Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений: Система оценки по физической культуре имеет комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Оценка личностных результатов
Личностные результаты обучающихся на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.
Однако можно использовать другую форму оценки личностных результатов обучающихся - оценка индивидуального прогресса его личностного развития.
Учитель физической культуры может планировать внутреннюю оценку сформированности отдельных личностных результатов
Оценка метапредметных результатов
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур. В итоговые проверочные работы по физической культуре выносится оценка сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.
Достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы оценивается в ходе внутренней оценки, фиксируемой в портфеле достижений, в виде оценочных листов и листов наблюдений инструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 161.49 КБ |
![]() | 194.21 КБ |
![]() | 177.82 КБ |
![]() | 106.09 КБ |
![]() | 186.46 КБ |
![]() | 182.02 КБ |
![]() | 164.51 КБ |
![]() | 164.51 КБ |
![]() | 177.28 КБ |
![]() | 105.54 КБ |
![]() | 184.4 КБ |