Методическая копилка

Кондратенко Татьяна Николаевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра- ходилка ПОДГОТОВИЛИ: Уланова О. И. Кондратенко Т. Н. СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЕМИЦВЕТИК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ »

Слайд 2

Игра придумана и сделана для детей старшего и подготовительного возраста. Ходилки – настольные игры, интересны тем, что ребёнок в процессе игры встречается с заданиями и играть в команде весело. Так как все идут друг за другом, кто-то впереди, кто-то догоняет, но все сталкиваются с одними и теми же трудностями. Цель игры : - Развитие логического и пространственного мышления , концентрации внимания , зрительной памяти, усидчивости -Развитие умения ориентироваться на плоскости. -Стимулирование коммуникативной деятельности детей. -Формирование самостоятельности и независимости . Детская цель: дойти до финиша первым.

Слайд 3

Оборудование: набор включает игровое поле с клеточками 20х20, с расположенными на нем геометрическими фигурами два кубика: 1-с точками для определения количества ходов , 2- со стрелками разных цветов для определения направления движения фишки-игрушки из киндер-сюрпризов карточки с заданиями для кружков со знаком «?».

Слайд 5

Описание игры: В игре принимают участие от 2 до 4 человек. Для начала игроки должны выбрать себе игрушку- фишку и определить, кто будет ходить первым, бросив кубик или по считалке. Все фишки в начале игры нужно установить на красную клетку -« СТАРТ ». Правила игры: Игроки бросают кубики по очереди и продвигают свою фишку в направлении стрелки, выпавшей на кубике (вперёд-назад-вправо-влево) по игровому полю на столько клеток, сколько точек выпало на кубике. На пути участников могут возникнуть препятствия в виде геометрических фигур, которые имеют свои условные обозначения. Также игроки могут попасть на кружочки со знаком «?» Если фишка остановилась на кружке со знаком «?» , игрок должен ответить на вопрос: - при правильном ответе, дополнительно ход на 1 клетку вперед, - при неверном-ход на 1 клетку назад. ! -Если фишка при выпавшем направлении и количестве точек, выходит за пределы игрового поля, то игрок возвращается: 1 вариант-на старт 2 вариант – назад на свое место, с которого начинал делать ход.

Слайд 6

Условные обозначения на кубике: Условные обозначения на поле: П -вправо Л -налево В -вверх Н -вниз -Пропусти ход -Бросай кубик еще раз -Сделай еще 2 шага вперед -Сделай 2 шага назад ? -Ответь на вопрос Перебрось кубик


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: