Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы «Золотой петушок»

Даниленко Марина Геннадьевна

Образовательная область

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

Разновозрастная группа

Разновозрастная группа

Разновозрастная группа

Разновозрастная группа

Учебный год

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Познавательное развитие

высоком уровне

0%

24%

34%

39%

47%

50%

54%

61%

среднем уровне

62%

63%

57%

61%

53%

50%

56%

39%

низком уровне

38%

13%

9%

0 %

0 %

0 %

0 %

0 %

Речевое развитие

высоком уровне

4%

16%

18%

25%

32%

38%

24%

46%

среднем уровне

52%

64%

68%

67%

68%

62%

76%

54%

низком уровне

44%

20%

14%

8%

0 %

0 %

0 %

0 %

Социально-коммуникативное развитие

высоком уровне

0%

18%

20%

32%

44%

40%

3%

68%

среднем уровне

56%

54%

64%

60%

56%

60%

68%

32%

низком уровне

44%

28%

16%

8%

0 %

0 %

0 %

0 %

Художественно-эстетическое развитие

высоком уровне

0%

16%

21%

28%

36%

40%

43%

57%

среднем уровне

56%

52%

59%

63%

64%

60%

57%

43%

низком уровне

44%

32%

20%

9%

0 %

0 %

0 %

0 %

Физическое развитие

высоком уровне

0%

9%

18%

27%

36%

42%

57%

64%

среднем уровне

62%

65%

66%

64%

64%

58%

43%

36%

низком уровне

38%

26%

18%

9%

0 %

0 %

0 %

0 %

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ № 89 «Крепыш» ХМАО  г. Сургут

Учебный год: 2019-2020

ФИО ребенка:
Группа:
среднего дошкольного возраста (4-5 лет) для детей с нарушением  зрения

Актуальные проблемы ребенка: Дефицитарность зрительного анализатора; НВОНР, стертая дизартрия (парасигматизм шипящих, параротацизм)

Заключение ТПМПК: № 20753 от 25 декабря 2019г

Рекомендации ТПМПК: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с тифлопедагогом по развитию зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, формированию познавательной активности, развитию игровой деятельности; с учителем-логопедом по коррекции НВОНР, с педагогом-психологом по формированию произвольной регуляции

Сроки реализации программы: 1 год        

Сроки динамического контроля: (повторный ПМП консилиум) 10.05.20

Содержание программы:

Участники сопровождения

Задачи коррекционной работы

Содержание деятельности (мероприятия, периодичность, количество занятий и т.д.)

Ожидаемый результат

Педагог-психолог

Развитие эмоциональной сферы.

Развитие коммуникативных умений.

Развитие волевой сферы.

Программа психолого-педагогических занятий «Цветик-семицветик» для дошкольников 4-5 лет. Под редакцией Н.Ю. Куражевой.

Коррекционно-развивающие занятия проводятся в групповой форме 1 раз в неделю.

Овладение коммуникативными умениями, необходимые для общения.

Овладение умением работать в группе.

Овладения элементарными способами контроля.

Овладение умением слушать инструкцию и соблюдать заданные правила.

 

Учитель-логопед

Развитие фонематического слуха и навыков простого фонематического анализа. Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи. Коррекция нарушений произношения шипящих звуков и звуков р, рь. Развитие лексико-грамматического строя речи. Формирование навыков связной речи.

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей 3-7 лет на 2017-2018 учебный год. План индивидуальной коррекционной работы с ребёнка ОВЗ

Коррекционные индивидуальные занятия по коррекции нарушений звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, формированию лексико-грамматического строя и связной речи 5 раз в неделю

правильно произносит все звуки   речи в различных фонетических позициях и формах речи;

- четко дифференцирует все изученные звуки;

-владеет навыками простого фонематического анализа;

- использует в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий ;

-грамматически правильно оформляет самостоятельную речь;

-пользуется в самостоятельной речи простыми распространенными предложениями;

- владеет элементарными навыками составления описательного рассказа, рассказа по сюжетной картине;

-  владеет навыками диалогической речи

Воспитатель

Учить использовать простые схематические изображения для решения несложных задач; самостоятельно придумывать сказку на заданную тему; проявлять  личностное отношение к соблюдению моральных норм и правил.

подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по АОП ДО для слабовидящих детей на 2017-2018.

Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам.

Родители (законные представители)

Здоровьесбережение

Выполнение рекомендаций специалистов; лечение у невролога, офтальмолога

Подпись родителей (законных представителей)_____________ /__________________/