ПРОЕКТЫ

Никифорова Е.В.

МОИ разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_beregi_prirodu.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Ласточка»

р.п. Усть-Абакан

Детский проект

«Береги природу»

Выполнила:

 Никифорова Елена Васильевна

Инструктор по физической культуре

2020 г.

Актуальность проекта:  помощь ребенку узнать новую интересную информацию о природе, ее законах. Для чего человек должен соблюдать законы природы? Как человек должен относиться к природе? Почему человек не может существовать без природы?

Проблема:   Поверхностные знания детей о влиянии природы на человека.                    

Цель проекта: Формирование экологической культуры детей; расширение представлений о природе родной республики, о взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения; воспитание любви к природе.

 Детская цель: Бережное отношение к природе через уборку на участке и на берегу р. Енисей.

Задачи:

  1. - расширять представления детей о природе  
  2. - помочь осознать себя, как часть природы;
  3. -формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру;
  4. -воспитывать уважительное отношение к природе
  5. - воспитывать активную жизненную позицию.

Тип проекта: познавательно-информационный.

Вид проекта: детский.

Участники: дети старшей  группы. Идея появилась от двух детей, которые увидели во время прогулки на участке фантики от конфет. А другой ребенок рассказал, как во время отдыха на «острове » с родителями собрали мусор, тем самым помогли природе. Воспитанники группы подхватили эту мысль и предложили сходить в поход и очистить от мусора любимый остров.

Сроки: краткосрочный .

Предполагаемый результаты проекта:

  • будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе;
  • дети поймут взаимосвязи в природе, станут более бережно относиться к природным ресурсам;
  • разовьётся интерес к явлениям и объектам природы;
  • дети начнутся экспериментировать, анализировать и делать выводы;
  • воспитать бережное отношение к природе

Деятельность наставника:

- создание атрибутов для организации сюжетно-ролевых игр

- рассказы, беседы  с детьми: Что такое природа? Влияние природы на              человека. Правила поведения в лесу.

- определение цели и задач проекта

- ознакомление родителей с планом работы по проекту

Деятельность детей:

Первый этап:

Спортивное развлечение с использованием природного материала (шишки, бревнышки, веточки, камушки и др.):

«На помощь лесным жителям!» (кормление белок)

 «Солнечный круг?»

 «Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя»

Рассматривание иллюстраций о влиянии деревьев на человека.

Второй этап. Продуктивная деятельность:

Проведение экологической акции «Чистый участок».

Итоговое мероприятие: Поход на «Остров» и проведение спортивного мероприятия «Быстрые, ловкие, смелые!».