Учебно-материальная база

Васюкова Оксана Викторовна
  • Список методической литературы, словарей и т.п. по предмету.
  • Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации и др.).
  • Наличие и использование технических средств обучения  (компьютер, проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.).
  • Компьютерные средства обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.) ·
  • Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров, рефератов, сочинений и т.п.  
  • Измерители качества обученности учеников: контрольные работы, тесты, проверочные задания и т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samopodgotovka_dlya_1_kl.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Проведение домашних рекомендаций

Деятельность воспитателя

Деятельность обучающегося

УУД

Организационный

момент

 Организация детей на работу.

Ребята, сегодняшнее выполнение домашних рекомендаций мы начнем с математики

- кто помнит, какие номера вам задали?

- чтобы выполнить данные номера, что нужно сделать?

- читаем

- давайте посмотрим на 1 номер вопросы есть?

- теперь смотрим на 2 номер,вопросы есть?

- давайте вспомним, алгоритм выполнения д/з по математики

- а сейчас открыли свои черновики и прежде чем приступить к работе, что мы должны сделать?

Стоя приветствуют, настраиваются на работу и спокойно садятся.

- дети вспоминают

- прочитать задание

(дети каждый сам читает задание, а затем кто-нибудь один)

да

1. Открыть учебник, внимательно прочитать задание;

2. Разобрать выполнение заданий с воспитателем;

3. Приступить к выполнению на черновиках;

4.  После того как проверил работу на своих  черновиках сам, работу проверяет воспитатель или завуч класса либо ученики – консультанты;

5. Переписываем в чистовики.

- сесть правильно, чтоб спинка касалась спинки стула;

- положить тетрадь под наклоном;

- взять правильно ручку и начать работать.

регулятивные: настрой на работу

регулятивные:

- выдвигать версии и выбирать средства достижения цели;

познавательные: умение ориентироваться в учебнике

личностные: учиться  работать самостоятельно

регулятивные: учиться планировать свою деятельность

регулятивные: в сотрудничестве с воспитателем определять последовательность выполнения домашних рекомендаций

Основная часть

индивидуальное консультирование детей, контроль над  ходом выполнения д/р

организует взаимоконтроль выполнения д/р

физминутка

настрой детей на переписывание в чистовик

- ребята, как мы будем переписывать в тетрадку?

- а зачем мы будем переписывать чисто и аккуратно?

- а как мы оформляем записи в тетрадке

- молодцы! Начинаем переписывать

дети выполняют самостоятельно, при необходимости обращаются к воспитателю

- завуч и ученики – консультанты (когда уже выполнят свое задание, помогают другим детям

- красиво, аккуратно, без помарок

- для того  чтоб в нашей тетрадке было красиво;

- для того  чтоб нам написали приятные слова «Молодец», «Отлично»;

- от классной работы отступаем 4 клеточки, на 5 пишем в правом углу число цифрами (01.02.2017) посередине с большой буквы Домашняя работа

дети переписывают в чистовики

познавательные: учиться работать с информацией самостоятельно;

регулятивные: находить и исправлять ошибки с помощью воспитателя и самостоятельно;

личностные:

-применение полученных на уроке знаний при выполнение д/р;

-учиться  работать самостоятельно

коммуникативные:

- умение общаться друг с другом и взаимодействовать

- участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

личностные: умение аккуратно работать в своей тетрадке

регулятивные: учиться планировать деятельность самостоятельно

коммуникативные: учиться правильно, строить свою речь

Заключительный момент

- дети, а сейчас посмотрите, пожалуйста, на доску

рефлексия (выводим на доску)

Продолжите предложения:
- сегодня мне было трудно…
- я выполнял задания…

- у меня получилось…

дети смотрят на доску

дети отвечают

личностные: умение себя оценивать;

регулятивные: учиться оценивать степень успешности достижения цели по критериям (причины успеха и неуспеха)

коммуникативные: учиться правильно строить свою речь