Материалы для учащихся 8-х классов по учебнику "Английский в фокусе".
Для качественного освоения предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_1str_9.docx | 13.59 КБ |
План раздела учебника с требованиями к уроку и дз. | 13.2 КБ |
Отрицательные приставки прилагательных в английском языке. | 20.92 КБ |
Контрольная работа 8 кл. модуль 4 учебник Spotlight | 1.81 МБ |
модуль 1 контрольная работа | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль 1стр 9
Словообразование. Префикс SOCIO и основа SOCI в значении ОБЩЕСТВО.
Префикс “SOCIO” и основа “SOCI” произошли от латинских слов – прилагательного: SOCIALIS = общественный, связанный и жизнью и отношениями людей в обществе и существительного: SOCIETAS = общество.
В русском языке очень много слов с приставкой “СОЦИО” и с основой “СОЦИ”, которые являются международными и имеет подобное звучание и смысл с соответствующими английскими словами с префиксом SOCIO или основой SOCI.
Напишу для примера несколько слов: социальный, социалист, социализм, социалистический, социум, социолог, социологический, социология, социометрия, ассоциация, ассоциативный, диссоциация.
Напишу теперь несколько английских слов с префиксом или основой слова SOCIO.
SOCIAL (adj) = общественный, социальный; общительный, светский;
SOCIABLE (adj) = общительный, дружеский ( о манере поведения, о встрече, о разговоре);
SOCIABILITY (n) = общительность, открытость к общению;
SOCIALISM (n) = социализм; (SOCIALIST (n) = социалист; SOCIALISTIC (adj) = социалистический;)
SOCIALITE (n) = тот, кто занимает видное положение с обществе;
SOCIALITY(n) = общественность; общественный характер, общественный инстинкт; общительность;
SOCIALIZATION (n) = социализация, обобществление;
to SOCIALIZE = социализировать; общаться, обобществлять;
SOCIALISING (ger) = общение
SOCIALLY (adv) = социально, в обществе, приветливо;
SOCIETY (n) = общество, общественность; светское общество, свет;
SOCIOLOGY (n) = социология;
SOCIOLOGIST (n) = социолог;
Теперь просмотрим слова, в которых “спряталась” основа слова “SOCI”, эти слова не так узнаваемы, как предыдущий список, но при внимательном рассмотрении всё встает на свои места и понятно, что они из одной и той же семьи.
to ASSOCIATE = соединять, связывать; соединяться ассоциироваться; общаться; присоединяться, вступать, становиться партнером;
ASSOCIATE (n) = товарищ, коллега, партнер, компаньон; соучастник, союзник;
ASSOCIATE (adj) = объединенный, связанный, присоединенный;
ASSOCIATED (adj) = связанный, действующий совместно; взаимодействующий;
ASSOCIATION (n) = соединение, общество, ассоциация; союз, связь; общение, дружба, близость;
ASSOCIATIONAL (adj) = ассоциативный;
ASSOCIATIVE (adj) = связующий, ассоциативный;
DISSOCIABLE (adj) = разделимый, разъеденимый; необщительный; несоответствующий;
DISSOCIAL (adj) = необщительный;
DISSOCIATION (n) = разобщение, разделение, разъединение; диссоциация (раздвоение личности);
DISSOCIATIVE (adj) = разъединяющий, разобщающий; диссоциирующий;
Но недостаточно выучить значение слов в отрыве от контекста, ведь многие из них синонимичны, значит надо знать сочетаемость слов, т. Е. учить словосочетания и устойчивые выражения с этими словами!
Например:
SOCIAL + group/ custom/ event
SOCIABLE + behavior/ meeting/ evening/ people
Idioms:
Social mixer= душа компании
Social bust= изгой
Предварительный просмотр:
Структура модулей в учебнике «Английский в фокусе» для 8 классов.
1. а урок: ведение лексики (дом. задание - закрепление лексики + короткое письменное высказывание выражения собственного мнения и диалогическая речь)
2. b урок: расширение лексики + отработка навыков аудирования и диалог. речи ( дом. задание - приготовить монологическое высказывание по теме в формате ОГЭ + подготовиться к проверочной работе по лексике)
3. SS урок: тест по лексике + аудирование песни с пропусками информации + спонтанное говорение (монологическое высказывание на основе тематики песни)
4. c урок: грамматика (дом. задание - подготовиться к проверочной работе по грамматике раздела )
5. d урок: тест по грамматике + обучение стратегиям говорения (дом. задание - доп. материалы)
6-7. е уроки: тест по грамматике + обучение письменной речи (дом. задание - написание писем или эссе)
8. f урок: словообразование и лексикология (дом. задание - написать план монологического высказывания для подготовки к дискуссии)
9. culture corner урок: отработка всех языковых навыков + классная дискуссия (дом. задание - эссе + монологическое высказывание по теме в формате ОГЭ на основе написанного)
10. across the curriculum/ going green урок: отработка всех языковых навыков + словообразование (дом. задание - аудирование, чтение и отработка лексико-грамматического материала в формате ОГЭ по материалам раздела)
11. контрольное письмо и говорение: написание неформального письма + контроль диалогической или монологической спонтанной речи) (дом. задание - повторение лексико-грамматического материала к контрольной работе)
12. контроль лексико-грамматического материала по разделу и языковых навыков (аудирование + чтение): (дом. задание - эссе + монологическое высказывание по теме в формате ОГЭ на основе написанного по разделу «Взгляд на Россию»)
+ первый установочный урок, 1 входная и 7 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа в конце года
Итого: ± 100 -102 урока
ВНИМАНИЕ: Уроки 9, 10 являются перевернутыми – это означает, что если вы не прочитаете и не разберете текст, то проводить урок на основе этого текста, будет затруднительно, что приведет к снижению качества преподаваемых стратегий!
Предварительный просмотр:
В английском языке есть ряд отрицательных приставок – negative prefixes. Сегодня поговорим о них. После прохождения теории обязательно выполните упражнения на отрицательные приставки (negative prefixes exercises) для того, чтобы лучше усвоить материал.
Отрицательные приставки английских прилагательных.
Приставка | Значение и употребление | Примеры. |
Un- | Отрицательная приставка. С ее помощью образуется основная масса отрицательных прилагательных. |
|
In- | Приставка с отрицательным значением, которая в основном употребляется перед ac / c |
Исключения: indefinite, inevitable, infinite, inflexible, informal, insecure, insignificant, invalid, invariable, invisible, involuntary. |
Il- | Употребляется только перед l. |
Исключение: disloyal |
Ir- | Употребляется только перед r. |
|
Im- | Употребляется перед p, реже перед m. |
|
Dis- | Случаи употребления dis- необходимо запомнить |
|
. 23
23
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Year 8 Module 1 test
1. Fill in the missing word (there are some extras): optimistic, shrugged, shy, reliable, stubborn, tapping, slim, dull, sociable, pessimistic, scratching, selfish
- John is a handsome guy with blue eyes and a ……. build.
- Sally is so ………! She always does what she wants.
- When Mike asked his mum about their trip to London she just …… her shoulders and said she knew nothing about it.
- Mary is an ………… person who always looks on the bright side of life.
- Sam will be here on time; he’s very ………….
- While Mum was speaking on the phone her little son was ………… his foot nervously.
- Billy is ………. He does not feel comfortable with new people.
- Tim is …………. He does not care about other people’s feelings.
- Rachel has many friends because she is very ……….
2. Write the comparisons.
- Jill’s ________ (intelligent) person than my brother.
- Kate was _________ (practical) of the family.
- Greg felt as ______ (bad) yesterday as the day before.
- This boy swims ____________ (good) I’ve ever seen.
- I like his new single. It’s much _______ (good) than the previous one.
- A: I don't feel very well this evening.
B: Well, the _________ (early) you go to bed the ______ (good) you will feel in the morning.
3. Chose the correct option.
- It's too late to telephone Tom now. I think I …… him in the morning. a) calls b) will call c) am going to call d) am calling
- Her room has been in a mess for days. So tomorrow afternoon she ……… it. a) cleans b) will clean c) is going to clean d) is cleaning
- The train ……… tomorrow at 11 a.m. a) leaves b) will leave c) is going to leave d) is leaving
- According to the weather forecast it ……. tomorrow. a) snows b) will snow c) is going to snow d) is snowing
- Look outside, it ………. . Take an umbrella. a) rains b) will rain c) s going to rain d) is raining
- Don't walk in here. I …… just …… the floor. a) cleans b) has cleaned c) am cleaning d) have been cleaning
- How long ……… Spanish? a) do you learn b) have you learnt c) are you learning d) have you been learning
- Where are the children? They ………. TV. a) watch b) have watched c) are watching d) have been watching
- The girls a) watched / b) were watching TV when their mum came home.
- My father a) drove / b) was driving at 70 km/h when a policeman stopped him.
- As Tony a) played / b) was playing computer games, his sister was listening to music.
- What a) did you do / b) were you doing yesterday morning?
- Would you like some coffee? Yes, with pleasure. It a) smells / b) is smelling nice.
- Kate a) thinks / b) is thinking about taking part in a quest next week.
- Your fancy dress a) looks / b) is looking fantastic!
- What a) do you think / b) are you thinking of her character? – Oh, she is a nice girl!
4. Complete the gaps with proper preposition.
- Tom is very fond ______ model cars, and he often asks his parents to buy some.
- She is a brilliant student and very good ______ music.
- BTS are popular ______ teenagers all over the world.
- Don’t be jealous ______ other people’ success. Improve your own skills.
- Jane is very close _______ her mum. She always shares secrets with her.
- Kim isn’t going camping this weekend; she still hasn’t got_____ her cold.
- Meg can’t get ______ the fact that she isn’t as smart as her sister.
- Do you get________ your parents?
- This rainy weather gets me _________.
- Jane is so shy that she has difficulty to get ________ her feelings.
5. Make up as many adjectives as you can from the following words using the suffixes: -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous, -able, -ed, -ing, -ible, -ive, -y.
- enjoy
- care (3)
- educate
- success
- sun
- bore (2)
- romance
- style
- horror
- tradition
- optimism
- Physics
- health
- history (2) (0,5 points for each word)
6. Choose the correct response.
1. Can I offer you something? A. So am I.
2. Excuse me! B. Take care!
3. Talk to you later. C. Yes, can I help you?
4. I’m glad you came. D. Fine, thanks.
5. How’s it going? E. No thanks, I am fine.
2 | 3 | 4 | 5 |
0 – 27 | 28 – 38 | 39 – 49 | 50 – 55 |
Year 8 Module 1 test ОТВЕТЫ
1. Fill in the missing word
- slim
- stubborn
- shrugged
- optimistic
- reliable
- tapping
- shy
- selfish
- sociable
2. Write the comparisons.
- More intelligent
- The most practical
- bad
- the best
- better
- earlier, better
3. Chose the correct option.
- b) will call
- c) is going to clean / d) is cleaning
- a) leaves
- b) will snow
- c) is going to rain
- b) has cleaned
- d) have you been learning
- c) are watching
- b) were watching
- b) was driving
- b) was playing
- a) did you do
- a) smells
- b) is thinking
- a) looks
- a) do you think
4. Complete the gaps with proper preposition.
- Of
- At
- with
- of
- to
- over
- over with
- along with
- down
- across
5. Make up as many adjectives
- enjoyable
- careful, careless, caring
- educated
- successful
- sunny
- bored, boring
- romantic
- stylish
- horrible
- traditional
- optimistic
- Physical
- healthy
- historic, historical
(0,5 points for each word)
6. Choose the correct response: 1. E 2. C 3. B 4. A 5. D
|
I _______ (think) of taking a break and coming to visit my aunt in France.