ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему:"Условия, средства, роль педагога в художественно-эстетическом развитии детей"
Представляю Вашему вниманию презентацию:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usloviya_sredstva_rol_pedagoga_v.pptx | 59.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эстетическое воспитание Ц еленаправленный , систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. В результате этого у ребёнка развивается способность замечать красоту окружающей среды, любить искусство и быть к нему причастным. Начинается оно с первых лет жизни детей.
Условия эстетического воспитания: разнообразие и вариантность работы с детьми на занятиях; учет индивидуальных особенностей развития; бережное отношение к процессу и результату детской деятельности; общение с искусством.
Средства эстетического воспитания: Эстетика быта, внешнего вида, общение; Произведения искусства (музыка, литература, театр, произведения декоративно-прикладного искусства); Природа; Разнообразные виды игр: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации и др .; Разные виды труда детей в детском саду; Физические упражнения; Самостоятельная художественная деятельность детей; Праздники.
Роль педагога в эстетическом воспитании дошкольников: Педагог должен являться примером нравственного поведения, быть разносторонне-развитой личностью, так как ребёнок опирается на собственные чувства и эмоции; Педагогу необходимо грамотно отбирать содержание предлагаемого материала и определять его с возрастными и индивидуальными возможностями дошкольника.
Система педагогического взаимодействия педагогов и детей: С пециально организованное обучение; Совместная деятельность педагогов и детей ; Самостоятельная деятельность детей.
Вывод : Дошкольный возраст - это особенный возраст для эстетического воспитания, где главную роль в жизни дошкольника играет воспитатель .
Спасибо за внимание!