Тематическое планирование по профориентационной работе сельскохозяйственного направления 2022-2023 год

Беляева Луиза Мугумаевна

Наш детский сад находится в сельской местности и многие родители воспитанников работают на предприятиях сельскохозяйственного производства в родном селе. Интерес к работе родителей, желание стать такими, как папы и мамы, даёт мне возможность помочь детям узнать и полюбить труд сельских труженников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

по профориентационной работе сельскохозяйственного направления

младшая группа  (3-4 года)

№ п/п

Сроки

проведения

Тема

Цели и задачи

Форма проведения

1.

Октябрь

«Продукты питания»

«Вот какой уродился  урожай!»

- познакомить детей с культурными растениями, которые используются для питания человека и животных;

- формировать представления детей об овощах и фруктах, их дифференциации по родовому признаку;

- воспитывать бережное отношение к продуктам питания.

- воспитывать бережное и заботливое отношение к природе родного края.

Виртуальная  прогулка на поле и по окрестностям села Строчково.

Познавательное интерактивное занятие,

аппликация, разучивание стихов, дидактические игры.

2.

Ноябрь

«Домашние животные»

«Экскурсия в «Фермерский уголок» нашей группы»

- продолжать знакомить детей с домашними животными;

- формировать умение находить и называть домашних животных и их детенышей;

- расширять кругозор и словарный запас;

- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Занятие познавательного характера, беседы о животных, чтение художественных произведений  и сказок о домашних животных, дидактические игры.

3.

Декабрь

«Наши друзья – кошка и собака»

- закрепить характерные признаки внешнего вида кошки, собаки и др. домашних животных;

- воспитывать доброе отношение  к животным.

Дидактические, развивающие  и подвижные игры, занятие познавательного характера.

4.

Январь

«Петушок и его семья»

- познакомить детей с игрушками, изображающими петуха, курицу и цыпленка;

- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;

- активизировать  словарь по теме «Животные и их детеныши»

Интегрированное занятие, дидактические, подвижные и спортивные игры.

5.

Февраль

«Что любят домашние животные?»

- формировать у детей желание помочь домашнему животному;

- закрепить знания об особенностях питания домашних животных.

Беседа, дидактическая игра, лепка.

6.

Март

«В гости  к бабушке»

- закрепить знания о домашних животных;

- познакомить с новым понятием «домашние птицы»;

- развивать внимание, память, мышление;

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к природе.

Познавательное занятие, дидактические игры, разучивание стихов, поговорок о домашних птицах.

7.

Апрель

«Растения на огороде и в поле»

- формировать умение различать по внешнему виду и вкусу разные овощи, зерно злаков, фрукты.

Игровые обучающие ситуации, дидактические игры, спортивные игры. Разучивание стихов, пословиц, поговорок об овощах, хлебе.

8.

Май

«Цветы в нашем детском саду»

- формировать представления о выращивании цветов;

- воспитывать чувство любви к прекрасному;

- воспитывать заботливое отношение к культурным растениям.

Целевые прогулки по территории детского сада.