Логопедическая страничка

Смирнова Анна Владимировна

Picture background

Речь – основное средство общения между людьми.

От того, насколько у ребенка развиты умения говорить и слушать, насколько богат его активный, пассивный и потенциальный словарь, развит грамматический строй речи, умение связно высказываться – зависит его дальнейшее обучение и успешное общение со взрослыми и сверстниками.

На данной страничке представлена информация работы логопеда в дошкольном образовательном учреждении: консультации для педагогов и родителей, игры и веселые задания, документация, конспекты занятий и много интересного и полезного материала!!!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Я и мой ребенок»

Уважаемые родители! В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами специалистов по вопросам воспитания и обучения детей прошу Вас ответить на следующе вопросы:

  1. ФИО__________________________________________________________________________________________
  2. ФИО ребенка __________________________________________________________________________________
  3. Чем ребенок больше всего любит заниматься?_______________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________________
  4. Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? ______________________________________________________________________________________________________
  5. Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___________________________________________________________________________________________________
  6. Что вас больше всего беспокоит в речевом развитии вашего ребенка?
  • Неправильно выговаривает звуки, слова
  • Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается
  • Наблюдаются трудности в общении со сверстниками, взрослыми
  • Ребенок комплексует из-за некрасивой речи (замыкается, часто молчит, не вступает в диалог)
  • Дальнейшее обучение ребенка в школе
  • Другое_______________________________________________________________________________________

7. Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?

Да              Иногда            Если напомнить ему              Нет

8. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:

  • да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
  • просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
  • не считаю нужным это делать
  • другой вариант (укажите)_________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!!

Анкета для родителей

«Я и мой ребенок»

Уважаемые родители! В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами специалистов по вопросам воспитания и обучения детей прошу Вас ответить на следующе вопросы:

  1. ФИО__________________________________________________________________________________________
  2. ФИО ребенка __________________________________________________________________________________
  3. Чем ребенок больше всего любит заниматься?_______________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________________
  4. Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? ______________________________________________________________________________________________________
  5. Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___________________________________________________________________________________________________
  6. Что вас больше всего беспокоит в речевом развитии вашего ребенка?
  • Неправильно выговаривает звуки, слова
  • Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается
  • Наблюдаются трудности в общении со сверстниками, взрослыми
  • Ребенок комплексует из-за некрасивой речи (замыкается, часто молчит, не вступает в диалог)
  • Дальнейшее обучение ребенка в школе
  • Другое_______________________________________________________________________________________

7. Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?

Да              Иногда            Если напомнить ему              Нет

8. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:

  • да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
  • просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
  • не считаю нужным это делать
  • другой вариант (укажите)_________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!!


Предварительный просмотр: