Моя копилка

Черемнова Екатерина Михайловна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста по теме «Где мое место?»

Приоритетная образовательная область:

В интеграции:

  • «Социально – коммуникативное развития»:
  • «Познавательное развитие»:
  • «Речевое развитие»:

Предпосылки УУД (универсальные учебные действия):

Оборудование: Презентация

Раздел: Сенсорика, развитие речи.

Цель: учить группировать однородные предметы, более близкие по величине.

Оборудование: три медведя разные по величине, три тарелки, три ложки, три стульчика, (все разное по величине)

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Словарь: самая большая, поменьше, самая маленькая.

Структура

 НОД

Содержание НОД

Образовательная область (вид детской деятельности)

Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка

Форма работы

Образовательные цели и задачи

Итоговый образовательный результат (формирование у детей интегративные качества)

Вводная

 часть

Здравствуйте ребята! Подойдите все ко мне! (дети стоят на ковре)

- Ребята, что за домик тут стоит, а в окошке свет горит?

(Дети подходят к домику)

Мы идем в гости к трем медведям.

Пальчиковая игра «Дом»

У дома есть крыша, (руки треугольником над головой)

У дома есть окно, (показываем с помощью пальчиков прямоугольник)

У дома есть дверь, (ладони перед грудью)

А в двери есть замок: (скрестили пальцы ладоней в кулак)

Кто его открыть бы смог? (покрутили скрещенными в замок  пальцами)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте - я ваш друг! (кулачком стучат по ладони)

- Тук – тук - тук, тук – тук – тук, кто в домике живет? Что – то никто не открывает, постучим еще разок: тук – тук – тук! (Стучимся в дверь домика)

Открываем шторку, заходим.

Познавательная (игровая)

Домик

Игрушка медвежонок – 3 шт.

Пальчиковая игра

Развивать мелкую моторику рук

Умеют выполнять движения согласно тексту

Основная

Часть

Что здесь произошло, почему все разбросано?

Давайте им поможем.

Дети называют, какие медведи по величине, один самый большой, поменьше и самый маленький.

Дети вспоминают, что к медведям приходила Машенька, и все разбросала.

Соглашаются.

Организационно

Поисковый.

Что, с начало нужно собрать и расставить? 

Давайте наведем порядок на столе.

Дети расставляют стульчики, называют их по величине, усаживают на них медведей. В соответствии с размером.

Расставляют тарелочки, кружки, раскладывают ложки в соответствии с величиной предметов. Называют величины.

Социально – коммуникативное развитие (Игровая)

Три медведя

Игра с речевым сопровождением

Закреплять умение называть предметы

Знают и умеют произносить имена медведей

В: - Давайте мы с вами немного отдохнем.

Физминутка:

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой             (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой.         (
Поднять руки над головой, потянуть вверх.)
Мама с ним поменьше ростом,      (
Руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто.         
(Присесть)
Очень маленький он был,            
(Присев,   качаться  по-медвежьи)
С погремушками ходил.              (
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.            (
Дети имитируют игру с погремушками)

Физическое развитие (двигательная)

Движение, слово

Физминутка «Кто живет у нас в квартире?»

Формирование потребности в двигательной активности

Умеют слушать взрослого и соблюдают правила поведения

Рефлексивно корригирующий.

Какие вы молодцы, навели порядок, медведи благодарят вас.

Они вас угощают сладким печеньем.

Радуются, угощаются печеньем

Познавательное развитие

Слово, проектор, ноутбук

Просмотр презентации «Три медведя»

Воспитывать к порядку

Заключи-тельная часть

Ожидаемый результат:

Знать: сказку «Три медведя», предметы имеют величину.

Иметь: навык подбора близких величин.

Уметь: группировать однородные предметы, более близкие по величине, называть их.

 

Социально- коммуникативное

Ситуативный разговор

Формировать у каждого ребенка знание о величине