Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Цыденжапова Евгения Баировна

 «Порыв к творчеству

может также легко угаснуть,

как и возник, если оставить его без пищи».

  Паустовский К. Г.

Формировать и развивать творческие способности у детей можно через различные формы двигательной активности:

  1. Спортивные кружки
  2. Утренняя гимнастика
  3. Физкультурные занятия
  4. Праздники и развлечения

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий дают возможность каждому ребенку проявить свои творческие способности, выполняя различные физкультурные упражнения. Дети выполняют роли космонавтов, циркачей, животных и т.д. Создавая проблемные ситуации на занятиях, дети проявляют инициативу и находят пути их решения. Они находятся в творческом поиске (преодолей болото, перешагни через высокие сугробы, «Как попасть на северный полюс?», поиски клада и т.д.)

Развитию творчества у детей-дошкольников способствует и развивающая среда. Нестандартное физкультурное оборудование, специально созданные обстановки в среде вызывают у детей желание включаться в интересующие их виды деятельности.