Продуктивное использование новых образовательных технологий

Яковлева Татьяна Юрьевна

Использование ИКТ технологии позволяет повышать эффективность процесса обучения воспитанников, активизировать познавательную деятельность обучающихся, повышать интеллектуальный уровень развития ребёнка. Для педагога. ИКТ технология позволяет накопить наглядные, демонстрационные электронные материалы к занятиям, распространить педагогический опыт работы на сайтах ДОУ и других ресурсах. Использование  ИКТ в процессе взаимодействия с семьями воспитанников, также имеет ряд преимуществ.

 

 

В результате использования технологии проектного обучения дети:  проявляют устойчивый познавательный интерес к экспериментированию;  самостоятельно планируют предстоящую деятельность; осознанно  выбирают предметы и материалы для самостоятельной деятельности в соответствии с их качествами, свойствами и назначением; проявляют  инициативу и творчество в решении поставленных задач; в диалоге со  взрослыми поясняют ход деятельности, делают выводы.

Реализованные проекты:

"Наши любимые потешки"

"Сказки дедушки Корнея"

"Осторожно, сосулька"

"Разноцветное детство"

"Флаг моей семьи"( с использованием ЦОР)

 

Использование дистанционных технологий позволяет обеспечить непрерывный и целостный образовательный процесс в ДОУ. Повышает качество образования.

Создаю и использую в работе мультимедийные интерактивные упражнения и квест-игры на различных сервисах и платформах:

"Запомни и найди пару"

Дед Мороз и Снегурочка" (классификация)

"На какую геометрическую фигуру похож предмет?"

Квест-игра

 

Отзывы родителей:

 

Дистанционное занятие по формированию элементарных математических представлений "Целое и одна вторя часть. Число 5 из пяти единиц"

https://youtu.be/wzw_Tyz_hLs?si=jw4Io0mu4IIumbs-

  

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. В результате применения  игровых технологий развивается внимание, память, мышление, развитие речи, коммуникативные и познавательные способности детей.