s in the                          .

                                                                                                           

2. A: Where`s daddy?                                3. A: Where`s Larry?

B:          `s in the                           .             B:          `s in the                         .

  1. Распредели  по  столбикам слова в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.

Vest, cheese, tree, nest, bedroom, see.

/e/

/i:/

3. Прочитай словосочетания и раскрась предметы в нужные цвета.

4. Подбери правильную реплику.

1) Where`s Lulu?                                    a) Hello, Larry!

2) This is my brother Larry.                     b) It`s a table.

3) What`s this?                                        c) She`s in the bathroom.

  1. Посмотри на картинку и дополни предложение.

                                                 

0. A: Where`s grandpa?                         1. A: Where`s Lulu?

    B: He `s in the garden.                       B:          `s in the                             .     

                                           

2. A: Where`s Chuckles?                          3. A: Where`s grandma?

B:          `s in the                            .            B:          `s in the                         . 

2. Распредели  по  столбикам слова в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.

Sheep, red, elephant, queen, green, egg.

/e/

/i:/

   

3. Прочитай словосочетания и раскрась предметы в нужные цвета.

4. Подбери правильную реплику.

1) What`s this?                                            a) Hello, Lulu!

2) Where`s grandma?                                 b) It`s a chair.

3) This is my sister Lulu.                             c) She`s in the bathroom.

Похожее изображение

a green bath

a blue window

Картинки по запросу красное радио

a black cat

Новости компании - Голубые ставни солнечной Греции | Отрис

a yellow chair

Картинки по запросу белая кошка нарисованная

a red radio

Лампа настольная на основании, светильник синий Е27 60 Вт GENERAL. Цвет синий. Вид 1.

a yellow table

a green tree

Такса собака: фото собаки, описание породы, цена щенков и уход

a red bed

a blue lamp

Картинки по запросу желтое дерево нарисованная

a brown dog

                                                                                                           



Предварительный просмотр:

  1. Прочитай и подчеркни верный ответ.

                                                                                

0. A: Can a frog jump?                              1. A: Can a dolphin swim?        

    B: Yes, it can. / No, it can`t.                      B:  Yes, it can. / No, it can`t.                                

                                                                                                                                  

2. A: Can a chimp climb?                          3. A: Can a horse dance?

    B: Yes, it can. / No, it can`t.                       B: Yes, it can. / No, it can`t.                                                         

     

  1. Посмотри, прочитай и напиши yes или no.

                                                                                         

0. magician  -  yes                                        1. climb  -  

                                                                                      

2. boy   -                                                        3. clown   -  

  1. Прочитай вопросы и ответь о себе

  1. Прочитай и дополни предложения словами из рамки.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по ФГОС

Учитель

Рязапова Елена Викторовна

Предмет

Английский язык

Класс

3

УМК

«Spotlight. Английский в фокусе» (3 класс) Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Тема урока

«The Weather» «Погода»

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний пройденного материала по теме «The Weather».

Цель урока

Образовательная: развитие языковой компетенции: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме; развитие коммуникативных умений учащихся; вовлечение каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при выполнении заданий, создании проектов-буклетов «У природы нет плохой погоды»

Воспитательная: формирование у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и познания.

Развивающая: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками информации при получении необходимых знаний, развитие умений и навыков устной речи, аудирования, умение вести диалог- расспрос, развитие умений читать про себя и понимать общее содержание прочитанного; развитие памяти и внимания, развитие способности к социальному взаимодействию.

Задачи урока

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения

  • Формировать навыки исследовательской деятельности, отрабатывать умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – проекта-буклета «У природы нет плохой погоды».
  • Развивать умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией, пополнять активный запас учащихся новыми словами.
  • Развивать волю, трудолюбие, дисциплинированность.
  • Развивать навыки сотрудничества.
  • Формировать навыки самооценки своей деятельности.
  • Развивать речевую культуру.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения

Познавательные: развивать познавательную активность.

Регулятивные: формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения

Образовательные:

  • систематизировать лексические навыки через такие виды деятельности как: чтение вслух и про себя,  аудирование, говорение и письмо.
  • формировать коммуникативные умения через диалог-расспрос и мини - монологическое высказывание.
  • познакомить с новой лексикой, используемой для описания погоды.

Развивающие:

  • развивать языковую догадку
  • развивать умение вести диалог, строить монологическое высказывание.
  • развитие межпредметных связей с географией.

Прогнозируемые результаты

Предметные:

-владеют новой лексикой по теме «Погода», «Времена года», «Еда», «Одежда»;

-умеют употреблять слова в микровысказываниях: устных и письменных;

-умеют использовать различные стратегии для запоминания слов;

-умеют делать краткое сообщение;

- умеют расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

-умеют создавать проект-буклет «У природы нет плохой погоды».

Метапредметные (включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия)

-умеют работать в паре;

-умеют работать с различными источниками информации: таблицы, условные обозначения, интернет – ресурсы.

Регулятивные:

- умеют принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- умеют планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать

средства ее осуществления;

-умеют контролировать и оценивать свои действия;

- умеют быть вежливыми, соблюдать речевой этикет.

Познавательные:

-умеют устанавливать причинно-следственные связи;

- осознанно строят речевое высказывание;

-умеют извлекать необходимую информацию из прослушанных и

прочитанных текстов.

Коммуникативные:

-умеют сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

- умеют принимать на себя ответственность за результат своих действий;

- владеют основами коммуникативной культуры: способны вступать в общение, участвовать в общении.

Личностные:

-умеют сотрудничать со взрослыми и сверстниками;

- проявляют готовность к саморазвитию;

-проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной

деятельности.

Образовательная технология

  • здоровьесберегающие;
  • проблемного обучения;
  • информационно-коммуникационные;
  • личностно-ориентированные;
  • обучение в сотрудничестве (работа в паре, работа в группе);
  • проектный метод

Дидактические средства

УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Spotlight. Английский в фокусе» (3 класс); карточки с рисунками для работы в группах; предметные картинки по теме «Еда», «Одежда», «Виды спорта»; буклеты-заготовки.

Оборудование урока

компьютер, интерактивная доска, презентация учителя к уроку


Ход урока

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Парная форма работы

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Вводит учащихся в языковую среду, сообщая о путешествии с любимыми героями мультфильма. Читает девиз нашего путешествия.“ There is not bad weather, there are only bad clothes”.

Готовятся к уроку. Приветствуют учителя, разыгрывают диалог.

  • How are you?
  • I am fine, thank you.
  • What season do you like?
  • I like summer/ autumn/ spring/ winter.
  • What is the weather like today?
  • It is windy/rainy/ sunny/ hot/ warm/cloudy/…
  • Do you like it?
  • Yes, I do. / No I don’t.
  • What do you like to do in such weather?
  • I like to fly a kite/ to play computer games/ to play football/ to play basketball.

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Предметные:

формировать коммуникативные умения через диалог

Фонетическая зарядка

Фронтальная форма работы

Предлагает учащимся прочитать скороговорку и сформулировать тему урока.

- Before we start our travelling, we should learn some new sounds.

-The letter combination th will give us the sound [ð]. Please, repeat all together[ð]. -The letter combination wh will give us the sound [w]. Please, repeat all together [w]. -At first listen to me very attentively, then you will read.

Тема урока: «The Weather». Чтение скороговорки с целью тренировки фонетических навыков.

Читают скороговорку.

Высказывают догадки о теме урока.

Учащиеся читают скороговорку вслух за учителем.

Познавательные:

формулирование познавательной задачи

Регулятивные: саморегуляция,

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Целеполагание. Введение урока

Фронтальная форма работы

Now we can fly to the mountains.

Pam and Sam don’t know the weather in the mountains. Let’s try to guess how is the weather in their different parts. Учитель читает стихи-договорки.

  1. Ветер воет и гудит,

Ветер по-английски … wind.

  1. Я на машине Ауди

Качу сквозь тучи … cloudy. 3)Иногда идет весною Мокрый снег, иначе… snow. 4)Скажу сегодня Ване

«Все прекрасно, I’m fine!» 5)Оно сияет высоко, Дарит людям всем тепло. Даже чудо-великан

Не достанет с неба … sun.

Задание направлено на повторение лексики по теме

«Погода».

Учащиеся узнают, какая погода бывает в разных частях гор. Они повторяют слова по теме

«Погода».

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу Предметные: систематизировать лексические навыки через такие виды деятельности как говорение

Индивидуальна я форма работы

-Thank you, you are really well done.

-Look at this part of the mountains. In our travelling we can do different actions. Let’s describe them.

Задание направлено на повторение лексики по теме

«Спортивные игры. Занятия».

Учащиеся называют, чем могут заниматься дети зимой, а чем летом. Задание направлено на повторение не только темы « Погода», но и действий.

II. Введение и отработка новой лексики

Фронтальная форма работы

Индивидуальна я форма работы

Let’s gather our clothes for the travelling. Предлагает помочь выбрать одежду для путешествия. Мы выяснили, что погода переменчивая и

выбираем одежду для холодной и жаркой погоды.

При появлении одежды, учащиеся называют её и говорят, в какую погоду её можно носить.

Некоторые учащиеся выполняют задание на индивидуальных

карточках. Вставляют одежду в

пропуски, читают стихотворение.

Регулятивные:

формирование умения выполнять учебные

действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

Предметные: систематизировать лексические навыки через такие виды

деятельности как говорение

Динамическая  пауза

Групповая форма работы

Do you like to sing songs in travelling? Let’s sing the song which is called “How is the

weather?” I’ll show you the actions and I want you to copy me.

Учитель показывает движения. Песня направлена также на отработку лексики по теме

«Погода».

Учащиеся поют песенку, выполняя движения.

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

III. Выполнение тренировочных упражнений

Индивидуальная форма работы

-In our travelling we should take some food. Let’s gather the food into the basket.

Учитель предлагает выбрать из предметов еду и сложить ее в корзину.

Учащиеся выбирают продукты и кладут их в корзину.

Несколько учащихся выполняют индивидуальные карточки. Они соединяют 2 части английских пословиц, остальные учащиеся переводят пословицы.

Регулятивные:

формирование умения выполнять учебные

действия в соответствии с поставленной задачей

IV. Обобщение систематизация изученного материала

Индивидуальна я форма работы

At last in our travelling we have tickets to Sochi and Crimea. Some of you should write down the information about you and read it. Учитель предлагает заполнить информацию о себе на путевках.

Учащиеся получают путевки в Сочи и в Крым, они заполняют информацию о себе и читают их.

Познавательные: самостоятельное осознанное построение речевого высказывания

V. Актуализация грамматического материала

Индивидуальна я форма работы

At last Pam and Sam reached the Smart city.

People who live there have the task for you. This is the test.

Учитель предлагает учащимся закрепить грамматические структуры в форме теста.

Учащиеся читают предложение и выбирают правильный вариант ответа. Задание направлено на закрепление грамматических структур.

Познавательные:

самостоятельное

выведение правил построения иноязычной речи

Использование новых и ранее изученных знаний.

Работа над проектом- буклетом.

Групповая форма работы

Учитель делит учащихся на 3 группы.

Now you should make your own project according to the topic “Weather”. -Will you divide into three groups:

-The first group will make the project “What can I wear in different weather”.

-The second group will make the project “What can I eat in different weather”. -The third group will make the project “What can I do in different weather”.

- All of you should prove our motto.

Учитель предлагает создать учащимся свой собственный проект-буклет по теме «Погода».    Итогом данного этапа является создание буклетов, с помощью которых мы доказываем, что «У природы нет плохой погоды».

Каждая группа выбирает необходимые картинки, клеит их на буклет и доказывает, что мы можем делать, носить и есть все в любую погоду.

Регулятивные:

формировать умение находить нужную и недостающую информацию в

информационном поле

Познавательные: изучать погодные

явления; развивать мелкую моторику

Личностные: воспитывать коллективизм, чувство ответственности за общее дело; воспитывать гордость за свой труд и труд своих  друзей

VI. Подведение итогов урока

Фронтальнаяформа работы

-Look at the blackboard. We prove our motto. Our lesson is over. Thank you for your active work. Goodbye.

Учитель предлагает посмотреть на доску с буклетами, подводит итог урока и прощается с учащимися.

Учащиеся убеждаются в доказательстве девиза, прощаются с учителем.

Регулятивные: оценка осознание уровня и качества усвоения

Познавательные:

формирование умения делать выводы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗАГАЛОВОК The days of the week

Слайд 2

Sing the song about the days. Monday, Monday, It’s a fun day. Tuesday, Wednesdays, too! Thursday, Friday, They are fine days, But Saturdays and Sundays Are for me and you!

Слайд 3

Work days Monday – понедельник Tuesday – вторник Wednesday – среда Thursday – четверг Friday - пятница

Слайд 4

Weekend – выходные Saturday – суббота Sunday - воскресение

Слайд 5

Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday

Слайд 7

What do we do on …? Что мы делаем по … ? Play games – играть в игры Paint pictures – раскрашивать картинки Sing songs – петь песни Make toys- делать игрушки Have quizzes- проводить викторины Read stories – читать истории Watch cartoons – смотреть мультфильмы

Слайд 8

Present simple- если ты говоришь о ком-то, не забудь добавить – s- к глаголу I - я Play Paint Sing Make Have Read watch He – он: She – она Play s Paint s Sing s Make s Has ( исключение ) Read s watch es

Слайд 9

Перед тем как добавить - S - запомни важное правило!!! Если слова заканчивается на - s, - ss , - ch ,- sh ,-o + es watch-watch es Finish-finish es Go-go es Do - do es Если слова заканчивается на -Y- поменяй окончание на – - ies - Fly – fl ies Study-stud ies

Слайд 10

Listen and read! What day is it today, children? It’s Monday! What do we do on Mondays? We play games! Lulu, what color do you want? Blue! Now, pick a card. That one! Erm … a clock! What’s got two hands, a face and numbers? Well don, Lulu! This is for you! Oh, thank you!

Слайд 11

Listen and repeat!

Слайд 12

Copy the table and complete it. children city juice chair carrot cooker rice black cheese music pencil duck chips jacket computer sock

Слайд 13

С CK CH SH \S\ \K\ \K\ \ ʧ\ \ ʃ\ children lunch she music rice city chair ship cat dance cooker jacket black cheese pencil carrot


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

11 b Grandma! Grandpa! Home, Sweet home Prepositions song, reading drills Revision “My house” Phonetic drills Dictation Writing exercises Prepositions of place

Слайд 2

Learn reading fast and right: ou t –ab ou t h ou se – m ou se r ou nd – s ou nd c ar – f ar b a th – b a throom gar a ge - g ar den ch i ck – p i ck k i ck – k i tchen g i ve – l i v i ng room T e d – b e d m e lody – r e cord pr e sident – b e droom bl ue – gl ue r u le – fr ui t m oo n - r oo m 10 13

Слайд 3

Read the word combinations. Fill in the blanks with pronouns. See the example. my house - ____ houses; your house - ______houses; his house - ______ houses. our your their ____ bedroom - our bedrooms; _____ bedroom – your bedrooms; ____ bedroom – their bedrooms. her kitchen - _______ kitchens; _____ kitchen – our kitchens; your kitchen – ______ kitchens. my your his their my your

Слайд 4

Fill in the missing letters, name the pictures corresponding to the words. h_ _s_ b_ _ hr _ _m k_ _ _h_ n _ _ rd _ _ l_ _ _ng _ _ _m _ _d_ _ _m o a e       o t o u i t c e g a e n i v i r o o b e r o o b a thr oo m b e dr oo m g a rd e n k i tch e n l i v i ng r oo m h ou s e

Слайд 6

Where is the ball? on in under next to in front of behind

Слайд 8

Предлоги места. Prepositions of Place. Предлог – служебная часть речи. Предлоги места показывают местонахождение человека, предмета или любого другого объекта. Есть предлоги простые и составные. https:// www.youtube.com/watch?v=hx8i-Wq_jtc

Слайд 12

At home: At home: WB: стр. 77-78, упр. 6-9. At home:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Plurals . Множественное число существительных.

Слайд 2

Большинство имен существительных образуют множественное число при помощи окончания – s Most nouns form their plural by adding - s Чтобы образовать существительное множественного числа нужно к существительному единственного числа добавить окончание - S . Артикль – а во множественном числе не употребляется. a car a car s Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 3

К существительным, которые заканчиваются на – s, -ss , -sh, -ch, -x, - o , мы прибавляем - es. Nouns ending in –s,ss,sh,ch,x,o, take – es in the plural . a bus buss a es a fox a fox es a tomato a tomato es

Слайд 4

BUT: some nouns ending in – o take only – s radi o – radio s pian o – piano s phot o - photo s Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 5

a ba b К существительным, которые заканчиваются на согласную + у , мы прибавляем – ies при этом – y меняем на – i. Nouns ending in a consonant + y , drop the – y and take – ies in the plural. y - bab i es a ci t y - cit i es a f l y - fl i es Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 6

К существительным, которые заканчиваются на гласную + у , мы прибавляем – s . Nouns ending in a vowel+ y , take – s in the plural. a b boy s o y a t o y toy s Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 7

Говорим правильно! Произносим окончания существительных во множественном числе так: [s] - после глухих согласных звуков : [f], [k], [p], [t], [ɵ] [z ] – после гласных и звонких согласных звуков . [ız] – после звуков : [s], [ʃ ], [tʃ ], [ks], [dʒ], [z], [ʒ] Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 8

Разместите слова в коробочки в соответствии с правилом: parrots [s] [z] [ız] bags foxes cakes boxes chairs oranges tables socks sandwiches balls Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 9

Назовите правильный вариант ответа: baby babies eye eyes box boxes boy boys Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 10

cake cakes fly flies key keys tomato tomatoes Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 11

- s - ies - es Образуйте множественное число следующих существительных и распределите их в колонки. baby eye box boy cake fly key tomato babies eyes boys boxes cakes flies keys tomatoes Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 12

C уществительны e , которые оканчиваются на – f , - fe откидывают эти буквы и прибавляют – ves во множественном числе . Nouns ending in – f , - fe , drop the - f or – fe and take – ves in the plural . a lea f lea ves a wol f wol ves BUT: Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 13

BUT some nouns ending in – f or – fe take only - s roof - roof s giraffe - giraffe s cliff - cliff s Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 14

Множественное число некоторых существительных образуется не по правилам . Такие существительные надо выучить наизусть ! Some nouns are irregular. Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 15

Ед.число Мн.число a man men a woman women a post man post men a child children People Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 16

Ед.число Мн.число a mouse mice a sheep sheep a foot feet a tooth teeth Animals / Part of the body Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 17

Переделайте предложения во множественное число. He is a man. He is a child. She is a woman. It is a mouse. It is a knife. It is a wolf. They are men. They are children . They are women . They are mice . . They are knives. They are wolves . Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 18

Посмотри на картинки, посчитай и назови их. three teeth four mice five leaves Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 19

two fish three sheep six babies five flies two giraffes Smirnova M.V. Plurals.

Слайд 20

Прилагательные в английском языке не имеют форм множественного числа. . Adjectives do not take – s in the plural. a happy girl two happy girls Smirnova M.V. Plurals.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Module 8 ‘‘ Day by d ay ’’ ‘On Sundays’ Based on ‘ S p o t l i g h t - 3’

Слайд 2

Have a shower Have breakfast Have lunch Listen to music Have supper Visit my friend Watch a video Go to bed In the morning In the afternoon In the evening At night О n Sundays

Слайд 3

Talk with your friend What do you do in the morning? What do you do in the afternoon? Preposition IN What do you do in the evening? What do you do at night? Preposition AT For example: A: What do you do in the morning? B: I … , then I … and … .

Слайд 4

Listen and match 1 2 3 4 5 1- get up 2- come home 3 – watch TV 4 – go to bed 5 – go to school

Слайд 5

in the morning in the afternoon in the evening at night at seven o ’clock on Sundays on Saturdays Remember : in at on

Слайд 6

Say : yes or no Lulu loves Sundays. Lulu gets up early on Sundays. In the morning she goes to school. She goes to bed at ten o’clock. yes no no no

Слайд 7

Complete the sentences : 1 . He early in the morning on Mondays, then he during 15 minutes. After that he with his family. 2. She at 8 o’clock every day. 3. They at 7 o’clock from Monday till Friday. On Saturdays and Sundays he .

Слайд 8

Thank you for your work!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My house !

Слайд 2

fridge

Слайд 3

sofa

Слайд 4

cooker

Слайд 5

mirror

Слайд 6

glass

Слайд 7

cupboard

Слайд 8

mirror [ mirǝ ] cupboard [k Λ bǝd ] cooker [ kukǝ ] fridge [ fridʒ ] sofa [ sǝufǝ ] glass [ gla:s ]

Слайд 9

The fridge is … the kitchen. The cooker is… the cupboard. The sofa is… the cooker. The sofa is… the mirror. The table is… the fridge. The glass is… the table. The kitchen is … the bathroom.

Слайд 11

Для того, чтобы сказать что где-то что-то есть англичане используют оборот « There is / There are » There is There are - ед. число - мн. число There is a bed in the room. There are two room s in the house.

Слайд 12

There … a kitchen in the house. There … pens on the table. There … flowers on the wall. There … a book in the bag. There … four chairs in the living room. There … a hall in the flat. Fill in is / are : is are are is are is

Слайд 13

Complete the sentences . There is … in the bedroom. There are …. s in the bedroom.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: