Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Еремина Елена Николаевна

Как и что читать детям с нарушениями речи

Цель: Расширение информационного поля родителей о пользе чтения книг с ребенком

Задачи:

-Познакомить родителей с положительными функциями чтения книг;

-Помочь родителям осознать необходимость читать с ребенком;

 -Дать практические рекомендации как и что читать ребенку.

 

Еремина Елена Николаевна

Развиваем речь : на прогулке, дома...

Цель: Расширение информационного поля родителей о пользе игр по развитию речи ребенка.

Задачи:

-Познакомить родителей с развивающими функциями пальчиковых игр

-Помочь родителям осознать необходимости тесного взаимодействия с учителем логопедом.

 -Дать практические рекомендации по организации игр по развитие речи за пределами детского сада.

 

Еремина Елена Николаевна

Играем пальчиками -развиваем речь.

Цель: Расширение информационного поля родителей о пользе пальчиковых игр для ребенка.

Задачи:

-Познакомить родителей с развивающими функциями пальчиковых игр

-Помочь родителям осознать необходимость развития мелкой моторики у ребенка.

 -Дать практические рекомендации по организации игр на развитие мелкой моторики у детей

Еремина Елена Николаевна

Для чего нужны домашние логопедические задания.

Цель : повышения уровня  педагогической компетентности родителей имеющих детей с  нарушениями речи.

Задачи:

-Рассказать о необходимости регулярно выполнять домашние задания.

-Познакомить с правилами выполнения заданий.

 

Еремина Елена Николаевна

Для чего необходима дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика , как здоровьесберегающая технология. Польза дыхательной гимнастики в развитии речи ребенка и ее влиянее в целом на организм ребенка. Подборка игр по развитию речевого дыхания.

Еремина Елена Николаевна

Организация коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении.

В данной презентации представлены основные задачи и направления коррекционно-развивающей работы , особенности организации в образовательном учреждении для детей дошкольного возраста.