Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Чуенко Валентина Владимировна

Практическое использование предметно-пространственной среды в речевом развитии для детей дошкольного возраста.

Практическое использование предметно-пространственной среды в речевом развитии детей дошкольного возраста

Цели построение предметно-развивающей среды:

Чуенко Валентина Владимировна

Развитие мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников

Развитие мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников

 

Рука – это вышедший наружу мозг человека.

                                                                                                               И. Кант.

Чуенко Валентина Владимировна

Как подготовить руку ребенка к письму.

Как подготовить руку ребенка к письму

 

Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. К сожалению, уровень их подготовленности не всегда соответствует этим требованиям. На первом этапе обучения дети чаще всего испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв; нередко встречается «зеркальное» письмо; ребенок не различает понятия «лево», «право», «лист», «страница», «строка», не укладывается в общий темп работы.

Чуенко Валентина Владимировна

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста

 

 

Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно, интонационно выразительно.