Сыйныф җитәкчесенә ярдәмгә.

Нәгыймуллина  Эльвина   Әхмәтфатих   кызы

Бу биттә сыйныф җитәкчесе өчен кирәкле материаллар тупланган.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика

учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназия №5»

                                                                                       года рождения,
                                                                                                         проживающего по адресу:

        Артем учиться в 5 гимназии с первого класса.

        Учеба: за время обучения в школе Артем зарекомендовал себя как дисциплинированный, трудолюбивый ученик.  Владеет учебным материалом на среднем уровне. Учится не в  полную меру своих сил, нуждается в контроле. Имеет творческие способности,  любит уроки изобразительного искусства, технологии.  Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Занимается горнолыжным  спортом, участвует в соревнованиях. Физически развит.

        Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Внимателен на уроках, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

        Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

        Общение в школе: имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Артем  общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, к учителям относится уважительно.

        Личностные особенности:  спокойный, воспитанный. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

        Общение в семье: воспитанием сына  занимаются мать- …,  и отец- …. Ребенок воспитывается в полной семье. С родителями у Артема  отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Мама охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но  и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.

Директор гимназии:                                        

Классный руководитель:                                



Предварительный просмотр:

Характеристика

на учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназя №5»

Аня учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба: за время обучения в школе Аня показала себя прилежной, старательной, способной ученицей.  К учебе относится положительно, учится на отлично по всем предметам, , на уроках внимательна, любознательна, активна. С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечена английским и русским  языком.  Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.Аня  является призером муниципального этапа Республиканской олимпиады по английскому языку в 2015-2016 учебном году; победителем муниципального этапа Республиканской олимпиады по английскому языку в 2016-2017 учебном году. В ноябре 2016 года была на сборах, посвященной олимпиадному движению,организованной с целью подготовки одаренных детей.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Внимательна на уроках, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на неё поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы, занимается танцами в  Хореографической студий «Альденс». Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: друзей в классе довольно много. Аня очень общительна, открыта, отзывчива. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой.

Общение в семье: воспитанием дочери  занимается мать- …,  так как ребенок воспитывается в неполной семье.  С   у Ани отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Мама охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своей дочери, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.



Предварительный просмотр:

Характеристика

учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназия №5»

        Марат учиться в 5 гимназии с первого класса.

        Учеба: за время обучения в школе Марат зарекомендовал себя как старательный   ученик.  Владеет учебным материалом на хорошем уровне, переживает неудачи. Учится  в  полную меру своих сил, самостоятелен. С интересом относится к истории, геометрии, географии,  любит уроки изобразительного искусства, музыки, физкультуры, технологии.  Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Занимается плаванием, участвует в соревнованиях. Физически развит.

        Поведение: к школьному режиму относится с пониманием,  спокоен, дружелюбен. Внимателен на уроках, прислушивается к мнению окружающих.

        Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

        Общение в школе: имеет друзей среди одноклассников и вне школы. Марат общителен, открыт, отзывчив. К учителям относится уважительно.

        Личностные особенности:  спокойный, воспитанный. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

        Общение в семье: воспитанием сына  занимаются мать-  …,  и отец- …. Марат воспитывается в полной семье. С родителями у Марат отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.  Мама и отец  охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но  и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю и выполняя различные поручения.

Директор гимназии:                                        

Классный руководитель:                                  



Предварительный просмотр:

Характеристика

учащегося 6-А класса МАОУ «Гимназия №5»

                                                                                                         

        Саша учиться в 5 гимназии с первого класса.

        Учеба: за время обучения в школе Саша зарекомендовал себя как средний ученик.  Владеет учебным материалом на среднем уровне. Учится не в  полную меру своих сил, нуждается в контроле. С интересом относится к истории, обществознанию, любит уроки татарской литературы, технологии, математики.  Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Занимается кикбоксингом, Физически развит.

        Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, обычно спокоен. Внимателен на уроках, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

        Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

        Общение в школе: имеет друзей среди одноклассников и старше него. Саша общителен, открыт, отзывчив. К учителям относится уважительно.

        Личностные особенности:  спокойный, воспитанный. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

        Общение в семье: воспитанием сына  занимаются мать-  …,  и отец- …. Ребенок воспитывается в полной семье. С родителями у Саши  отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.  Мама охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но  и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.

Директор гимназии:                                        

Классный руководитель:                                 .



Предварительный просмотр:

Анкета "Как распознать одаренность" Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч

Инструкция: Уважаемые родители!  За каждое совпадение с утверждением поставьте один балл.

Спортивный талант

Если ребенок…

  •  энергичен и все время хочет двигаться
  •  почти всегда берет верх в потасовках или выигрывает в какой-нибудь спортивной игре;
  • неизвестно, когда он успел, научиться ловко управляется с коньками и лыжами, мячами и клюшками;
  • лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигается легко, пластично, грациозно;
  • предпочитает игры, соревнования, беготню;
  • кажется, что он всерьез никогда не устает;
  • неважно, интересуется ли он всеми видами спорта или каким-нибудь одним, но у него есть свой герой-спортсмен, которому он подражает.

Технические способности

Если ребенок…

  • ребенок интересуется самыми разнообразными механизмами и машинами;
  • любит конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру;
  • сам "докапывается" до причин неисправностей и капризов механизмов или аппаратуры, любит загадочные поломки;
  • может починить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек;
  • любит и умеет рисовать ("видит") чертежи и эскизы механизмов;
  • интересуется специальной технической литературой.

Литературное дарование

Если ребенок…

  • рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;
  • любит фантазировать на тему действительного события, причем придает событию что-то новое и необычное;
  • выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния и чувства героев сюжета;
  • изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными;
  • любит, уединившись, писать рассказы, стихи, не боится начать писать роман о собственной жизни.

Музыкальный талант

Если ребенок…

  • ребенок любит музыку и музыкальные записи, всегда стремиться туда, где можно послушать музыку;
  • очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко их запоминает;
  • если поет или играет на музыкальном инструменте, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;
  • сочиняет свои собственные мелодии;
  • научился или учиться играть на каком-либо музыкальном инструменте.

Художественные способности вашего ребенка могут проявиться

Если ребенок…

  • не находя слов или захлебываясь ими, прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроение;
  • в своих рисунках и картинах отражает все разнообразие предметов, людей, животных, ситуации;
  • серьезно относиться к произведениям искусства;
  • когда имеет свободное время, охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует материалы и краски;
  • стремиться создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение-украшение для дома, одежды;
  • не робеет, высказывая собственное мнение даже о классических произведениях

Способности к научной работе

Если ребенок…

  • обладает явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий, к обобщениям;
  • умеет четко выразить словами чужую и собственную мысль или наблюдение;
  • любит читать научно-популярные издания, взрослые статьи и книги;
  • часто пытается найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий;
  • с удовольствием проводит время за созданием собственных проектов, схем, конструкции
  • не унывает и ненадолго остывает к работе,  если его изобретение или проект не поддержаны или осмеяны.

Артистический талант

Если ребенок…

  • часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями;
  • стремиться вызвать эмоциональные реакции у других,
  • меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает;
  • с большим желанием выступает пере аудиторией;
  • с удивляющей вас легкостью "передразнивает" чьи-то привычки, позы, выражения;
  • пластичен и открыт всему;
  • любит и понимает значение красивой и характерной одежды.

Незаурядный интеллект

Если ребенок…

  • хорошо рассуждает, ясно мыслит и понимает недосказанное, улавливает причины поступков людей;
  • обладает хорошей памятью;
  • легко и быстро схватывает новый школьный материал;
  • задает очень много продуманных вопросов;
  • любит читать книги, причем по своей собственной программе;
  • обгоняет сверстников по учебе,
  • гораздо лучше и шире информирован, чем сверстников;
  • обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла;
  • очень восприимчив и наблюдателен.



Предварительный просмотр:

Анкета учащегося               класса

(заполняется родителями)

Убедительная просьба заполнить анкету разборчиво

1.Ф.И.О. ребенка________________________________________________

2.Сотовый телефон ребенка_______________________________________

3.Дата рождения ребенка___________________________________________

4.Адрес по прописке (точный)__________________________________________

5.Адрес (фактического проживания)____________________________________

6.Домашний телефон__________________________________________________

7.Ф.И.О. папы_______________________________________________________

8.Место работы, должность, рабочий телефон папы (расписать полностью и сокращенно), образование _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Сотовый телефон папы________________________________________________________

10.Национальность папы________________________________________________________

11.Ф.И.О. мамы________________________________________________________________

12.Место работы, должность, рабочий телефон мамы (расписать полностью и сокращенно)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Сотовый телефон мамы_______________________________________________________

14.Национальность мамы________________________________________________________

15.Национальность ребенка______________________________________________________

16.Родители ребенка состоят в разводе (да, нет)_____________________________________

17.В семье ___  детей. Укажите их имена, дата рождения, место учебы, класс или место работы и должность. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.Семья проживает в___ комнатной квартире (в частном доме)

19.Состояние здоровья ребенка (зрение, осанка, хронические заболевания и т.д.)  Ваши советы и просьбы (что делать, если у ребенка приступ хронического заболевания)_Обязательно предоставить справку от врача________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Укажите школы дополнительного образования, кружки, секции, которые посещает ребенок (расписание занятий) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: Нагимуллина Эльвина Ахматфатиховна

контактный телефон – 89178525875



Предварительный просмотр:

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательной организации

Я, _______________________________________________________________________________________

согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _________________________________________________________________________________________.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

- психологическую диагностику;

- участие ребенка в профилактических тренингах;

- консультирование родителей (по желанию);

- при необходимости - посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий.

Психолог обязуется:

- предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);

- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы

Родители (опекуны) имеют право:

- обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

- отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

Подпись_________________________                      « _________» ______________________20_________г.

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательной организации

Я, _____________________________________________________________________________________

согласен (согласна) на психолого- педагогическое сопровождение моего ребенка _________________________________________________________________________________________.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

- психологическую диагностику;

- участие ребенка в профилактических тренингах;

- консультирование родителей (по желанию);

- при необходимости - посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий.

Психолог обязуется:

- предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов);

- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам

Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы

Родители (опекуны) имеют право:

- обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

- отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

Подпись______________________________            « _______» ______________________20_________г.