Паспорт логопедического кабинета

Еремина Елена Николаевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta_21-22.docx31.18 КБ

Предварительный просмотр:

.

Паспорт логопедического кабинета

График занятости кабинета логопеда на учебный год.

  1. Расписание работы кабинета:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00 – 17.00

8.00 – 17.00

8.00 – 17.00

8.00 – 17.00

8.00 – 17.00

  1. План работы кабинета на учебный год

№ п/п

Содержание работы

Дата проведения/ срок выполнения

Отметка о выполнении

I. Методическая работа.

1

Оснащение логопедического кабинета дидактическими материалами и наглядными пособиями.

В течение года.

2

Оформление и обновление стендов.

В течение года.

4

Изготовление наглядных пособий.

В течение года.

II. Осуществление коррекционно-развивающей работы.

1

Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по развитию речи.

В течение года.

2

Проведение консультаций для родителей.

В течение года.

III. Техника безопасности.

1

Проведение инструктажей по охране труда 

В течение года.

  1. Перечень мебели

№ п/п

Наименование

Количество

Примечание

1

Стол письменный

1

 

2

Стол ученический

3

 

3

Мольберт

1

 

4

Шкаф книжный

1

 

5

Стул учительский

3

 

6

Стул ученический

8

7

Шкаф для хранений игрушек

3

8

Гардероб

1

9

Раковина

1

 

  1. Материальные ценности

 

№ п/п

Наименование

Количество

Примечание

1

Принтер

1

2

Компьтер

1

3

Вешалки пластиковые

4

 

4

Мусорная корзина

1

 

5

Штора тюлевая

1

6

Карниз

2

 

7

Зеркало логопедическое

1

 

8

Детские настольные зеркала

8

9

Дополнительное освещение у зеркала

2

 

10

Чистое полотенце

1

11

Коробки и папки для пособий

13

12

Пробковая доска

1


  1. Каталог учебно-методической литературы

Теоретичский блок        

  1. Агранович  З.Е.  Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей.- СПб.:Детство – ПРЕСС, 2001.
  2. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения с применением моделей артикуляции звуков. – Ставрополь, 2005.
  3. Буденая Т.В. Логопедическая Гимнастика.- СПб.:Детство – ПРЕСС, 2008.
  4. Жукова Н.С., Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия – М.,2015.
  5. Иванов Ю.В. Дошкольный  логопункт: документация, планирование и организация работы.М: Изд. Гном и Д, 2008.
  6. Казловская Г.Ю., Алексеева М.Н. Психология лиц с нарушниями речи.- Ставрополь ,2009.
  7. Караткова О.В. Планирование Логопедической работы при коррекции звукопроизношения. –М., Парадигма.2015.
  8. Краузе.Е.Н. Логопедический массаж.-СПб.: Корона.Век,2015.
  9. Пятница Т.В. Логопедия.- Ростов-на-Дону: Феникс,2009.
  10. Слюсарева Е.С.,Казловская Г.Ю. Специальная психология. – Стврополь, 2005.
  11. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2009.

Практический блок

  1. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. – М.,Сфера,2009.
  2. Володина В.С.  Альбом по развитию речи. – М.,Росмэн,2015.
  3. Дорошенко О.Ю.,Комиссарова С.А. Развитие связной речи дошкольников. - СПб.:Детство – ПРЕСС, 2016,1-2 выпуск.
  4. Жукова Н.С. Уроки логопеда. – М., Эксмо,2008.
  5. Жихарева Ю.Б.  Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми.(Серия по звукам). – М., Владос,2015.
  6. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М., Владос,2015.
  7. Камарова Л.А. Автоматизация звука .(Серия по звукам)– М.,Гном,2015.
  8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Автоматизация звука . 4 альбома. - М.,Гном,2016.
  9. Краузе Е.Н. Практическая логопедия – СПб.: Корона-Век,2017.
  10. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет. – М.: Сфера, 2006.
  11.  Логопед . Переодическое издание.- М.: Сфера,2016-2017.
  12.  Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий (старшая, подготовительная группа). – М.: ТЦ Сфера,2014.
  13. Лященко М.Ю.  Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста .- СПб.:Детство – ПРЕСС, 2016.
  14.  Морозова В.В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций. - СПб.:Детство – ПРЕСС, 2014.
  15.  Нищева Н.В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. .- СПб.:Детство – ПРЕСС, 2016. 1-4 выпуск.
  16. Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации идифференциации звуков разных групп. .- СПб.:Детство – ПРЕСС, 2013.
  17. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. – М.: мозаика-Синтез,2005.
  18. Руденко В.И.. Логопедия.практическое пособие. – Ростов-на-Дону :феникс, 2002.
  19. Теремкова Н.Э. Я учусь пересказывать. - Теремкова Н.Э. 1-4 выпуск. СПб.:Детство – ПРЕСС, 2016.
  1. Теремкова Н.Э. логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. (4 части)  - М.: Гном, 2007.
  1. Ткаченко Т.А. большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша. – М.: Эксмо,2016.
  2. Цуканова С.П, Бетц Л.Л. Учим ребёнка говорить и читать . -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.

Наглядно-дидактические пособия

1.Игра-лото « В саду, на поле , в огороде».

2.Игра-лото « Где растет огурчик?»

3. Игра-лото «Кто и Что?».

4. . Игра-лото  «Слова наоборот».

5. Игра-лото  «Большие и маленькие».

6. Игра-лото  «Гнездо, улей , нора».

7.Игра-лотот «Союзмультфильм».

8.Комплект наглядных пособий « Обучение связной речи детей 4-5 лет».

9. Комплект наглядных пособий « Обучение связной речи детей 5-6 лет».

10.Комплект занимательных карточек « Обучение грамоте».

11.Метадическое пособие « Граматика для дошкольников».

12. Комплект наглядных пособий «Знайка».

13. Комплект наглядных пособий «Рассказы цепочной структуры»

13. Предметные картинки по лексическим темам:

  • « Обувь»;
  • « Посуда»;
  • « Домашние птицы»;
  • « Зимующие и перелетные птицы»;
  • « Домашние животные»;
  • « Дикие животные»;
  • « Овощи»;
  • « Фрукты»;
  • « Ягоды»;
  • « Цветы»;
  • « Рыбы»;
  • « Времена года»;
  • « Профессии»;
  • « Транспорт»;
  • « Мебель»;
  • « Виды спорта»;
  • « Музыкальные инструменты»;
  • « Электроприборы».

14.Рассказы по картинкам: «Репка», «Теремок», « Времена года», «Мой дом».

15. Развивающая игра « Логопедическое лото».

15.Развивающая игра « Делим слова на слоги».

16. Развивающая игра  « Овощное лото».

17. Развивающая игра  « Слова и числа».

18. Развивающая игра « Развиваем речь».

19. Развивающая игра  « Слоги и слова».

20. Развивающая игра « Азбука».

21.Развивающая игра « По дорожке слов».

22. Развивающая игра « Найди половину».

23. Развивающая игра  « Касса букв».

24. Развивающая игра  « Покупаем вместе».

25. Развивающая игра « Кто в домике живет».

26. Развивающая игра « Лето».

27. Развивающая игра  « Весна».

28. Учебно –игровой комплект «Мягкие согласные звуки»

29. Учебно –игровой комплект «Твердые согласные звуки»

30. Учебно –игровой комплект « Гласные звуки»

31. Учебно –игровой комплект «Предлоги: с,из,у,за,над».

32. Учебно –игровой комплект «Предлоги:в,на,под,к,от».

33. Учебно –игровой комплект «Звуки м,м’,н,н’».

34. Учебно –игровой комплект «Звуки б,б’,п,п’».

35. Учебно –игровой комплект «Звуки г,г’,к,к’».

36. Учебно –игровой комплект «Звуки д,д’,т,т’».

37. Учебно –игровой комплект «Звуки в,в’,ф,ф’».

38. Набор карточек «Артикуляционная гимнастик» . Мерсибо

39. Логостарт . Мерсибо.

40. Плакаты:

-Природные явления;

-Учим буквы;

-Звуки вокруг;

-Сравнения;

-Времена года;

-Цвета.

41.Логоробат « Пчелка»

42. Игры на развитие мелкой моторики. «Игры-шнуровки»

43. Игрушка «Машина»  (4 шт.)

44. Игрушка «Кукла»

45.Игрушка «Пирамидка» ( 2шт)

6.Правила пользования логопедическим кабинетом

1.Ключи от кабинета в 2-х экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя заведующей по АХЧ)

2.Влажная уборка кабинета производится три раза в неделю.

3.Ежедневно проводится проветривание кабинета.

4.По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.