Наши праздники

Тузова Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

Сценарий театрального представления в старшей группе  по пожарной безопасности «Пожар в теремке»

Воспитатель МКДОУ Калинихинский

детский сад №6 «Березка»:

 Тузова Е.Н.

Действующие лица:

Петух-Сережа,

Лягушка-Лиля,

Волк-Леня,

Мышка-Вика,

Заяц-Матвей Н,

Лиса-Кристина,

Медведь-Глеб,

Ёж- Матвей К,

Пожарные- Кирилл М, Никита, Вова, Дима, Кирилл В,

Огонь – Настя К,

Искры – Настя Г, Василиса Л, Даша.  


Цель: научить детей правилам поведения в опасных ситуациях.

Задачи: формировать представление об опасности неосторожного обращения с огнем,

 продолжать знакомить детей с сигналами тревоги (звонить по номеру телефона101, правильно называть своё имя, адрес),

показать свои умения родителям и сотрудникам пожарной охраны,

воспитывать артистичность, умение взаимодействовать  со сверстниками.

Предварительная работа: знакомить детей с правилами противопожарной безопасности в беседах, разучивание стихотворения М. Лазарева «Тревога», рассматривание картинок на тему «Пожар», «Опасные предметы», плакатов по пожарной безопасности, чтение художественной литературы - К. Чуковский «Путаница»,С Маршак «Кошкин дом», «Пожар», Е. Пермяк «Сказка о том, как огонь с человеком подружился», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок», просмотр мультсериалов по пожарной безопасности «Смешарики. Азбука безопасности», «Аркадий Паровозов спешит на помощь» и т.д.

Ведущий: добрый день, ребята, взрослые и наши гости, работники пожарной охраны. Добро пожаловать на театральной представление «Пожар в теремке», который подготовила для Вас старшая группа детского сада.

Звучит песня «Сказочная страна», муз. А. Савиновой.

Ведущий: Стоит в поле теремоктеремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Каждый знает сказку эту,

Разошлась она по свету.

Но скажу вам по секрету-

Смысл другой у сказки этой.

Равнодушных не оставим,

Призадуматься заставим.

В теремочке том зверюшки живут,

Поутру очень рано встают.

Русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени» (выход героев)

Петух выходит на крылечко

Наколоть дрова для печки.

Завтрак приготовить нужно,

Трудятся все звери дружно

Ведущий: А петух-то наш не ленится,

В печь кладёт сухой поленницы.

Петух: Разгорайся, огонь, веселей,

Чтобы каша сварилась быстрей!

Лягушка: Как хорошо, как тепло,

В доме уютно, светло!

Медведь: Как огонь нам помогает!

В холод он нас согревает!

Волк: В печке поленья пылают,

Искры на пол вылетают!

Ведущий: Пропищала наша мышка и запрыгала вприпрыжку.

Мышка: Ой, как огоньки блестят,

Настоящий звездопад!

Лиса: Это просто чудеса –

Ведущий: Подхватила и лиса.

Заяц: Ой, ребята, я не трус,

Но я всё-таки боюсь!

Как бы ни был он прекрасен,

Всё-таки огонь опасен!

Лиса: Ха-ха-ха! Какой ты трус!

Я нисколько не боюсь!

Ведущий: И пошла она плясать,

Рыжим хвостиком вилять.

В пляс за ней пустился волк,

Он в веселье знает толк!

Танец Лисы и Волка (русская народная мелодия «Калинка»).

Ведущий: Мышка позвала лягушку,

Свою лучшую подружку,

Стали квакать и пищать

И по комнате скакать.

Только ёж в углу пыхтел,

Веселиться не хотел.

Знал, нельзя шутить с огнём,

Чтобы не жалеть потом.

Ёж: Эй, зверюшки, прекратите!

Искорки вы затушите!

Помни, искорка мала!

Но от искры-невелички

Может всё сгореть дотла!

Ведущий: Звери слушать не хотели

И продолжили веселье,

Все смеялись. В тот же миг

Вдруг раздался лисий крик.

Лиса: Ой, огонь – незваный гость

Опалил мне рыжий хвост!

Ведущий: Завертелася плутовка

И огонь стряхнула ловко.

Но огонь не унимался,

Всё быстрее разгорался.

Разошёлся и пошёл

И на шторы, и на стол.

А потом всё выше, выше,

Вот дошёл уже до крыши.

Танец огня и искорок

Звери с криком на порог:

Звери (хором): Ой, горит наш теремок!

Ой, куда же нам бежать?

Как пожарных вызывать?

Заяц: У ежа есть телефон,

Пусть звонит скорее он!

Ёж (по телефону)Теремок горит, беда!

Приезжайте к нам сюда!

Воды побольше привезите,

Пожар скорее потушите!

Пожарные: Быстро адрес говорите,

Выезжаем, вы нас ждите!

Ёж: Принят наш сигнал тревоги,

Уже мчится по дороге

К нам пожарный батальон,

Он расправится с огнём.

Под вой пожарной сирены приезжают пожарные.

Пожарные: Мы – пожарная бригада,

Потушить пожар нам надо!

Вёдра вы скорей берите

И к машине в бегите.

Ведущий: Выбежал народ лесной,

Кто с лопатой, кто с киркой,

Кто с ведром, кто с багром,

Дружно справились с огнём!

Звери по-очереди: Мы огонь водой залили,

Пожар мы быстро потушили.

Теремок уберегли,

От беды себя спасли!

Танец пожарных под песню «Мы пожарная бригада» муз. Иванникова

Пожарные: Вы запомните, друзья,

Что с огнём шутить нельзя!

Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

Для забавы и игры

Спички в руки не бери!

Ведь нельзя шутить с огнём,

Помните всегда о том!

Сам огонь не разжигай

И другим не позволяй,

Обращайся с ним разумно,

И тогда он будет другом!

Песенка друзей А. Герчика

Ведущий: Всё, закрылся теремок, а вы запомнили урок?

Проводится беседа на тему «Чем опасен огонь?»

Вопросы к детям:

1. Огонь – это друг или враг?

2. Можно ли играть со спичками? Почему нельзя?

3. Что делать, если случился пожар?

4. Можно ли детям самим тушить пожар?

5. По какому номеру можно вызвать пожарную бригаду?

В конце беседы провести игры-соревнования«Пожарные учения».

Ведущий: Ребята, сегодня мы выяснили, что огонь приносит людям не только тепло, радость, но может стать опасным и жестоким врагом. И в завершении нашего представления предоставим слово сотруднику пожарной охраны В.И.Шихову.

Беседа инспектора пожарной охраны.



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка в стране дорожных знаков» 

подготовительная группа

Автор: воспитатель МКДОУ Калинихинский детский сад №6 «Березка» Тузова Е.Н.

Цель: закреплять в игровой ситуации правила поведения на дороге, знания дорожных знаков

Задачи: Закрепить знания детей о дорожных знаках.

   Развивать навыки практического выполнения правил уличного движения.

 Формировать привычку переходить улицу только на зелёный сигнал светофора.

   Воспитывать уважение к правилам дорожного движения.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сесть в «автобус», мы сейчас отправимся в интересное путешествие – в страну Правил дорожного движения.

Стоп, машина, стоп, мотор.

Тормози скорей, шофер! (О. Тарутин)

Слышится стук в дверь и в зал входит Незнайка.

Незнайка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? (Да, ты Незнайка из сказки.) У меня есть друг, Гунька. Когда мы пришли на вашу улицу, а она какая… (показывает руками)

Дети: Длинная и широкая.

Незнайка. 

 А по ней едут странные чудовища, все они гудят, рычат, пыхтят, свистят, дымят. А еще мы увидели чудище трехглазое. Мой друг так испугался, что убежал обратно в лес. А я стал искать карету, чтобы уехать отсюда, но не могу ее найти. Может, вы мне поможете?

Воспитатель. У нас нет карет.

Кот. А на чем же вы ездите?

Воспитатель. А вот послушай.

1 ребенок.

Люди ездили по свету,
Усадив себя в карету,
Но пришел двадцатый век–
Сел в машину человек.

2 ребенок.

Тут пошло такое дело!
В городах затарахтело.
Шум моторов, шорох шин-
Мчатся тысячи машин.

Кот. Так что? Машины сами себя возят?

3 ребенок. Нет, они возят пассажиров и грузы.

Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины…

4 ребенок.

А в кузове – важные,
Срочные грузы:
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.

5 ребенок.

Работа шоферов
Трудна и сложна
Но как она людям
Повсюду нужна.

Кот: Значит у вас шофер и машина самые главные?

И они ездят там, где хотят?

6 ребенок:

По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила
Легко попасть впросак.

7 ребенок:

Все время будь внимательным
И помни наперед
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Кот: У вас еще и пешеходы есть? А это кто такие?

(Это люди, взрослые и дети. Мы все пешеходы.)

А я кто? (Пешеход – это сложное слово: пешком ходит. А раз ты ходишь пешком, значит пешеход.)

8 ребенокКот, а ты можешь отгадать мою загадку?

(Конечно, могу, только вы мне не подсказывайте, дети.)

С тремя головами живет,
По очереди мигает.
Как мигнет – порядок наведет.
Что это такое?

Кот. А… это чудище, которое я видел. (Нет). Тогда подскажите. (Светофор.)

9 ребенок.

Перейти через дорогу
Нам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.

10 ребенок.

Красный цвет вам скажет:
«Нет!»-сдержано и строго

11 ребенок.

Желтый свет дает совет.
Подожди немного.

12 ребенок.

А зеленый свет горит:
«Проходите», говорит.

13 ребенок.

Нужно слушать без спора
Указаний светофора.

Кот. А вот я сейчас проверю, как вы выполняете указания светофора? Поиграем? (Да.).

Игра «Светофор».


Незнайка : Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Да или Нет». (Незнайка задает 
вопросы, а дети отвечают «Да» или «Нет»).

Незнайка: Быстрая в городе очень езда Правила знаешь движения?
Дети: ДА.
Незнайка: Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу?
Дети: Нет
Незнайка: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда, можно идти через улицу?
Дети: ДА
Незнайка: Сел в трамвай, не взял билет, так  поступать полагается?
Дети: Нет
Незнайка: Старушка – преклонные очень года, ты место ей уступишь?  
Дети: ДА.

Ведущая — Расскажу, ребята, сказку и начну её с присказки:

Далеко, в густом лесу, где увидишь ты лису, зайцев, мишек и лосей,

стоит школа, ну а в ней учатся лесные звери. Здесь для всех открыты двери.

Школа эта не простая, её дорожною зовут.

Правила движенья звери на уроках узнают.

Изучают на уроках, самокат, велосипед и, конечно, равнодушных

в этой школе вовсе нет.

Ну, садитесь поудобней. Дети, рот на замок, покажу я вам сегодня

как у них в дорожной школе каждый день идёт урок!

А сегодня здесь парад — много маленьких зверят маршируют и поют, и экзамены сдают!

(открывается занавес. В лесной дорожной школе проходит парад, под «Марш», музыка Богословского).

Учитель — Дорогие ребята — зверята! Поздравляю вас с окончанием учебного года в нашей лесной дорожной школе. Сегодня вы должны показать, чему вас здесь научили. Вы будете решать задачи, отгадывать загадки по ПДД и покажите свои умения в фигурном вождении велосипеда.

вбегают опоздавшие Волк и Лиса)

Учитель — как вам не стыдно, сегодня такой знаменательный день, а вы опаздываете.К экзаменам вы готовы?

Волк и Лиса — Да!

Учитель — Уважаемые звери! Перед тем, как приступить к 1 этапу — вождению велосипеда, — вы должны ответить на несколько вопросов о велосипеде.

1. Что вы знаете о велосипеде? Отвечать будет Волк.

Волк — велосипед это такая каталка, на которой можно гонять посередине дороги и прицепляться к машинам.

Сел я на велосипед, к бабуле ехал на обед,

чтобы сил не тратить зря — прицепился я друзья!

Ехал Мишка в магазин, я пристроился за ним.

Бдительность я потерял и поэтому упал.

Вот теперь же из-за Мишки у меня большая шишка!

Учитель — Да не из-за Мишки у тебя большая шишка, а из-за того, что ты нарушил правила ДД, и ответ твой неправильный! (ответы зверей — велосипед это вид транспорта…)

2. Из каких частей состоит велосипед?

Волк — Он весь состоит из штучек — штучка, чтоб лапами крепко держаться,штучка, чтоб сидя ты мог покататься,

штучки, которыми можно играть — ногами покрутишь и едешь опять!

Учитель — столько времени учился и ничему не научился! Плохо!

(ответы зверей — у велосипеда есть руль, колёса с педалями, седло.)

3. Какие дополнительные части необходимы для поездки на велосипеде?

Отвечать будет Лиса.

Лиса — необходимо иметь два зеркала —

В первое зеркало я загляну — губки подкрашу, кудри завью,

зеркало сзади нужно мне всегда, чтоб хвост мой красивый я видеть могла.

Учитель опять неправильный ответ, Лиса.

( ответы зверей — светоотражатели, звуковой сигнал)

4. Велосипеды взяли три брата и собрались поехать куда-то,

Все посещали они детский сад, и покататься каждый был рад.

Вдоль по дороге поехал Алёшка, около дома катался Серёжка,

Миша и вовсе за руль не держался, ехал, кричал и громко смеялся.

Кого не учили из них ничему, кому из них стыдно, скажите, кому?

Лиса — Все были правы, катались как надо, каждому будет большая награда!

( ответы детей — всем)

Учитель — Стыдно, Лиса, ничего ты не знаешь, так как занятия ты пропускаешь.

К велосипеду вам допуска нет! Вот мой учительский твёрдый ответ!

Лиса (поёт на мотив русской народной песни «Светит месяц»)

Ох, напали злые силы, ох мне плохо, ох, тоска,

Знать, мне на велосипеде уж не поездить никогда!

Волк — Ох, сестрица так обидно, так обидно, хоть убей!

велотрека не увижу, как своих больших ушей! (воет)

Учитель — Если б вы были звери с понятием,

не пропускали бы школьных занятий.

Вовремя правила надо учить, чтобы неграмотным здесь не прослыть!


Незнайка: Молодцы, ребята! Давайте поиграем с вами в игру «Виды транспорта».
(Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, 
которую необходимо внимательно выслушав, назвать и найти картинку 
отгадку).
*Сам не едет, не идёт                                   Силач на четырех ногах.
Не подержишь – упадет,                             В резиновых сапогах.
А педали пустишь в ход –                           Прямиком из магазина, 
Он помчит тебя вперед…(Велосипед)       Притащил нам пианино…(Грузовик)

*Дзинь - дзинь. Что за звон?                       *Дом на улице идёт
По рельсам катится вагон                           На работу всех везёт
Внутри креслица стоят,                               Не на курьих тонких ножках,  
Люди в креслицах сидят,                            А в резиновых сапожках…(Автобус)
Такой вагон, запоминай
Он называется…(Трамвай)

*Летит птица – небылица,                         *Несется и стреляет, 
А внутри народ сидит,                                Ворчит скороговоркой. 
Меж собою говорит…(Самолет)             Трамваю не угнаться 
За этой тараторкой…(Мотоцикл).


*Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!...(Пожарная машина)

Незнайка: Молодцы, ребята. Я приглашаю со мной поиграть ребят постарше 
(старшая и подготовителая группы). Игра «Собери автомобиль.
Ваша задача собрать из гимнастических палок и обручей автомобиль.
Первый участник, взяв один предмет, бежит и начинает выкладывать
На полу автомобиль, после чего возвращается обратно и встает 
Последним в колонну, передав эстафету следующему. В этом конкурсе 
побеждает команда, правильно составившая автомобиль и затратившая 
меньше времени на постройку.

Кот. Теперь я все знаю. Только вы мне, пожалуйста, подсказывайте. Хорошо? Я вышел на улицу и пошел гулять по… тротуару. Потом я перехожу улицу по… пешеходному переходу. И мне помогает… светофор. Красный… стой, желтый… жди. А зеленый… проходи!

А это что? (Дорожные знаки). Вы их знаете?

(Дети старшей группы становятся со знаками в 3 ряда, каждый называет знак, который в руке, и читает стихотворение) 

Знак «Дети» 
Посреди дороги дети, 
Мы всегда за них в ответе. 
Чтоб не плакал их родитель, 
Будь внимательней, водитель! 


Знак “Пешеходный переход” 
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. 
Ты, водитель, не грусти, 
Пешехода пропусти! 

Знак «Пункт оказания первой медицинской помощи» 
Если кто сломает ногу, 
Здесь врачи всегда помогут. 
Помощь первую окажут, 
Где лечиться дальше, скажут. 

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси» 
В этом месте пешеход 
Терпеливо транспорт ждёт. 
Он пешком устал шагать, 
Хочет пассажиром стать. 

Знак «Движение пешеходов запрещено» 
В дождь и ясную погоду 
Здесь не ходят пешеходы. 
Говорит им знак одно: 
«Вам ходить запрещено! » 


Знак «Движение запрещено» 
Этот знак ну очень строгий, 
Коль стоит он на дороге. 
Говорит он нам: «Друзья», 
Ездить здесь совсем нельзя! 

Ведущая - Это всем должно быть ясно: 
Даже тем, кто ходит в ясли. 
Должен знать ты каждый знак, 
Он стоит не просто так! 

 А я сейчас проверю. Поиграем? Игра «К знаку беги». Я произношу название знака, а вы должны подбежать к его изображению. «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Подземный переход», «Надземный переход», «Пешеходная дорожка»…

Кот. А что можно посоветовать тем детям, которые как и вы скоро пойдут в первый класс и будут без родителей переходить через дорогу?

15 ребенок.

Делаем ребятам 
Предостережение: 
Выучите срочно 
Правила движения,

Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!

Ю. Яковлев.

Конкурс «Дорожные знаки»

А теперь мы посмотрим, что вы знаете о дорожных знаках. Я буду называть их, а вы будете поднимать соответствующие карточки. Чья команда правильно поднимет больше знаков, та победила. Итак, начнем.

Команда «Водители»:

- Какой знак означает пешеходный переход?

- Какой знак запрещает движение пешеходов?

- Какой знак разрешает езду на велосипеде?

Команда «Пешеходы»:

- Какой знак означает пешеходная дорожка?

- Какой знак запрещает езду на велосипеде?

- Какой знак означает подземный пешеходный переход?

Игра «ГРУЗОВИКИ»

Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки. Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

Эстафета «Водитель автобуса, перевези пассажира» (обручем водитель перевозит по одному участнику от одной стойки к другой, пока все пассажиры не окажутся возле другой стойки; можно выбрать другого водителя и перевести всех пассажиров обратно)



Предварительный просмотр:

Калинихинский детский сад №6 «Березка»https://i.pinimg.com/originals/3a/83/e0/3a83e06eb71ee7fa19367fc80f8114f5.jpg

Утренник в младшей группе, посвященный 8 марта

Тузова Е.Н.

Дети входят в зал

Воспитатели:

Г.В. Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось?

Засмеялось  и запело,

Ну скажите, в чём же дело?

Е.Н. Это так легко понять:

К нам весна пришла опять!

В этот светлый день весенний,

Мамы в гости к нам пришли

Г.В. И красивы, и пригожи,

 И добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем

И стихи мы им расскажем.

Дети читают стихи.

2. Встану утром рано  (Илья Т)

Поцелую маму

Подарю цветов букет

Лучше мамы друга нет.

4. Ручьи звенят, сверкая  (Саша)

Шумят и тут и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

3. Мы про маму песню знаем, (Артем)

Очень  любим ее петь.

Наша песенка про маму

Будет весело звенеть.

ПЕСНЯ   «МАМОЧКА МИЛАЯ» 

Ведущий:

Без танца весёлого

Праздник не ярок.

Для мам приготовили танец в подарок!

Танец с цветами        

Сценка «Колыбельная для мышонка»

Вед. Пела ночью мышка в норке
Мама мышка:(Маша) Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Мышонок (Илья В):

Голосок твой нехорош.

Очень плохо ты поешь.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Мышонок плачет.
Ведущая: Побежала мышка-мать
Надо курицу позвать.
Мышка мама: Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.
Ведущая: Закудахтала наседка:

 (Соня С)
- Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.

Ведущая: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок

Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Очень плохо ты поешь!

Ведущая: Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
Мама Мышка: Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.
Звучит музыка 
Вед, Стала петь мышонку утка:

(Лера)
- Кря-кря-кря, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Очень плохо ты поешь!
Ведущая: Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
(Приходит жаба на ширму под музыку)
Мама мышка: Приходи к нам, тетя жаба,
Нашу детку покачать.
Ведущая: Стала жаба важно квакать:
(Ксюша) Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.
Ведущая: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Очень плохо ты поешь.
Ведущая: Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
Мама Мышка: Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать.
Ведущая: Стала петь мышонку кошка
Кошка: (Соня М) Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.
Мышонок: Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поешь!
(Уводит мышонка на центр зала.Кошка привязывает салфетку себе на шею, потирает руки, облизывается)
Ведущая:

Кошка же взяла мышонка, увела его в сторонку,

Пообедать захотела, только, к счастью, не успела.

Прибежала мышка-мать непослушного спасать.

Забрала она мышонка, стала кошку прогонять.
Мышка: Уходи, кошка, не отдам мышонка.

Ведущий: Знает каждый пусть ребенок,

И зайчонок и мышонок,

Лучше мамочки  его- 

Нет на свете никого! 

А сейчас пора нам поиграть с мамами

Игра «Наряди маму»

Дети читают стихи

1. Пусть звучат сегодня в зале  (Алеша)

Песни, музыка и смех.                            

Мы на праздник мам позвали—

Наши мамы лучше всех.

5. Ласковое солнышко, (Сеня)
Улыбнулось нам,

Наступает праздник

Праздник наших мам!

6. В день весенний, солнечный,  (Коля)

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной,
От души желаем!

 7.Маму нежно обниму,  Крепко поцелую,

 Потому что я люблю Мамочку родную.

 8. Лучше мамочки моей Никого не знаю,

 «Милым солнышком» свою Маму называю.

Ведущий: А сейчас для наших мамочек и бабушек ребята станцуют.

Танец с платочками

9. Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

10. У меня есть бабушка (Ваня)

Она печет - оладушки.

Вяжет тёплые носки.

Знает сказки и стихи.

11. Я бабуленьку родную (Женя)

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

12. Праздник наш сегодня весел. (Дима)

Так давайте поскорей,

Ласково споём мы песню                        

О бабуленьке своей.

Песня «Бабушка»

 Парный танец

Появляется веснушка

Веснушка:  Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?
                    Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.
                    Меня знают все ребята, любят за мою красу.
                    Я весною появляюсь у ребяток на носу!
                    Говорят, что я – резвушка, и смешная хохотушка,
                    Буду вас я развлекать, будем мам мы поздравлять.

 1. Игра «Бусы для бабушки»

Описание игры: Играют  бабушки и  дети. Бабушки садятся на стул, в руках у них небольшой длины лента, степлер. Дети стоят около стола, на котором лежат конфеты. Необходимо, пока звучит музыка, по одной конфете доставлять бабушкам, которые с помощью степлера прикрепляют к ленте конфету, как бусину. С окончанием музыки – бусы готовы. Побеждает тот, чьи бусы окажутся длиннее, красивее.

 Ведущий: Веснушка, ты очень любишь весну. И мы ее любим, знаем про нее песню. Хочешь послушать?

 Песня «Звонко капают капели»

Веснушка:

А в моём чемодане есть ещё сюрприз. Это волшебная коробочка! Ну-ка посмотрю, что в нутрии… Ничего нет! Помогите мне. Весело потопаем, громко похлопаем, сильно подуем, открываем… (Фантик от конфеты)

Давайте ещё раз!

(Угощает детей конфетами, уходит)

Ведущий: а мы с вами, ребята, давайте пригласим мам на танец.

Вальс с мамами.

Подарки для мам и бабушек.



Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения для детей во  второй младшей группе к 23 февраля  «Мы – будущие защитники»

Подготовила: Тузова Е.Н., воспитатель 1 категории МКДОУ Калинихинский детский сад № 6 «Березка»

Материалы и оборудование:

  • Символика РФ (флаг, герб), картинки военных и военной техники, плакаты «День Защитника Отечества» для украшения группы.
  • Пилотки и матроски для мальчиков.
  • Для игр – обручи, «лошадки», кубики, флажки.

Ход праздника:

Ведущий.

Дорогие ребята!  Мы с вами знаем, что скоро наступит праздник наших пап и дедушек, называется он «День Защитника Отечества». Все, кто служил в армии, охранял нашу Родину, отмечают этот праздник. Посмотрите, как сегодня украшена наша группа! Пройдут годы, и наши мальчики тоже станут нашими защитниками – танкистами, летчиками, моряками, пехотинцами, артиллеристами! Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А сейчас мы попросим наших мальчиков исполнить для нас парад.

(Игра «Военный парад»)

Ведущий.

Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Игра «Найди свой штаб».

Материал. Флажки 3 - 4 цветов, обручи (под цвет флажка).

Ход игры. Дети получают флажки: одни зеленые, другие синие, третьи желтые - и группируются в разных углах комнаты (площадки). В каждом углу воспитатель кладет обруч (зеленый, синий, желтый).

По сигналу воспитателя «идите гулять!» дети расходятся по площадке(комнате) группами или в одиночку. По новому сигналу «найди свой цвет!»дети бегут к флажку соответствующего цвета.

После игры собрать флажки.

Дети садятся на места.

Ведущий.

Все ребята молодцы, очень быстро нашли свой штаб и никто не ошибся. Продолжат наш праздник воины-кавалеристы. Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

Игра «Принеси письмо»

Конверты, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий.

Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые.

А сейчас наши мальчики отдохнут, а девочки будут разбирать снаряды.

Игра «Разбери снаряды»

В обруче лежат разные снаряды (кубики красного и желтого цветов), нужно красные снаряды унести в корзинку красного цвета, а желтые – в корзинку желтого цвета.

Ведущий: девочки наши очень быстро справились. И вот в небе на нашем параде уже появились самолеты.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!

Стихотворение с движениями «Самолет.

Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет. Приседаем на одно колен.

Ведущий.

Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

Ребенок.

Чтоб ракетой управлять,

Надо сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут:

Ведь полет – нелегкий труд!

Ребенок.

К звездам улетим легко,

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Ведущий.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете».

8-10 стульев – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 стула.

Ведущий.

Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете».

- Нужно дружно жить на свете. Дружно?

- Дружно!

- Это знать большим и детям нужно?

- Нужно!

- Если ссора приключится, -плохо?

-Плохо!

- Нужно тут же помириться, - верно?

- Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастет и наша дружба вместе снами!

Ведущий.

Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики.

А теперь наши девочки вручат мальчикам подарки. С праздником, дорогие наши мальчики!