Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Омельченко Юлия Викторовна

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 1,5-2ЛЕТ (ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)

 

Дети 1.5-2 лет – личности уже более зрелые и понятные.

Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились во внешнем мире, разработали свой тип взаимоотношений со взрослыми. Этот возрастной период еще относится к раннему детству, но считать ребенка беспомощным малышом уже не стоит. Он очень многое может, круг его интересов расширяется.

Омельченко Юлия Викторовна

Буклет " Прозрачное чудо"

Рекомендации при использовании «Прозрачного мольберта»:
- Игры с прозрачным мольбертом целесообразнее начинать со сказки, стихотворения, потешки. Педагог обыгрывает сюжет будущего рисунка, используя игрушки.

Омельченко Юлия Викторовна

Памятка для родителей «Необычное рисование дома»

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.

Омельченко Юлия Викторовна

Консультация для родителей

Дети всю жизнь наблюдают за своими родителями и учатся у них. Они обращаются к своим родителям, когда сталкиваются с проблемами, на протяжении всей жизни, начиная с раннего детства. По мере взросления дети подражают поведению своих родителей и их действиям в различных ситуациях.

Омельченко Юлия Викторовна

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»

Рисование  является     важным      средством  эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, дает возможность закрепить знание о цвете, форме.

Омельченко Юлия Викторовна

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 2-3 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.