Сыйныф җитәкчесенә ярдәмгә.
Бу биттә сыйныф җитәкчесе өчен кирәкле материаллар тупланган.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика | 15.96 КБ |
Характеристика | 15.42 КБ |
Характеристика | 15.45 КБ |
Характеристика | 15.52 КБ |
Анкета как распознать одаренность | 17.01 КБ |
Анкета учащегося | 28 КБ |
Согласие родителей | 12.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназия №5»
года рождения,
проживающего по адресу:
Артем учиться в 5 гимназии с первого класса.
Учеба: за время обучения в школе Артем зарекомендовал себя как дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Владеет учебным материалом на среднем уровне. Учится не в полную меру своих сил, нуждается в контроле. Имеет творческие способности, любит уроки изобразительного искусства, технологии. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Занимается горнолыжным спортом, участвует в соревнованиях. Физически развит.
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Внимателен на уроках, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе: имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Артем общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, к учителям относится уважительно.
Личностные особенности: спокойный, воспитанный. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.
Общение в семье: воспитанием сына занимаются мать- …, и отец- …. Ребенок воспитывается в полной семье. С родителями у Артема отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Мама охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.
Директор гимназии:
Классный руководитель:
Предварительный просмотр:
Характеристика
на учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназя №5»
Аня учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.
Учеба: за время обучения в школе Аня показала себя прилежной, старательной, способной ученицей. К учебе относится положительно, учится на отлично по всем предметам, , на уроках внимательна, любознательна, активна. С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечена английским и русским языком. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.Аня является призером муниципального этапа Республиканской олимпиады по английскому языку в 2015-2016 учебном году; победителем муниципального этапа Республиканской олимпиады по английскому языку в 2016-2017 учебном году. В ноябре 2016 года была на сборах, посвященной олимпиадному движению,организованной с целью подготовки одаренных детей.
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Внимательна на уроках, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на неё поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы, занимается танцами в Хореографической студий «Альденс». Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе: друзей в классе довольно много. Аня очень общительна, открыта, отзывчива. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.
Личностные особенности: спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой.
Общение в семье: воспитанием дочери занимается мать- …, так как ребенок воспитывается в неполной семье. С у Ани отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Мама охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своей дочери, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.
Предварительный просмотр:
Характеристика
учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназия №5»
Марат учиться в 5 гимназии с первого класса.
Учеба: за время обучения в школе Марат зарекомендовал себя как старательный ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне, переживает неудачи. Учится в полную меру своих сил, самостоятелен. С интересом относится к истории, геометрии, географии, любит уроки изобразительного искусства, музыки, физкультуры, технологии. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Занимается плаванием, участвует в соревнованиях. Физически развит.
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, спокоен, дружелюбен. Внимателен на уроках, прислушивается к мнению окружающих.
Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе: имеет друзей среди одноклассников и вне школы. Марат общителен, открыт, отзывчив. К учителям относится уважительно.
Личностные особенности: спокойный, воспитанный. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает несправедливым.
Общение в семье: воспитанием сына занимаются мать- …, и отец- …. Марат воспитывается в полной семье. С родителями у Марат отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Мама и отец охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю и выполняя различные поручения.
Директор гимназии:
Классный руководитель:
Предварительный просмотр:
Характеристика
учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназия №5»
Саша учиться в 5 гимназии с первого класса.
Учеба: за время обучения в школе Саша зарекомендовал себя как средний ученик. Владеет учебным материалом на среднем уровне. Учится не в полную меру своих сил, нуждается в контроле. С интересом относится к истории, обществознанию, любит уроки татарской литературы, технологии, математики. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Занимается кикбоксингом, Физически развит.
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, обычно спокоен. Внимателен на уроках, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе: имеет друзей среди одноклассников и старше него. Саша общителен, открыт, отзывчив. К учителям относится уважительно.
Личностные особенности: спокойный, воспитанный. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает несправедливым.
Общение в семье: воспитанием сына занимаются мать- …, и отец- …. Ребенок воспитывается в полной семье. С родителями у Саши отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Мама охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.
Директор гимназии:
Классный руководитель: .
Предварительный просмотр:
Анкета "Как распознать одаренность" Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч
Инструкция: Уважаемые родители! За каждое совпадение с утверждением поставьте один балл.
Спортивный талант
Если ребенок…
- энергичен и все время хочет двигаться
- почти всегда берет верх в потасовках или выигрывает в какой-нибудь спортивной игре;
- неизвестно, когда он успел, научиться ловко управляется с коньками и лыжами, мячами и клюшками;
- лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигается легко, пластично, грациозно;
- предпочитает игры, соревнования, беготню;
- кажется, что он всерьез никогда не устает;
- неважно, интересуется ли он всеми видами спорта или каким-нибудь одним, но у него есть свой герой-спортсмен, которому он подражает.
Технические способности
Если ребенок…
- ребенок интересуется самыми разнообразными механизмами и машинами;
- любит конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру;
- сам "докапывается" до причин неисправностей и капризов механизмов или аппаратуры, любит загадочные поломки;
- может починить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек;
- любит и умеет рисовать ("видит") чертежи и эскизы механизмов;
- интересуется специальной технической литературой.
Литературное дарование
Если ребенок…
- рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;
- любит фантазировать на тему действительного события, причем придает событию что-то новое и необычное;
- выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния и чувства героев сюжета;
- изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными;
- любит, уединившись, писать рассказы, стихи, не боится начать писать роман о собственной жизни.
Музыкальный талант
Если ребенок…
- ребенок любит музыку и музыкальные записи, всегда стремиться туда, где можно послушать музыку;
- очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко их запоминает;
- если поет или играет на музыкальном инструменте, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;
- сочиняет свои собственные мелодии;
- научился или учиться играть на каком-либо музыкальном инструменте.
Художественные способности вашего ребенка могут проявиться
Если ребенок…
- не находя слов или захлебываясь ими, прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроение;
- в своих рисунках и картинах отражает все разнообразие предметов, людей, животных, ситуации;
- серьезно относиться к произведениям искусства;
- когда имеет свободное время, охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует материалы и краски;
- стремиться создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение-украшение для дома, одежды;
- не робеет, высказывая собственное мнение даже о классических произведениях
Способности к научной работе
Если ребенок…
- обладает явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий, к обобщениям;
- умеет четко выразить словами чужую и собственную мысль или наблюдение;
- любит читать научно-популярные издания, взрослые статьи и книги;
- часто пытается найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий;
- с удовольствием проводит время за созданием собственных проектов, схем, конструкции
- не унывает и ненадолго остывает к работе, если его изобретение или проект не поддержаны или осмеяны.
Артистический талант
Если ребенок…
- часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями;
- стремиться вызвать эмоциональные реакции у других,
- меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает;
- с большим желанием выступает пере аудиторией;
- с удивляющей вас легкостью "передразнивает" чьи-то привычки, позы, выражения;
- пластичен и открыт всему;
- любит и понимает значение красивой и характерной одежды.
Незаурядный интеллект
Если ребенок…
- хорошо рассуждает, ясно мыслит и понимает недосказанное, улавливает причины поступков людей;
- обладает хорошей памятью;
- легко и быстро схватывает новый школьный материал;
- задает очень много продуманных вопросов;
- любит читать книги, причем по своей собственной программе;
- обгоняет сверстников по учебе,
- гораздо лучше и шире информирован, чем сверстников;
- обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла;
- очень восприимчив и наблюдателен.
Предварительный просмотр:
Анкета учащегося класса
(заполняется родителями)
Убедительная просьба заполнить анкету разборчиво
1.Ф.И.О. ребенка________________________________________________
2.Сотовый телефон ребенка_______________________________________
3.Дата рождения ребенка___________________________________________
4.Адрес по прописке (точный)__________________________________________
5.Адрес (фактического проживания)____________________________________
6.Домашний телефон__________________________________________________
7.Ф.И.О. папы_______________________________________________________
8.Место работы, должность, рабочий телефон папы (расписать полностью и сокращенно), образование _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Сотовый телефон папы________________________________________________________
10.Национальность папы________________________________________________________
11.Ф.И.О. мамы________________________________________________________________
12.Место работы, должность, рабочий телефон мамы (расписать полностью и сокращенно)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Сотовый телефон мамы_______________________________________________________
14.Национальность мамы________________________________________________________
15.Национальность ребенка______________________________________________________
16.Родители ребенка состоят в разводе (да, нет)_____________________________________
17.В семье ___ детей. Укажите их имена, дата рождения, место учебы, класс или место работы и должность. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Семья проживает в___ комнатной квартире (в частном доме)
19.Состояние здоровья ребенка (зрение, осанка, хронические заболевания и т.д.) Ваши советы и просьбы (что делать, если у ребенка приступ хронического заболевания)_Обязательно предоставить справку от врача________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Укажите школы дополнительного образования, кружки, секции, которые посещает ребенок (расписание занятий) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: Нагимуллина Эльвина Ахматфатиховна
контактный телефон – 89178525875
Предварительный просмотр:
Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательной организации
Я, _______________________________________________________________________________________
согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _________________________________________________________________________________________.
Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:
- психологическую диагностику;
- участие ребенка в профилактических тренингах;
- консультирование родителей (по желанию);
- при необходимости - посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий.
Психолог обязуется:
- предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);
- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).
Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:
Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам
Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.
Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.
О таких ситуациях Вы будете информированы
Родители (опекуны) имеют право:
- обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
- отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.
Подпись_________________________ « _________» ______________________20_________г.
Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательной организации
Я, _____________________________________________________________________________________
согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _________________________________________________________________________________________.
Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:
- психологическую диагностику;
- участие ребенка в профилактических тренингах;
- консультирование родителей (по желанию);
- при необходимости - посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий.
Психолог обязуется:
- предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);
- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).
Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:
Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам
Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.
Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.
О таких ситуациях Вы будете информированы
Родители (опекуны) имеют право:
- обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
- отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.
Подпись______________________________ « _______» ______________________20_________г.