Главные вкладки

    Инклюзивное образование

    Волкова Любовь Владимировна

    Занятия для учащихся начальной школы по развитию познавательных процессов

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Электронные ресурсы

    Психологические центры

    1. http://akademroditel.ru/links/fr_rod02.html - Академия родителей для родителей  детей с ОВЗ
    2. https://rospsy.ru/node/394 - Федерация психологов образования России
    3. Психологический центр «Адалин» (http://adalin.mospsy.ru/)
    4. «Я – родитель» (http://www.ya-roditel.ru/) можно задать вопрос специалисту
    5. http://lohmatik.ru/ - сайт для родителей про развитие детей

    Сказкотерапия

    1.  «Дети сети…»: подраздел «Терапевтические сказки»

    (http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/16/)

    1. «Лукошко сказок» (http://www.lukoshko.net/)

    Развитие познавательных способностей

    1. Детский сказочный журнал «Почитай-ка»: подраздел «Задачка на прощание»

    (http://www.cofe.ru/read-ka/list.asp?heading=96) развивающие упражнения

    1. Детский Интернет - портал «Солнышко» (http://www.solnet.ee/index.html)
    2.  Играем сами: https://igraemsami.ru/razvivayushchie-igry.html - логические игры, развитие памяти, изучаем время
    3.  wikium.ru – задания для любого возраста
    4.  igraemsa.ru – раскраски, кроссворды, загадки, упражнения на внимание и др.
    5.  logiclike.com – упражнения на развитие логического и пространственного мышления
    6.  https://www.logozavr.ru/ - дошкольники и младшие школьники
    7.  Онлайн-сервис «NeuroNation» – интерактивный тренажер для повышения ментальных способностей и развития памяти, внимательности и скорости обработки информации: http://www.neuronation.ru/



    Предварительный просмотр:

    Занятие 1 (1 класс)

    1. Рисуй двумя руками

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\коррекционно-развивающие занятия\нейропсихология\обведи двумя руками\i (1).jpg

    1. Разгадай ребус

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\2019-03-18\ребусы\_xMOFixLpoM.jpg

    1. Соедини картинки линиями по смыслу в группы из трех предметовF:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\2019-03-18\002.jpg



    Предварительный просмотр:

    Занятие 2 (1 класс)

    1. Психогимнастика

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (3).jpg

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (1).jpg

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (3).jpg

    1. Найди отличия и раскрась картинку

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\внимание\найди отличия\ph_1.jpg

    1. Найди слова в таблице, обведи их цветным карандашом. Из оставшихся букв составь и запиши название животного.

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\звуки и буквы\84995cf248cda3a02e834b27610cc875.jpg



    Предварительный просмотр:

    Занятие 1 (2 класс)

    1. Рисуй двумя руками

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\коррекционно-развивающие занятия\нейропсихология\обведи двумя руками\i (1).jpg

    1. Посчитай и покажи числа от 1 до 30

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\2019-03-18\mBDYDPES280.jpg

    1. Найди отличия и раскрась картинку

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\внимание\найди отличия\s1200.jpg



    Предварительный просмотр:

    Занятие 2 (2 класс)

    1. Психогимнастика

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (3).jpg

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (1).jpg

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (3).jpg

    1. Разгадай ребус и запиши слова

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\2019-03-18\ребусы\_xMOFixLpoM.jpg

    1. Нарисуй по клеточкам и раскрась

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (2).jpg



    Предварительный просмотр:

    Занятие 1 (3 класс)

    1. Рисуй двумя руками

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\коррекционно-развивающие занятия\нейропсихология\рисуем двумя руками\i (5).jpg

    1. Найди и раскрась пары чисел, которые в сумме дают 14.

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\звуки и буквы\0801884f552701c85b992eafbe32ea69.jpg

    1. Разгадай шифровку и прочитай

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\звуки и буквы\cbcfd85909dae823a2222e0a94b28777--tot-school-blog-page.jpg



    Предварительный просмотр:

    Занятие 2 (3 класс)

    1. Психогимнастика

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (1).jpg

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (10).jpg

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i (2).jpg

    1. Найди по координатам нужные клетки и раскрась

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\звуки и буквы\fefc56690b79c44fb4ca8bf0390a83a8--worksheets.jpg

    1. Вычеркни все повторяющиеся буквы, из остальных  составь слова

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\звуки и буквы\ЗАДАНИЕ_2_БУКВА_Р_nataliigromaster.png



    Предварительный просмотр:

    Занятие 1 (4 класс)

    1. Рисуй двумя руками

    C:\Users\hlebn\Desktop\рисуем двумя руками\Пишем-Обеими-Руками-1.jpg

    1. Реши кроссворд

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\интеллект\математические кроссворды\i (1).jpg

    1. Соедини фигуру с ее видом сверху (запиши получившиеся пары)

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\интеллект\пирамидка\сверху-визуа.jpg

    1. Напиши «ДА» или «НЕТ»

    Все ли утверждения логичны?

    1. Все металлы проводят электричество. Ртуть - металл. Следовательно, ртуть проводит электричество.

    2. Все арабы смуглы. Ахмед смугл. Следовательно, Ахмед - араб.

    3. Некоторые капиталистические страны - члены НАТО. Япония - капиталистическая страна. Следовательно, Япония - член НАТО.

    4. Все выпускники медицинского института получают диплом. Иванов получил диплом. Следовательно, Иванов - выпускник медицинского института.

    5. Все сочинения Пушкина нельзя прочитать за одну ночь. "Медный Всадник" - сочинение Пушкина. Следовательно, "Медный Всадник" нельзя прочитать за одну ночь.



    Предварительный просмотр:

    Занятие 2 (4 класс)

    1. Рисуем двумя руками

    C:\Users\hlebn\Desktop\рисуем двумя руками\s1200 (1).jpg

    1. Посчитай количество кубиков

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\внимание\внимание бланки\nL41FNN948o.jpg

    1. Заполни пирамидки по образцу

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\интеллект\математика\e3-uIR-wOd4.jpg

    1. Найди лишнее слово и вычеркни

    1) воробей, дрозд, иволга, орел;

    2) токарь, грузчик, землекоп, артист, плотник;

    3) подсолнух, одуванчик, перегной, солнце.

    4)сумка, саквояж, кейс, носилки, портфель;

    5)самолет, телега, автобус, паровоз, такси.

    6)рука, нога, палец, голова, туловище.



    Предварительный просмотр:

    Занятие 3 (1 класс)

    1. Кто с кем разговаривает по телефону?

    https://read-ka.cofe.ru/old_images/puzzle/11/phones.gif

    1. Графический диктант. По клеткам.

    Отступить 8 клеток от левого верхнего угла вправо, 2 клетки вниз. Поставить точку.

    2 клетки вниз, 1 клетка вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз.

    2 клетки влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1вверх, 1 вправо, 1 вверх.

    1. Преобразование слов путём замены одного согласного. Напиши как можно больше слов по образцу: Суп - туп, пуп, щуп

    Тачка -

    Точка -

    Коза -



    Предварительный просмотр:

    Занятие 3 (2 класс)

    1. Стрелками соединены предметы. Двигайся по стрелкам и читай первые буквы названий предметов один за другим. И тогда ты сможешь узнать, какие сказки больше всего любят маленькие дети.


    https://read-ka.cofe.ru/old_images/puzzle/9/tales.gif

    1. Рассмотри 1 картинку, постарайся все запомнить. Потом переходи ко 2 картинке и запиши, что изменилось

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\внимание\что изменилось\1.jpg

    F:\рабочий стол\психолог 1 корпус\задания\внимание\что изменилось\2.jpg

    1. Необходимо расшифровать слова, записать их и выделить лишнее слово.

    О

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    А

    Р

    О

    У

    С

    К

    Л

    И

    Ы

    В

    6740                 434675                    43125              624ь

    184ь                9265                             521290



    Предварительный просмотр:

    Занятие 3 (3 класс)

    1. Найди, что перепутал художник

    Все перепутал художник-чудак.
    Найдите, ребята, что здесь не так!

    https://read-ka.cofe.ru/old_images/puzzle/10/mess.jpg

    1. Расположи буквы по порядку, начиная с самой маленькой, и прочти фразу.

    https://read-ka.cofe.ru/old_images/puzzle/10/word.gif

    3. Упражнение на развитие зрительной памяти.

    Запомни 5 карточек разного цвета с изображёнными на них значками. (20 секунд)

    Закрой задание и нарисуй карточки по памяти

    Желтая                       зеленая                    белая                      фиолетовая                        розовая

                   



    Предварительный просмотр:

    Занятие 3 (4 класс)

    1. Догадайся, как прочесть эту зашифрованную записку:


    https://read-ka.cofe.ru/old_images/puzzle/9/spy.jpg

    1. Разгадай метаграммы

    С «Д» - нам ночью не встречался,
    С «Т» - при свете лишь видна,
    С «П» - от дерева остался,
    С «Л» - вредит труду она. Ответ:

    С «Т» я - книга, с «С» я - рыба,
    С «К» - бесформенная глыба,
    С «Л» - помог колоть я лёд,
    С «Д» - народ во мне живёт. Ответ:

    С «П» - похожа я на облака,
    С «С» - во Франции река. Ответ:

    С буквой «С» - всем она нужна,
    С «М» - может шубу съесть она. Ответ:

    1. Слова – невидимки. Найти 12 слов, относящихся к понятию «посуда».

    Д

    Б

    З

    И

    В

    Р

    Е

    С

    О

    Л

    Т

    А

    К

    Ш

    А

    Ч

    Ч

    Ю

    К

    Р

    У

    Ж

    К

    А

    А

    Д

    Б

    О

    К

    А

    Л

    Л

    Й

    Ц

    А

    З

    А

    В

    Е

    А

    Н

    Е

    Ф

    У

    Ж

    Е

    Р

    И

    И

    Б

    А

    Н

    К

    А

    А

    П

    К

    Р

    Ю

    М

    К

    А

    Т

    Б

    Ответ:

    1. Найди закономерность и продолжи ряд чисел. Запиши три числа

    29, 28, 26, 23 …

    11, 15, 21, 23, 31, 31 …

    24, 14, 25, 13 …

    1, 4, 12, 15, 45 …



    Предварительный просмотр:

    Занятие 4 (1 класс)

    1. Найди слово в каждой строчке, которое не сочетается с первым словом и зачеркни его.

     
    ЧАСЫ - идут, спешат, спят, стоят.
    ВЕТЕР - дует, веет, гудит, молчит.
    ДОРОГА - ведет, бежит, петляет, стоит.
    СОЛНЦЕ - греет, веет, сияет, светит.
    РЕКА - бежит, идет, течет, движется.
    ДОЖДЬ - идет, стучит, хлещет, бежит.

    1.  Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова.


    САМО,   БУК,   ФУТ,   БАЛ,   КАП,   КОН,   ВА,   КА,   ГОН,   ЧАЙ.



    БОЛ,   ВЕРТ,   ВАРЬ,   НИК,   КОН,   НАЛ,   КА,   ГОН,   КАН,  ВАР.

    1. Подбери пару по аналогии

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\K7Znjf-tExQ.JPG

    1. Пройди по лабиринту

    F:\Новая папка (2)\Новая папка\лабиринт\7sbTc55zrmU.jpg

    1. Нарисуй по образцу

    F:\Новая папка (2)\Новая папка\пространственный интеллект\i (11).jpg



    Предварительный просмотр:

    Занятие 4 (2 класс)

    1. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова.
      ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО.

    1. Подбери пару по аналогии

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\oEMHqjYLSfg.jpg

    1. Нарисуй по образцу

    F:\Новая папка (2)\Новая папка\пространственный интеллект\i (10).jpg

    1. Найди отличия и раскрась

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\0 - 0015.jpg

    1. Пройди по лабиринту

    F:\Новая папка (2)\распечатать\супер лабиринты\tBuIpnvJzR0.jpg



    Предварительный просмотр:

    Занятие 4 (3 класс)

    1. Среди букв найти словарные слова, выпиши, исправляя ошибки:

    СЧЬРИБИНАФХЗДИРЕВНЯУЫЙЭКВОРТИРАЬБОКОРТИНА 

    ______________________________________________________________________________

    1. Отделить в сплошном тексте слова друг от друга и записать поговорку

    ПОДЛЕЖАЧИЙКАМЕНЬВОДАНЕТЕЧЁТ  

    ________________________________________________________________________________

    1. Подбери пару по аналогии

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\48iYt7tKxWs.jpg

    1. Пройди по лабиринту

    C:\Users\hlebn\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\e4ee35e37721e6509e047e62cc5108b2.jpg

    1. Составить слова по данной модели.

    А _ _ _ _ _

    _ А _ _ _ _

    _ _ А _ _ _

    _ _ _ А _ _

    _ _ _ _ А _

    _ _ _ _ _ А

    _ _ _ _ А _

    _ _ _ А _ _

    _ _ А _ _ _

    _ А _ _ _ _

    А _ _ _ _ _


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com