Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сашанкова Татьяна Николаевна

Нейроигры и нейроупражнения в работе педагога ДОО

В методической разработке представлены нейрокомплексы для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Педагогам и родителям рекомендовано ежедневное использование, хотя бы одной или нескольких игр или упражнений, либо целого нейрокомплекса.

Особенности организации нейроигр:

Сашанкова Татьяна Николаевна

Консультация «Этапы обучения детей ориентировке в пространстве»

      «Ориентировка в пространстве – один из разделов программы по развитию у детей элементарных математических представлений». Но это не означает, что тема «Пространственные представления» сугубо математическая. Овладение пространственным восприятием, представлениями и ориентировкой повышает результативность и качество познавательной деятельности – продуктивно – творческой, трудовой; совершенствуются сенсорные, интеллектуальные способности.

Сашанкова Татьяна Николаевна

Консультация для родителей «Этапы обучения детей ориентировке в пространстве»

       «Ориентировка в пространстве – один из разделов программы по развитию у детей элементарных математических представлений». Но это не означает, что тема «Пространственные представления» сугубо математическая.

Сашанкова Татьяна Николаевна

Беседа с родителями на тему «Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста»

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей.

Сашанкова Татьяна Николаевна

Беседа с родителями на тему «Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста»

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей.

Сашанкова Татьяна Николаевна

Информация для родителей

Консультация для родителей младших дошкольников "Игры с детьми 3-4 лет"