Тема самообразования

Мелькова Светлана  Михайловна

План работы по реализации педагогического проекта  : Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Мельковой Светланы Михайловны, учителя биологии

Тема: формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии.

Этап работы по теме самообразования

Мероприятия (задачи)

Сроки

Результат

1.Организационный (диагностический)

Цель: выявить затруднения формирования естественно-научной грамотности.

1. Анализ затруднений

2. Постановка проблемы

3. Проведение администрацией диагностики сформированности естественно-научной грамотности по химии (выборка 8,9 классы)

4. Разработка заданий для выявления уровня естественно-научной грамотности по биологии для 7 класса.

5. Проведение диагностики уровня естественно-научной грамотности по биологии в 7 классах.

Октябрь, ноябрь 2022

1.Определены цели работы над методической темой на МО.

2. Составлен план самообразования над методической темой.

2. Планово-прогностический

Цель: разработка мероприятий для  повышения уровня естественно-научной грамотности.

1. Прохождение курсов «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся (для учителей биологии ХМАО - Югры)»

2.Участие в вебинарах по теме самообразования.

3. Взаимодействие с коллегами, участие в муниципальном мероприятии «Методический день».

4. Разработка заданий по биологии для учащихся 9 классов и внедрение их в образовательный процесс с целью повышения естественно-научной грамотности

Декабрь- 2022

Январь 2023

2023-2024 уч. год

2023-2024

2023

3. Организационно-деятельностный

Цель: внедрение передового педагогического опыта по теме самообразования.

1. Мониторинг результатов формирования естественно-научной грамотности учащихся 7 классов.

2. Организация участия учащихся в конкурсах:

- Всероссийский экодиктант;

- ВСОШ по биологии и экологии;

3. Участие в педагогических конкурсах, викторинах, тестировании.

2023-2024 уч. год

Ноябрь 2022

2022-2024

2022-2024уч. год

4. Оценочно-рефлексивный

Цель: подведение итогов и распространение опыта.

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы по теме и защита на методическом совете.

3. Представление материалов через публикации, распространение опыта через конкурсы.

Май 2024

Июнь, 2024