Главные вкладки
Логопедическая страничка

Речь – основное средство общения между людьми.
От того, насколько у ребенка развиты умения говорить и слушать, насколько богат его активный, пассивный и потенциальный словарь, развит грамматический строй речи, умение связно высказываться – зависит его дальнейшее обучение и успешное общение со взрослыми и сверстниками.
На данной страничке представлена информация работы логопеда в дошкольном образовательном учреждении: консультации для педагогов и родителей, игры и веселые задания, документация, конспекты занятий и много интересного и полезного материала!!!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Я и мой ребенок»
Уважаемые родители! В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами специалистов по вопросам воспитания и обучения детей прошу Вас ответить на следующе вопросы:
- ФИО__________________________________________________________________________________________
- ФИО ребенка __________________________________________________________________________________
- Чем ребенок больше всего любит заниматься?_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ - Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? ______________________________________________________________________________________________________
- Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___________________________________________________________________________________________________
- Что вас больше всего беспокоит в речевом развитии вашего ребенка?
- Неправильно выговаривает звуки, слова
- Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается
- Наблюдаются трудности в общении со сверстниками, взрослыми
- Ребенок комплексует из-за некрасивой речи (замыкается, часто молчит, не вступает в диалог)
- Дальнейшее обучение ребенка в школе
- Другое_______________________________________________________________________________________
7. Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?
Да Иногда Если напомнить ему Нет
8. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:
- да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
- просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
- не считаю нужным это делать
- другой вариант (укажите)_________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!!
Анкета для родителей
«Я и мой ребенок»
Уважаемые родители! В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами специалистов по вопросам воспитания и обучения детей прошу Вас ответить на следующе вопросы:
- ФИО__________________________________________________________________________________________
- ФИО ребенка __________________________________________________________________________________
- Чем ребенок больше всего любит заниматься?_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ - Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? ______________________________________________________________________________________________________
- Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)___________________________________________________________________________________________________
- Что вас больше всего беспокоит в речевом развитии вашего ребенка?
- Неправильно выговаривает звуки, слова
- Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается
- Наблюдаются трудности в общении со сверстниками, взрослыми
- Ребенок комплексует из-за некрасивой речи (замыкается, часто молчит, не вступает в диалог)
- Дальнейшее обучение ребенка в школе
- Другое_______________________________________________________________________________________
7. Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?
Да Иногда Если напомнить ему Нет
8. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:
- да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
- просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
- не считаю нужным это делать
- другой вариант (укажите)_________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!!
