Диссеминация опыта

Сонголова Оюна Бальжинимаевна

Распространение педагогического опыта

https://www.infouroki.net/urok-po-russkomu-yazyku-myagkiy-znak-u-imen-sushchestvitelnyh-na-konce-posle-shipyashchih.html/Урок русского языка  на тему: «Мягкий знак у имен существительных на конце после шипящих»

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-okruzhayuschemu-miru-kl-3342060.htmlРабочая программа по окружающему миру 3 кл

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по самообразованию

учителя начальных классов Сонголовой О.Б.

за 1 полугодие 2018-2019уч.г.

В рамках работы над темой самообразования «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании начальной школы в условиях перехода на ФГОС»  работаю над повышением качества знаний. Создаю такие условия на уроке, чтобы было интересно. Изучаю и применяю инновационные педагогические технологии: технологию дифференцированного обучения,  проблемного обучения, технологию развития критического мышления, игровые технологии, технологию метода проектов. В работе учитываю индивидуальность ребёнка.  Постоянно повышаю свой уровень, изучаю литературу по теме самообразования,  опыт других педагогов, накапливаю методическую копилку. В рамках работы над темой самообразования владею современными ИКТ-технологиями, которые развивают  умения презентовать свою работу, объективно оценивать деятельность ученика; дают возможность разнообразить формы обучения (дистанционная форма), участвовать в конкурсах различных уровней.

В работе активно использую  Интернет – ресурсы

На сайте Социальная сеть работников образования  notifications@nsportal.ru создала мини-сайт и на https://infourok.ru/user/songolova-oyuna-balzhinimaevna, где разместила рабочие программы. А также обновляю материалы на инфоуроке.

Опубликовала рабочие программы для 3 класса, УМК «Школа России»:

  1. https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/planirovanie
  2. https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-okruzhayuschemu-miru-kl-3342060.html;
  3. https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-izo-kl-3342057.html;
  4. https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-tehnologii-kl-3342050.html

В течение 2 четверти посетила 2 семинара

29.11.2018

Семинар для учителей начальных классов «Организация образовательного пространства обучающихся начальной школы инструментами и средствами ИКТ в условиях ФГОС НОО»

03.12.2018

Семинар «Организация учебного процесса с использованием электронного ресурса Учи.ру»

Приняла участие в вебинарах:

14.11.2018 «Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе»

27.11.2018 «Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или развитию детей» на https://videouroki.net/webinar

10.12.2018 г «Работа с ПО Activlnspireдля интерактивных досок и панелей. Использование свойств страниц и объектов для создания интерактивных заданий.

17.12.2018 г. г « Работа с ПО Activlnspire для интерактивных досок и панелей. Использование математических инструментов и создание сеток. Инструменты Шторка и Прожектор

Пополняю методическую копилку (публикаций)

 Сайты сообществ

Название публикации

Дата опубликования

Свидетельство о публикации (№№

Ссылка на публикацию

https://videouroki.net/

«Школа мастеров»

07.12.2018

99724979

https://videouroki.net/razrabotki/certificate/kruzhok-shkola-mastierov/

https://compedu.ru/

«Новогоднее приключение Фунтика»

27.12.2018

110650

https://compedu.ru/publication/novogodnee-prikliuchenie-funtika.html

http://www.maam.ru/ 

Рабочая программа «Школа мастеров»

06.01.2019

http://www.maam.ru/users/
927746

https://compedu.ru/

Презентация «Развитие творческих способностей на уроках технологии»

07.01.2019

110657

https://compedu.ru/publication/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostei-uchashchikhsia-na-urokakh-tekhnologii.html



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ  г.УЛАН-УДЭ

Комитет по образованию г.Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ»

УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН

hуралсалайталаархороон

Муниципальнаавтономитодундаhуралсалайэмхизургаан
"Улаан-Yдэхотынhуралсалай 38 дундаhургуули

670045, г.Улан-Удэ, ул.Шаляпина, 14 А, тел/факс 44-28-69, e-mail: uu-school38@yandex.ru


«Письменное умножение на двузначное число»

Предмет

Математика

Автор УМК

Математика-М.И. Моро, М.А. Бантовой. (УМК «Школа России»)

Класс

4 «А»

Учитель

О.Б.Сонголова

Дата

02.03.2020 г.

Тема

«Письменное умножение на двузначное число»

Педагогическая
цель

Закрепить умение  умножать число на двухзначное.

Задачи урока

Познавательные: продолжать работу по отработке вычислительных навыков, умение решать задачи на движение.

Развивающие: развивать умение планировать, оценивать результаты выполненных действий, регулировать и контролировать свои действия, развивать связную речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные (мировоззренческие): воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся, уважение к мнению других воспитание нравственных чувств и уважение к защитникам Родины-разведчикам,

Тип урока

Систематизация и обобщение знаний (Урок общеметодологической направленности)

Планируемые
результаты
(предметные)

В конце урока ученики

1. формировать работать с алгоритмом письменного умножения на двузначные числа.

2. сформировать умение письменно умножать на двузначные числа.

Личностные
результаты

Личностные УУД: формировать умение принимать внутреннюю позицию  обучающегося на уровне положительного отношения к урокам математики, испытывать интерес к различным видам учебной деятельности.

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные УУД: сформировать умение умножать число на двухзначное.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение аргументировать свое предположение.

Регулятивные УУД: формировать способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение учиться и способность к организации своей деятельности.

Основное содержание темы, понятия
и термины

Умножение числа на двухзначное число,  скорость, время, расстояние, сложение многохначных чисел

Образовательные
ресурсы

1. Учебник, рабочая тетрадь.

2. Сенсорные метки

4. Разноуровневые карточки, боевой лист (таблица самооценки)

5. Панельная доска

Межпредметные связи (НРК)

Окружающий мир

Оборудование урока

презентация, панельная доска, карточки с заданиями; тематическое оформление доски (экологический букварь), карточки штрих-коды Пликерс для закрепления и  рефлексии, офтальмологический тренажер В.Ф. Базарного, штрих-коды «Пликерс»

Описание оборудования

Оборудование доски

На уроке используются элементы светотерапии: доска зеленого цвета, запись формулы желтым мелом по волнистым линиям. Это способствует лучшему усвоению и запоминанию материала, понижению утомляемости.

Тематическое оформление доски

Согласно исследованиям В.Ф.Базарного, тематическое оформление доски способствует улучшению восприятия и запоминания учебного материала.

Сенсорные метки

Ход  урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

осуществляемые
действия

формируемые умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас гости, поприветствуем их. А начнем  мы с дыхательной гимнастики.

Свели руки перед грудью, и опустили вниз - выдох.

Приветствуют учителя,  гостей. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость

II.

Самоопределение к деятельности.

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Молодцы, присаживаемся на свои места.

Сегодня не простой день. У нас в школе заканчивается месячник по военно - патриотическому воспитанию, и наш урок мы посвятим этой теме.

Скажите, как называется военнослужащий, занимающийся сбором сведений о противнике и местности, где тот располагается?  (разведчик)

Какими качествами должен обладать хороший разведчик?   (выносливостью, находчивостью, смекалкой, хорошей памятью…)

Выполняют задание – отвечают на вопрос

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя

III. Целеполагание, постановка проблемы

Пальчиковая зарядка

(работа перьевыми ручками)

Фронтальная, индивиду-альная.

Практический. Письмо

Сегодня мы побываем в «Школе разведчиков», на уроке математики. Математика – один из главных предметов в «Школе разведчиков».

     Какие умения должны мы отработать?

Скажите какова тема нашего урока? Какие умения мы будем отрабатывать?

Молодцы, да бойцы должны отработать умения записывать и умножать примеры в столбик, совершенствовать свои умения в решении поставленных задач, повторить распределительный закон умножения, уметь рассуждать и анализировать.

    Постарайтесь выдержать сложные испытания и продемонстрировать мастерство бойцов невидимого фронта.

      У каждого из вас на парте лежит лист с боевыми заданиями. За каждое правильно выполненное задание на свой лист вы будете по моей команде крепить звезду. В конце урока мы подведём итог.

Перед нашим испытанием нужно нам размяться. Взяли наши тренажеры, покатали между ладошками, правой рукой по парте, теперь левой.

Откройте тетради,  перьевыми ручками запишите число и классная работа.          

Пропишите 1 вариант число 19, а второй 45..

Ребята, как вы думаете, почему именно эти числа я выбрала?

Да, совершено верно. Долгожданную победу над фашистами приближали все советские люди: и в небе, и на воде, и в воде, и на земле, и глубоко в тылу.

Очень большую роль сыграли разведчики, они передавали важную информацию, а также перехватывали секретные данные

Назовите известных разведчиков, которые вы знаете?

(Соня рассказывает: «Наш советский разведчик Рихард Зорге предупреждал Сталина, что готовится нападение на нашу родину на 22 июня в 4 часа утра, но Сталин не поверил ему, т.к.  был подписан пакт о ненападении. Вот такой исторический факт)

Слушают учителя, участвуют в диалоге.

Письменные умножение в столбик

Ознакамливаются с боевым лисом

Пальчиковая зарядка - массаж рук с применением массажера)

Выполняют каллиграфическую минутку

Если их поставить вместе, то получится год окончания Вов и II Мировой войны

Принимают учебную
задачу, сформулированную под руководством учителя

  Пр. – вырабатывают калиграфический почерк

Р. - выполнение пробного учебного действия

IV. Актуализация знаний

Целеполагание

Индивидуальная работа

      Итак, наши испытания начались.  Испытание 1.  «Разминка».

  1. – Все разведчики получают не простые, а зашифрованные задания. Посмотрите на доске записана формула, что эта за формула?

(c · (a + b) = a · c + b · c )

Сначала давайте вспомним определение распределительного закона умножения.

Молодцы!

Одно из таких зашифрованных заданий нам нужно решить с помощью распределительного закона умножения: найти равные числовые выражения.

Перед вами карточки, переместите стрелочками

          12 · 15 =                          40 · 30  + 40 · 2

           6 · 25 =                           19 · 10 + 19 · 4

          19 · 14 =                           12 · 10 + 12 · 5

          40 · 32 =                            6 · 20 + 6 · 5

А теперь проверим. Наташа к доске (перемещают)

Проверка.

           12 · 15 =                                           40 · 30  + 40 · 2

            6 · 25 =                                            19 · 10 + 19 · 4

           19 · 14 =                                            12 · 10 + 12 · 5

           40 · 32 =                                            6 · 20 + 6 · 5

Решают логическую задачу 

Формула распределительного закона умножения:

при умножении числа на сумму, нужно умножить на него каждое слагаемое и результаты сложить  

Принимают учебную
задачу,

сформулированную под руководством учителя

V. Продолжение работы по  теме  урока

Физминутка -Офтальмологический тренажер

Продолжение работы по  теме  урока

Фронтальная.

Словесный. Беседа, задание,
работа с сенсорными метками

Следующее наше задание, восстановить зашифрованную информацию.  (Найти значение произведения)

а

16

30

46

400

60

в

18

54

1000

13

20

а · в

160

4600

68000

320

Самопроверка.

а

16

30

46

400

68

60

16

в

10

8

100

54

1000

13

20

а · в

160

240

4600

21600

68000

780

320

  Молодцы!

  1. Опытный  разведчик должен обладать внимательностью и хорошей памятью.

  Итак, вам необходимо быстро и оперативно определить в каком из уравнений правильно названо неизвестное.

А) у · 32 = 64;     - слагаемое.

Б) 27: а = 3;       - частное.

В) 18 – х = 5;     - вычитаемое.

А сейчас проверим. Если вы выполнили всё правильно в 1 испытании, вы крепите на свой боевой лист 1 звезду

Встали все, повернулись к тренажеру. Наши разведчики побежали слева направо, и обратно; вниз, наверх, по часовой стрелке, против часовой стрелки, по восьмерки.

Молодцы, потренировали наши глазки.

Испытание 2.  «Рассчитай длину и периметр объекта»

  1. Каждый боец невидимого фронта должен отлично справляться с поставленными задачами. Итак, задача.

   Длина самолёта СУ – 37 равна 18м, это всего лишь ⅓ часть длины самолёта ТУ – 154. Какова длина ТУ – 154.

СУ – 37 – 18м это ⅓ от

ТУ - 154

  1. Солдат ходит вокруг охраняемого объекта в форме прямоугольника. Длина одной стороны 20м, ширина 15м. чему равен периметр охраняемого объекта?

Проверяем 1 у доски.

 Поступило такое задание, надо объяснить, как выполнено умножение чисел

1246 · 83.

Давайте вспомним алгоритм умножения  числа на двухзначное число.

  Записать числа в столбик, располагая единицы под единицами, десятки под десятками.

  1. Умножим число единиц второго множителя на первое число, получим первое неполное произведение и подпишем: - единицы под единицами;

   - десятки под десятками;

    - сотни под сотнями.

     3)  Умножим первый множитель на число десятков второго множителя, получим второе неполное   произведение и подписываем, начиная под десятками.

4)Сложим неполные произведения.)

Следующее наше испытание называется «Попробуй себя в деле». Нам предлагают примеры. Откройте учебники на стр. 45, №161

Испытание 3. «Попробуй себя в деле.»

№ 161, стр. 45. (1-ю строчку) Решить с комментированием у доски.

          74                      983                632                   7352

        🗶42                   🗶   16              🗶 72                  🗶   14

        148                     5898           +1264               + 29408

    +296                     +983             4424                    7352

      3108                   15728            45504                192928

№ 161, СТР.45 (2-я строчка) решить у доски по 2 примера (6 чел.)

        91                         594                        218                     1185

     🗶 34                       🗶  37                     🗶  94                    🗶   23

   + 364                     + 4158                    + 872                   + 3555

    273                         1782                    1962                       2370

    3094                       21978                   20492                    27255

Если вы выполнили всё правильно в 3 испытании, вы крепите на свой боевой лист 1 звезду

Упражнение «Человечки»

Выполняют задания,

(Ответ: В, х – вычитаемое.)

Выполняют движения
по движению маячков

  1. 18 · 3 = 54(м) –
  2. длина ТУ – 154.

Ответ: 54м.

(20+15)*2=70м

     1246

    🗶   83

   + 3738

     9968

   103418  

   

Извлекают необходимую информацию
из таблицы;

формулируют ответы

Осуществляют профилактику утомления

Запоминают признаки падежей, предлоги

Пользуются  алгоритмом

Применяют  теоретические  зания  на практике

Самостоятельная работа  (работа с пликерсом).

Испытание 4. «Заминированная дорога».

- Каждый разведчик должен в любых условиях быть сдержанным и готовым найти верный ответ. У вас на партах лежат карточки-штрих-коды.. Вам надо найти правильные ответы.

  1. Вычислите: 12 · 15 =
  1. 150;      2) 160;     3) 170;      4)180.
  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 13см.
  1. 34см²;        2) 17см²;       3)52см²;    4) 52см.
  1. Разведчик проехал на автомобиле 420 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
  1. 60км/ч;      2) 600км/ч;     3) 70км/ч;      4) 7км/ч.
  1. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
  1. 34;        2) 8;      3) 120;      4) 28.
  1. Решите уравнение:   54 : х = 6.
  1. 9;       2) 7;        3) 120;      4) 4.

А сейчас проверим. Если тест выполнен правильно, вы крепите на свой боевой лист 1 звезду.

Оценивают свою работу

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

VI. Домашнее задание

Объяснение учителя

 Испытание 5. «Задание на дом».

- Откройте дневники, запишите, № 163, стр. 45 – это задача.

- № 167, стр. 45 – решить уравнения.

Делают соответствующие записи

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

Фронтальная. Словесный.

- Сегодня на уроке вы все продемонстрировали мастерство бойцов невидимого фронта показали свою находчивость, смекалку, выдержали сложные испытания.

   Итак, кто из вас заработал 5 звёздочек и больше, поднимите руку, ставите себе в дневник оценку «5», на перемене я распишусь.

У кого 4 звёздочки (поднимите руку) – ставите оценку «4»; у кого 3 или 2-е звёздочки – ставите оценку «3». (Выставление оценок.)

Ребята, наш урок в «Школе разведчиков» подошел к концу. Многое должен знать и уметь разведчик. Сегодня вы достойно справились со всеми испытаниями, можно возвращаться в родной класс.

  - А какая была тема урока?    (Умножение на двузначное число)

Что ещё мы сегодня делали на уроке в «Школе разведчиков»?  (решали задачи, уравнения, примеры).

С помощью Пликерса оцените свое настроение в конце уроке.

Урок закончен!   Спасибо за урок!

Слушают объяснение учителя.

 



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ  г.УЛАН-УДЭ

Комитет по образованию г.Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38 г.Улан-Удэ»

УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН

hуралсалайталаархороон

Муниципальнаавтономитодундаhуралсалайэмхизургаан
"Улаан-Yдэхотынhуралсалай 38 дундаhургуули

Самоанализ урока математики в 4 «А» классе

по теме «Письменное умножение на двузначное число»

Предмет

Математика и окружающий мир

Автор УМК

Математика-М.И. Моро, М.А. Бантовой. (УМК «Школа России»)

Класс

4 «А»

Учитель

О.Б.Сонголова

Дата

02.03.2020 г.

Тема

«Письменное умножение на двузначное число»

Педагогическая
цель

Закрепить умение  умножать число на двухзначное.

Задачи урока

Познавательные: продолжать работу по отработке вычислительных навыков, умение решать задачи на движение.

Развивающие: развивать  вычислительные навыки  путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.

Воспитательные (мировоззренческие): воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся, уважение к мнению других воспитание нравственных чувств и уважение к защитникам Родины-разведчикам,

Тип урока

Систематизация и обобщение знаний

Планируемые результаты обучения, направлены на формирование и развитие УУД:

Планируемые
результаты
(предметные)

В конце урока ученики

1. формировать работать с алгоритмом письменного умножения на двузначные числа.

2. сформировать умение письменно умножать на двузначные числа.

Личностные
результаты

Личностные УУД: формировать умение принимать внутреннюю позицию  обучающегося на уровне положительного отношения к урокам математики, испытывать интерес к различным видам учебной деятельности.

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные УУД: сформировать умение умножать число на двухзначное.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение аргументировать свое предположение.

Регулятивные УУД: формировать способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение учиться и способность к организации своей деятельности.

Основное содержание темы, понятия
и термины

Умножение числа на двухзначное число,  скорость, время, расстояние, периметр прямоугольника, площадь, сложение многозначных чисел

Образовательные
ресурсы

1. Учебник, рабочая тетрадь.

2. Сенсорные метки

4. Разноуровневые карточки, боевой лист (таблица самооценки)

5. Панельная доска

Межпредметные связи (НРК)

Окружающий мир

Оборудование урока

презентация, панельная доска, карточки с заданиями; тематическое оформление доски (экологический букварь), карточки штрих-коды Пликерс для закрепления и  рефлексии, офтальмологический тренажер В.Ф. Базарного, штрих-коды «Пликерс»

Описание оборудования

 Оборудование доски

На уроке используются элементы светотерапии: доска зеленого цвета, запись формулы желтым мелом по волнистым линиям. Это способствует лучшему усвоению и запоминанию материала, понижению утомляемости.

Тематическое оформление доски

Согласно исследованиям В.Ф.Базарного, тематическое оформление доски способствует улучшению восприятия и запоминания учебного материала.

Сенсорные метки

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная

Методы:

  • По способу выделения знаний: индуктивный, дедуктивный
  • По характеру познавательной деятельности: наглядный(демонстрация презентации, использование предметных картинок, экологического панно),  частично-поисковый(работа с квест-листами)
  • По источнику знаний: словесный, практический.
  • По виду источника информации: словесный (беседа с учащимися),
  • По виду учебной деятельности: коммуникативный, метод стимулирования и мотивации.

Тема урока: «Письменное умножение на двузначное число»

Тип урока:  закрепление и обобщение знаний.

Форма урока: урок-игра.

Целью данного урока я ставила: формировать вычислительные навыки при решении умножение числа на двухзначное число, на сложение и вычитание многозначных чисел; развивать вычислительные навыки, воспитывать бережное отношение к природе.

Тема урока была выбрана в соответствии с календарным планом.

В соответствии с ФГОС второго поколения на уроке формировались следующие универсальные учебные действия.

Личностные УУД:

- уважительное отношение к мнению собеседника, положительное отношение к учебе и своим знаниям;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану,

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль; давать оценку своей деятельности; выделять и осознавать то, что усвоено и что нужно еще усвоить;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике, тетради, осознавать познавательную задачу, соотносить ее с имеющимися знаниями, проводить анализ, сравнение, формулировать правило;

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его;

- слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, проводить анализ, сравнение;

Коммуникативные УУД:

- работать в парах, умение договариваться, действовать сообща;

- уметь полно и точно выражать свои мысли, слушать понимать речь других, принимать другую точку зрения;

- уважительное отношение к соседу по парте, оказывать взаимопомощь.

На уроке были использованы следующие методы обучения:

  • По способу выделения знаний:индуктивный, дедуктивный
  • По характеру познавательной деятельности:наглядный,частично-поисковый.
  • По источнику знаний:словесный, практический.

Учащиеся работали: коллективно, индивидуально, в парах, в группе.

Виды контроля  на уроке: ученик - ученик (при работе  в группе), самоконтроль, ученик – учитель

Урок был проведён так, чтобы повысить самостоятельную работу учащихся на уроках, где дети проводили самоконтроль и самооценивание все результаты деятельности фиксировались на боевом листочке. На протяжении всего урока, дети играли и  выполняли все запланированные мною испытания (задания)

Для достижения цели урока были использованы такие методы работы как словесный, наглядный, практический и метод стимулирования  и самостоятельная работа.

Этот урок закрепления  на тему «Письменное умножение на двузначное число» является одним из уроков по теме «Умножение многозначных чисел». Он тесно связан с предыдущими уроками («Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное число») и работает на последующие уроки, т.к. готовит учащихся к дальнейшему изучению темы «Умножение чисел». Материал был подобран в соответствии с программным материалом и учётом возрастных особенностей.

На уроке прослеживалась активность учащихся, благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые вызвали у детей интерес, желание выполнять задания.

Структура урока, спланированные вопросы, задания, практическая деятельность способствовало познавательной активности учащихся.

Материал излагался доступно. Задания соответствовали программным требованиям.

Каждый этап имел свою завершённость и имел свой логический переход к другому этапу.

На уроке использовала фронтальную, парную и индивидуальную формы обучения. При проведении парной работы я ставила перед собой цель сплотить ребят, учить их работать вместе, сообща, выслушивая мнение других, предлагать свои идеи и делать общий вывод.

На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание учащихся, вызвать желание мыслить, творить.
В соответствии со Стандартами второго поколения особое внимание уделялось метапредметным связям. Содержание данного урока связано с окружающим миром: (уч-ся повторили знания о бурятских разведчиках).

Чередование видов деятельности, проведение дыхательной гимнастики, использование офтальмологического тренажера, сенсорных крестов, физминутки «Человечки» способствовало сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроке используются элементы светотерапии: доска зеленого цвета, запись формулы распределительного закона умножения желтым мелом по волнистым линиям. Это способствует лучшему усвоению и запоминанию материала, понижению утомляемости.

На уроке побуждала учащихся к самопроверке, самоанализу и самокоррекции (задание на развитие внимания, памяти, через самостоятельное решение задач).

Старалась корректно и объективно подходить к оценке деятельности учащихся, тактично отмечая слабые места.

На уроке добивалась от учащихся полных ответов, доказательств своего мнения, тем самым развивая логическую речь учащихся.

В конце урока были подведены итоги работы.

Выполнение домашнего задания позволит ребятам закрепить полученные знания об умножении многозначных чисел столбиком.

Считаю, что план урока выполнен полностью; цели урока достигнуты, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока, хорошо выполненная самостоятельная работа с помощью карточки штрих-кодов Пликерс.

Я считаю, что цель урока достигнута, чем и было доказано на конечном результате урока.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Лист с боевыми заданиями                     _______________________

Этапы

Самооценка

1.

Орг.момент (дыхат.гимнастика и т.)

2.

Самоопределение к деятельности

3.

Пальчиковая гимнастика, каллиграфическая минутка

4.

Испытание №1 «Разминка»

5.

Физминутка-Офтальмологический тренажер

6.

Испытание №2 «Рассчитай длину и периметр объекта»

7.

Испытание №3«Попробуй себя в деле.»

8.

Физминутка «Человечки-разведчики»

9.

Испытание №4«Заминированная дорога».

10.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

11.

Испытание 5. «Задание на дом».

 Лист с боевыми заданиями                     _______________________

Этапы

Самооценка

1.

Орг.момент (дыхат.гимнастика и т.)

2.

Самоопределение к деятельности

3.

Пальчиковая гимнастика, каллиграфическая минутка

4.

Испытание №1 «Разминка»

5.

Физминутка-Офтальмологический тренажер

6.

Испытание №2 «Рассчитай длину и периметр объекта»

7.

Испытание №3 «Попробуй себя в деле.»

8.

Физминутка «Человечки-разведчики»

9.

Испытание №4 «Заминированная дорога».

10.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

11.

Испытание 5. «Задание на дом».

19 45


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: