Опубликованные материалы

Тюрбеева Светлана Николаевна

  Тема

 

Презентация «Образ матери в живописи»

https://infourok.ru/prezentaciya-obraz-materi-v-zh...

Классный час  «Наш край родной»

https://infourok.ru/klassniy-chas-nash-kray-rodnoy...

Интегрированный урок  (английский язык и история) « Олимпийские игры в Древней Греции»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/26...

Презентация «School is Fun »

https://nsportal.ru/user/1095991/page/opublikovann...

Урок «School is Fun »

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

Калмыцкие названия на карте страны

https://infourok.ru/kalmickie-nazvaniya-na-karte-s...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок26.66 КБ
Office presentation icon презентация2.98 МБ
Microsoft Office document icon урок83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе по теме: «School is fun» (Творческое закрепление обобщение изученного материала по теме)

Учитель английского языка: Тюрбеева С.Н.

Цели:

- закрепить лексический материал по теме «School is Fun»;

- активизировать монологическую и диалогическую речь;

- развивать языковую догадку, навыки аудирования;

- формировать навыки работы в коллективе;

- применить региональный компонент.

Задачи:

Познавательные: Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие: Интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся.

Развивать мышление и память.

Воспитательные: Воспитание культуры общения, воспитание интереса к учению и формирование познавательной деятельности.

Оборудование урока: Компьютер, раздаточный материал, магнитофон, кассета.

Дидактические материалы: Английский с удовольствием Enjoy English

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Ход урока
  1. Речевая разминка
  2. Фонетическая разминка
  3. Закрепление урока «Школа».
  4. Тренировка диалогической и монологической речи.
  5. Развитие навыков чтения текста.

Уроки:

а) математика

б) английский урок

в) литература

г) природа

III. Подведение итогов урока.

Ход урока

  1. Организационный момент

Речевая разминка

Good morning, children.

I’m glad to see you

-Sit down, please.

-How are you?

- I’m fine. Thank you.

Girls and boys, do you like to study? Do you like our school? Do you like English?

What can we do at school ?

Ss – we  can read, we can write, we can count, we can sing songs, play games.

T – Do you like to study?  Is school fun?

So, what shall we speak about today?

Yes, and we have an unusual lesson today. We shall have 4 English lessons:

Maths, English, Literature and Nature. Are you ready to work? Ok, let’s begin.

  1. Фонетическая зарядка (Слайд 2-6)

Before we start, let’s train our tongues.

  1. Обезьянка играет с мячом:

[ b] , [ b ] , [ b ].

  1. Обезьянка греет ручки

      [ h] , [ h ] , [h ].

  1. Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика…

 [ d ] , [ d ] , [ d ].

  1. Обезьянка улыбнулась…

      [ ai ] , [ ai ] , [ ai ].

  1. Обезьянка любит петь песенки…

       [ l ] , [ l ] , [ l ].

4.Well done. Thank you very much. Dear friends, look at the screen! Today is Saturday. What lessons do we have today? Name it, please. (Слайд 7)

                           1. Maths

        2. English

        3. Literature

        4. Nature

        

Name me what other subjects do you have at school? (Слайд 8)

What’s your favorite subjects?

  1. So, your first lesson is MATHS.

I know that you like Maths best of all. Let’s do the sums. Speak English, please. (Слайд 9)

     4 +  = 14             - 17 = 0

      - 15 = 55          6 4 +  = 100    

      x  =25            27 :  = 3

Put these word’s in plural. Mind the rule. (Слайд 10)

Cat – cats [ s ]

Dog – dogs [ z ]

Watch – watches [ iz ]

        Count the objects     (Слайд  11)

16 horses, 9 children, 20 feet, 13 mice, 7 foxes

“Guess” “What is there in the box?” (ordinal numerals) (Слайд 12-13)

  1. The second lesson is English

Let’s revise grammar Past Simple (Слайд 14)

Regular verbs (Слайд 15)

Irregular verbs (Слайд 16)

“Odd Word” (Слайд 17)

Read the text. Put the verbs in Past Simple. (Слайд 18)

  1. Ok. Let’s have a rest (Слайд 19) (Мультфильм)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

  1. The third lesson is LITERATURE (Слайд 20)

Do you like to read books? What are your favorite books?

Match the writers and books

a)“Alice in Wonderland”          

b)“The Jungle Book”

c)“Winnie-the-Pooh”

d) “Cinderella”

e) “Snow Queen”

f)  “Gold Fish”

Чтение сказки “Two Mice”

(Слайд 22)

1) Ch. Perrault

2) A.Pushkin

3) H.Ch.Anderson

4) A. Milne.

5) R.Kipling

6) L. Carroll

Read the story and answer the question “Why did the Country mouse not like to live in the city?”

Read and say according to the text: True or False. (Слайд 23)

Act the dialogue between two mice. (P1-P2)

  1. The 4-th lesson is Nature.

T-Let’s revise the adjectives and degrees of comparison. (Слайд 24-25)

We live on the planet Earth. What other planets of solar system do you know? (Слайд 26-27)

Let’s compare the planets. (Слайд 28-29)

This year we celebrate the 50-th anniversary of the first flight into space.

Do you know who was the first to fly into the space? (Слайд 30)

Yes, it was Yuri Gagarin.

In 1974 Children’s  Association sent a message into space. Look at the pictures and say what words did they write? (Слайд 31)

Mother, Peace Earth, Space, Contact, Mind, Life, Happiness, Friendship, Love,Relations, Freedom, Children, Man (Слайд 32).

T-Our Earth is in danger. What can we do to protect our Earth? (Слайд 33).

Make a collage on the blackboard.

Ss- Save water!  Save energy! Plant trees! Recycle! Clean the water! Etc.

Ss sing the song “I Have a Dream”

Подведение итогов урока.

T-Do you think that English is fun? Do you like school? Give you star to what you like.

Ss- I like English. I like school. I like my teacher. I like our planet. I like my friends. ets.

ИТОГ УРОКА: Thank you for your lesson. You are so active, clever and attentive! You worked well during the lesson. I think that you enjoyed this lesson. Our lesson is over! GOOD-BYU! (Слайд 34)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

School is fun

Слайд 2

The monkey is playing with a ball [ b ] [ b ] [ b ] Phonetic drills

Слайд 3

The monkey is blowing on her hands ( [ h ] , [ h ] , [ h ] .)

Слайд 4

The monkey is beating the dust out of the sofa… ( [ d ] , [ d ] , [ d ] .)

Слайд 5

The monkey is smiling… [i:] , [i:] , [i:] .

Слайд 6

The monkey likes to sing… [ l ] [ l ] [ l ] .

Слайд 7

Maths English Literature Nature SATURDAY

Слайд 8

Literature Nature Russian IT Music Kalmyk

Слайд 9

4 +  = 14  - 1 7 = 0  - 15 = 55 6 4 +  = 100  x  =25 27 :  = 3 Maths

Слайд 10

cats s es cat watches watch

Слайд 11

20 9 16 13 7

Слайд 12

What is there in the box? 1) Take the first letter in 2) Take the second letter in 3) Take the fifth letter in 4) Take the eighth letter in

Слайд 13

There is a ball in the box

Слайд 14

Grammar Past simple

Слайд 15

Regular verbs - ed - [t] [d] [id]

Слайд 16

Irregular verbs go see do say eat

Слайд 17

Odd word collected, liked, waited, wanted saw, said, went, worked lived, cried, opened, washed added,did, played, closed

Слайд 18

Yesterday I (go) to the Zoo. I (see) a giraffe. I (say ) to the giraffe ”Hello”. I (look) at the river. A big crocodile (want) to eat me. I ( climb) the tree. 26.12.18

Слайд 19

Have a break

Слайд 20

1) Ch. Perrault 2) A.Pushkin 3) H.Ch.Anderson 4) A. Milne. 5) R. Kipling 6) L. Carroll a) “Alice in W onderland” b) “The Jungle Book” c) “Winnie-the-Pooh” d) “Cinderella” e) “Snow Queen” f) “Gold Fish” Writers and books

Слайд 21

TWO MICE wheat field country mouse city mouse Why did the Country mouse not like to live in the city?

Слайд 22

TWO MICE Once there lived two mice.They were friends. One mouse lived in a city, the other mouse lived in the country. One day the Country Mouse asked the City Mouse to come to see him in the country. The Country Mouse took his friend to his home in a field* and gave him some wheat* to eat. It was very good wheat. The City Mouse said, ”Your food is not tasty and your home is not good. I live in a big house and eat nice food. Come to see me at my home in the city.” So the Country Mouse went to the home of the City Mouse. The house was very good and there was nice bread and cheese to eat. But when they began to eat they heard something. The City Mouse said quickly, ”Run! Run! The cat is coming!” And they ran away . Then the Country Mouse said, ”Your food is better than my food. Your house is bigger than my house. But I don’t like to live in the city because there a cat in the house”.

Слайд 23

True / False Three mice were very good friends. The Country Mouse lived in a field Two mice were brothers. The Country Mouse gave the City Mouse some cheese to eat. The City Mouse did not like the food. When they began to eat they heard something: it was a man. The Country Mouse wanted to stay with the City Mouse to live in a city.

Слайд 24

big – bigger - the biggest happy – happier – the happiest beautiful – more beautiful –the most beautiful good –better- the best

Слайд 25

Choose the best proverb Better late than never. Two heads better than one. East or West, home is best.

Слайд 27

Sun Mercur y Earth Uranus Venus Mars Saturn Neptune Jupiter

Слайд 28

Compare : Which planet is bigger? Mercury or Venus Which planet is smaller? Uranus or Mars

Слайд 29

Which planet is the biggest? Which planet is the smallest? Which planet is the furthest to the sun? Which planet is the nearest to the sun? Which planet is the fastest? Which planet is the slowest? Which planet is the most beautiful?

Слайд 30

Gagarin Yury Alexeevich

Слайд 32

Mother , Peace , Earth , Space , Contact , Mind , Life , Happiness , Friendship , Love , Relations , Freedom , Children , Man .

Слайд 33

pollution Перлина Л.А. ГОУ ЦО №1449 Москва декабрь 2010

Слайд 34

« Хорошо учитесь. Путь к знаниям начинается с таблицы умножения и первого диктанта. Часто говорят, что космический полёт – это подвиг. А к подвигу готовятся. И на утренней зарядке, и за партой, и в походе.» Ю.А.Гагарин



Предварительный просмотр:

Интегрированный урок « Олимпийские игры в Древней Греции»  .

( история и английский язык ) в 5кл

Цели урока:

Обучающая:  познакомить учащихся  с историей Олимпийских игр.

Развивающая:  продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, умение анализировать исторические факты и самостоятельно сделать выводы.

Воспитательная: подвести учащихся к пониманию и значению олимпийских игр, воспитывать стремление к  здоровому образу жизни.

Задачи:

Усвоение фактов и основных идей с помощью иллюстративного материала.

Изучение новых понятий по данной теме.

Организация деятельности учащихся по применению новых знаний.

Проблема урока: Какие факты говорят о том, что Олимпийские Игры были любимым греческим праздником?

T : Good morning, girls and boys ! How are you? Today we’ll have an  unusual lesson of History and English Language.

Well , do you like sport? What is your favorite sport? Can you ski ( swim,skate)

Do you want to be a champion?

Look at these photos! Do you know these people? Yes, you are right. They are our  great Olympic champions. Do you like the Olympic Games?

Look  at this photo. Do you know them? They were the mascots of the 22-nd Olympic games in Sochi in 2014.

Do  you know where did the first Olympic games begin? Excellent! In Greece.

Well , can you say me,  what theme of our lesson will be today ?  Brilliant!

The theme of our lesson  is  “The Olympic games of ancient Greece”.

Do you like to travel ? Would you like to travel to the past ? to ancient Greece?

And our  history teacher  invites you to the past.

Welcome to the past!

Мы продолжим разговор о Древней  Греции - удивительной стране, открытиями и достижениями, которой мы пользуемся и сейчас. Сегодня, вам предстоит узнать об олимпийских играх Древней Греции, родине олимпийских игр. Ребята, Запишите тему урока: «Олимпийские игры в древности»

Давайте сначала  вспомним, что нам уже известно о Древней Греции.

- Где находится Греция?  (Балканский п-ов).

- Как сами греки называли себя и свою родину? (эллинами, Элладой).

- Что такое полис?

- кто автор произведений «Илиада» и «Одиссея»?  (Гомер, древнегр поэт). Молодцы, ребята.

Слайд 7.  Проблемное задание:

 Ребята, в ходе нашего занятия вам нужно найти ответ на главный вопрос урока: «Какие факты говорят о том, что олимпийские игры были любимым праздником греков?»

Ребята, как вы думаете, чтобы раскрыть проблему нашего урока? Что нам нужно сделать? (познакомиться с историей и организацией проведения олимпийских игр).

Правильно, это и будет целью нашего урока.

План нашего урока:

  •         Возникновение Олимпийских игр.
  •         Как готовились греки к играм.
  • Как проходили Олимпийские игры.
  •         О знаменитых участниках игр.

Ребята, я  предлагаю вам провести на уроке свою мини-олимпиаду, но олимпиада у нас будет интеллектуальная.  А вы знаете девиз олимпийских игр?  . правильно, молодцы. «Быстрее, выше, сильнее».  И девизом нашего урока будет быстрее ответить на поставленные вопросы, выше подняться в своих знаниях и еще сильнее полюбить историю.

Работать сегодня будем в группах, таблички с названием группы у вас на столах. За каждый правильный ответ вы получаете медали. Я подготовила вам задания ответы, на которые вы найдете самостоятельно, работая с учебником.

Работа наша будет проходить в 4 этапа  Ребята, посмотрите на доску. Здесь у нас зашифрованный символ олимпийских игр. После каждого успешного выполнения задания, мы откроем сектор и соберем в конце урока пазл.

Итак,  Задание №1.

Каких древнегреческих богов вы знаете? (Зевс, Аид, Посейдон, Гера, Артемида, Аполлон, Гефест, Афина, Афродита). Существует много мифов об истории возникновения Олимпийских игр. Откройте учебник на странице 159, Внимательно прочитайте миф об основании олимпийских игр. И ответьте на вопросы: в честь какого бога устраивались? кто же был их участником?? (Зевса )

Учитель: В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам Эллады радостную весть: «Все в Олимпию! Священный мир объявлен! Дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»

- Что нового об Олимпиаде мы можем узнать из этого призыва?

Дни Олимпийских игр  объявлялись  днями всеобщего мира. Войны прекращались, игры были честными. А еще игры были любимым зрелищем всех греков и каждые  олимпийские игры превращались в праздник.

Учитель:

Ребята, кто мне покажет на карте местонахождение Олимпии. Город располагался в Южной Греции.

Посмотрите на карту и скажите, почему же центром Олимпийских игр стала Олимпия? Варианты говорят. т.к. Олимпия считалась священным местом. Было удобное  местоположение,  до нее было легко добираться из всех греческих городов.

Ребята, а теперь следующее задание, на него вам отводится 5 минут. Для каждой команды я подготовила отдельные вопросы. Ознакомьтесь с заданием №1, прочитайте текст на указанных страницах и ответьте на вопросы.

I команда (Афины)  Задание (№1).

Используя  текст учебника на страницах 155-156, выясните и расскажите нам:

  1. Как часто проводились Олимпийские игры
  2. Когда состоялись первые олимпийские игры?
  3. Кто мог участвовать в играх?
  4. Когда участники приступали к тренировкам и когда следовало прибыть в Южную Грецию?

Во время ответа слайды 14.

Отвечают. Что мы узнали из сообщения первой команды?

Первые игры - 776 году до н.э., проводились - 1 раз в 4 года. Подготовка начиналась почти за год до начала соревнований, а прибыть в Южную Грецию следовало за месяц до открытия Игр.  Участники - все свободные греки: богатые и бедные, только мужчины.

Во время проведения олимпийских игр женщинам категорически запрещалось принимать участие и наблюдать за ходом игр. Лишь однажды это правило было нарушено. Женщина, которая сама обучала своего сына, не сомневаясь в том, что юноша победит, хотела любой ценой увидеть его триумф. И вот… его объявляют чемпионом, счастливая мать не выдержала: забыв обо всём бросилась к сыну, по пути упал мужской наряд. По закону, женщин, которые пробрались на игры сбрасывали со скалы. Но судьи помиловали женщину, поскольку она была матерью победителя. Чтобы  подобное не повторилось, было ведено новое правило - на стадионе, обнаженными должны присутствовать не только спортсмены, но и их тренеры.

II команда (Спарта) Задание.

Вам нужно выяснить:

  1. Сколько дней продолжались игры?
  2. Какие дни посвящались торжественным церемониям?
  3. Виды состязаний.
  4. О награждении победителя.

В этом вам поможет текст на страницах 156-159.

Слайды 15-21

(Продолжительность - пять дней. В первый день: атлеты - жертвоприношение богам и клятву бороться честно. Судьи - клялись выносить справедливые решения. Следующие три дня - состязания, главное – пятиборье - пять видов состязаний: Бег – участники, встав на дорожки, возле друг друга, ждали сигнала. Кто срывался с места раньше времени, того судья больно бил хлыстом. Прыжки в длину – для увеличения длины прыжка использовались гири. В момент прыжка руки с гирями резко выбрасывались вперед. Третьим и четвертым состязаниями были метание копья и метание диска, эти  соревнования устраивались на беговой дорожке, диски были каменными или бронзовыми, самые большие весили более 5 кг., последним состязанием была Борьба, где проявлялась сила и ловкость атлетов. Для победы требовалось, чтобы упавший противник трижды коснулся земли плечом, бедром или спиной. На четвертый день игр проходили гонки колесниц). Гонки на колесницах проходили на  Ипподроме – запишите место для проведения конных соревнований.  В истории самые опасные гонки были в 462 г до н.э. в которых из 40 участников в живых остался только 1. Представьте себе, насколько был опасным этот вид игр. Интерес зрителей также вызывал кулачный бой и бег с оружием.

III команда (Олимпия) Задание.

Вам нужно узнать и рассказать нам о:

  1. И как же встречали победителей игр на родине.
  2. Самых знаменитых атлетах и их подвигах. (Милон, Феаген, Полидам)

В этом вам поможет текст на стр. 159-160   .На родине ставили статую и пожизненно кормили бесплатными обедами. Победителя олимпийских игр называли Олимпионик. Слава о победителях переживала их в веках. Знаменитыми атлетами игр были Милон, Полидам, Феаген. Победителю родной город ставил статую и до конца жизни кормил его бесплатными обедами. Ребята, как выдумаете, почему победителям оказывались такие почести? Потому что, на их примере воспитывалась молодежь, все хотели быть здоровыми, сильными, смелыми. Даже некоторые из них почитались наравне с богами.

Физкультминутка:

Перед состязаниями все участники игр разминались, давайте, и мы проведем разминку.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Задание №3.

А теперь мы готовы к новым заданиям! Задание №2, перед вами текст в котором допущено 5 ошибок. Вы должны их найти и исправить. Время на выполнение 5 мин.

Текст 1:  

Завтра я буду участвовать Олимпийских играх. Мне надо выспаться, ведь до Афин путь не близкий…(за месяц до открытия должны прибыть в Южную Грецию).  Но я уверен, что все будет хорошо, ведь я уже не раз побеждал в кулачных боях и прославился непобедимым силачом. Главное только одеть побольше одежды, чтобы было не больно падать, если противник повалит меня на землю. (атлеты выступали обнаженными, тело было намазано оливковым маслом, для начала пытались обвалять соперника в пыли, участник трижды коснувшись земли плечом, бедром или спиной проигрывал). Мой друг Менандр будет участвовать в скачках на ослах, за него я очень переживаю, ведь это самое сложное испытание в шестиборье. (в гонках колесниц, это самое захватывающее зрелище игр. шестиборье не правильно, оно не входило в пятиборье. А что входило?) Я так хочу победить и получить венок из виноградных листьев! (венки из ветвей оливы, а почему именно оливы? как вы думаете? Это символ мира, олива считалась священным деревом греческих богов, оливковые рощи были неприкосновенными в военное и мирное время).

Тирей, 768 год до н.э.

Текст 2:

Сегодня очень важный день, ведь я, отправляюсь на Олимпийские игры! Я уверена в своей победе, ведь я лучшая бегунья в моем родном полисе Эллады. (от лица девушки идет повествование правильно? Нет, только мужчины могли присутствовать, так как это был чисто мужской праздник). Я очень волнуюсь, ведь все 7 дней, на протяжении которых идут Олимпийские игры, станут самыми важными в моей жизни. (правильно? Игры длятся 5 дней). Если я смогу победить – в честь меня построят храм и сделают царицей Афин! (Победителю родной город ставил статую и до конца жизни кормил бесплатными обедами). Больше всего я уверена в победе по плаванию, потому что плаваю я лучше всех. (такого не было соревнования)

Гелла, 772 год до н.э.

Текст 3:

Я – будущий Олимпийский атлет, я прославлюсь на всю Элладу! Завтра начнутся Олимпийские игры и моя мама, сидя в первом ряду, будет гордиться мной! (женщины не присутствовали, было ли исключение, какое?) Мне придется сражаться с очень сильными соперниками, но я намажусь подсолнечным маслом и меня тяжело будет повалить на землю. (тело мазали оливковым маслом) Главное успешно добраться до Олимпии, ведь между многими полисами идут войны  (на время игр запрещались войны, объявлялся священный мир). Два года назад, на прошлых Олимпийских играх, я не смог победить, но завтра всё будет иначе! (игры проводились один раз в 4 года). Я обязательно получу оливковый венок и породистого коня в подарок! (победитель получал венок, всеобщее признание, посмертные почести, его нередко освобождали от государственных повинностей, давали прочие привилегии).

Данай, 874 год до н.э.

Молодцы ребята.

Задание № 4.

Фронтальная работа. 

Археологами была найдена клятва  древнегреческих атлетов, но вот часть слов разобрать  очень трудно, подумайте, как могла звучать клятва, и допишите  недостающие слова! На рабочих листах вы найдете клятву.  Прочитайте приведённый выше текст, в котором пропущен ряд слов. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. На это задание отводится 1 минута. 

Клятва чести

 «Я – (3)  полиса (название)  - подтверждаю   перед (2), что тренировался, как требуют древние (6) великого праздника. Торжественно клянусь в том, что для достижения победы  буду (4)».

1. статуей Геракла

2. статуей бога Зевса

3. гражданин

4. соблюдать  правила

5. подкупать судей

6. обычаи

Слайд 27,28

Решение проблемного задания.

Наша мини-олимпиада подошла к концу, давайте вернемся к нашему главному вопросу нашего урока.  Скажите, какие факты говорят о том, что олимпийские игры были любимым греческим праздником? _________

Учитель. Правильно, потому что олимпийские игры были любимым зрелищем всех греков, в дни игр объявлялся священный мир, прекращались войны.  Участники демонстрировали свою силу и ловкость, прославить свой полис.

Ребята, а какая главная цель олимпийского движения? Как раньше, так и сейчас! это достижение мира, взаимопонимания между народами планеты. Любимое зрелище всех греков,  посвящались богам,  объявлялся мира, прекращались войны,  победа не благодаря силам, а провидение     богов.

Итак, мы собрали наш картинку и вы видите символ олимпийских игр. – 5 колец.

T. : These 5 colored rings are the symbol of the Olympic games. Do you knоw what do they mean?

Look and match the colors and the parts of the world.

Well , I have flags of some countries. Do you know the countries?

Olympic Games is an international event. People from different countries take part in this great sport competition.

Look at these words and read.

horse and chariot racing - гонка на колеснице

- foot racing - состязание по ходьбе

- discus throwing - метание диска

- javelin throwing - метание копья

- wrestling – борьба

 Zeus –Зевс

Greace- Греция

athlete -атлет

mascot- символ

take part – принимать участие

competition – соревнование

 win (won-won)- побеждать

 

Welcome to the Olympic games! Name what country you are from, your name and  what sport do you like.

S1. Hello! I’m from Australia. My name is Oleg. I like swimming and running.

S2. Hi! I’m Mike.I’m from Great Britain. My favorite sport is wrestling. еtс

Награждение.

Как и в каждой олимпиаде у нас есть победитель. И сейчас мы решим, кто у нас олимпионик. Давайте  решим, кто был самым успешным, активным на уроке.

РЕФЛЕКСИЯ

Сегодня на уроке, я думаю, вы узнали много нового об Олимпийских играх. И сейчас я хочу вас попросить оценить свое настроение после урока. Я  предлагаю сыграть в баскетбол, это один из видов олимпийских игр. На доске вы видите баскетбольную корзину, а на столе у меня лежат мячи. А вы знаете, какого цвета баскетбольный мяч? Правильно, оранжевого. Если урок вам понравился и принес хорошее настроение, то выбираете оранжевый мяч, а если наш урок не дал вам ничего, то черного цвета. Подходите к моему столу выбирайте.

  Но на этом наше путешествие по Древней Греции не заканчивается, оно продолжится у вас дома при чтении параграфа 33. Стр. 155-161. Творческое задание: составить рассказ от имени зрителя, попавшего на Олимпийские игры в Древнюю Грецию.