Работа с родителями
Кажда встреча должна стать для родителей полезной и результативной. и Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии , процесса обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы с родителями 2 ил гр | 108.25 КБ |
план работы с родителями под.гр. | 58.5 КБ |
план работы с родителями ср.гр | 91.93 КБ |
план работы с родителями ст. гр. | 83.87 КБ |
сетка занятий | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Утвержден
приказом № 39-а от 01.08.2014
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2014-2015 учебный год
№ | Название мероприятия | Цель | Сроки |
1 | Оформление родительского уголка на осеннюю тему. | Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. | сентябрь |
2 | Консультация: тема «Безопасность» Консультация «Модели родительско-детских отношений» | Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей
Познакомить родителей с основными задачами, главными целями, которые должны иметь в виду родители как ведущие лица семейного воспитания | сентябрь |
3 | Родительское собрание «Год до школы» Консультация «Индивидуально-психологические особенности ребенка 7 года жизни» | Познакомить с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. | сентябрь |
4 | Консультация: тема «Роль семьи в воспитании детей» | Цель воспитания - содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью | сентябрь |
5 | Тренинг преодоления конфликтов | Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой. | октябрь |
6 | Консультация: тема «Как не болеть в детском саду» | Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях. | октябрь |
7 | Осенний праздник для детей | Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций. | октябрь |
8 | Консультация: тема:«Родительское отношение к ребенку: определение, типы влияние на психическое развитие» | Познакомить родителей с различные варианты родительских позиций, установок, родительского (чаще материнского) отношения. | ноябрь |
9
| Выставка детских рисунков ко Дню Матери. | Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.
| ноябрь
|
10 | Тренинг «Педагогические ситуации | Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; | ноябрь |
11 | Полезные творческие игры, пиктограммы. | Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе. | ноябрь-декабрь |
12 | Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | декабрь |
13 | Подготовка к Новогоднему празднику. | Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику. | декабрь |
14 | Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. | Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества. | декабрь |
15 | Беседа: «Режим будущего первоклассника» | Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.
Помочь родителям найти пути к пониманию поведения собственного ребенка, способствовать становлению родительской компетентности через повышение информированности и осмысления механизмов эффективного общения и формирования умений и навыков конструктивного взаимодействия с детьми в семье | январь |
16 | Круглый стол «Магия добрых отношений» | Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. | январь |
17 | Родительское собрание «Роль семьи в формировании интересов детей в выборе будущих профессий Тест «Родительско-детские отношения» (РАКТ) (американские психологи Е.С. Шефер, Р.К. Белл | побудить родителей к размышлению об особенностях воспитания интересов и увлечений у детей в семье. изучить установки, поведение и методы воспитания родителей | февраль |
18 | Поздравительная газета для пап. | Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии. | февраль |
19 | Консультация «Развитие художественных способностей детей» Консультация Как научиться общаться на уровне "взрослый-взрослый"? | Предложить родителям как развивать художественные способности детей Задача: научить находить общий язык в общении В-В | февраль |
20 | Графический тест «Рисунок семьи», | прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства. | февраль |
21 | Праздничное поздравление мамам (утренник). | Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. | март |
22 | Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». | Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость. | март |
23 | Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Тренинг для родителей «Когда в семье «тяжелые» родители Проективные методики: рисуночные тесты. Практическое занятие | Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. | март |
24 | Консультация для родителей: «Права детей» Тренинг «Стили семейного воспитания» Консультация «Этика поведения детей и взрослых и семье» | Проконсультировать родителей о правах детей помочь родителям организовать правильную воспитательную работу в семье, выбрать стили для эффективного воспитания, скоординировать работу семьи и школы для развития всесторонне развитой гармонично личности. | апрель |
25 | Выставка детских рисунков «С днем космонавтики» | апрель | |
26 | Родительское собрание: «Наши дети повзраслели» Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» | Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе. выявить тип патологизирующего воспитания и некоторые психологические причины этих нарушений. | май |
27 | Выставка творческих работ «Моя семья» | Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье. Привлечь родителей в участии в выставках | май |
28 | Консультация «Адаптация детей в школе» | Проконсультировать родителей по данному вопросу | май |
29 | Праздник «До свиданья детский сад!». | Создавать доброжелательную, праздничную атмосферу. | май |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СЕТКА-РАСПИСАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вторая младшая группа 2019/ 2020 учебный год
Неделя | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание 2. Физическая культура | 1. Познание конструирование). 2. Музыка | 1.Познание.Развитие речи.Чтение художественной литературы. 2. Физическая культура | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. Музыка. | 1. Художественно-эстетическое развитие 2. Физическая культура (на улице) |