Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Архипова Надежда Андреевна

Семинар – практикум в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

Цель: Обеспечить педагогическую поддержку и повысить компетентность родителей в использовании игровых упражнений в развитии речи у детей с ОНР.

Архипова Надежда Андреевна

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

  Цель: Повышение логопедической компетентности родителей в вопросах взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми в группе компенсирующей направленности для детей

с тяжелыми нарушениями речи

Архипова Надежда Андреевна

Мастер-класс «Формирование лексико-грамматических представлений у детей с ОНР по средствам дидактических игр и упражнений»

Актуальность:

      Проблема формирования лексико-грамматического представлений является одной из самых важных и актуальных проблем у детей с общим недоразвитием речи. Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматически правильное его использование. Таким детям трудно усвоить в полном объеме общеобразовательную программу детского сада и в дальнейшем им тяжело при поступлении в школу.  Поэтому формирование лексико – грамматических представлений у детей с ОНР является наиболее актуальной на сегодняшний день.

Архипова Надежда Андреевна

Особенности организации логопедической помощи родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения

Главной целью этой деятельности является обеспечение доступности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями независ

Архипова Надежда Андреевна

Мастер – класс с участием родителей Повышение профессиональной компетентности родителей в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста

     Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими раннего выявления речевых дефектов и своевременного воздействия на них, ложные, а порой и вредные установки в отношении речи детей, говорят о необходимости совместной работы на всех этапах коррекции. Поэтому в своей работе уделяю большое внимание сотрудничеству с родителями.