Экспертная деятельность

Сухарев Михаил Сергеевич

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

лев /

. А. Прохорин/

о проведении Спартакиады молодежи допризь в 2018-2019 учебном году

  1. Общие положения

Спартакиада молодежи допризывного возраста города Когалыма (далее Спартакиада) проводится в рамках реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1493, на основании «Межведомственного плана мероприятий по гражданско патриотическому воспитанию и подготовке граждан к военной службе города Когалыма на 2018 год» и в целях физкультурно-спортивного развития молодежи допризывного возраста, укрепления их здоровья, формирование позитивных жизненных установок и военно-патриотического воспитания

  1. Задачи:
  1. Проведение целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, формирование мировоззрения на базе ценностей гражданственности и патриотизма;
  2. Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта, как одного из важнейших социальных направлений в работе с молодежью;
  3. Повышение качества и эффективности, оптимизация организационных форм физкультурно-спортивной работы среди молодежи допризывного возраста;
  4. Проверка уровня физической подготовленности юношей к военной службе, популяризация спортивно-технических видов спорта;
  5. Повышение престижа военной службы у подрастающего поколения;
  6. Совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях;
  7. Популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее - комплекс ПО), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 года N 1165-р.

        З.         Организация Спартакиады

  1. Общее руководство организацией и проведением Спартакиады молодежи допризывного возраста города Когалыма осуществляется организационным комитетом в составе:

Представителя управления образования Администрации города Когалыма;

Представителя ГВК (Пакулев И.Л. —военный комиссар г. Когалым ХМАО — Югры);

Представитель Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Когалыма.

  1. Обязанности Главного судьи Спартакиады возлагаются на преподавателя организатора ОБЖ МАОУ «Средняя школа № 6» М.С. Сухарева;
  2. Обязанности главного секретаря возлагаются на преподавателя — организатора

ОБЖ МАОУ «Средняя школа № З» ВВ. Салтова;

  1. Непосредственное проведение Спартакиады молодежи допризывного возраста города Когалыма по видам спорта возлагается на главных судей — преподавателейорганизаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательных организаций города Когалыма, согласно пункту 5 настоящего Положения.
  1. Участники и условия участия
  1. К участию в Спартакиаде допускаются сборные команды общеобразовательных организаций, БУ «Когалымский политехнический колледж», укомплектованные учащимися 15-17 лет (2001-2003 годов рождения) в составе юношей и девушек (из числа учащихся 9-11 массов общеобразовательных организаций и студентов 1-2 курса БУ «Когалымский политехнический колледж»).
  2. Участие в Спартакиаде учащихся моложе 15 лет и старше 18 лет не допускается.
  3. Состав команды 12 участников + руководитель (представитель) команды.
  4. К участию в Спартакиаде на всех этапах допускаются сборные команды (имеющие в составе участников указанного возраста на дату проведения каждого вида Спартакиады), имеющие заявку установленной формы, заверенную спортивным врачом и директором образовательной организации.
  1. Программа, сроки и место проведения

п/п

Вид программы

Сроки п оведения

Место п оведения

Главный судья по в

1

Военизированная полоса препятствий

15.09.2018

МАОУ

«сош № 10»

Преподавательорганизатор ОБЖ

МАОУ «СОШ № 10»

2

Легкая атлетика (бег 100м, бег 1000м

21-

22.09.2018

МАОУ сош № 7

Сарапульцев В.А.

З

Метание г анаты

Са ап льцев В.А.

4

Стрельба из

пневматической винтовки -в амках ВФСК «ГТО»

7.12.2018

МАОУ «Средняя школа № З»

Саляхов ВВ.

5

Подтягивание на перекладине — в рамках ВФСК «ГТО»

14.12.2018

МАОУ «Средняя школа № 5»

Рычков Н.А.

6

Строевая подготовка

19.01.2019

МАОУ «Средняя школа № 8»

Рустамов МК.

7

Комплексная эстафета «Молодецкие забавы»

9-

10.02.2019

МАОУ «Средняя школа № 6»

Сухарев МС.

  1. Обеспечение безопасности участников и зрителей

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружения, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности (Приложение 2 — «АКТ ГОТОВНОСТИ») физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утверждаемых в установленном порядке.

Обеспечение безопасности участников и зрителей на спортивных соревнованиях осуществляется собственником спортивного сооружения, согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года №353. Спортивные объекты должны соответствовать всем требованиям и правилам соревнований по видам спорта, наличие спортивного оборудования и инвентаря должно соответствовать стандартам. Директору образовательной организации, где проводятся соревнования, главному судье соревнований и представителю Управления образования, подписать Акт готовности физкультурно-спортивного объекта (спортивного зала, площадки) к проведению соревнований за 1 сутки и 3 часа до начала мероприятия (в 3-х экземплярах).

Медицинское обслуживание соревнований обеспечивается в соответствии с приказом Минздрава России от 01.03.2016 №1З4н «О Порядке организации медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

  1. Определение победителей
  1. Командные места определяются по каждому виду программы согласно п. 1 1 данного положения. Личные места определяются по лучшим результатам по видам: З (метание гранаты), 4 (стрельба из пневматической винтовки), 6 (потягивание на перекладине), согласно пункту 5 настоящего Положения.
  2. Личные результаты участников команд на соревнованиях в рамках программы Всероссийского смотра физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе, зарегистрированных на сайте комплекса ГТО www.gto.ru, будут параллельно учитываться Центром тестирования г.Когалыма в зачет выполнения нормативов испытаний (тестов) IV и V ступеней комплекса ГТО, соответствующих возрастному диапазону участников Спартакиады.
  3. Общекомандное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных участниками во всех видах программы, согласно таблице:

1 место

22 очка

2 место

20 очков

З место

18 очков

4 место

17 очков

5 место

16 очков

6 место

15 очков

7 место

14 очков

8 место

13 очков

и т.д.

и т.д.

  1. При неявке команды на отдельные виды Спартакиады, ей засчитывается последнее место + З штрафных очка (за каждый вид, на который команда допустила неявку) к общей сумме баллов по видам.
  2. При неявке отдельных участников команды по видам, команде засчитывается последнее место по данному виду Спартакиады.
  3. В случае равенства очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат в конкурсе «Военизированная полоса препятствий».
  1. Финансирование
  1. Расходы, связанные с организацией и проведением Спартакиады, несут:
  1. Муниципальное автономное учреждение «Дворец спорта» в части награждения команд победителей и призеров кубками и медалями;
  2. Управление образования администрации г. Когалыма в части награждения победителей и призеров в командном и личном первенстве дипломами и грамотами соответствующих степеней.
  1. Награждение
  1. Команды, занявшие 1,2,3 места в общекомандном зачете, награждаются кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней.
  2. Команды, занявшие 1,2,3 места в видах программы, награждаются дипломами соответствующих степеней.
  3. Участники, занявшие 1,2,3 места в видах программы, награждаются грамотами.
  1. Порядок и сроки предоставления заявок.
  1. Предварительные заявки на участие в Спартакиаде молодежи допризывного возраста подаются главному секретарю соревнований за З дня до дня проведения соревнований первого вида Спартакиады, согласно п. 5 данного положения.
  2. Представитель команды предоставляет главному судье по виду:
  1. Именные заявки, заверенные спортивным врачом и подписанные руководителем образовательной организации (приложение 1 — «Заявка»)
  2. Ксерокопию паспорта каждого участника.

10.23. Копию приказа образовательной организации о направлении команды на соревнования.

  1. Условия выполнения программы.
  1. Военизированная полоса препятствий

Участвуют 7 участников команды. Соревнования проводятся в соответствии с правилами военно-прикладного многоборья на военизированной полосе МАОУ «СОШ № 10». Команда — победитель определяется по наименьшему общему времени прохождения полосы препятствий участниками команды.

  1. Легкая атлетика

Соревнования по бегу на дистанции 100 и 1000 метров проводятся в соответствии с правилами по виду спорта «легкая атлетика», утвержденными Минспортом России. Старт на дистанции 100 метров осуществляется с низкого старта.

Соревнования лично-командные, оценка результатов проводится в личном и командном первенстве.

Состав команды — 6 человек. Каждый участник выступает на двух дистанциях (100м и 1000м). В зачет идут результаты всех участников команды. Команда - победитель определяется по наименьшей сумме общего времени на дистанции 100м и дистанции 1000м в совокупности занятых мест командой по каждому виду.

Участник, не вышедший на старт, получает 0 (ноль) баллов и команда в зачет на данном этапе идет на последнем месте.

В беговых видах в каждом забеге для всех участников разрешен только один фальстарт без дисквалификации участника его совершившего.

11.3. Метание гранаты (700 грамм)

Метание гранаты весом 700 гр. осуществляется в сектор для метания легкой атлетики или в коридор шириной 10 метров. На выполнение упражнения участнику дается З попытки подряд, лучшая из которых заносится в итоговый протокол. Необходимый инвентарь (З гранаты) размещается в зоне метания. Участвуют 7 участников команды. Команда - победитель определяется по наибольшей сумме лучших результатов всех участников команды.

11.4. Стрельба из пневматической винтовки

Стрельба выполняется в закрытом тире с дистанции 10 метров из положения «сидя с руки» в мишень 8 в соответствии с требованиями ВФСК «ГТО». Для выполнения упражнения дается З пробных и 5 зачетных выстрелов с контролем времени не более 10 минут. Допускается использование собственного оружия (пневматических винтовок любого образца без оптического прицела) и стрелковых костюмов, а также самокорректировка стрельбы участником, её выполняющего.

Участвуют 5 участников команды. Команда победитель определяется по наибольшей сумме выбитых очков. При равенстве очков победитель определяется по наибольшему количеству выбитых 10-, 9-, 8- и т.д. очковых попаданий.

11.5. Подтягивание на перекладине.

Подтягивание производится без рывков и без раскачивания, подбородок выше перекладины, при обратном движении руки в локтях должны быть полностью разогнуты. Подтягивание на высокой перекладине выполняется из исходного положения - вис хватом сверху, с выпрямленными руками на ширине плеч и сведенными стопами ног. При выполнении подтягивания подбородок должен подняться выше грифа перекладины, опускание в вис осуществляется до полного разгибания рук с фиксацией на 0,5-1,0 сек. При выполнении упражнения запрещаются рывковые, маховые и волнообразные движения руками и ногами, а также использование накладок и клеящих веществ.

Участвуют 7 участников команды. В зачет идут результаты 7 участников команды. Команда — победитель определяется по наибольшей сумме подтягиваний (засчитанного судьей количества подтягиваний семи участников команды). При равенстве показателей, команда — победитель определяется по наибольшему показателю (либо показателям, при равенстве первого наибольшего показателя) участников команды.

11.6. Строевая подготовка

Этап осуществляется в соответствии со строевым Уставом Вооруженных Сил Российской Федерации от 1 1.0З.2006г. № 111 (далее — Устав). Участвует отделение в количестве 7 человек (6+1 командир).

Отделение выстраивается в колонну по два.

Выход отделения.

Отделение выстраивается в две шеренги.

Командир отделения выполняет поворот в сторону судей, выходит на середину строя и командует: «Вольно!», «Заправиться!».

Командир отделения (капитан команды-участницы) докладывает судье по форме: «Товарищ (воинское звание) отделение (название учреждения либо команды, объединения, клуба, и т.п.) к стартовому строю готовы. Командир отделения (фамилия)».

Судья приветствует личный состав команды. Участники отвечают на приветствие: «Здравия желаем, товарищ (воинское звание)».

После этого следует команда судьи: «К строевому смотру приступить», «Вольно».

Командир отделения дублирует команду «Вольно» и приступает к проведению этапа.

Выполнение команд: (ст.2З Устава) Построение производится по команде «СТАНОВИСЬ», «Равняйсь», «Смирно».

Производится осмотр личного состава командиром отделения.

Затем командир отделения выходит на середину строя и командует: «Вольно», «Разойдись».

Командир отделения выбирает место построения отделения и командует «Отделение, ко мне, в одну шеренгу стройся!».

По этой команде каждый участник должен быстро занять свое место в строю, набрать установленные интервал и дистанцию, принять строевую стойку.

Командир отделения выходит на середину строя и командует: «Равняйсь», «Смирно», «Отделение на 1,2 рассчитайсь».

Перестроение команды из одношереножного в двушереножный строй (ст.85,86,87 Устава). Для перестроения отделения из одной шеренги в две предварительно производится расчет на первый и второй по команде «Отделение, на первый и второй — РАССЧИТАЙСЬ».

По этой команде каждый участник, начиная с правого фланга, по очереди быстро поворачивает голову к стоящему слева от него участнику, называет свой номер и быстро ставит голову прямо. Левофланговый участник голову не поворачивает.

Перестроение отделения на месте из одной шеренги в две производится по команде «Отделение, в две шеренги — СТРОИСЯ».

По исполнительной команде вторые номера делают с левой ноги шаг назад, не приставляя правой ноги, шаг вправо, чтобы стать в затылок первым номерам, приставляют левую ногу.

Для перестроения отделения на месте из сомкнутого двухшереножного строя в одношереножный строй отделение предварительно размыкается на один шаг, после чего подается команда «Отделение, в одну шеренгу — СТРОЙСЯ».

По исполнительной команде вторые номера выходят на линию первых, делая с левой ноги шаг влево, не приставляя правой ноги, шаг вперед, и приставляют левую ногу.

Команда повторяется не менее 2 раз, и не более З раз.

Повороты на месте (налево, направо, кругом — ст.З0 Устава). Повороты на месте выполняются по командам: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кру-ГОМ».

Повороты кругом (на 1/2 круга), налево, направо (на 1/4 круга), производятся в сторону левой руки на левом каблуке и на правом носке; направо и пол-оборота направо в сторону правой руки на правом каблуке и на левом носке. Повороты выполняются в два приема: первый прием - повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу; второй прием кратчайшим путем приставить другую ногу.

Размыкание и смыкание двушереножного строя (на интервалах, указанных командиром ст.78,79 Устава). Для размыкания отделения на месте подается команда «Отделение, вправо (влево, от средины) на три шага, разом-КНИСЬ (бегом, разомКНИСЬ)». По исполнительной команде все участники, за исключением того, от которого производится размыкание, поворачиваются в указанную сторону, одновременно с приставлением ноги поворачивают голову в сторону фронта строя и идут учащенным полушагом (бегом), смотря через плечо на идущего сзади и не отрываясь от него; после остановки идущего сзади каждый делает еще столько шагов, сколько было указано в команде, и поворачивается налево (направо).

При размыкании от средины указывается, кто средний. Участник, названный средним, услышав свою фамилию, отвечает: «Я», вытягивает вперед левую руку и опускает ее.

При выравнивании отделения установленный при размыкании интервал сохраняется.

Для смыкания отделения на месте подается команда «Отделение, вправо (влево, к средине), сом-КНИСЬ (бегом, сом-КНИСЬ)». По исполнительной команде все участники, за исключением того, к которому назначено смыкание, поворачиваются в сторону смыкания, после чего учащенным полушагом (бегом) подходят на установленный для сомкнутого строя интервал и по мере подхода самостоятельно останавливаются и поворачиваются налево (направо).

Повороты в движении (налево, направо, кругом) в составе команды (ст.З8 Устава), Повороты в движении выполняются по командам: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кругом — МАРШ».

Для поворота направо, пол-оборота направо (налево, направо) исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой (левой) ноги. По этой команде с левой (правой) ноги сделать шаг, повернуться на носке левой (правой) ноги, одновременно с поворотом вынести правую (левую) ногу вперед и продолжать движение в новом направлении.

Для поворота кругом исполнительная команда подается одновременно с постановкой на землю правой ноги. По этой команде сделать еще один шаг левой ногой (по счету раз), вынести правую ногу на полшага вперед и несколько влево и, резко повернувшись в сторону левой руки на носках обеих ног (по счету два), продолжать движение с левой ноги в новом направлении (по счету три).

При поворотах движение руками производится в такт шага

Движение строевым шагом в составе команды (ст.З 1,32 Устава). Движение совершается шагом с темпом 110 - 120 шагов в минуту. Размер шага - 70-80 см. Шаг строевой или походный.

По предварительной команде подать корпус несколько вперед, перенести тяжесть его больше на правую ногу, сохраняя устойчивость; по исполнительной команде начать движение с левой ноги полным шагом.

При движении строевым шагом ногу с оттянутым вперед носком выносить на высоту 15 - 20 см от земли и ставить ее твердо на всю ступню.

Руками, начиная от плеча, производить движения около тела: вперед - сгибая их в локтях так, чтобы кисти поднимались выше пряжки пояса на ширину ладони и на расстоянии ладони от тела, а локоть находился на уровне кисти; назад - до отказа в плечевом суставе. Пальцы рук полусогнуты, голову держать прямо, смотреть перед собой.

При движении походным шагом ногу выносить свободно, не оттягивая носок, и ставить ее на землю, как при обычной ходьбе; руками производить свободные движения около тела.

При движении походным шагом по команде «СМИРНО» перейти на строевой шаг. При движении строевым шагом по команде «ВОЛЬНО» идти походным шагом.

Изменение направления движения (ст.84 Устава). Для перемены направления движения захождением плечом подается команда «Отделение, правое (левое) плечо вперед, шагом — МАРШ» (на ходу — «МАРШ»).

По этой команде отделение начинает захождение правым (левым) плечом вперед: фланговый участник заходящего фланга, повернув голову вдоль фронта, идет полным шагом, сообразуя свое движение так, чтобы не потеснить остальных к неподвижному флангу; фланговый участник неподвижного фланга обозначает шаг на месте и постепенно поворачивается налево (направо), сообразуясь с движением заходящего фланга; остальные участники, соблюдая равнение по фронту взглядом в сторону заходящего фланга (не поворачивая головы) и чувствуя локтем соседа со стороны неподвижного фланга, делают шаг тем меньший, чем ближе они находятся к неподвижному флангу.

Когда отделение сделает захождение насколько нужно, подается команда «ПРЯМО»

Отдание воинской чести в движении в составе команды (ст.98 Устава) Для выполнения воинского приветствия в строю в движении за 10 - 15 шагов до начальника командир отделения командует: «Отделение, СМИРНО, равнение на-ПРАВО (на-ЛЕВО)». По команде «СМИРНО» все участники переходят на строевой шаг, а по команде «Равнение на-ПРАВО (на-ЛЕВО)» одновременно поворачивают голову в сторону начальника и прекращают движение руками или рукой, не занятой оружием. С карабином в положении «на плечо» движение рукой, не занятой оружием, не прекращается. Командир отделения, если он без оружия или с оружием в положении «за спину», повернув голову, прикладывает руку к головному убору.

По прохождении начальника или по команде «вольно» командир отделения командует: «ВОЛЬНО» - и опускает руку.

После окончания строевых приемов, командир отделения поворачивает отделение (направо-налево), отделение проходит торжественным маршем перед судьями.

Порядок оценки: [строевую подготовку оценивают офицеры военного комиссариата г. КОГш!ЫМ ХМАО — Югры и офицеры запаса, приглашенные в Жюри/ Каждым судьей в ЖЮРИ производится оценка по пятибалльной системе.

На каждом рабочем месте судьи оценивают внешний вид (- строевая стойка; форма одежды парадная (при отсутствии парадной — еДиная форма защитного цвета); аккуратность прически и соответствие ее требованиям гигиены; - опрятность); действия капитана команды. дисциплину строя, выполнение элементов командой (статьи 23, 30, 31, 32, 78,79, 84, 85, 86, 87, 98 Устава).

Выполнение элементов должно повторяться по два раза. При пропуске какого-либо элемента программы отделению выставляется «0» баллов за данный элемент.

Места отделений определяются по максимальному суммарному количеству баллов, полученных на всех рабочих местах всего судейского корпуса (всех членов ЖЮРИ).

11.7. Комплексная эстафета «Молодецкие забавы»

Участвуют 7 участников команды. Комплекс полосы препятствий определяется главным судьей вида и доводится до сведения команд за 10 дней до начала соревнований. Возможные этапы полосы препятствий в зале: преодоление дистанции в противогазе (этап «Зараженная местность»), преодоление «минного поля» (этап «мышеловка»), преодоление препятствия разрушенной инфраструктуры объектов (этап «Разрушенный мост»), выполнение скоростной стрельба из пневматической винтовки без диоптрики (этап «Стрельба по падающим мишеням»), физподготовка (этап «Прыжки»), преодоление препятствий разрушенной инфраструктуры объектов (этап «Преодоление барьеров»), «Неполная разборка и сборка автомата Калашникова» и др.

Приложение 1

Заявка сборной команды юношейна участие в Спартакиаде образовательная организация молодежи допризывного возраста города Когалыма в 2018-2019 учебном году

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Класс

ата ождения

Виза в ача

1.

«литера»

ДД.ММ.ГГ

ДОПУЩЕН, поДпись врача, печать

2

12

Участники Спартакиады в количествечел. прошли медосмотр в полном объеме.

        Допущено к соревнованиям Спартакиады        чел.

Спортивный врач

        подпись        Ф.И.О. врача

Представитель команды

        подпись        Ф.И.О. руководителя команды

Директор МАОУ «

подпись        Ф.И.О. директора мл.

201

Приложение 2

АКТ ГОТОВНОСТИ

СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА

        В период «        » по «201 г.

  1. Зал (площадка)        МАОУ «        » готов (а) к приему участников соревнований пов зачет Спартакиады молодежи допризывного возраста города Когалыма в количестве:спортсменов        тренеров        судей
  2. Имеющая материально        техническая база, оборудование, инвентарь обеспечивают нормальные условия для проведения соревнований

З.         Необходимо дополнительно:

  1. Проведение вышеуказанного спортивного мероприятия согласовано с врачом отделения спортивной медицины БУ ХМАО-Югры «Когалымская городская больница» и руководством МАУ «Дворец спорта»
  2. Для обеспечения участников соревнований необходимо выполнить следующие требования:
  • присутствие спортивного врача
  • обеспечение участников раздевалками
  • спортивным инвентарем и оборудованием

6. Инструктаж участников о необходимых мерах безопасности проводится главным судьей перед началом соревнований

Главный судья

        Подпись        Ф.И.О.

Директор МАОУ «

        Подпись        Ф.И.О.

Специалист-эксперт Управления образования

        Подпись        Ф.И.О.

201


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

29

»

09

201

7

г.

711

О порядке проведения городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2017 году

На основании приказа Управления образования от 22.09. 2017 года №682 «Об организации и проведении городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2017 году», поданных заявок от педагогических работников общеобразовательных школ города и дошкольных образовательных организаций на участие в конкурсе, решения, принятого на заседании оргкомитета конкурса

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести профессиональный конкурс «Педагогический дебют» в период с 13.10.2017г. по 30.10.2017г. на базе МАОУ «Средняя школа №6»
  2. Утвердить состав участников конкурса согласно приложению 1 к настоящему приказу.
  3. Утвердить график проведения конкурсных испытаний согласно приложение 2 к настоящему приказу.
  4. Начальнику отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Бутюгиной Е.А.:

4.1. Провести инструктивно-методическое совещание с участниками конкурса в номинации «Я-учитель» 03 октября 2017 года в 15.00 часов на базе МАОУ «Средняя школа №6»;

4.2. Организовать и провести этапы конкурса в соответствии с Положением о конкурсе (приложение 1 к приказу Управления образования от 22.09.2017 №682.

4.3. Провести инструктивное совещание с членами жюри по критериям оценивания конкурсных мероприятий в номинации «Я-учитель» 13 октября в 14.00 часов в МАОУ «Средняя школа №5».

5. Главному специалисту отдела дошкольного образования Есаулковой Л.Е.:

5.1. Провести инструктивно-методическое совещание с участниками конкурса в номинации «Я-воспитатель» 03 октября 2017 года в 15.00 часов на базе МАОУ «Средняя школа №6»;

5.2. Провести инструктивное совещание с членами жюри по критериям оценивания конкурсных мероприятий в номинации «Я-воспитатель» 13 октября в 14.00 часов в МАОУ «Средняя школа №6».

  1. Утвердить состав жюри конкурса и возложить на членов жюри ответственность за результаты оценивания всех конкурсных испытаний, подведение общих итогов конкурса, определение победителя и призеров:
  1. В номинации «Я-учитель»:

Члены большого жюри:

- Бутюгина Е.А. - председатель жюри, начальник отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования;

- Мазур М.С. - председатель совета профсоюзной организации работников образования г. Когалыма;

- Каримова З.Ш.- руководитель городской Школы молодого учителя, методист МАУ «ММЦ города Когалыма»;

- Занкович А.В. – призер муниципального и участник регионального этапов конкурса «Учитель года»;

- Логинова А.Н. –учитель географии МАОУ «Средняя школа №6», победитель городского конкурса «Педагогический дебют-2016»;

- Овсянников А.А. – учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №7, заместитель председателя городского совета молодых педагогов города Когалыма;

Члены молодежного жюри:

- Кондратьев В.С., председатель молодежного жюри, учитель истории и обществознания МАОУ «Средняя школа №8»;

- Чернова О.Э., учитель английского языка МАОУ «Средняя школа №8»;

- Редько А.А., педагог-организатор МАОУ СОШ №1;

- Сухарев Михаил Сергеевич, преподаватель-организатор МАОУ «Средняя школа №6».

6.2. В номинации «Я-воспитатель»:

Члены большого жюри:

- Фатеева Л.В. - председатель жюри,

- Есаулкова Л.Е. - главный специалист отдела дошкольного образования Управления образования;

- Бондаренко Т.Н. – старший воспитатель МАДОУ «Буратино», представитель от профсоюзной организации работников образования г. Когалыма;

- Петряева А.В.- директор МАУ «ММЦ города Когалыма»;

- Грайваронская С.В. – победитель муниципального и участник регионального этапов конкурса «Педагог года-2017»;

- Орлова А.И. – учитель-логопед МАДОУ «Березка», призер городского конкурса «Педагог года-2017»

Члены молодежного жюри:

- Червоная Надежда Олеговна, воспитатель МАДОУ «Буратино»;

- Педюра Ольга Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Березка»;

- Лазурко Мария Николаевна, воспитатель МАДОУ «Сказка»;

- Кикава Надежда Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Цветик-семицветик»;

- Зубова Мария Сергеевна, воспитатель  МАДОУ «Колокольчик».

7. Утвердить состав счётной комиссии городского конкурса «Педагогический дебют» в следующем составе:

- Рудская Е.А. – методист МАУ «Межшкольный методический центр города Когалыма»;

- Танью О.В. – председатель профсоюзной организации МАОУ «Средняя школа №6»;

- Ямалтдинова С.М. – специалист отдела дошкольного образования управления образования Администрации города Когалыма;

- Лутова Р.Р. – воспитатель МАДОУ «Чебурашка».

8.Директору МАОУ «Средняя школа №6» Дзюбе О.И.:

 - обеспечить условия для проведения конкурсных мероприятий на базе образовательной организации в период с 13 по 30 октября 2017г.

9. Директору МАУ «Межшкольный методический центр города Когалыма» Петряевой А.В.:

 - назначить ответственное лицо за видеосъемку конкурсных испытаний;

- подготовить пакет презентационных материалов по итогам проведения конкурсных мероприятий «Педагогический дебют-2017» для участников конкурса;

- назначить ответственное лицо за размещение информационных материалов о ходе конкурса на сайте Межшкольного методического центра.

10. Руководителям образовательных организаций:

 - обеспечить участие молодых педагогов в конкурсных мероприятиях в соответствии с графиком согласно приложению 2 к настоящему приказу;

 - обеспечить участие педагогических работников образовательных организаций в качестве членов большого и молодежного жюри согласно п.6 данного приказа.

11.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Бутюгину Е.А..

Заместитель начальника Управления образования                       А.Н. Лаврентьева

Бутюгина Е.А., 93640

 

Приложение 1 к приказу

Управления образования

от 29.09.2017 №711

Информация об участниках конкурса «Педагогический дебют-2017»

ФИО участника

Должность

Место работы

Педстаж

Имеющаяся категория, результат прохождения аттестации

Номинация «Я-учитель»

1.

Благинина Вероника Евгеньевна

Учитель биологии

МАОУ СОШ №1

1 год

-

2.

Мухаметдинова Алина Фаритовна

Учитель математики

МАОУ «Средняя школа №3»

2 года

-

3.

Неупокоева Людмила Сергеевна

Учитель начальных классов

МАОУ «Средняя школа №5»

5 лет

1 категория

4.

Лычковская Наталья Александровна

Учитель географии и биологии

МАОУ СОШ №7

2 года

соответствие

5.

Сычев

Евгений Юрьевич

Учитель физической культуры

МАОУ «Средняя школа №8»

4 года

1 категория

6.

Сафин

Руслан Александрович

Учитель физической культуры

МАОУ «СОШ №10»

5 лет

-

Номинация «Я-воспитатель»

1.

Агаева Эсмира Усмановна

Воспитатель

МАДОУ «Чебурашка»

4 года

-

2.

Данич Ирина Дмитриевна

Воспитатель

МАДОУ «Буратино»

4 года

Соответствие

3.

Макаренко Инна Юрьевна

Воспитатель

МАДОУ «Цветик-семицветик»

5 лет

Соответствие

4.

Самодин Анастасия Николаевна

Воспитатель

МАДОУ «Сказка»

2 года

-

5.

Уфимцева Анастасия Николаевна

Учитель-дефектолог

МАДОУ «Колокольчик»

5 лет

1 категория

6.

Шарнина Елена Валерьевна

Воспитатель

МАДОУ «Березка»

2 года

-

Приложение 2 к приказу

Управления образования

от 29.09.2017 №711

График проведения конкурсных испытаний в рамках конкурса «Педагогический дебют-2017»

Наименование конкурсного испытания

Сроки проведения

Место проведения

Номинация «Я-учитель»

1.

Оценивание интернет-ресурса

до 12.10.2017

2.

Самопрезентация

13.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

3.

Представление методической находки

13.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

4.

Открытые уроки (занятия) участников конкурса

16.10.-17.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

5.

Беседы с учащимися

23.10.-24.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

6.

Публичное выступление или защита проекта (для финалистов конкурса)

30.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

16.00-18.00

Номинация «Я-воспитатель»

1.

Оценивание интернет-ресурса

до 12.10.2017

2.

Самопрезентация

13.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

3.

Представление методической находки

13.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

4.

Открытые занятия с детьми

16.10.-17.10.2017

на базе ОО участника конкурса

5.

Консультации для родителей

23.10.-24.10.2017

МАДОУ «Колокольчик»

МАДОУ «Чебурашка»

6.

Публичное выступление или защита проекта (для финалистов конкурса)

30.10.2017

МАОУ «Средняя школа №6»

16.00-18.00