РАБОЧИЙ ПЛАН декабрь

декабрь 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik_3.12.22.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 3.12.20 г.

Тема недели: «Мы-друзья птиц»

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1.Музыкальная деятельность (по плану муз.работника)

2.Познавательно-исследовская деятельность.

См. приложение тема №4 «Бумага, ее качества и свойства»

Цель: формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качество (цвет, гладкость, толщину) и свойства (мнется, режется, рвется, размокает)

Утро: Утренний прием детей, утренняя гимнастика: кто в домике живет. Создать в уголке игровую ситуацию «Мишка хочет кушать». инд.работа  с Даниилом, с Сергеем и Машей  «Рыбалка»-развивать координацию рук; чтение стихотворения Г.Ландонщинова «Зимушка-зима»-знакомить с признаками зимы, обратить внимание на узоры нарисованные инеем; сенсорное развитие «Пирамидки»-учить различать кольца по величине, использовать в речи прилагательные

Прогулка: Наблюдение за снегопадом-формировать представление о зиме, характерных изменениях в природе; инд.работа с Артёмом игровое упражнение «След в след»-стимулировать двигательную активность детей.

П\и: «Убегаю от детей»-учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, чтение стихотворения Воронковой «Снег идет»-прививать интерес к поэзии, учить понимать содержание стих-ия.

Прогулка: Наблюдение за снегопадом; самостоятельные игры с выносным материалом.

П/И: «У медведя во бору»-учить действовать согласно тексту по сигналу воспитателя.

Игрушка медведь

Коляска

Пирамидка

Книги со стихами и иллюстрациями

Лопатки, машинки и т.д.

Рекомендовать родителям пришить к варежкам резинки.