РАЗДЕЛ 6. Обучающимся

ПОЛЯНИЦА НАТАЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

Дорогой ученик! В этом разделе размещена информация, которая будет полезна для самостоятельного изучения. Здесь собраны методические материалы по уровню физической подготовленности, тесты по видам спорта и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Для определения уровня физической подготовленности обучающихся 61.7 КБ
Файл Нормативы метания мяча весом 1 кг19.6 КБ
Файл Контрольные нормативы 1-4 класс136.9 КБ
Файл Дифференцированные задания для обучающихся (карточки с заданиями для девушек и юношей)19.16 КБ
PDF icon Перечень вопросов и практических заданий для специальной медицинской группы740.22 КБ
PDF icon Комплекс упражнений для специальной медицинской группы, стр. 1616.45 КБ
PDF icon Комплекс упражнений для специальной медицинской группы, стр. 2696.37 КБ
PDF icon Комплекс упражнений для специальной медицинской группы, стр. 3665.03 КБ
PDF icon Комплекс упражнений для специальной медицинской группы, стр. 4783.42 КБ
PDF icon Комплекс упражнений для специальной медицинской группы, стр. 5679.61 КБ
Файл Письменный тест и задание по разделу "Лыжная подготовка" для 5-6 классов25.37 КБ
Файл Тест по разделу "Лыжная подготовка" для 8-9 классов22.02 КБ
Файл Тест по баскетболу 5-6 класс15.36 КБ
Файл Тест на тему баскетбол 8-9 класс15.46 КБ
Файл Тест по баскетболу 10-11 класс15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Нормативы по физкультуре для учащихся 5 класса

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки 

Оценка

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

5

Челночный бег 4x9  м, сек 

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

5

Бег 30 м, секунд 

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

5

Бег 500м, мин 

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

5

Бег 1000м, мин 

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

5

Бег 60 м, секунд 

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Бег 2000 м, мин 

Без учета времени

5

Прыжки  в длину с места 

170

155

135

160

150

130

5

Подтягивание на высокой перекладине 

7

5

3

Подтягивание на низкой перекладине 

15

10

8

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 

17

12

7

12

8

3

5

Наклоны  вперед из положения сидя, см 

9

5

3

12

9

6

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

35

30

20

30

20

15

5

Бег на лыжах 1 км, мин 

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

5

Бег на лыжах 2 км, мин 

14,00

14,30

15,00

14,30

15,00

18,00

5

Многоскоки,  8 прыжков, м 

9

7

5

5

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз 

34

32

30

38

36

34

5

Плавание (без учета времени) 

50м

25м

12м

25м

20м

12м

5

Прыжок в длину, см

340

300

260

300

260

220

5

Прыжок в высоту, см

110

100

85

105

95

80

5

Метание мяча 150, гр

34

27

20

21

17

14

5

Лазанье по канату с помощью ног, м

5

4

3

4

3

2

Нормативы по физкультуре для учащихся 6 класса

класс

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

6

Челночный бег 4x9  м, сек 

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

6

Бег 30 м, секунд 

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

6

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин 

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

6

Бег 60 м, секунд 

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин 

Без учета времени

6

Прыжки  в длину с места 

175

165

145

165

155

140

6

Подтягивание на высокой перекладине 

8

6

4

6

Подтягивание на низкой перекладине 

17

14

9

6

Сгибание и разгибание рук в упоре 

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя 

10

6

3

14

11

8

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

40

35

25

35

30

20

6

Бег на лыжах 2 км, мин 

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

6

Бег на лыжах 3 км, мин 

19,00

20,00

22,00

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз 

46

44

42

48

46

44

6

Плавание 

50м

40м

25м

50м

40м

25м

6

Прыжок в длину, см

360

330

270

330

280

230

6

Прыжок в высоту, см

115

110

90

110

100

85

6

Метание мяча 150, гр

36

29

21

23

18

15

6

Бег 1500 м, мин

7.30

7.50

8.10

8.00

8.20

8.40

Нормативы по физкультуре для учащихся 7 класса

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки 

Оценка

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

7

Челночный бег 4x9  м, сек 

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

7

Бег 30 м, секунд 

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

7

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин 

4,10

4,30

5,00

2,15

2,25

2,60

7

Бег 60 м, секунд 

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

7

Бег 2000 м, мин 

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места 

180

170

150

170

160

145

7

Подтягивание на высокой перекладине 

9

7

5

7

Подтягивание на низкой перекладине

19

15

11

7

Сгибание и разгибание рук в упоре 

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед из положения сидя 

11

7

4

16

13

9

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

45

40

35

38

33

25

7

Бег на лыжах 2 км, мин 

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

7

Бег на лыжах 3 км, мин 

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

7

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз 

46

44

42

52

50

48

7

Прыжок в длину, см

380

350

290

350

300

240

7

Прыжок в высоту, см

125

115

100

110

100

90

7

Метание мяча 150, гр

39

31

23

26

19

16

7

Бег 1500 м, мин

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Нормативы по физкультуре для учащихся 8 класса

класс

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

8

Челночный бег 4x9  м, сек 

9,6

10,1

10,6

10,0

10,4

11,2

8

Бег 30 м, секунд 

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

8

Бег 1000 м, мин 

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

8

Бег 60 м, секунд 

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

8

Бег 2000 м, мин 

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

8

Прыжки  в длину с места 

190

180

165

175

165

156

8

Подтягивание на высокой перекладине 

10

8

5

8

Подтягивание на низкой перекладине 

20

16

12

8

Сгибание и разгибание рук в упоре 

25

20

15

19

13

9

8

Наклоны  вперед из положения сидя 

12

8

5

18

15

10

8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

48

43

38

38

33

25

8

Бег на лыжах 3 км, мин 

16,00

17,00

18,00

19,30

20,30

22,30

8

Бег на лыжах 5 км, мин 

Без учета времени

8

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз 

56

54

52

62

60

58

8

Прыжок в длину, см

410

370

310

360

310

260

8

Прыжок в высоту, см

130

120

105

115

105

95

8

Бег 3000 м, мин

15,30

16,30

17,30

8

Метание мяча 150, гр

42

37

28

27

21

178

Нормативы по физкультуре для учащихся 9 класса

класс

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

9

Челночный бег 4x9  м, сек 

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9

Бег 30 м, секунд 

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек 

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд 

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин 

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки  в длину с места 

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине 

11

9

6

9

Подтягивание на низкой перекладине 

20

16

12

9

Сгибание и разгибание рук в упоре 

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны  вперед из положения сидя 

13

11

6

20

15

13

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

50

45

40

40

35

26

9

Бег на лыжах 1 км, мин 

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9

Бег на лыжах 2 км, мин 

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9

Бег на лыжах 3 км, мин 

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9

Бег на лыжах 5 км, мин 

Без учета времени

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз 

58

56

54

66

64

62

9

Прыжок в длину, см

430

380

330

370

330

290

9

Прыжок в высоту, см

130

125

110

115

110

100

9

Метание мяча 150, гр

45

40

31

28

23

18

9

Лазанье по канату без помощи ног, м

5

4

3

9

Бег 3000 м, мин

14,30

15,30

16,30

Нормативы по физкультуре для учащихся 10 класса

класс

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5” 

“4” 

“3” 

“5” 

“4” 

“3” 

10

Челночный бег 4x9  м, сек 

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

10

Бег 30 м, секунд 

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

10

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек 

3,35

4,00

4,30

2,1

2,25

2,6

10

Бег 100 м, секунд 

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

10

Бег 2000 м, мин 

10,20

11,15

12,10

10

Бег 3000 м, мин 

12,40

13,30

14,30

10

Прыжки  в длину с места 

220

210

190

185

170

160

10

Подтягивание на высокой перекладине 

12

10

7

10

Подтягивание на низкой перекладине

20

16

12

10

Сгибание и разгибание рук в упоре 

32

27

22

20

15

10

10

Наклоны  вперед из положения сидя 

14

12

7

22

18

13

10

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

52

47

42

40

35

30

10

Бег на лыжах 1 км, мин 

4,40

5,00

5,3

6,00

6,3

7,1

10

Бег на лыжах 2 км, мин 

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00

13,40

10

Бег на лыжах 3 км, мин 

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30

21,00

10

Бег на лыжах 5 км, мин 

26,00

27,00

29,00

Без учета времени

10

Бег на лыжах 10 км, мин 

Без учета времени

10

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз 

65

60

50

75

70

60

10

Прыжок в длину, см

440

400

340

375

340

300

10

Прыжок в высоту, см

135

130

115

120

115

105

10

Метание гранаты 700, гр

32

26

22

10

Метание гранаты 500, гр

18

13

11

Нормативы по физкультуре для учащихся 11 класса

11

Челночный бег 4x9  м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

11

Челночный бег 10x10  м, сек

27

28

30

11

Бег 30 м, секунд 

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

11

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек 

3,30

3,50

4,20

2,1

2,2

2,5

11

Бег 100 м, секунд 

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

11

Бег 2000 м, мин 

10,00

11,10

12,20

11

Бег 3000 м, мин 

12,20

13,00

14,00

11

Прыжки  в длину с места 

230

220

200

185

170

155

11

Подтягивание на высокой перекладине 

14

11

8

11

Подтягивание на низкой перекладине

20

16

12

11

Сгибание и разгибание рук в упоре 

32

27

22

20

15

10

11

Наклоны  вперед из положения сидя 

15

13

8

24

20

13

11

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 

55

49

45

42

36

30

11

Бег на лыжах 1 км, мин 

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

11

Бег на лыжах 2 км, мин 

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

11

Бег на лыжах 3 км, мин 

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00

11

Бег на лыжах 5 км, мин 

25,00

26,00

28,00

Без учета времени

11

Бег на лыжах 10 км, мин 

Без учета времени

11

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз 

70

65

55

80

75

65

11

Прыжок в длину, см

460

420

370

380

340

310

11

Прыжок в высоту, см

135

130

120

120

115

105

11

Метание гранаты 700, гр

38

32

26

11

Метание гранаты 500, гр

23

18

12

11

Лазанье по канату 4 м на скорость, с

12

14

17

11

Подъем силой на перекладине раз

4

3

2

11

Подъем переворотом, раз

4

3

2

11

Сгибание и разгибание рук на брусьях, раз

12

10

7

11

Угол в упоре на брусьях, с

8

5

4



Предварительный просмотр:

Нормативы метания мяча весом 1 кг из положения сидя

Метание набивного мяча 1 кг из положения сидя, в см

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

4 и 5 класс

380

310

270

350

275

235

6 класс

430

350

305

355

300

250

7 класс

465

415

390

430

350

300

8 класс

565

435

395

480

390

340

9 класс

695

530

430

545

445

385

10 класс

795

600

480

580

470

405

11 класс, 2 кг мальчик / 1 кг девочки

810

630

520

600

500

450



Предварительный просмотр:

нормативы по физкультуре в 1 классе по программе ляха   нормативы по физкультуре во 2  классе по программе ляханормативы по физкультуре в 3  классе по программе ляханормативы по физкультуре в 4  классе по программе ляха



Предварительный просмотр:

Дифференцированные задания для обучающихся (девушки)

Карточка №1

  1. Прыжки со скакалкой – 100 раз
  2. Сгибание рук в упоре лежа – 20 раз
  3. Приседание на правой и левой ноге – 12 раз
  4. Наклоны вниз (руки за спиной) – 50 раз
  5. Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз

Карточка №2

  1. Прыжки со скакалкой – 100 раз
  2. Сгибание рук в упоре на скамейке – 15 раз
  3. Поднимание  туловища лежа на животе (руки за головой) – 40 раз
  4. Приседание – 30 раз
  5. Поднимание согнутых ног в висе с упором на предплечья – 30 раз

Карточка №3

  1. Прыжки через линию – 100 раз
  2. Подтягивание в висе лежа – 20 раз
  3. Выпрыгивание в приседе – 15 раз
  4. Наклоны вниз (руки за спиной) – 20 раз
  5. Поднимание прямых ног в висе с упором на предплечья  – 30 раз

Карточка №4

  1. Ходьба на скамью или степ-платформу–100 раз (по 50 на каждую ногу)
  2. Сгибание рук в упоре лежа – 25 раз
  3. Лазание по гимнастической стенке – 10 раз
  4. Прыжки через набивной мяч – 100 раз
  5. Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз

Карточка №5

  1. Прыжки в выпаде – 30 раз
  2. Упор лежа – упор присев  – 30 раз
  3. Поднимание прямых ног, до касания за головой – 15 раз
  4. Подъем на носках стоя на диске или степе-платформе (для икр) – 50 раз
  5. Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз

Карточка №6

  1. Прыжки на степ-платформу – 100 раз
  2. Сгибание ног по диагонали в упоре лежа – 20 раз
  3. Приседание на правой и левой ноге – 12 раз
  4. Поднимание туловища лежа на спине – 50 раз
  5. Сгибание рук с гантелями – 16 раз на каждую руку

Дифференцированные задания для обучающихся (юноши)

Карточка №1

  1. Прыжки со скакалкой – 80 раз
  2. Сгибание рук в упоре лежа – 30 раз
  3. Приседание на правой и левой ноге – 15 раз
  4. Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз
  5. Выпрыгивания с приседанием -10 раз

Карточка №2

  1. Прыжки на степ-платформу – 100 раз
  2. Сгибание ног по диагонали в упоре лежа – 30 раз
  3. Приседание на правой и левой ноге – 12 раз
  4. Ходьба на руках  со сгибанием рук в упоре лежа – 15 раз
  5. Поднимание туловища лежа на спине – 50 раз

Карточка №3

  1. Прыжки в выпаде – 30 раз
  2. Упор лежа – упор присев  – 30 раз
  3. Поднимание  туловища лежа на животе (руки за головой) – 50 раз
  4. Приседание – 50 раз
  5. Сгибание рук на брусьях – 5 раз

Карточка №4

  1. Прыжки через набивной мяч – 100 раз
  2. Сгибание рук в упоре лежа – 30 раз
  3. Лазание по гимнастической стенке – 12 раз
  4. Поднимание туловища лежа на спине – 50 раз
  5. Приседание на правой и левой ноге – 15 раз

Карточка №5

  1. Прыжки через линию – 100 раз
  2. Подтягивание в висе – 8 раз
  3. Выпрыгивание в приседе – 15 раз
  4. Наклоны вниз (руки за спиной) – 50 раз
  5. Поднимание прямых или согнутых ног к перекладине  – 10 раз

Карточка №6

  1. Подтягивание в висе – 10 раз
  2. Прыжки на скакалке – 80 раз
  3. Подъем на носках стоя на диске или степе-платформе (для икр) – 50 раз
  4. Поднимание туловища лежа на спине – 30 раз
  5. Поднимание прямых ног, до касания за головой – 15 раз

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Письменный тест по лыжам для 6 класса

(ответы запишите на отдельном листе)

  1. Перечислите правила безопасности во время занятий по лыжной подготовке.
  2. Форма одежды лыжника.
  3. Температурный режим в безветренную погоду в 6 классе.
  4. Сколько бывает видов лыж? Перечислите.
  5. Перечислите способы передвижения на лыжах.
  6. Перечислите способы подъёма в гору.
  7. Перечислите способы спуска с горы.
  8. Перечислите, из скольких частей состоит лыжа.
  9. Какие физические качества развиваются при занятии лыжным спортом?
  10. Перечислите зимние Олимпийские виды спорта.
  11. Какие черты характера развивают занятия лыжным спортом?
  12. Перечислите известных лыжников современности

Кроссворд по предмету физкультуре - на тему 'Лыжная подготовка'

             Кроссворд по предмету физкультуре - на тему 'Лыжная подготовка'

По горизонтали


3. Быстрый съезд с горы
5. Спортивный инвентарь, используемый лыжниками для отталкивания
7. Очень низкая температура воздуха
8. След, накатанный лыжами
10. Плотная корка снега на поверхности
13. Начало лыжных соревнований
14. Человек, использующий лыжи для различных задач
15. Конец спортивного соревнования

По вертикали


1. Способ, который применяют на прямом, довольно крутом подъёме 
2. Использует лыжник, чтобы не замерзли руки 
4. Соревнования по лыжным гонкам 
6. Возвышение, снежный холм, с которого катаются на лыжах 
9. Обувь лыжника 
10. Что нужно одевать под лыжные ботинки? 
11. Что наносят на лыжи для того, чтобы лучше скользили 
12. Плоские деревянные (или пластиковые) полозья для хождения, бега по снегу 



Предварительный просмотр:

Вопросы для зачёта по лыжной подготовке для учащихся 9 класса

  1. В каком году лыжные гонки внесли в Олимпийский вид спорта?
  1. 1924 
  2. 1930 
  3. 1935

  1. В каком году была создана Международная федерация лыжного спорта?
  1. 1945 
  2. 1920 
  3. 1924

  1. Стиль лыжной гонки, при которым всю дистанцию лыжник проходит по предварительно подготовленной лыжне, состоящей из двух параллельных колей?
  1. Свободный 
  2. Классический 
  3. Спуск

  1. Стиль лыжных гонок, при котором спортсмены применяют различные виды стоек, различающиеся углом сгиба коленей. В высокой стойке этот угол составляет 140—160°, для средней стойки угол сгиба коленей 120—140° (120—130° у варианта этой стойки, т. н. стойки «отдыха»), обе применяются на неровных склонах. А на ровных спусках применяется самая скоростная, низкая, стойка, для которой угол сгиба коленей меньше 120°.

  1. Классический 
  2. Спуск
  3. Свободный 

  1. Стиль лыжной гонки, при котором лыжник сам волен выбирать способ передвижения по дистанции
  1. Классический 
  2. Спуск 
  3. Свободный

6. С каким интервалом стартуют биатлонисты?

  1. от 15 секунд до 30 секунд 
  2. от 30 секунд до 2 минут 
  3. от 30 секунд до 1 минуты

  1. Какая протяженность гонки у биатлонистов в виде масс-старт?
  1. 12,5 км 
  2. 7,5 км 
  3. 15 км

8. Сколько прыжков совершает спортсмен в лыжной акробатике?

  1. 3

9. Основной ход в лыжной подготовке по школьной программе;
a. попеременный двухшажный;
б. одновременный двухшажный;
в. коньковый ход.

10. Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой:
А. армрестлинг; 
Б. биатлон; 
В. бобслей.

11. При передвижении на лыжах применяют одновременный: 
а. двухшажный ход; 
б. трехшажный ход; 
в. четырехшажный ход.

12.. Основой лыжных ходов является:
a. ступающий шаг; 
б. переступание на лыжах; 
в. скользящий шаг.

13. В лыжной подготовке применяют попеременный:
a. бесшажный ход; 
б. одношажный ход; 
в. двухшажный ход.

14. Обучение передвижению на лыжах начинается с
а. ступающий шаг и скользящий; 
б. поворот на месте и в движении; 
в. подъемы и спуски с гор.

15. Какое физическое качество преимущественно развивается средствами лыжной 
подготовки? 
а. гибкость; 
б. координация. 
в. выносливость;

16. Когда целесообразно выполнять упражнения содействующие развитию 
выносливости? 
а. в конце подготовительной части урока; 
б. в начале основной части урока; 
в. в середине основной части урока; 
г. в конце основной части урока.

17. На занятии по лыжной подготовке, следуя по лыжне за товарищем, нужно сохранять 
интервал, а также при спуске. Сколько метров интервал по лыжне и при спуске? 
а. по лыжне 1м, при спуске 5м; 
б. по лыжне 3 м, при спуске 30 м; 
в. по лыжне 2 м, при спуске 20 м; 
г. по лыжне 4 м, при спуске 10 м.

18. Название лыжных ходов (попеременного и одновременного) дают по работе… 

А. ног; 
Б. рук; 
В. туловища; 
Г. произвольно.



Предварительный просмотр:

Тестирование на тему: баскетбол (5-7 класс)

1.Кто основатель игры баскетбол?

а) Чарльз Бронсон;   б) Джеймс Кэмерон;  в) Джеймс Оконелл;  г) Джеймс Нейсмит;

2.В каком году зародился баскетбол?

а)1891;   б)1861;  в)1791;  г)1901;

3.Какова высота баскетбольного кольца от уровня пола?

а) 2.90 м.;   б) 2.95 м.;   в) 3.00 м.;   г) 3.05 м.;

4.Из скольких периодов состоит игра?

а) 2;   б) 3;   в)  4;   г) 5;

5.Сколько минут длится один период?

а) 6;   б) 8;   в) 10;   г) 12;

6. Как начинается игра в баскетбол?

а) жеребьевкой;   б) вводом мяча из-за боковой линии;  в) спорным броском с центра круга;

7. Сколько времени дается на ввод мяча в игру (с)?

а) 3;   б) 5;   в) 8;  г) 24;

8. Сколько времени дается на вывод мяча со своей половины (с)?

а) 3;   б) 5;   в) 8;   г) 24;

9.Сколько времени команде дается на атаку (с)?

а) 18;   б) 21;   в) 24;   г) 30;

10. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):

а) 3;   б) 4;   в) 5;   г) 6;

11.Откуда выбрасывается мяч, если игрок получил персональное замечание?

а) из-за лицевой;   б) из-за боковой;   в) откуда захочет;



Предварительный просмотр:

Тестирование на тему: баскетбол (8-9  класс)

1. Баскетбол — это

а) индивидуальный вид спорта;

б) спортивная командная игра с мячом;

в) игра, развивающая командную игру и предназначенная для уроков физкультуры.

2. Мяч(-ом) следует

а) загнать в ворота;

б) положить в определённую область за площадкой;

в) попасть в щит;

г) закинуть в «корзину».

3. Фол — это

а) несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением;

б) не засчитанное попадание в корзину;

в) технически неотложный перерыв во время игры;

г) процесс смены игроков на площадке.

4. Если основное время вышло, а счёт на табло равный, тогда

а) объявляется ничья;

б) игру переигрывают;

в) победителя выявляют с помощью штрафных бросков;

г) назначается дополнительное время.

5. Игрок команды Б, совершая подбор, случайно забивает мяч в своё кольцо. Засчитывается ли это попадание?

а) да;

б) нет;

в) на усмотрение судьи.

6.Кто основатель игры баскетбол?

а) Чарльз Бронсон;   б) Джеймс Кэмерон;  в) Джеймс Оконелл;  г) Джеймс Нейсмит;

7.В каком году зародился баскетбол?

а)1891;   б)1861;  в)1791;  г)1901;

8.Какова высота баскетбольного кольца от уровня пола?

а) 2.90 м.;   б) 2.95 м.;   в) 3.00 м.;   г) 3.05 м.;

9.Из скольки периодов состоит игра?

а) 2;   б) 3;   в)  4;   г) 5;

10.Сколько минут длится один период?

а) 6;   б) 8;   в) 10;   г) 12;

11. Как начинается игра в баскетбол?

а) жеребьевкой;   б) вводом мяча из-за боковой линии;  в) спорным броском с центра круга;

12. Сколько времени дается на ввод мяча в игру (с)?

а) 3;   б) 5;   в) 8;  г) 24;

13. Сколько времени дается на вывод мяча со своей половины (с)?

а) 3;   б) 5;   в) 8;   г) 24;

14.Сколько времени команде дается на атаку (с)?

а) 18;   б) 21;   в) 24;   г) 30;

15. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):

а) 3;   б) 4;   в) 5;   г) 6;



Предварительный просмотр:

Тест по баскетболу

1. В каком году появился баскетбол как игра:

а - в 1819 г.; б – в 1899 г.;  в - в 1891 г.; г – в 1895 г. ?

2. Автором создания игры в баскетбол является :

а – Билл Рассел; б – Джеймс Нейсмит;  в – Фил Вулперт; г - Кесси Джонс;

Размер баскетбольной площадки равен:

а – 13 м х 26 м; б – 15 м х 28 м; в – 14 м х 29 м; г – 15 м х 30 м.

3. Вес баскетбольного мяча должен быть:

а – не менее 537 г, не более 630 г; б – не менее 550 г, не более 645 г;

в – не менее 573 г, не более 670 г; г – не менее 567 г, не более 650 г.

4. Игровое время в баскетболе состоит из:

а – 4 периодов по 1 мин; б – 3 периодов по 8 мин;

в – 4 периодов по 10 мин; г – 6 периодов по 10 мин.

5. Как начинается игра в баскетбол:

а – жеребьёвкой; б – вводом мяча из-за боковой линии;   в – спорным броском;

6. В баскетболе пробежка, неправильное ведение, пронос мяча не является нарушением:

а – да, не является; б – нет, является?

7. В баскетбол играют:

а – ногами; б – руками; в – клюшкой; г – битой.

8. В баскетбол играют:

а – шариком; б – воланом; в – шайбой; г – мячом.

9. Ответ – вставка. В баскетболе место, с которого выполняется штрафной бросок, называется _________ линией.

10. Ответ – вставка. Игра в баскетбол начинается с разыгрывания мяча в ___________ круге.

11. Что означает в баскетболе термин «дриблинг» :

а – передача; б – ведение; в – бросок в корзину; г – бег с изменением направления?

12. Какой термин относится к баскетболу:

а – фол; б – угловой; в – пенальти; г – офсайд?

13. Выберите правильный(е) ответ(ы). Какие термины относятся к баскетболу:

а- нападающий удар; б- подача; в- неправильное ведение; г- вне игры; д- штрафной бросок; е- пробежка? Ответ _______.

14. Сколько мячей было забито в самый первый в истории баскетбольный матч:

а- ни одного; б- один ; в- два; г- пять?

15.Из скольки периодов состоит игра?

а) 2;   б) 3;   в)  4;   г) 5;

16.Сколько минут длится один период?

а) 6;   б) 8;   в) 10;   г) 12;

17. Как начинается игра в баскетбол?

а) жеребьевкой;   б) вводом мяча из-за боковой линии;  в) спорным броском с центра круга;

18. Сколько времени дается на ввод мяча в игру (с)?

а) 3;   б) 5;   в) 8;  г) 24;

19. Сколько времени дается на вывод мяча со своей половины (с)?

а) 3;   б) 5;   в) 8;   г) 24;

20.Сколько времени команде дается на атаку (с)?

а) 18;   б) 21;   в) 24;   г) 30;

21. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):

а) 3;   б) 4;   в) 5;   г) 6;

22.Откуда выбрасывается мяч, если игрок получил персональное замечание?

а) из-за лицевой;   б) из-за боковой;   в) откуда захочет;