тема недели 06.12.22

декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chetverg_6.12.22.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Четверг 3.12.20 г.

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1.Коммуникативная деятельность.

См.Гербова  стр. 57  занятие №2

Инсценирование  сказки  В.Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»  

Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.

2.Двигательная деятельность

См.Пензулаева  стр.14 комплекс  №13

Цель: учить понимать речь воспитателя, выполнять простые упражнения

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Зимняя одежда»-учить различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одеждлы, обогащать словарный запас; инд.работа с Алёной, Глебом-учим круг и квадрат

Д/И: «Раздели на группы»-формировать умение сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет, размер).

Прогулка: Наблюдения : люди в зимней одежде-рассказать как различные виды предметов одежды защищают от ветра, снега, дождя; самостоятельные игры с выносным материалом; инд.работа по физо-учить бросать и ловить мяч двумя руками

 П\и: «Убегаю от детей»-учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя.

Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика

Чтение худ.литературы: стих Н.Саксонский «Где мой пальчик?»-учить повторять слова стихотворения за воспитателем, поддерживать интерес к чтению

СРИ: «В гости к Кате»-формировать умение играть вместе, выбирать атрибуты для игры

Настольные игры: по желанию детей-учить играть, развивать память, внимание, мелкую моторику.

Прогулка: Наблюдение за наступлением сумерек-дополнять знания о частях суток, признаках наступления вечера, развивать речь; самостоятельные игры с выносным материалом.

П/И:  «Лиса и зайцы»-учить бегать не наталкиваясь друг на друга

Картинки с зимней одеждой, игрушки разной формы и размеров.

Книга с иллюстрациями, все для СРИ.

Лопатки,машинки 

Рекомендовать родителям во время одевания ребенка проговаривать название одежды и для чего она нужна, развивать этим знания и речь