5.4 Профессионально-общественная активность учителя

Клементьева Светлана Петровна

Профессионально-общественная активность учителя:

Участие в смотр-конкурсе на лучшую УМБ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных

ситуаций ХМАО-Югры;

Участие в формировании и укреплении имиджа БУ «МПК»;

Участиев реализации проекта по общеразвивающей программы «Тайм менеджмент», Гибкие навыки;

Участие в городском мероприятии по вопросам содействия занятости населения;

Участие и проведение мониторинга трудоустройства обучающихся;

Участие подготовка и проведение профессиональных проб по профессии «Бухгалтер» Всероссийская профориентационная неделя «Билет в будущее»;

Участие во встрече с представителями ООО «КАТКонефть»;

Онлайн – встречаобучающихся выпускных групп с представителями ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет»;

Участие в формировании и укреплении имиджа БУ «МПК».

Прогноз по трудоустроиству обучающихся специальности  Разработка нефтяных и газовых месторождений. 2024

Программа "Билет в будущее".

Дополнительная общеразвивающая программа  «Тайм-менеджмент».

Программа.2024  год Профессиональные пробы. Ночная лига конкурсное задание.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon приказ 564-о от 06.10.2023 О реализации проекта Билет в будущее674.38 КБ
PDF icon приказ 705-о от 30.11.2023 О принятии участия во встрече с представителями КАТКОнефть316.78 КБ
PDF icon приказ 69-о от 01.02.2024 Об организации онлайн-встречи обучающихся выпускных групп332.25 КБ
PDF icon приказ 634-о от 03.11.2023 О реализации проекта Гибкие навыки754.35 КБ
PDF icon приказ 139-о от 17.03.2023 О дне открытых дверей1.85 МБ
PDF icon приказ 256-о от 12.05.2021 О проведении мониторинга готовности к трудоустройству или дальнейшему обучению выпускников 20212.81 МБ
PDF icon приказ 575-о от 13.10.2023 Об участии в консультационных площадках УМБ608.94 КБ
PDF icon приказ 311-о от 23.05.2022 Об участии в смотре -конкурсе на лучшую УМБ2.98 МБ
PDF icon приказ 291-о от 02.05.2024 Об организации и проведении мероприятий731.64 КБ
PDF icon приказ 292-о от 07.05.2024 О проведении тренинга388.97 КБ
Файл Программа "Билет в будущее"21.78 КБ
Файл Дополнительная общеразвивающая программа «Тайм-менеджмент»41.51 КБ
Файл Программа.2024 год Профессиональные пробы103.01 КБ
Файл Ночная лига конкурсное задание62.03 КБ
Файл Прогноз по трудоустроиству обучающихся специальности Разработка нефтяных и газовых месторождений 202414.91 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Депобразования и науки Югры

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке программ профессиональных проб в рамках проекта «Билет в будущее» по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по профессии: «Бухгалтер»

2023

VI «БУХГАЛТЕР»

1. Паспорт программы профессиональной пробы

Профессиональная среда: деловая

Наименование профессионального направления: бухгалтер

Авторы программы: С.П. Клементьева, преподаватель; М.Б. Тарикулиева, преподаватель; М.И. Карпухина, мастер производственного обучения.

Вид

Формат

проведения

Время

проведения

Возрастная

категория

Доступность для

участников с ОВЗ

Ознакомительный

очный

45 минут

8-9 классы

Не доступно

2. Содержание программы

Введение (5 мин)

1. Краткое описание профессионального направления. Профессия бухгалтера – одна из древнейших и одна из самых распространенных. Бухгалтер – это специалист, в обязанности которого входит документальное ведение финансово-хозяйственного учета предприятия. Само слово «бухгалтер» возникло еще в конце XV века, когда в Римской империи был назначен первый представитель этой профессии. Оно происходит от немецкого buch — «книга» и halter — «держатель». Обязанности бухгалтера могут отличаться в зависимости от участка работы. Но в основном в его задачи входит ведение финансовой документации компании, начисление заработной платы, подготовка и сдача отчетов в налоговую инспекцию и фонды. Бухгалтер проверяет достоверность полученной информации и контролирует соблюдение законности при расходовании денег.

2. Место и перспективы профессионального направления в современной экономике региона, страны, мира. Эксперты уверяют: бухгалтеры востребованы в любые, даже кризисные времена, ведь именно эти специалисты:

- всегда в курсе того, где можно достать деньги;

- умеют работать с финансами и могут научить этому других;

- правильно оценивают, что необходимо продать, а что – купить;

- способны спланировать будущее компании,

3. Необходимые навыки и знания для овладения профессией. Бухгалтер должен ориентироваться в цифрах, как рыба в воде, уметь оперировать финансовыми потоками, а также быстро и правильно считать. Кроме того, этот специалист должен знать «на зубок» математику, основы экономики, статистики и финансов, трудовое и налоговое законодательство, законодательство в бухгалтерской сфере, основы экономики и аудита.

Также предполагается умение работать на компьютере, в т.ч. и в специализированных бухгалтерских программах. Люди этой профессии должны, прежде всего, обладать аналитическими способностями, хорошей памятью, быть аккуратными, организованными и терпеливыми, подходить к работе крайне ответственно. Ведь несвоевременная сдача отчета или малейшая ошибка в документе может привести к серьезным проблемам для всей компании. Кроме того, бухгалтеру необходимы такие качества, как внимательность, скрупулезность и усидчивость, и он должен быть готов к монотонному труду.

4. 1-2 интересных факта о профессиональном направлении. Учет возник вместе с человеческой цивилизацией 6000 лет тому назад, в тот момент, когда люди стали целенаправленно регистрировать факты хозяйственной жизни. Зарубки на деревьях, камни различных цветов, свитки папирусов были первыми техническими средствами, которые использовались для ведения учета. А привычная система учета, которую мы используем по сей день, была создана в XV веке. Создателем ее стал Л. Пачоли – математик-итальянец. В 1710 году в России появилось слово «бухгалтер», сегодня же – оно знакомо каждому.

5. Связь профессиональной пробы с реальной деятельностью. Первичные расчетные и кассовые документы – основа деятельности бухгалтера.

Постановка задачи (5 мин)

1. Постановка цели и задачи в рамках пробы. Оформить первичные расчетные и кассовые документы, научиться заполнять реквизиты и вносить данные в бухгалтерские документы.

2. Демонстрация итогового результата, продукта. Примеры заполненных

бухгалтерских документов.

Выполнение задания (20 мин)

1.Подробная инструкция по выполнению задания:

- составить приходный кассовый ордер на платформе программы 1С «Бухгалтерия», используя исходные данные, приведенные в таблице;

- составить расходный кассовый ордер на платформе программы 1С «Бухгалтерия», используя исходные данные, приведенные в таблице;

- оформить объявление на взнос наличными по установленной форме в соответствии с данными таблицы на платформе программы 1С «Бухгалтерия».

- заполнить платежное поручение на основании данных, приведенных в таблице на платформе программы 1С «Бухгалтерия».

2. Рекомендации для наставника по организации процесса выполнения задания.

Ознакомить с методическими указаниями по выполнению работы, определить

последовательность действий, методов и приемов выполнения работы.

Контроль, оценка и рефлексия (15 мин)

1. Критерии успешного выполнения задания. Первичные бухгалтерские документы заполняются корректно, в полном объеме, содержат обязательные реквизиты, наименование и дату составления документа, наименование экономического субъекта, содержание хозяйственных операций, натуральное и/или денежное измерение операции с указанием единиц измерения, должности, ФИО и подписи совершивших сделку и/или ответственных за ее оформление.

2. Рекомендации для наставника по контролю результата, процедуре оценки.

Оценивается правильность заполнения документов, корректность и полнота внесения указанных данных.

3. Вопросы для рефлексии учащихся:

Школьники высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из списка:

- сегодня я узнал…

- было интересно…

- было трудно…

- я понял, что…

- теперь я могу…

- я почувствовал, что…

- я научился…

- у меня получилось …

- я смог…

- меня удивило…

- урок дал мне для жизни…

- мне захотелось…

3. Инфраструктурный лист

Наименование

Рекомендуемые технические характеристики с необходимыми примечаниями

Количество

На группу/ на 1 чел.

Компьютер

(с монитором)

Intel core i5, 3400 мгЦ, 8ГБ , DDR-4. SSD500 Гб; c установленным пакетом Apache

OpenOffice и подключением в сети

Интерне

1

На 1 чел.

Компьютерная мышь и коврик для мыши

1

На 1 чел.

Клавиатура

1

На 1 чел.

Многофункциональное устройство

Принтер/сканер/копир

1

На 2 чел.

Проектор

1

На группу

Экран для проектора

Настенный, стационарный

1

На группу

Ручка шариковая

синяя

1

На 1 чел.

Бумага формат А4

4

На 1 чел.

Бланки бухгалтерских документов (листов)

В соответствии с установленным заданием

4

На 1 чел.



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Мегионский политехнический колледж»


Дополнительная общеразвивающая программа

 «Тайм-менеджмент»

город Мегион

2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка……………………………………………………………3
  2. Учебно-тематический план…………………………………………………….....4        
  3. Содержание программы…………………………………………………………..5        
  4. Обеспечение программы………………………………………………………….7
  5. Формы занятий……………………………………………………………….……8
  6. Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса….………..9
  7. Формы подведения итогов………………………………………………………10
  8. Прогнозируемые результаты и способы их проверки…………………………11
  9. Список литературы………………………………………………………………13
  10. Составители программы…………………………………………………………14

1. Пояснительная записка

Направленность программы – социально-педагогическая.

Новизна и актуальность программы. Современный ребенок растет и развивается в интенсивной среде, сталкивается с колоссальным потоком новой информации, которая постоянно обновляется, с большим количеством деловых и личных контактов (в том числе и виртуальных). Быть успешным в современном мире, не научившись управлять этими потоками, невозможно.

Управление временем (Time Management, тайм-менеджмент, ТМ) — это междисциплинарный раздел науки, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах человеческой деятельности. Тайм-менеджмент (ТМ) имеет обширные связи с множеством других наук: философией, психологией, социологией, биологией, физикой и др. — во всех этих многочисленных науках содержится множество знаний о времени.

Цель: Формирование и развитие у учащихся системы навыков в области организации учебного и свободного времени, а также умений конструктивного управления им.

Задачи:

1. помочь детям осознать то, зачем им нужно осваивать приемы тайм-менеджмента.

2. ознакомить учащихся с различными аспектами категории времени: время физическое, психологическое, историческое.

3. создать условия для осознания своих целей и осуществления выбора на основании своих ценностей.

4. познакомить с правилами планирования; создать условия для освоения приемов планирования и формирования индивидуального стиля организации времени.

Адресат программы: обучающиеся общеобразовательных организаций 6-11 классов.

Объем и срок освоения программы: ___________

Планируемые результаты: обучающиеся научатся применять на практике навыки тайм-менеджмента, соотносить понятия «цель» - «время» - «приемы планирования», продуктивно взаимодействовать с окружающими.

2.        Учебно-тематический план

        

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы включает:

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

ВСЕГО

теоретических

практических

1

Тайм-менеджмент и его

значение впланировании

работы

2

2

2

Что такое время. Виды времени

2

1

1

3

Влияние индивидуальных особенностей характера на способы организации деятельности.

2

1

1

4

Методология GTD (Getting Thing Done)

2

1

1

5

Методология Тайм-Драйв

2

1

1

6

Целеполагание как основа эффективного тайм-менеджмента

2

1

1

7

Планирование

2

1

1

8

Эффективное сочетание работы и отдыха

2

1

1

ИТОГО

16

8

8

3.        Содержание программы

Наименование разделов и тем

Содержание программы

Объем часов

1. Тайм-менеджмент и его

значение в планировании

работы

Теоретические занятия

2 ч

Многообразие форм тайм-менеджмента

Определение целей управления временем

2. Что такое время. Виды времени

Теоретические занятия

Понятие и философия времени. Основные концепции психологического времени. Психологическое, социальное и профессиональное время. Основные свойства времени.

Практическое занятия

Индивидуальное восприятие времени. Объективное и субъективное время.

3. Влияние индивидуальных особенностей

Теоретические занятия

Практические занятия

Типы характера, основные черты характера.

характера на способы организации деятельности.

Теоретические занятия

Практические занятия

Построение графика «акцентуации характера»

4. Методология GTD (Getting Thing Done)

Теоретические занятия

Основные положения GTD

Практические занятия

Примение методологии GTD

5. Методология Тайм-Драйв

Теоретические занятия

Основные положения методологии Тайм-Драйв

Практические занятия

Применение методологии Тайм-Драйв

6. Целеполагание как основа эффективного тайм-менеджмента

Теоретические занятия

Понятие, причины и преимущества целеполагания. Ценности как основа целеполагания. Подходы к определению целей. «Life management» и жизненные цели.

Практические занятия

Определение жизненных ценностей. Техники постановки целей.

7. Планирование

Теоретические занятия

Что такое планирование? Виды планирования. Приоритизация. Для чего нужно планирование?

Практические занятия

Методики планирования. ABC планирование. Принцип Эйзенхауэра. Правило Парето. Хронометраж. Диаграмма Ганта. Техника SMART. Список целей и задач. Принципы планирования

8. Эффективное сочетание работы и отдыха

Теоретические занятия

Возможности резервирования времени и регуляции ритма деятельности. Индивидуальный стиль и ритм работоспособности. Анализ временных приоритетов.

Практические занятия

Индивидуальные особенности распределения временных ресурсов.

4. Обеспечение программы

Условия набора и формирования групп: для обучения по программе принимаются обучающиеся 6-11 классов общеобразовательных учреждений. Списочный состав формируется в соответствии с технологическим регламентом и составляет не менее 20 человек.

5.Формы занятий

Формы занятий: лекция-визуализация, творческая мастерская, практикум. Формы организации деятельности учащихся на занятиях: фронтальная (проведение лекций-визуализаций со всем составом учащихся) – при изучении нового материала, отработке навыков и закреплении пройденного материала; индивидуальная (разработка самостоятельных проектов);использование активных методов обучения (деловых игр, метода проектов, кейс-стади).

Особенности организации образовательного процесса: программа реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с использованием платформы для дистанционного обучения Google-classroom (Google-класс) и др. ресурсов, регламентированных локальными актами Учреждения.

6.Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса

В рамках реализации программы используются следующие приемы и методыучебно - воспитательной работы:

 мероприятия - это события, занятия, ситуации, организуемые педагогом с целью непосредственного воспитательного воздействия на обучающихся.

 дела - это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые участниками программы;

 игры - это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая с целью обучения.

Активное выстраивание партнерских взаимоотношений с учреждениями СПО, реализуемое в формате экскурсий, презентаций-диалогов, интерактивных игр создает предпосылки для успешной профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков путем формирования социально значимых отношений ребенка к сфере профессий.

Дополнительная общеразвивающая программа «тайм-менеджмент» направлена на развитие компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени.

7.Формы подведения итогов

Основной формой контроля уровня освоения программы является рейтинг личной эффективности, показатели которого частично задаются педагогом в начале программы, частично разрабатываются и дополняются учащимся на протяжении всей программы. Приоритетным при оценивании уровня достижения заявленных результатов конкретным учащимся является степень проработанности и масштаб результатов, запрограммированных на начальном этапе самостоятельно, а также соответствие перечню ключевых компетенций по итогам реализации программы. В процессе реализации программы в целях осуществления итогового контроля сформированности компетенций проводится практик-игра по разработке листа оценки собственной эффективности. Формы подведения итогов в конце реализации программы: тестирование, рейтинг личной эффективности, презентация лучших реализованных проектов.

8. Прогнозируемые результаты и способы их проверки

В результате освоения дополнительной общеразвивающей программы обучающийся будет:

знать 

- понятие тайм-менеджмента и общие правила управления временем;

- приоритетные задачи управления временем

- методы тактической и стратегической эффективности

- методы эффективного планирования

- техники расстановки приоритетов; 

уметь 

- адекватно анализировать временные потери;

- рационально планировать свое рабочее время;

- определять цель и призванные обеспечить ее достижения задачи в управлении временем;

- организовывать свое рабочее место, систему рабочих записей;

-  делегировать работу подчиненным и оценивать эффективность от наделения полномочиями;

сформирует и усовершенствует навыки

- постановки эффективных целей;

- использования технологий внутренней мотивации в достижении успешных результатов в деятельности;

- применения инструментов тайм-менеджмента, помогающих оптимизировать рабочий процесс; 

- учета времени, баланса времени, экономии времени;

- внедрения технологий персональной эффективности.

Планируемый результат воспитания

Ожидаемые результаты воспитания – это те изменения в личностномразвитии учащихся, которые получены в ходе реализации рабочейпрограммы воспитания:

  • приобщение учащихся к правилам и нормам поведения в обществе;
  • готовность учащихся к ответственному профессиональному выбору,понимание своего профессионального будущего;
  • развитие социально-значимых качеств и компетенций личности:коммуникативность, работа в команде, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент;
  • активное участие в социально - значимой деятельности.

Оценка результатов воспитания осуществляется с помощьюнаблюдения, в томчисле уровня сформированности востребованныхкомпетенций.

9.Список литературы

1.Стрелкова, Л.В. Тайм-менеджмент. Учебное пособие / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. - М.: Юнити, 2018. - 352 c.

2. Субботина, Е.А. Правда о найденном времени: тайм-менеджмент для родителей и детей / Е.А. Субботина. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 272 c.

3. Трейси, Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси.Как заставить время работать на вас / Б. Трейси. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 302 c.

4. Хайнц, М. Позитивный тайм-менеджмент.Как успевать быть счастливым / М. Хайнц. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 128 c.

5. Навыки, которыми обладают тольколюди, а не искуcственный интеллект, и как не потерять работу вближайшем будущем/ Дебра Стивенс. - Издательство Манн, Иванов иФербер, 2020. - 180 с.

6. Черепанова А. В. Навыки успеха/Рабочая тетрадь по развитию soft skills.– Калуга, 2020. – 50 с.

10.        Составители программы

Организация – разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж»

Разработчик:

Тарикулиева Мариза Бахтияровна, преподаватель



Предварительный просмотр:

                                                                           

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ

в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации

учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций

«Билет в будущее»

Профессиональное направление: «Бухгалтер»

г. Мегион

2023

«БУХГАЛТЕР»

1. Паспорт программы профессиональной пробы

Профессиональная среда: деловая

Наименование профессионального направления: бухгалтер

Авторы программы: Светлана Петровна К. преподаватель; Мариза Бахтияровна Т. преподаватель; Марина Ивановна К., мастер производственного обучения.

Контакты авторов: ХМАО-Югра, г. Мегион, KlementevaSP@megpk.ru +79129307638, TarikulievaMB@megpk.ru +79088974643, KarpuhinaMI@megpk.ru +79044796958.  

Вид

Формат

проведения

Время

проведения

Возрастная

категория

Доступность для

участников с ОВЗ

Ознакомительный

очный

45 минут

8-9 классы

Не доступно

2. Содержание программы

Введение (5 мин)

1. Краткое описание профессионального направления.

Профессия бухгалтера – одна из древнейших и одна из самых распространенных. Бухгалтер – это специалист, в обязанности которого входит документальное ведение финансово-хозяйственного учета предприятия. Само слово «бухгалтер» возникло еще в конце XV века, когда в Римской империи был назначен первый представитель этой профессии. Оно происходит от немецкого buch — «книга» и halter — «держатель». Обязанности бухгалтера могут отличаться в зависимости от участка работы. Но в основном в его задачи входит ведение финансовой документации компании, начисление заработной платы, подготовка и сдача отчетов в налоговую инспекцию и фонды. Бухгалтер проверяет достоверность полученной информации и контролирует соблюдение законности при расходовании денег.

2. Место и перспективы профессионального направления в современной экономике региона, страны, мира.

 Эксперты уверяют: бухгалтеры востребованы в любые, даже кризисные времена, ведь именно эти специалисты:

- всегда в курсе того, где можно достать деньги;

- умеют работать с финансами и могут научить этому других;

- правильно оценивают, что необходимо продать, а что – купить;

- способны спланировать будущее компании.

3. Необходимые навыки и знания для овладения профессией.

Бухгалтер должен ориентироваться в цифрах, как рыба в воде, уметь оперировать финансовыми потоками, а также быстро и правильно считать. Кроме того, этот специалист должен знать «на зубок» математику, основы экономики, статистики и финансов, трудовое и налоговое законодательство, законодательство в бухгалтерской сфере, основы экономики и аудита.

Также предполагается умение работать на компьютере, в т.ч. и в специализированных бухгалтерских программах. Люди этой профессии должны, прежде всего, обладать аналитическими способностями, хорошей памятью, быть аккуратными, организованными и терпеливыми, подходить к работе крайне ответственно. Ведь несвоевременная сдача отчета или малейшая ошибка в документе может привести к серьезным проблемам для всей компании. Кроме того, бухгалтеру необходимы такие качества, как внимательность, скрупулезность и усидчивость, и он должен быть готов к монотонному труду.

4. 1-2 интересных факта о профессиональном направлении.

Учет возник вместе с человеческой цивилизацией 6000 лет тому назад, в тот момент, когда люди стали целенаправленно регистрировать факты хозяйственной жизни. Зарубки на деревьях, камни различных цветов, свитки папирусов были первыми техническими средствами, которые использовались для ведения учета. А привычная система учета, которую мы используем по сей день, была создана в XV веке. Создателем ее стал Л. Пачоли – математик-итальянец. В 1710 году в России появилось слово «бухгалтер», сегодня же – оно знакомо каждому.

5. Связь профессиональной пробы с реальной деятельностью.

Первичные расчетные и кассовые документы – основа деятельности бухгалтера.

Постановка задачи (5 мин)

1. Постановка цели и задачи в рамках пробы. Оформить первичные расчетные и кассовые документы, научиться заполнять реквизиты и вносить данные в бухгалтерские документы.

2. Демонстрация итогового результата, продукта. Примеры заполненных

бухгалтерских документов.

Выполнение задания (20 мин)

1.Подробная инструкция по выполнению задания:

- составить приходный кассовый ордер на платформе программы 1С «Бухгалтерия», используя исходные данные, приведенные в таблице;

- составить расходный кассовый ордер на платформе программы 1С «Бухгалтерия», используя исходные данные, приведенные в таблице;

- заполнить реквизиты в справочники «Контрагенты», «Физические лица» по установленной форме в соответствии с данными таблицы на платформе программы 1С «Бухгалтерия».

- заполнить платежное поручение на основании данных, приведенных в таблице на платформе программы 1С «Бухгалтерия».

2. Рекомендации для наставника по организации процесса выполнения задания.

Ознакомить с методическими указаниями по выполнению работы, определить

последовательность действий, методов и приемов выполнения работы.

Контроль, оценка и рефлексия (15 мин)

1. Критерии успешного выполнения задания. Первичные бухгалтерские документы заполняются корректно, в полном объеме, содержат обязательные реквизиты, наименование и дату составления документа, наименование экономического субъекта, содержание хозяйственных операций, натуральное и/или денежное измерение операции с указанием единиц измерения, должности, ФИО и подписи совершивших сделку и/или ответственных за ее оформление.

2. Рекомендации для наставника по контролю результата, процедуре оценки.

Оценивается правильность заполнения документов, корректность и полнота внесения указанных данных.

3. Вопросы для рефлексии учащихся:

Школьники высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из списка:

- сегодня я узнал…

- было интересно…

- было трудно…

- я понял, что…

- теперь я могу…

- я почувствовал, что…

- я научился…

- у меня получилось …

- я смог…

- меня удивило…

- урок дал мне для жизни…

- мне захотелось…

3. Инфраструктурный лист

Наименование

Рекомендуемые технические характеристики с необходимыми примечаниями

Количество

На группу/ на 1 чел.

Компьютер

(с монитором)

Intel core i5, 3400 мгЦ, 8ГБ , DDR-4. SSD500 Гб; c установленным пакетом Apache

OpenOffice и подключением в сети

Интерне

1

На 1 чел.

Компьютерная мышь и коврик для мыши

1

На 1 чел.

Клавиатура

1

На 1 чел.

Многофункциональное устройство

Принтер/сканер/копир

1

На 2 чел.

Проектор

1

На группу

Экран для проектора

Настенный, стационарный

1

На группу

Ручка шариковая

синяя

1

На 1 чел.

Бумага формат А4

4

На 1 чел.

Бланки бухгалтерских документов (листов)

В соответствии с установленным заданием

4

На 1 чел.



Предварительный просмотр:

Все хозяйственные операции выполняются  в программе 1С:Бухгалтерия

  1. В справочник «Контрагенты» добавить предприятие

Наименование

ООО "ЭЛТРЕЙД"

ИНН 5614080381            КПП 561001001

 Банковские реквизиты

р/с 40702810729220002141, БИК 042202824, корр. счет 30101810200000000824

Филиал "Нижегородский"АО "Альфа-Банк" г.Нижний Новгород

  1. Оформить поступление материалов по товарной накладной № 256 от 22.03.2024 от ООО "ЭЛТРЕЙД»

1   Покупки

2  Поступление  (акты, накладные)

3 Поступление +

4  Товары (накладная)

Номер
документа

Дата
составления

 

ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ

256

22.03.2024

 

 

 

Но-мер по по-рядку

Товар

Единица измерения

Вид упа-
ковки

Количество

Масса
брутто

Коли-
чество
(масса нетто)

Цена,
руб. коп.

Сумма без учета НДС,
руб. коп.

НДС

Сумма с учетом НДС,
руб. коп.

наименование,
характеристика, сорт, артикул товара

код

наиме-
нование

код по ОКЕИ

в одном месте

мест,
штук

став-
ка , %

сумма, руб. коп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Доводчик дверной 80кг

 

шт

 

 

12

 

 

 

1858,90

22306,80

20

4461,36

26768,16

2

Доводчик дверной 120кг

 

шт

 

 

4

 

 

 

2083,50

8334,00

20

1666,80

10000,80

3

Набор отверток ( 5 шт)

 

набор

 

 

5

 

 

 

2450,00

12250,00

20

2450,00

14700,00

4

Дрель аккумуляторная

 

шт

 

 

4

 

 

 

5125,00

20500,00

20

4100,00

24600,00

5

Шуроповерт

 

шт

 

 

3

 

 

 

2850,00

8550,00

20

1710,00

10260,00

6

Лобзик электрический с лазером

 

шт

 

 

6

 

 

 

3720,00

22320,00

20

4464,00

26784,00

7

Герметик селиконовый 250г

 

шт

 

 

10

 

 

 

250,00

2500,00

20

500,00

3000,00

8

Краскопульт пневмотический

 

шт

 

 

5

 

 

 

2650,00

13250,00

20

2650,00

15900,00

9

Пистолет для пескострйной обработки

 

шт

 

 

7

 

 

 

1109,00

7763,00

20

1552,60

9315,60

Итого

0

0,00

0,00

Х

117773,80

Х

23554,76

141328,56



Предварительный просмотр:

Прогноз по трудоустройству

Группа Р-47/1

специальность: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений  Выпуск 2023-2024 года

№ п/п

ФИО (полностью)

Трудоустройство

Варианты ответов:

- трудоустроен (дата трудоустройства, должность, наименование организации);

- будет трудоустроен (дата трудоустройства, должность, наименование организации);

- декретный отпуск;

- ВУЗ или ССУЗ (наименование);

- Российская Армия;

- выезд за пределы региона (трудоустроен или не трудоустроен).

Номер телефона

1

Авэдэни Кирилл Игоревич

ПАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», оператор ДНГ, июль 2024

2

Агакишиев Илкин Набиевич

ООО «Мубр», 31.08.2022, Комплектовщик изделий и инструментов

89995711470

3

Акулов Максим Александрович

 ЗАО СП «МекамиНефть»11.03.2024, Стропальщик 5 разр.

4

Астапов Алексей Андреевич

Российская Армия, служба по контракту

5

Ашыров Эльвин Джейхун Оглы

ООО «Мубр», 31.08.2022, Комплектовщик изделий и инструментов

6

Евтушенко Иван Евгеньевич

ПАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», слесарь ремонтник, 20.07.2023

7

Ириневич Владислав Витальевич

ПАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», оператор ДНГ, июль 2024

8

Калимуллин Айнур Ринатович

Российская Армия, служба по контракту

9

Кикоть Юрий Васильевич

ВУЗ «Тюменский государственный университет»  Геология

10

Колмагоров Андрей Алексеевич

 ЗАО СП «МекамиНефть», 15.10.2023, слесарь по ремонту авто

11

Коротовский Сергей Степанович

ООО «Мубр», 15.10.2022, Комплектовщик изделий и инструментов

12

Маткин Денис Евгеньевич

ПАО «СН МНГ»,13.04.2023, Оператор добычи нефти и газа

13

Михайлова Валерия Валерьевна

ООО «Мегионское управление буровыми работами», 18.10.23, Специалист центральной ИТС

14

Орлов Никита Иванович

Российская Армия, служба по контракту

15

Рыбка Денис Максимович

Российская Армия, служба по контракту

16

Сарсикеев Рамиль Нурланович

ЗАО СП «МекамиНефть», 05.08.2022, Стропальщик

17

Скляров Никита Александрович

Российская Армия, служба по контракту

18

Тимаревский Кирилл Владиславович

ПАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», оператор ДНГ, июль 2024

19

Украинец Роман Петрович

ООО «Мегион-геология», 22.06.22, Помощник бурильщика ЭиРБ на нефть и газ

20

Фирсов Станислав Николаевич

ПАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», 15.12.2022, Обходчик линейный

21

Мирзоева Юлия Александровна

ООО «НИЦ НГТ», 22.08.2022, Технолог

22

Шамсутдинов Артур Радикович

ООО «Мегион Геология», 03.12.2022, Слесарь- ремонтник