Презентации к занятиям

Грищенко Ирина Владимировна

Это может пригодиться и родителям и педагогам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Начало войны1.16 МБ
Файл Отличие сосны от ели1.01 МБ
Файл Динозавры1.5 МБ
Package icon Бабочки2.22 МБ
Файл безопасность817.82 КБ
Файл у-а1.54 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Важнейшие события Великой Отечественной войны". 1941 г.

Слайд 2

22 июня - вероломное нападение фашистской Германии и ее сателлитов на Советский Союз.

Слайд 3

22 июня - начало Великой Отечественной войны Советского Союза против немецко-фашистских захватчиков.

Слайд 4

22 июня - 20 июля - героическая оборона Брестской крепости.

Слайд 5

10 июля - 10 сентября - Смоленская битва

Слайд 6

11 июля - 19 сентября - героическая оборона Киева.

Слайд 7

22 июля - первый налёт немецко-фашистской авиации на Москву.

Слайд 8

5 августа – 16 октября - героическая оборона Одессы.

Слайд 9

8 августа - первый налет советской авиации на военные объекты Берлина.

Слайд 10

8 сентября – начало героической обороны Ленинграда в условиях блокады .

Слайд 11

30 сентября 1941 – 20 апреля 1942 – битва под Москвой.

Слайд 13

30 октября 1941 – 4 июля 1942 – героическая оборона Севастополя.

Слайд 15

7 ноября - парад советских войск на Красной площади в Москве.

Слайд 16

Габидуллина Гузалия Казахстан, г. Балхаш http://svatovo.ws/s/war_podii.html http://www.yandex.kz/ (картинки) Viki.rdf.ru



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем отличается ель от сосны ?

Слайд 2

Загадка. Все знают, что у елки Не листья, а иголки, И так же, как она С иголками ....

Слайд 3

Сосна — вечнозеленое хвойное дерево. Это удивительное дерево. Растет она и на болотах, и на песках. Растет быстро, живет долго. Сосна любит свет. Она быстро тянется к свету, поэтому ствол у нее ровный и гладкий. Ветки расположены на самой верхушке. Внизу ствол покрыт коричневой корой. Вверху кора красная. Семена созревают в шишках. Общая характеристика .

Слайд 4

Отличие сосны от ели. Сосна выше ели. Ветки сосны расположены в верхней части ствола, у ели - опущены вниз.

Слайд 5

3. У сосны хвоинки узкие и длинные, растут парами, темного цвета. А у ели – короткие, светлые.

Слайд 6

4. У сосны шишки небольшие, округлые. У ели – большие, вытянутые.

Слайд 7

Где используется сосна. Сосна используется в строительстве, медицине. Сосна выделяет большое количество полезных веществ, которые уничтожают бактерии и вирусы, поэтому очень полезно гулять в сосновом бору. А еще сосну называют новогодним деревом, потому что чаще всего это дерево мы наряжаем на Новый год.

Слайд 8

Презентацию подготовила Гаврилова Оксана Сергеевна Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуально-познавательный проект «Знакомство с динозаврами» Автор проекта Леонидов Сергей Руководитель проекта Арутюнян Н.О.

Слайд 2

Вступление Почему я решил изучать этот проект? Больше всего мне нравится, когда моя мама мне читает о динозаврах . Мы вместе рассматриваем картинки и смотрим фильмы о доисторическом периоде . И однажды я задумался: Куда делись динозавры?

Слайд 3

Цель: изучение жизни и причин исчезновения динозавров с нашей планеты. Задачи: ознакомиться с некоторыми видами динозавров; узнать образ жизни и среду обитания динозавров; выяснить причины вымирания этих доисторических существ.

Слайд 4

Как появились динозавры? Слово «динозавры» с греческого языка переводится как «ужасные ящеры». Динозавры появились примерно 225 млн. лет назад. Они делились на травоядных и хищников. Одни были огромными, а другие размером с курицу.

Слайд 5

Давайте отправимся в то далёкое прошлое и попробуем разобраться в том, как жили динозавры и что послужило причиной исчезновения этих гигантских обитателей нашей планеты.

Слайд 6

В те времена большая часть суши была занята лесами. Тогда на Земле ещё не было людей. Но осталось множество следов, которые позволяют нам узнать о жизни динозавров.

Слайд 7

Тираннозавр - самый хищный среди динозавров, но его передние лапы были маленькие и слабые .

Слайд 8

Брахиозавр - самый крупный динозавр. Он был неагрессивным и вступал в схватку только при нападении хищников. У него был очень маленький мозг ,и потому учёные считают, его не очень-то смышлёным.

Слайд 9

Морские ящеры - ихтиозавры (похожи на акул и дельфинов) а плезиозавры – с широким туловищем и змеиной шеей.

Слайд 10

Компсогнат - был ростом с собаку, бегал очень быстро, ловил ящериц и насекомых.

Слайд 11

Трицератопс - означает « трехрогий » , рогами он защищался от врагов-хищников.

Слайд 12

Когда исчезли динозавры? Динозавры вымерли во время Ледникового периода, 65 млн. лет назад. Существует много версий исчезновения динозавров. Среди них падение астероида, похолодание и уменьшение количества растений.

Слайд 13

В Москве есть Палеонтологический музей, в котором выставлено большое количество экспонатов, т.е. скелетов, останков и отпечатков следов когда- то живщих гигантских обитателей нашей планеты.

Слайд 14

Вывод: Мы совершили интересную экскурсию в эпоху динозавров и узнали, что этот период был жестоким и опасным. Жаль, что динозавры вымерли, но если бы этого не произошло, то наш мир, возможно, не стал бы таким какой он есть.

Слайд 15

спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Презентация «Бабочки»

Презентация по ознакомлению детей с окружающим миром по теме «Насекомые». Знакомит детей с жизненным циклом и разнообразием видов бабочек.

количество слайдов: 10 слайдов

автор: Бондарева Татьяна Михайловна

возрастные  рекомендации: для детей 6-7 лет

категория:  окружающий мир



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ребенок и посторонние лица

Слайд 2

Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье. Это начало персональной безопасности. Дети дошкольного возраста очень доверчивы. Вот почему так важно активно вмешиваться и защищать их в случае необходимости, объяснить, как можно определить незнакомца. Незнакомец – это тот, кого мы не знаем

Слайд 3

Всем деткам должно быть ясно - Идти с незнакомым очень опасно!

Слайд 4

Правила поведения на улице и дома: Если ты потерялся, оставайся и никуда не уходи с места. Обратитесь к милиционеру, в магазине - к продавцу, в метро - к контролеру. Не уходи далеко от своего дома, двора. Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов. Не отправляйся один в дальние поездки. Не играйте на улице позже разрешенного времени. После занятий в школе не задерживайтесь на улице. Обязательно зайдите домой. Ходите одной и той же дорогой, чтобы дома знали ваш маршрут. Не играйте с незнакомыми ребятами старшего возраста. Не поддавайтесь на уговоры незнакомых взрослых или подростков пойти с ними в чужой подъезд, заброшенный дом, на пустырь и другие безлюдные места. Никогда не заговаривайте на улице с незнакомыми людьми. Не разговаривайте с пьяными людьми. Пьяные люди, даже знакомые, способны на неожиданные и жестокие поступки.

Слайд 5

Не принимайте от незнакомых людей угощение. Если вы нашли незнакомый предмет, ни в коем случае не трогайте его. Это может быть опасно. Не приглашайте домой малознакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. Когда остаешься один дома, должен четко понимать, что дверь нельзя открывать НИКОМУ, кроме мамы, папы, бабушки и др.близких людей. Не хвастайтесь перед всеми, что у вас дома много денег. Или тем, что у вас хорошая техника (компьютер, телевизор и другие ценные вещи). На все предложения незнакомых людей – подарить игрушку, показать щенка, обезьянку или слона – твердо отвечайте «Нет!» Никогда не садитесь в машину с незнакомыми людьми. Это может закончиться плохо. Если незнакомые люди пытаются куда-то увезти вас силой, сопротивляйтесь, кричите, зовите на помощь. Не бойтесь выглядеть смешно, если это поможем избежать опасности! И последнее правило: что бы не случилось с вами, обязательно расскажите обо всем родителям или взрослым, которым вы доверяете.

Слайд 6

Твоя семья – это твоя защита. Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru



Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Варенко Мария Александровна

Слайд 2

Цели занятия: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А-У, подбирать слова (картинки на заданный звук) закреплять понятие «слово», «гласный звук» Развивать фонематические процессы закреплять понятия о месте нахождения звука в слове развивать моторный праксис , просодические компоненты речи выделять звуки из состава слогов , слов (ударный звук в начале слогов ,слов)

Слайд 3

Звуки У-А -гласные звуки. Воздушная струя свободная, не встречает на пути преград. Голос поет. При разборе слова обозначаем звуки у-а красной фишкой. Как плачут дети? А А А произнеси громко а а а произнеси тихо как воет волк ? повтори радостно а а а повтори грустно а а а . у у у произнеси громко у у у произнеси тихо у у у произнеси радостно

Слайд 5

Назови первый звук в слове

Слайд 7

д.игра «ЛОВИШКИ СО ЗВУКОМ У» определи в какой части слова спрятался звук «у» (начало ,середина, конец)?

Слайд 10

Д/игра «Придумай слово» Придумай слова, в которых звук « А » первый. Эти слова придумала я, проверь, нет ли ошибок ?

Слайд 11

Д/игра «Придумай слово» Придумай слова, в которых звук « у » первый. Эти слова придумала я, проверь, нет ли ошибок?

Слайд 12

Спасибо за внимание!