Результаты работы

Земская Наталия Аполлоновна

Результаты логопедической работы с детьми первой младшей группы 

1. 2020 - 2021 год

2. 2021 - 2022 год

3.2022 - 2023 год

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопедическое обследование детей в  2020-2021  учебном году

Группа «Колокольчик» (первая младшая)

Логопед Земская Н.А.

Воспитатели Петренко О.А., Киселёва А.А.

ФИ ребенка

Дыхат. и голосовая функции

Артикуля

ционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух/ звуковой анализ и синтез

Слоговая структура

Чтение

Письмо

Лексическая сторона

Граммати ческий строй

Связная речь

Общий уровень

(среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1.Абдужамалов Сулейман

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

H

Н

Н

Н

2.Аникин Даниил (с апреля )

С

С

С

С

С

С

С

3.Белак Эмилия

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

Н

С

С

С

4.Гусев Даниил

С

H

H

H

H

H

H

5.Киселёв Николай

Н

C

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

6.Плаунова Соня

С

C

С

C

H

C

H

C

H

Н

H

Н

C

C

7.Сидоров Вова

H

Н

H

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

8.Сименел Максим

C

C

C

С

C

С

C

С

C

С

C

С

C

C

9.Ховричева Лиза

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

Н

Н

C

10. Чернышев кирилл

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

Н

Н

C

На начало года.

Обследовано 10 детей.

N – 0%

C – 50% (5 детей)

H – 50 %(5детей)

Чабанов Эрик, Кулешова Жанна, Печенерский Владислав, Кузнецова Аня только числись в группе. Сад не посещали.

На конец года.

Обследовано 10детей

N – 0%

C – 80%

H – 20% (2 ребёнка)

В конце года Бажанов  Владик, Григорян Роберт. Не ходил Орешкин Афонасий. Перешёл в январе в мл. гр. Верховский Иван.

Гусев Даниил  -  не ходил из-за прививки.

Итоговое логопедическое обследование детей первой младшей группы (2015-2016 уч.год).

Группа «Колокольчик»

Дата 25.05.2016

Логопед Земская Н.А.

Воспитатели: Петренко О.А., Киселёва А.А.

Количество детей в группе по списку 14 человек. 4 ребёнка  не посещали детский сад. В начале  учебного года у 10 детей было проведено комплексное обследование, включающее диагностику различных сторон речи, неречевых психических функций, дыхательной и голосовой функции, моторной сферы. В конце учебного года было обследовано  10 детей.Была отмечена положительная динамика в развитии вышеуказанных направлений (рисунок 1).

Рисунок 1. Результаты комплексного обследования на начало и конец учебного года.

Количественные результаты.

Как видно на рисунке 1, в сентябре наблюдалось  наличие среднего уровня развития( 50% детей) и наличие низкого уровня (50% детей). В конце учебного года отмечалась положительная динамика в развитии. Преобладающим стал средний уровень в развитии (80% детей), присутствовал и низкий уровень (20% детей).

Качественная характеристика результатов.

В начале учебного года у большинства детей было сниженное понимание обращённой речи,  отсутствие собственной речи.

В конце года отмечалась положительная динамика. Понимание речи значительно улучшилось. Речь детей стала более правильной. Артикуляционная моторика значительно улучшилась. Однако некоторые особенности связной речи, звукопроизношения и грамматической стороны речи  сохранились.  Требуется дальнейшая коррекционная работа по преодолению речевых проблем.



Предварительный просмотр:

Логопедическое обследование детей в  2021-2022  учебном году

Группа «Колокольчик» (первая младшая)

Логопед Земская Н.А.

Воспитатели Петренко О.А., Киселёва А.А.

ФИ ребенка

Дыхат. и голосовая функции

Артикуля

ционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух/ звуковой анализ и синтез

Слоговая структура

Чтение

Письмо

Лексическая сторона

Граммати ческий строй

Связная речь

Общий уровень

(среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1.Борисов Матвей

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

H

C

H

C

C

C

2.Васенкова Варвара

С

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

3. Ветчтинов Андрей (с февраля)

Н

С

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

4. Григорян Роберт

С

N

С

В

С

N

С

N

С

В

С

N

С

N

5. Говорухин Владислав

H

С

H

С

H

С

H

Н

H

Н

H

Н

H

Н

6. Заикина Елизавета

Н

C

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

7. Любкина Агата

Н

C

H

C

H

C

H

C

H

C

H

C

Н

C

8.  Орешкин Афанасий

H

C

H

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

С

9. Перетейко Арина

С

C

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

C

С

C

C

10. Саляеев Максим

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

Н

Н

C

11. Сафронова Софья

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

C

Н

Н

Н

C

12. Холин Тихон

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

13. Шафикова Маргорита

С

N

С

N

С

N

С

N

С

N

С

N

С

N

14. Валитов Мирон

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

На начало года.

Обследовано 13 детей.

N – 0%

C – 39% (5 детей)

H – 61 %(8детей)

Один ребёнок (Валитов Мирон) сад не посещал.

На конец года.

Обследовано 13детей

N – 15%

C – 70%

H – 15% (2 ребёнка)

Один ребёнок (Валитов Мирон) сад не посещал.

Итоговое логопедическое обследование детей первой младшей группы (2021-2022 уч.год).

Группа «Колокольчик»

Дата 15.05.2022

Логопед Земская Н.А.

Воспитатели: Петренко О.А., Киселёва А.А.

Количество детей в группе по списку 14 человек. 1 ребёнок  не посещал детский сад. В начале  учебного года у 13 детей было проведено комплексное обследование, включающее диагностику различных сторон речи, неречевых психических функций, дыхательной и голосовой функции, моторной сферы. В конце учебного года было обследовано  13 детей. Была отмечена положительная динамика в развитии вышеуказанных направлений (рисунок 1).

Рисунок 1. Результаты комплексного обследования на начало и конец учебного года.

Количественные результаты.

Как видно на рисунке 1, в сентябре наблюдалось  наличие среднего уровня развития( 50% детей) и наличие низкого уровня (50% детей). В конце учебного года отмечалась положительная динамика в развитии. Преобладающим стал средний уровень в развитии (80% детей), присутствовал и низкий уровень (20% детей).

Качественная характеристика результатов.

В начале учебного года у большинства детей было сниженное понимание обращённой речи,  отсутствие собственной речи.

В конце года отмечалась положительная динамика. Понимание речи значительно улучшилось. Речь детей стала более правильной. Артикуляционная моторика значительно улучшилась. Однако некоторые особенности связной речи, звукопроизношения и грамматической стороны речи  сохранились.  Требуется дальнейшая коррекционная работа по преодолению речевых проблем.



Предварительный просмотр:

Логопедическое обследование детей в  2022-2023  учебном году

Группа «Колокольчик» (первая младшая)

Логопед Земская Н.А.

Воспитатели Петренко О.А., Киселёва А.А.

ФИ ребенка

Дыхат. и голосовая функции

Артикуля

ционная моторика

Звукопроизношение

Фонематический слух/ звуковой анализ и синтез

Слоговая структура

Чтение

Письмо

Лексическая сторона

Граммати ческий строй

Связная речь

Общий уровень

(среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

  1. Барковская Полина

C

C

C

C

C

C

C

C

С

В

С

В

C

C

  1. Детков Кирилл

С

N

С

В

С

N

С

N

С

В

С

N

С

N

  1. Егорова Мира

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

Н

С

С

С

  1. Коршунова Катя

H

С

H

С

H

С

H

С

H

C

H

С

H

С

  1. Кустов Костя

С

C

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

  1. Максименко Максим

C

C

H

C

H

C

С

C

H

C

H

C

C

C

  1. Панфилов Тимур

C

С

С

С

С

С

С

  1. Рачков Андрей

Н

C

Н

С

Н

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

  1. Табаева Арина

Н

C

Н

C

Н

C

Н

С

Н

C

Н

Н

Н

C

  1. Теньгаев Максим

Н

C

Н

C

Н

C

Н

Н

Н

C

Н

Н

Н

Н

  1. Холина Мира

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

  1. Чебанов Федя

N

N

N

N

N

N

N

  1. Шевелёв Егор

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

С

Н

С

На начало года.

Обследовано 11 детей.

N – 0%

C – 36% 4 ребёнка

H – 64 % 7 детей

На конец года.

Обследовано 13детей

N – 15% 2 ребёнка

C – 70% 9 детей

H – 15% (2 ребёнка)

Итоговое логопедическое обследование детей первой младшей группы (2022-2023 уч.год).

Группа «Колокольчик»

Дата 25.05.2023

Логопед Земская Н.А.

Воспитатели: Петренко О.А., Киселёва А.А.

Количество детей в группе по списку на конец года 14 человек. 1 ребёнока  не посещал детский сад. В начале  учебного года у 11 детей было проведено комплексное обследование, включающее диагностику различных сторон речи, неречевых психических функций, дыхательной и голосовой функции, моторной сферы. В конце учебного года было обследовано  13 детей.Была отмечена положительная динамика в развитии вышеуказанных направлений (рисунок 1).

Рисунок 1. Результаты комплексного обследования на начало и конец учебного года.

Количественные результаты.

Как видно на рисунке 1, в сентябре наблюдалось наличие среднего уровня развития (36% детей) и наличие низкого уровня (64% детей). В конце учебного года отмечалась положительная динамика в развитии. Преобладающим стал средний уровень в развитии (70% детей), присутствовал и низкий уровень (15% детей). Некоторые дети достигли высокого уровня развития (15% детей).

Качественная характеристика результатов.

В начале учебного года у большинства детей было сниженное понимание обращённой речи, отсутствие собственной речи.

В конце года отмечалась положительная динамика. Понимание речи значительно улучшилось. Речь детей стала более правильной. Артикуляционная моторика значительно улучшилась. Однако некоторые особенности связной речи, звукопроизношения и грамматической стороны речи сохранились.  Требуется дальнейшая коррекционная работа по преодолению речевых проблем.