Тематическое планирование по профориентационной работе сельскохозяйственного направления 2022-2023 год
Наш детский сад находится в сельской местности и многие родители воспитанников работают на предприятиях сельскохозяйственного производства в родном селе. Интерес к работе родителей, желание стать такими, как папы и мамы, даёт мне возможность помочь детям узнать и полюбить труд сельских труженников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по профориентационной работе сельскохозяйственного направления
младшая группа (3-4 года)
№ п/п | Сроки проведения | Тема | Цели и задачи | Форма проведения |
1. | Октябрь | «Продукты питания» «Вот какой уродился урожай!» | - познакомить детей с культурными растениями, которые используются для питания человека и животных; - формировать представления детей об овощах и фруктах, их дифференциации по родовому признаку; - воспитывать бережное отношение к продуктам питания. - воспитывать бережное и заботливое отношение к природе родного края. | Виртуальная прогулка на поле и по окрестностям села Строчково. Познавательное интерактивное занятие, аппликация, разучивание стихов, дидактические игры. |
2. | Ноябрь | «Домашние животные» «Экскурсия в «Фермерский уголок» нашей группы» | - продолжать знакомить детей с домашними животными; - формировать умение находить и называть домашних животных и их детенышей; - расширять кругозор и словарный запас; - воспитывать заботливое отношение к домашним животным. | Занятие познавательного характера, беседы о животных, чтение художественных произведений и сказок о домашних животных, дидактические игры. |
3. | Декабрь | «Наши друзья – кошка и собака» | - закрепить характерные признаки внешнего вида кошки, собаки и др. домашних животных; - воспитывать доброе отношение к животным. | Дидактические, развивающие и подвижные игры, занятие познавательного характера. |
4. | Январь | «Петушок и его семья» | - познакомить детей с игрушками, изображающими петуха, курицу и цыпленка; - воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них; - активизировать словарь по теме «Животные и их детеныши» | Интегрированное занятие, дидактические, подвижные и спортивные игры. |
5. | Февраль | «Что любят домашние животные?» | - формировать у детей желание помочь домашнему животному; - закрепить знания об особенностях питания домашних животных. | Беседа, дидактическая игра, лепка. |
6. | Март | «В гости к бабушке» | - закрепить знания о домашних животных; - познакомить с новым понятием «домашние птицы»; - развивать внимание, память, мышление; - воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к природе. | Познавательное занятие, дидактические игры, разучивание стихов, поговорок о домашних птицах. |
7. | Апрель | «Растения на огороде и в поле» | - формировать умение различать по внешнему виду и вкусу разные овощи, зерно злаков, фрукты. | Игровые обучающие ситуации, дидактические игры, спортивные игры. Разучивание стихов, пословиц, поговорок об овощах, хлебе. |
8. | Май | «Цветы в нашем детском саду» | - формировать представления о выращивании цветов; - воспитывать чувство любви к прекрасному; - воспитывать заботливое отношение к культурным растениям. | Целевые прогулки по территории детского сада. |