Классное руководство

Поспелова Людмила Андреевна

Выпуск 2017 (классное руководство 2012-2017уч.гг.)

 

Классное руководство 2017-2019гг.

   

 

   

Классное руководство 2019-2022гг.

   

   

  

Классное руководство 2022-2023гг.

 

    

     

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Free Powerpoint Templates Классное родительское собрание в 7 «Б» классе Классный руководитель: Поспелова Л.А.

Слайд 2

Повестка собрания: Беседа с психологом школы Доклад учителя « В семье растет дочь. В семье растет сын»; «Туберкулез. ОРВИ и ГРИПП : предупредить и знать». Организация горячего питания; Внешний вид учащихся; Пропуски учащихся; Прохождение диспансеризации. Медицинский полис. Соглашение. Мероприятия; Кружки. Решение родительского собрания

Слайд 3

«В семье растёт дочь. В семье растет сын».

Слайд 4

Цели: Актуализировать роль родителей в воспитании дочерей, сыновей. Познакомить с условиями успешного семейного воспитания девочки, мальчика. Участники : мамы, папы девочек, мальчиков 7-ого класса, классный руководитель.

Слайд 5

Анкета для мам и пап: 1.Считайте ли вы, что у вас с дочерью (сыном) есть взаимопонимание? 2.Говорит ли с вами дочь (сын) по душам, советуется ли по личным делам? 3.Знаете ли вы друзей вашей дочки (сына)? 4.Участвует ли ваша дочь (сын) вместе с вами в хозяйственных делах? 5.Есть ли у вас с дочкой (сыном) общие занятия и увлечения? 6.Бываете ли вы вместе с дочерью (сыном) в театре, на выставке, на концерте, в библиотеке? 7.Обсуждаете ли вы вместе с дочкой (сыном) прочитанные книги, журналы? 8.Бывают ли у вас с дочерью (сыном) конфликты? а) часто; б) иногда; в) никогда. 9 . Если бывают, то по какой причине? а) из-за одежды; б) из-за домашних обязанностей; в) по поводу учёбы; г) из-за телевизора или музыки; д) по другим причинам …

Слайд 6

начинать с прекрасного! учить рукоделию, мастерству! создавать уют в доме! учить кулинарному искусству! начинать с малого и постепенно! поддерживать интерес! не опускать руки! хвалить почаще!

Слайд 7

Чтоб стать мужчиной – Мало им родиться.(М.Львов) «Не все мужчины, кто в штанах ходит» (финская пословица) «Без хороших отцов нет хорошо воспитанных мужчин, несмотря на все школы, институты и пансионы» (Н.Карамзин)

Слайд 8

Выставка «Что умеют мамы и дочки»; «Что умеют папы и сыновья»

Слайд 9

Женские качества: доброта, нежность, ласковость, заботливость, привлекательная внешность, мягкость, образованность, терпимость, отзывчивость, трудолюбие, скромность, аккуратность, благоразумие, вежливость

Слайд 10

Ключевые слова понятия «мужественность»: сильный, физически развитый, здоровый, смелый, защитник, заступник; лидер, самостоятельный, умный, мастер на все руки, умеет брать на себя ответственность, быть твердым, решительным; благородным, высоконравственный ,честный, великодушный, готовый к услуге, почитающий женщину.

Слайд 11

Ситуации для мам: Ситуация 1. Мама говорит: «Моя дочка ходит в музыкальную школу, хорошо учится. Дома я её избавляю от всех хлопот, а тут ей, видите ли, надо сходить к подруге, объяснить задание!...» Ваше мнение? Ситуация 2. «Моя дочь хорошо учится, почти отличница. А в домашней жизни ничего не умеет и не любит делать. Как заинтересовать её домашними делами?» Ваше мнение?

Слайд 12

Восемь основных правил о том, как дочери стать хорошей хозяйкой. I правило. Начинать с прекрасного! Например с цветов в доме. Пусть это будет заботой дочери с детства. Пусть учится украшать дом букетами живых цветов, составлять композиции из сухих цветов, выращивать и ухаживать за комнатными цветами. А потом – цветы – цветы на балконе и на клумбе. Пусть учится украшать жизнь цветами везде, где бы она ни жила. II правило. Учить рукоделию! Каждая мама передаёт своей дочери всё то, что умеет сама: шить, вязать, вышивать. Умелые руки обязательно пригодятся дочке в будущем. III правило. Создавать уют в доме! Чистота, порядок, красивый интерьер. Поделки, выполненные своими руками, - всё это останется рядом с вашей дочерью, если это есть в вашей семье. IV правило. Учит кулинарному искусству! Готовить различные блюда, печь пироги, украшать стол, заботиться об эстетике на кухне, накрывать стол для гостей. V правило. Начинать с малого и постепенно! Нельзя сразу добиться результатов, не проявляя терпения, мудрости и настойчивости. Только под вашим мудрым руководством, с вашей помощью дочка будет учиться вести домашнее хозяйство. VI правило. Поддерживать интерес! Пусть сама придумает новое блюдо, пусть по-своему заварит чай, пусть найдёт интересный рецепт в кулинарной книге. Подарите ей красивую тетрадь для записи кулинарных рецептов, помогите начать накапливать информацию нужную домашней хозяйке. Купите интересные книги и журналы по ведению домашнего хозяйства. VII правило. Не опускать руки! Если что-то не получилось у дочки – не ругайте и не отчитывайте её. Помогите ей. Сделайте вместе с нею, ободряя и поддерживая. VIII правило. Хвалить почаще! Замечайте каждый успех дочери. Радуйтесь вместе с нею. Говорите о том, как значима для вас её помощь. Рисуйте положительные перспективы жизни.

Слайд 13

Тематический план классных часов для девочек, мальчиков. Раздел: «В горнице моей светло» Занятие 1. Интерьер, в котором живут. Что самое важное? Каково на дому - таково и самому. Занятие 2. Твой собственный угол (твоя комната). Уют начинается с порядка. Занятие 3. Наводим в комнате порядок. Тряпка для пыли, тряпка для пола, генеральная уборка, как правильно мыть полы… Занятие 4. Какой же дом без цветов… О комнатных цветах, вазах, букетах, как сохранить срезанные цветы… Занятие 5. Секреты правильной стирки. Как стирать своё бельё, колготки, шерстяные вещи, носки и т.п. Занятие 6. Учись правильно гладить. мастерить. Общие правила, маленькие хитрости, уход за утюгом и др. техникой. Занятие 7. Твой рукодельный ящик. Что надо иметь, как хранить. Волшебная игла и умелые руки. Занятие 8. Домашняя «скорая помощь». Как хранить лекарства, что надо иметь, полезные советы. Занятие 9. Твоя домашняя библиотека. Как хранить книги, домашний каталог, правила пользования, ремонт книг. Занятие 10. Необычная контрольная «Дом – это надёжность и тепло».

Слайд 14

Групповое решение практических задач. Карточка 1. Дочь пришла из школы и обращается к маме: «Мама, я хочу рассказать что-то важное…» Мама: «Отстань от меня. Мне не до тебя, очень болит голова». Как бы вы ответили и что бы сделали на месте мамы? Карточка 2. Дочь просит купить ей дорогое платье. А у вас нет на это денег. Что вы скажете ей? Карточка 3. Дочка должна помыть после ужина посуду. Но вместо этого смотрит телевизор. Что вы скажете ей? Карточка 4. Вы просите дочку сходить в магазин за покупками. Она отказывается, так как в это время слушает музыку. Как поступите? Карточка 5. Ваша дочь гораздо позже назначенного времени вернулась домой. Как вы её встретите? Карточка 6. Дочь хочет пригласить подружек на день рождения, а в ваших планах – рабочая поездка на дачу. Что делать?

Слайд 15

Советы мамам, папам. Обращайтесь с детьми без нравоучений, без упрёков. Не говорите, особенно в присутствии дочери, сына соседям, друзьям, гостям, приятелям, как хороша ваша дочь, сын, не перечисляйте их достоинств. И, наоборот, «не выплёскивайте» молву о недостатках вашей дочери, сына, не судите с соседкой о её, его «поведении». Приучение – это многократное повторение. При этом, повторяя, напоминая, чаще подбадривайте, а не упрекайте. Умейте помолчать. Иногда молчание – поистине золото, особенно когда речь идёт о воспитании девичьей стыдливости, целомудрия, чистоты. Здесь не должно быть места ни грубоватым шуткам, ни насмешкам. Не кричите! Крик не только показатель вашего бессилия, слабости, но и демонстрация несдержанности, запальчивости. Ещё хуже «пилить изо дня в день», «распекать». Всё это создаёт такую атмосферу, которая может перейти в отчуждённость. Не отвечайте грубостью на грубость, а покажите превосходство вежливости в общении. Считайтесь с мнением дочери, сына советуйтесь с ними. Не бойтесь, когда надо сказать «Извини!». Со взрослеющей дочерью, сыном говорите, как со взрослой женщиной, мужчиной!

Слайд 16

Притча о бабочке. В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: “Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся”. Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: “Все в твоих руках”. Так каждый человек, сделав свой выбор, сам определяет свою судьбу. Помните! Все в ВАШИХ руках!!!

Слайд 17

Мальчик - не девочка Трудно быть мужчиной? Мужчина за все в ответе: за семью, за дом, за Один мальчик, сын врача, попал однажды в трудную ситуацию. Соседский мальчик, намного старше и сильнее, стал его задирать: « Мой папа сильнее твоего, он может запросто побить». Как такое снести? А как защитить отца ? Мальчик не стал драться . Он сказал: «А мой папа твоего может вылечить». Мальчики - не герои. Им страшно, когда ругают. Хвалите мальчика каждый раз, когда он кого-то защищал, за кого то заступился. Кто не радуется , когда встречает повзрослевших мальчиков ,которые говорят: «Сколько я могу тянуть с родителей деньги? Я пойду работать и сам себя буду кормить».

Слайд 18

Домашнее задание мамам, папам. Найти повод похвалить свою дочку, сына, подобрать добрые и искренние слова в их адрес.

Слайд 19

Диспансеризация

Слайд 20

Организация горячего питания

Слайд 21

Внешний вид учащихся

Слайд 22

Пропуски учащихся

Слайд 23

Мероприятия Заполнение сайта Контингент Регистрация на сайте ГТО Конкурс блюд к Сагаалган. Конкурс «Батор и Дангина»

Слайд 24

Кружки

Слайд 25

Решение родительского собрания

Слайд 26

Спасибо Вам за внимание! Всего доброго!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Free Powerpoint Templates Классное родительское собрание №4 Классный руководитель: Поспелова Л.А.

Слайд 2

Повестка собрания: Доклад учителя « Образование ребенка. Суицидальное поведение.» Проектная деятельность; Подготовка к ОГЭ; Организация горячего питания; Пропуски и опоздания учащихся; Дневник учащегося; Мероприятия; Разное.

Слайд 3

Рекомендации ведущих российских психологов Рекомендации родителям по подготовке детей к ГИА – 2017

Слайд 4

Часто родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Чтобы помочь своему ребенку успешно подготовиться к экзаменам, обратите внимание на следующие рекомендации

Слайд 5

Психологические рекомендации родителям по подготовке учащихся к ОГЭ Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки Помогайте подростку поверить в себя и свои способности Помогайте избежать ошибок Поддерживайте выпускника при неудачах

Слайд 6

Психологические рекомендации родителям по подготовке учащихся к ОГЭ Учитывайте во время подготовки индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности

Слайд 7

Психологические рекомендации родителям по подготовке учащихся к ОГЭ Родители не только должны ознакомиться с правилами для выпускников, но и не быть сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку

Слайд 8

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей

Слайд 9

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Слайд 10

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок

Слайд 11

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением Помогите детям распределить темы подготовки по дням

Слайд 12

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал

Слайд 13

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга

Слайд 14

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Слайд 15

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен

Слайд 16

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к ОГЭ Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий

Слайд 17

Сайты Информация “Победишь.ру” Сайт Официального информационного портала единого государственного экзамена http : www.fipi.ru Сайт Бурятского республиканского института образовательной политики http:briop.ru

Слайд 18

"Причины подросткового суицида. Роль семьи в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях." «Подростковый суицид» - это наболевшая тема нашего общества.

Слайд 19

СУИЦИДЫ делятся на три группы Истинный (когда человек действительно хочет себя убить) Демонстративный ( самоубийство как способ привлечь внимание к своей личности) Аффективный ( с преобладанием эмоционального момента) СУИЦИД (от англ. самоубийство) — следствие болезненного и мучительного духовного и психологического кризиса, сильного внутреннего конфликта, ведущих к сужению сознания, потере смысла страданий и всей жизн и.

Слайд 20

. По мере углубления в изучение проблемы самоубийства, часто возникают определённые вопросы… Кто же чаще всего совершает суициды? Кто входит в "группу риска"? Кто подвергается риску?

Слайд 21

Начиная с 2003 года наша страна стала лидером по числу самоубийств среди несовершеннолетних. Каждый день до 13 детей по стране совершают самоубийство и попытки суицида . В России частота суицидальных действий среди молодежи, в течение последних двух десятилетий удвоилась. У 30% лиц в возрасте 14 – 24 лет бывают суицидальные мысли, 6% юношей и 10% девушек совершают суицидальные действия. Некоторые специалисты пишут о том, что в 10% суицидальное поведение имеет цель покончить собой, и в 90% суицидальное поведение подростка – это привлечение к себе внимания.

Слайд 22

Кто находится в зоне повышенного суицидального риска: депрессивные подростки; - подростки, злоупотребляющие алкоголем и наркотиками; - подростки, которые либо совершали суицидальную попытку, либо были свидетелями того, как совершил суицид кто-то из членов семьи; - одаренные подростки; - подростки с плохой успеваемостью в школе; - беременные девочки; - подростки, жертвы насилия.

Слайд 23

Так почему же дети добровольно уходят из жизни? Неблагополучная семья Стресс Школьные проблемы Состояние алкогольного опьянения Сайты глобальной сети Интернет. Конфликт в личной жизни Одиночество Неразделенные чувства Нестандартная ориентация Генетическая предрасположенность

Слайд 24

Предупреждающие знаки "Я собираюсь покончить с собой", "В следующий понедельник меня уже не будет в живых"… Угроза совершить суицид Словесные предупреждения - "Я решил покончить с собой". - "Надоело. Сколько можно! Сыт по горло!" - "Лучше умереть!" - "Пожил и хватит!" - "Ненавижу всех и всё!" - "Ненавижу свою жизнь!" - "Единственный выход умереть!" - "Больше ты меня не увидишь!" - "Ты веришь в переселение душ? – «Когда-нибудь, может, и я вернусь в этот мир!" - "Если мы больше не увидимся, спасибо за всё!"

Слайд 25

Питание. Сон. Школа. Внешний вид. Активность. Стремление к уединению. Тяжелая утрата. Раздача ценных вещей. Приведение дел в порядок. Агрессия, бунт и неповиновение. Саморазрушающее и рискованное поведение. Потеря самоуважения.

Слайд 26

Советы выпускникам: Как сдавать ЕГЭ Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется

Слайд 27

Советы выпускникам: Как сдавать ЕГЭ Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы

Слайд 28

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения

Слайд 29

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах

Слайд 30

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание

Слайд 31

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее)

Слайд 32

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг")

Слайд 33

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки

Слайд 34

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность

Слайд 35

Советы выпускникам: Как сдавать ОГЭ Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки

Слайд 36

Проектная деятельность учащихся

Слайд 37

Организация горячего питания

Слайд 38

Пропуски учащихся

Слайд 39

Мероприятия

Слайд 40

Решение родительского собрания Человек рождается на свет Чтоб творить, дерзать – и не иначе Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все трудные задачи. Человек рождается на свет Для чего? Ищите свой ответ.

Слайд 41

Спасибо Вам за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

8 «б» класс «Путь к успеху »

Слайд 2

Повестка собрания: О рганизационно - деятельностная игра « Путь к успеху Анкетирование; Безопасность детей на дороге, ремень безопасности; Родительский комитет; Организация горячего питания; Внешний вид учащихся; Пропуски учащихся; Копилка класса ; Мероприятия; Кружки; Решение родительского собрания.

Слайд 3

Успех - это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие. « Толковый словарь» В. И. Даль Под успехом понимается: достижение целей, решение задачи, удача.

Слайд 4

Голосование Если у вас полное взаимопонимание, то поднимите правую руку , если со взаимопониманием бывают проблемы -поднимите левую руку.

Слайд 5

Шаг 1. «Ребенок-статуя» 1 фраза: «Перестань глазеть» 2 фраза: «Закрой свои уши» 3 фраза: «Закрой рот» 4 фраза: «Не трогай то…» 5 фраза: «Не бегай..» 6 фраза: «Перестань реветь» Первый шаг-поставить себя на место ребенка.

Слайд 6

Возраст 13-15 лет – старшие подростки Менее раздражительные, чем младшие Но более независимые от взрослых Значительно усиливается интерес к противоположному полу

Слайд 7

Шаг 2. Загибаем лист бумаги. Возьмите лист бумаги. Сгибайте лист так как вам хочется. При каждом сгибе вспомните все грубые, обидные слова, сказанные в адрес ребенка. «Избегайте грубых слов в общении с детьми». А сейчас начните разгибать лист. И с каждым отгибом вспоминайте то хорошее, что вы говорили детям.

Слайд 8

Ведущая деятельность Развитие «Я», Развитие потребности «в чувстве значительности » (т.е не просто желание быть в среде сверстников, а занимать определенную позицию в социуме ) ОБЩЕНИЕ со сверстниками

Слайд 9

Плохое поведение Первый признак того, что потребность в «принятии и уважении», «самовыражении» НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ Слабая успеваемость Слабая школьная мотивация Обусловлена НЕУМЕНИЕМ : Делать выбор, Брать на себя ответственность за решения

Слайд 10

По оценке старших подростков: резко снижаются Уровень понимания со стороны родителей, Легкость общения, Собственная откровенность с родителями. Потребность в общении с РОДИТЕЛЯМИ ОБЩЕНИЕ со сверстниками

Слайд 11

Ослабевают эмоциональные связи с родителями благодаря которым Члены семьи ощущают себя единой общностью, Чувствуют теплоту и поддержку друг друга Нарушение этих связей НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ на формирование ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Слайд 12

Проблемы подростка Причиной неудач могут быть: 1) холодные отношения с семьей (приводят к возникновению чувства незащищенности и одиночества); 2) плохое материальное положение (могут привести к фрустрации, отчаянию, совершению преступления); 3) употребление алкоголя и наркотиков, беспорядочные половые связи (приводят к зависимости, сексуальной озабоченности, опустошенности, отчаянию).

Слайд 13

Способы повышения самооценки подростка : Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи, Поддерживать ребенка – «ты можешь!» Подчеркивать достоинства его внешности, Подчеркивать его положительные черты характера, Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится), Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,

Слайд 14

Поручать сложные и ответственные дела, Доверять , Помогать устанавливать контакты в сфере общения, Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты), В семейном кругу обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи, Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки, Объяснить, что ошибки – нормальное явление , Отмечать достижения ребенка!

Слайд 15

Шаг 3. Ситуации По окончании второй четверти дочь приносит дневник со всеми положительными итоговыми оценками. Но перед этим маму вызывают в школу, где сообщают, что успеваемость девочки резко снизилась. Оказалось, что у девочки имеется 2 дневника: для школы и для родителей. В чем причина этой ситуации? Как поступить маме? ЗАСЛУЖИТЕ ДОВЕРИЕ РЕБЕНКА.

Слайд 16

4-й шаг ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ, ЧТО ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ!

Слайд 18

Родителям для успешного воспитания ребенка-подростка необходимо быть: АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения, ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления, ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка, ПОНИМАЮЩИМИ

Слайд 19

Анкетирование

Слайд 20

Родительский комитет класса Председатель: Заместитель председателя : Член управляющего совета школы: Кассир : Секретарь :

Слайд 21

Организация горячего питания

Слайд 22

Внешний вид учащихся

Слайд 23

Пропуски учащихся

Слайд 24

Копилка класса

Слайд 25

Мероприятия Заполнение сайта Контингент Регистрация на сайте ГТО День Здоровья 21.09.18г. Сбор у школы в 10ч. Линейка в лесу в 11:30ч Географическая тропа в 12ч. Конкурс «Осенний разносол» в 13ч.: Выставка цветов « Живет на свете красота»; Конкурс осенних блюд «Скатерть-самобранка Выход из леса в 15ч. Оранж-хаус

Слайд 26

Кружки

Слайд 27

Решение родительского собрания

Слайд 28

Уважаемые родители! Антуан де Сент Экзюпери говорил, что человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Общайтесь со своими детьми, улыбайтесь чаще: себе в зеркале, своим детям, коллегам по работе! И мир станет солнечней! И начнем улыбаться прямо сейчас: я попрошу вас по очереди подать руку соседу справа, пожать ее и улыбнуться.


Предварительный просмотр: